Всем доброго времени суток, решил написать отзыв о своём автомобиле. Владею им достаточно долго (4 года) по-этому могу дать объективную оценку. Отзыв будет не очень большой, но содержательный и информативный.
До Джаза ездил на :
Филдер 1.5 2002 года
Лансер 1.6 2006 года
Премьера P12 2004 года
последние две машины Лансер и Премьера с левым рулем, по-этому правый руль не рассматривал.
Машину выбирал не долго, увидел объявление-созвонились-приехали-посмторели-всё устроило-купили.
Состояние было замечательное, по-этому ничего не менял кроме масла и фильтров. Цены на запчасти указываю актуальные на 17 апреля 2016 года, для того чтобы люди выбирающие такую машину знали, реальную стоимость сменных деталей, так как в 2012 году цены были совершенно иными и смысла их писать нету дабы не прослезиться от радости или грусти кому как)
//Масло Honda 5W-30 (2000-2500 руб. 4 литра) оригинальное стоит чуть дороже всяких мобилов и ликвимолей.
//Фильтр Воздушный (500-1000 руб.) дубликат.
Первое впечатление от автомобиля - манёвренный, чуть туповатый, динамика отсутствует. Ну я думаю когда 83 лошадиных силы расчитывать на динамические качества автомобиля глуповато как-то.
Но есть огромные плюсы которые перекрывают эти недостатки. - расход топлива, при езде по трассе 6-7 литров не больше, скорость 110-120
В городе около 8 литров на 100км. Зимой 9, максимум со всеми прогревами 10. Считаю это достаточно мало, к примеру та же Премьера зимой употребляла порядка 14-15 - это мне не нравилось)
Налог 800 рублей в год, в нашем регионе не отменили еще налоги у тех кто до 100 лошадей, ну не напряжно всё равно.
Зимой заводилась в любой мороз, у нас в Алтайском крае бывает и - 30 и - 40, хотя последние 2-3 зимы были относительно мягкие.
В автомобиле этом 8 свечей на каждую свечу по 1 катушке, вот эти вот катушки( особенно задний ряд) это проблемное место этих двигателей( 8-ми свечных).
Машина начинает дергаться на 1500-3000 оборотов двигателя, сначала грешил на вариатор, и уже взгрустнул и печалился, что придется коробку менять, но почитал на форумах что возможно из-за катушек и правда катушка одна была нерабочая, с трещиной.
заменил её собственноручно и дёрганья как рукой сняло.
//Катушка зажигания заднего ряда 2400 руб новая дубликат.
в течении 3-х лет постепенно заменил весь задний ряд катушек, сейчас никаких проблем нет.
Катушки менял одновременно со свечами
// Свеча зажигания NGK обычная. не иридиевая не платиновая 110-150 рублей за шт.
При старте с места на прогретый двигатель начались вибрации, погрузился в печаль, теперь точно коробку менять.
Почитал на форумах пишут не меняй коробку, поменяй масло в вариаторе, поменял всё прошло, улыбка была до ушей)
// Масло в вариатор Honda HMMF оригинал ( лейте только оригинал) 3000-4000 руб. Цены указываю средние, прошу умников типа "Я знаю где за 1500 взять или еще хлеще за 1000" не ругаться и меня не ругать"
Загудело сзади при езде, это уважаемый подшипник, купил новый дубликат всё хорошо, не гудит)
// Подшипник ступицы 1800-3500 руб. в зависимости от производителя.
Менял лобовое так как было много сколов.
// Стекло лобовое дубликат 3000 руб. с работой.
Летом заметил такую вещь, под задние двери надувает очень много пыли, причем с двух сторон, почитал на форумах пишут что у всех практически такая ерунда. Делать ничего не стал, часто мою машину по-этому пыль лодго там не лежит.
Зимой была проблема со льдом который намораживался на центральной подушке двигателя, и при старте слышен хруст, отогрел авто в тёплом гараже лёд расстаял всё норм.
Очень неудобно менять лампы головного света, нужно отогнуть подкрылку, которая зимой превращается в ломучий пластик. По-этому старайтесь менять лампы в тепле и ставьте хороший свет, чтобы как можно реже туда соваться. Лампы кстати H4. Можно купить 1000-2000 за пару, приличного качества.
У меня комплектация не самая максимальная на задних дверях установлены механические стекло подъемники), но я сзади не езжу так что мне фиалетово), но зато японцы установили под руль лепестки и дали возможность почувствовать себя пилотом гоночного авто с 83-х сильным двигателем))) вещь абсолютно бесполезная, 2 раза включал - в гонках не выйграл, больше не включал)
Автомобиль этот кстати был признан автомобилем года в Японии и не один раз.
На трассе конечно слабоват, при загрузке 4 человека + багаж откровенно слаб, но спокойную езду в 100 км/час никто не отменял) Раньше вообще на лошадях путешествовали и не жаловались))
Автомобиль очень компактный, что удобно при городской езде и выборе места для парковки, а в салоне очень вместителен, задние пассажиры с ростом 190 см в потолок головой не упираются. для ног расстояние есть.
Багажник большой, при желании можно сложить задние сидения, и перевозить более крупные предметы типа шкаф или холодильник.
За счёт не особо длинной колесной базы и среднего просвета я очень редко что-то цеплял дном.
Летние колёса у меня стоят на 15, зимние на 14.
страховка выходит около 5 т. р. на год у меня 8 класс.
В конце отзыва коротко об автомобиле:
- практичный
- экономичный как в плане расхода топлива так и в стоимости расходных матриалов
- компактный
Идеальный вариант для молодой семьи которая большую часть своего времени проводит в городе.
Надеюсь отзыв поможет потенциальным покупателям или уже владельцам данного авто.
На ютубе есть мой короткий видео отзыв вот ссылка
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв, чуть позже добавлю больше фотографий.
Всем удачи!
Правый руль не рассматривал - после этой фразы поставил 2! То есть ты покупаешь не машину, а руль, так получается? Неужели Филдер был хуже лансера с масложрущим ненадежным двигателем?!
тоже подумываю такую жене взять. или такую или лансера9 2006г с движкой 2.0 (говорят надежнее). пока не определился. Автору спс за расклад по ценам и поломкам
Тоже гонзаю сейчас на таком. Расход по трассе 4.8 без пробок, показывал... у меня механика 2006 год. Кажется тоже гудит подшипник - 6500 оригинал, попробую заменители. 120тыс пробега начали ржаветь задние арки. Кто то писал что это болячка у джазов этого поколения.
Первое впечатление от автомобиля - манёвренный, чуть туповатый, динамика отсутствует. Ну я думаю когда 83 лошадиных силы расчитывать на динамические качества автомобиля глуповато как-то. Чуть туповатый? Всё что угодно, но Джазз не "тупой". В нашей семье 7 лет Джазз и я его эксплуатирую в городе часто. Странно, но Джазз незаслуженно обойдён стороной у перекупов и его не завозят кучами в город, тогда как Фитов в 10 раз больше, а ведь одно и то же. Хотя Фит чистый японец, а Джазз где только не собран. У моего Джазика пробег 86000км, совсем мало для стольких лет. Долгое время он был вторым авто, но теперь я его "в хвост и в гриву".
Всем привет! Недавно приобрели такой же джазик в семью и столкнулись с проблемой/ошибкой (0406) клапан егр. Пробег 110 тыс, родной видно что ни кто не лазил. Если кто сталкивался с подобным опишите пожалуйста решение! На других ресурсах инфа размыта "глушить/чиповать" пока желание оставить в стоке и починить.
Благодарю за любую информацию!!!