Машинку приобретал для супруги в 2008 году, поскольку Вариатор и Автомат она совсем не хотела, взяли на механике. Супруга ездила не много и за не полных 8 лет владения если быть точным 7 лет и 6 месяцев Джазик пробежал у нас 86821 км.
И так +
С виду маленький но просторный внутри, при моём росте 186 см сам за собой усаживался но с трудом честно говоря.
Моторчик 1.4 - 83 лошадки.
Очень экономичен по топливу.
Хорошая обзорность.
Мягкая, комфортная подвеска.
Нет проблем с парковкой.
Достаточная динамика - не будет тормозом в потоке.
Внятные тормоза.
отличная трансформация салона.
Хорошо читаемая панель приборов.
Хорошая коррозионная стойкость.
Хорошая надёжность. По Ходовой ничего не сломалось, все рычаги стойки и сайлентблоки оставались родными и выглядели ещё очень и очень бодро.
Багажник как у моделей классом выше.
Идеальная на мой взгляд городская машинка.
Теперь -
Не уверенно стоит на прямой на высоких скоростях более 140-следствие мягкой подвески.
Маленький клиренс.
Оригинальные запчасти стоят не малых денег.
Что бы поменять лампы в фарах надо по уму снимать бампер и фары.
Не надёжная мех. трансмиссия.
В дождливую погоду запотевают окна-климат выручает.
Пустоват руль-малоинформативен с ростом скорости не тяжелеет.
Нет площадки для отдыха левой ноги.
Перегорают лампы на подсветке климата и магнитолы.
Не надёжная мех. трансмиссия. начинают подвывать подшипники на первичном валу и главной паре к 45 000 км, в моём случае МКПП заменили по гарантии, на такую же, и к 70 000 опять началось то же самое - перебирал МКПП менял подшипники все, цена вопроса до кризиса с работой и запчастями 17000.
Подклинивают задние суппорта, в виду неудачной их конструкции в которую объеденены вместе со стояночным тормозом.
Радиатор кондиционера быстро забивается-нет сетки в бампере через 3-4 года замена.
На некоторых моделях беда с блоками SRS зависают на ошибке, есть случаи поддаются перепрошивке но часто нет-цена вопроса за БУ 3000-5000 новый от 35 до 60 к.рублей.
На 84-й тысяче поменял оба правых ступичных подшипника.