Внешность в которую сразу влюбляешься, припаркуешься и потом идешь голову сворачиваешь, любуешься, на дорогах без внимания не оставит, в сравнении с уже всем приевшимся приусам, выглядит выигрышнее в разы. Салон просто офигенский, все приятно на ощупь, очень удобно сидеть что спереди, что по середине, а на заднем ряду, дети обожают ездить, потолочный монитор развлекает детишек в дороге. Расход - летом 4-6 литров. Проехал на одном баке - Краснодар - Гагры - Краснодар. Проехали всю дорогу почти без остановок и даже не устали, этому способствует система активного круиз-контроля, который держит заданную скорость, подстраивается за впередиидущей машиной, подруливает если есть разметка, в общем кайф! Несколько раз выручала система предотвращения столкновения, сначала пищит, потом бьет по педали газа, а если не реагируешь, то сам останавливается, реагирует как на авто, так и на пешеходов. Камера заднего хода очень выручает, габариты не маленькие. Пока что в РФ это эксклюзивный авто, их очень мало на дорогах встретишь, это я отнесу к огромному плюсу, но и в этом для кого-то заключается минус (запчасти). Гибрид в пробках спасает, катишься потихоньку на EV, сохраняешь топливо и экологию.
Первое что бросается в глаза, это отсутствие разъёмов USB и прикуривателя для 2 и 3 ряда сидений, очень мало ниш и бардачков, нет подстаканников для 2 ряда, в японских версиях не бывает с люком или панорамной крышей (только в китайских). Относительно редкие и дорогие запчасти (но это в силу редкости авто). Если посадить 6 человек, то для багажа места практически 0.