Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Jazz 2012

Хонда Джазз 2012 — отзыв владельца

, Москва
7353
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Honda Jazz II поколение 2012 г.в. Куплена в 2017 г. Производство Китай. В этом нет ничего плохого. Если бы не надпись на табличке двери-никогда бы не подумал. Качество сборки отличное.
Машинка супер! Для города лучше авто нет. Расход 7,5 л/100 км. Паркуется в любую щель. Салон большой. Внешне очень привлекательна.
Никогда, слышите-никогда! вы не увидите свой капот. Настолько он короткий и загнутый вперед вниз. Имейте это ввиду при парковке.
Обзорность хорошая. Спереди помогают окошки в передних стойках. Боковые зеркала большие и расположены удобно.
Все узлы очень технологичны. Например, задние тормоза дисковые, в отличии от одноклассников Тойоты Ниссан и Форда. Это и было для меня решающим аргументом при выборе авто. Корейцев не рассматривали в принципе. Нам важен был шильдик на капоте.)))
Мотор цепной-меньше головняка с обслугой. Клапана регулируются вручную-странно. Свечи дорогущщие иридиевые. Находятся сзади двигателя. Менять очень неудобно. Но выхаживают они до 100 тыс.км. поэтому не смертельно.
Выпускной коллектор расположен не спереди двигателя, а сзади, со стороны моторного щита. Из-за этого двигатель хорошо слышно в салоне на высоких оборотах. Но, в основном, ездишь на оборотах до 2000 об/мин. Даже по трассе, ибо вариатор. В таком режиме двигатель практически не слышно.
Электроусилитель руля работает лучше, чем гидро. В крайних положениях не жужжит, обороты не падают. На месте руль крутится одним пальцем.
По трассе легкая, от проезжающих фур качает. Но все дело привычки. С вещами в багажнике едет отлично. Но если надо обогнать фуру на коротком участке метров 400 например-тогда нажимаем педаль газа в пол. Вот так не думая просто в пол и все. Взлетаем. Никакие другие варианты но пройдут. Можете не успеть закончить обгон.
Бензин надо лить минимум 95-й. на 92-м не едет совсем. Но лучше всего лить 95-й Супер. Тогда появляется неплохая динамика. Вариатор конечно съедает большую часть мощности и крутящего момента. На механике, подозреваю, машина была бы просто пуля, несмотря на скромные показателя двигателя. Машина легкая, всего 900 кг.
Очень вместительная. Внутри намного больше чем кажется снаружи. Салон полный трансформер. Все сиденья раскладываются в любых положениях как хочется. Влезает в салон все и всегда.
Задние двери открываются практически под 90°. Очень удобно грузить в салон что то крупное.
Расход бензина по городу без кондиционера 7,5 л/100 км. По трассе 5,5 легко. Можно даже 4.9, но придется тошнить 90 км/ч. Разгонялся на ней один раз до 160 км/ч. Едет очень бодро.
Моторный отсек маленький, свободного места практически нет. Снизу еще и закрыт защитой двигателя. Нагретому от двигателя воздуху уходить некуда. Из-за этого очень часто срабатывает вентилятор на радиаторе. Летом в пробках вентилятор работает почти не останавливаясь. С этим приходится мириться.
Кстати, при срабатывании вентилятора на мгновение притухают фары. Видимо, генератор надо было помощнее ставить.
Подвеска довольно жесткая. Рулится машина неплохо. Но я скоростью не злоупотребляю, поэтому в экстремальных режимах не проверял.
Машина довольно низкая. Без защиты давно бы уже пробил картер двигателя и не раз. Ровное днище позволяет не цеплять за выступы на дороге. Зимой машина как-бы утюжит снег и ползет по нему. Ни разу нигде не застревал. Анти-пробуксовочный режим в помощь.
Тормоза очень цепкие. Останавливают машину на любой скорости. Есть ощущение, что тормоза от машины более высокого класса.
Посадка удобная. В салоне водитель и передний пассажир локтями не касаются даже в зимней одежде. Но передние сиденья слегка коротковаты, приходится искать свое положение при росте 182 см.
Задние спинки сидений регулируются по наклону. Это очень удобно при перевозке вещей в багажнике, либо если сзади едут пассажиры.
Потолок высокий. На голову не давит. Это большой плюс.
В салон влезает все, что нужно. Не было еще случая, что бы что-то не вошло.
Задние сиденья складываются в ровный пол, либо сиденья поднимаются вверх. Можно перевозить фикусы в кадках, проверено.
Задние двери открываются почти под 90 град. Удобно что-то крупное грузить назад.
Обивка сидений в микро-клеточку. В эти клеточки забивается пыль и мусор. Нужно часто пылесосить. Сама обивка очень прочная. Даже на дверях в районе локтей потертости еле заметны.
Пластик салона очень царапучий. Царапины остаются от легкого сопрокосновения с поверхностью пластика. Приходится за этим следить.
Металл кузова довольно тонкий. На месте сколов могут остаться вмятины. Но это от крупных камней. В остальном сколы как у всех.
Шумоизоляция слабая, как у всех японцев среднего класса. Плюс тонкие стекла и тонкий металл. Шума в салоне много. Но к этому привыкаешь. Опять же плюс-контролируешь ушами ситуацию вокруг.
Вообще, машина идеальна для молодежи как первое авто. Или для молодой семьи без детей и дач. Но, при желании, одну дачу она осилит. А вот с детьми надо что-то побольше, повместительней. Все-таки это микровэн, а не универсал и не автобус.
Вообще могу сказать что это минимальный размер автомобиля который себе можно представить. Меньше уже не куда. В Джазе минимализм достигает своего предела. Как люди ездят на Матизах я вообще не понимаю. )))
В моей комплектации не хватает автосвета, круиза, передних туманок и заднего спойлера. И раздражает, что при выключении зажигания не гаснут фары и перестают складываться зеркала. Прям бесит иногда! Очень не хватает закрывания стекол и складывания зеркал с ключа.
Вот такой интересный автомобильчик получается. Покупался он жене. До этого она ездила на прульном полноприводном Мицубиси РВР. Но время шло, годы брали свое, и Явра пришлось менять. Обдумав нашу текущую жизнь, мы решили, что джип нам не нужен, а обычной легковушки с двумя дачами маловато. На Джазы я давно засматривался, а тут появился повод вникнуть в них поподробнее.
Супруга сначала было упиралась, как это пересесть с почти джипа на такую шушлайку, но проехалась и решила-берём. Ездить буду. Так и появилась у нас Хонда. Чего и всем желаю!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Jazz, 2011
4.4
45951
Honda Jazz, 2011
jazzzzzz, Иркутск
Honda Jazz, 2011
4.6
18067
Honda Jazz, 2011
Boris2011, Ростов-на-Дону
Honda Jazz, 2008
4.4
25378
Honda Jazz, 2008
PACTAMAH, Красногорск
Honda Jazz, 2014
4.2
15490
Honda Jazz, 2014
констебль, Пермь
Honda Jazz, 2012
4.4
15234
Honda Jazz, 2012
Jazzband154, Новосибирск

Комментарии

   
автор
Москва
Сообщений: 21
У моего Джаза очень слабый обогрев боковых зеркал. Это с момента покупки. Зеркала не менялись, все штатное.
В сильный дождь или ливень обогрева не хватает, что бы высушить зеркала. Зимой снег тоже плохо оттаивает, очень медленно.
Это только у меня так, или у всех такая болячка?
Мой отзыв: Honda Jazz 2012
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
диоды в передних габаритах
3
1
Ответить
Passanger
Москва
Махх_2008
У моего Джаза очень слабый обогрев боковых зеркал. Это с момента покупки. Зеркала не менялись, все штатное.
В сильный дождь или ливень обогрева не хватает, что бы высушить зеркала. Зимой снег тоже плохо оттаивает, очень медленно.
Это только у меня так, или у всех такая болячка?
Такой проблемы не замечал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Jazz 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Джазз.
Посмотреть всё о Хонда Джазз

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Джазз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром