Всем Привет!
Хочу поделиться впечатлениями о Хонде Джаз.Год-2003,
движок-1.339, коробка-вариатор с 7 виртуальными передачами,пробег-79.000.Лошадиных сил кстати-83,а не
87,как видел пишут другие.
Машина эксплуатируется в Израиле,так что опыт сугубо тропический-от+10 до +45.
Коротко о себе:28лет, вторая машина после Фиата-Уно 1993года.Он съел уйму денег и сподвиг на покупку новой
Хонды-о ней и пойдёт речь.
Выбирал между Тойотой Ярис,Сузуки-Игнис,фольксвагеном Поло,Юндай Гетцем,Фиатом Пунто.
Тойота отпала из-за французкой сборки,Сузуки-тесный и громкий,неуютный,Поло-75 лошадей, тесный сзади и грустный снаружи и внутри. Пунто-просто кусок пластика
на колёсах.Единственным серьёзным конкурентом был Гетц, но уже тогда бытовало мнение,что он жрёт бензин,
что, в последствие подтвердилось у знакомых-10 литров в городе.О моей-дали будэ:)
К тому же Гетц-кореец,и это было окончательным нет.
Оговорюсь,это было в 2003 году.У нас, в Израиле, Гетсы
очень популярны, мало ломаются, но бензин пьют не по-
детски.
Речь об автоматах,конечно,другой вариант не рассматривался-в Израиле на ручниках почти не ездят,
а продать ручную-вообще геморой.
Итак,к аппарату,как говорится.Экстерьер-нормально,передок,правда на любителя,но не критично.
Интерьер-до сих пор не вижу конкурентов.Места сзади-немеренно,варианты трансформации салона-эталон и сегодня,а главное-ощущение машины на класс выше.Субъективно,но вы посидите и поймёте.
Динамика:ну что сказать? Было бы наивно восхищаться ускорением и петь диферамбы 83 лошадям,но есть ряд деталей,на которых я остановлюсь.Во-первых-вариатор.
Это самая комфортная возможность езды.Не сравнивать
с другими машинами! У Джаза он идеален.Без рывков и клевков машина ускоряется как снаряд.
Подбор идет с 2000 оборотов и на 3000 выдаёт почти пик
момента.В городе Джазу равных нет-разумеется в его сегменте.
Теперь-несколько полезных советов по езде на Джазе.
Если автомат в положении "d",то все вышеописанное-релевантно,но есть и другие варианты.
Обратите внимание на кнопку "7 speed mode" на руле. Нажмите на неё,когда автомат в режиме"d".Вот здесь и начинается песня!Есть 2 варианта:передачи меняются за
счёт дозирования усилия на газ,т.е.давишь-отпускаешьи
меняется передача,или жмешь на кнопку "+/-" на руле и контролируешь разгон вручную;передачи фиксируются,отсечки нет.Эту кнопку,"7 speed mode", можно включать и в движении и на светофоре-разницы нет.
Передачи отображаются на экране,очень удобно.Кстати,
тормозить ими-одно удовольствие,при активном стиле езды экономятся тормоза,а при резком торможении они,
передачи-незаменимы.Лично я использую второй вариант.
На трассе или на светофорных стартах;в городе это не очень удобно.А теперь,все те,кому вариатор напоминает
троллейбус,идите и откройте для себя Хонду Джаз заново.
Представляю,что творит Джаз 1.6...Жаль,к нам не завозят...
Есть и минусы: с включённым кондиционером машина тупит.Ну так это не Ферари,батенька,вариатор в положение "s" и та же тема, только обороты ниже 3.000
не опускаются и шумнее однако.
В общем среди одноклассников Джаз на вершине хит-парада:)
Расходники:масло-5-40-полная синтетика,каждые 10.000.
Масло-Эльф,Франция.Фильтр мясляный-оригинал из севиса,тоже французский.Тормоза-неоригинал,дешевле в 3
раза,рязницы не заметил,топливный фильтр-очень дорогой
менять каждые 40.000,масло в коробке-только ATF Z-1 и
тоже каждые 40.000.Оно цвет не меняет,а машину начинает дергать.Свечи-рекомендуемые-NGK или DENSO,
тоже каждые 40.000.У вас,в России, чаще, из-за бензина. Тормоза ходят по 30.000,есть ещё запас, но не люблю крысить-сразу меняю
Поломки за 3,5 года каждодневной эксплуатации:
1)Облезла краска на зеркалах-перекрасили по гарантии,
заводской брак,я не был единственным.
2)Залили палёный бензин-заменил катализатор,Хонда не при делах.
3)Заскрипел дверной замок,через 3 года,поменяли по гарантии...
ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Недавно застучал задний подшипник...Неоригинала нет,
пришлось брать оригинал-400$ с работой.Сказали,что у
Джаза это проблема.Боюсь,что так, потому что летаю аккуратно и дороги у нас,в Палестинах,приличные.
Сейчас застучал второй-посоветовали смазать и подождать.Ещё не смазал,жду:)))Стук пропал...
Прошу заметить:это 3ёх летка с пробегом 79.000
Расход бензина:
90км в час-6 литров на сотню-никогда так не езжу :)
100-120.7 литров на сотню-город-трасса-пробки.
И это с кондёром.Самый максимум-7,5.Вот так.
Бака в 42 литра хватает на 550км
Кое-что от себя:
Машину брал из салона-новую-нолик перед пробегом есть,
так должно быть.
Масло в коробку-ATFZ-1-не лейте ничего другого.Слышал,
что с 2005 льют HMMF.Ничего не скажу-не знаю,к нам не завозят,хотя похоже так и есть.
Недостатки:
Парусит на скорости при боковых ветрах.
Малый межсервисный интервал-дороговата в запчастях,в смысле оригинальных,в Израиле.
Теряет в цене при продаже на вторичном рынке у нас здесь из-за непопулярности вследствии высокой цены,
но вторую руку найти нереально
Для кого?
Для тех,кто ценит стиль,качество,надёжность.
Встречный вопрос понимающим:
За все 3,5 года ни разу не менял тормозную жидкость.
Знакомый механик сказал,что шприцем по чуть-чуть смысла нет,а если сливать всю,то могут загнать воздух
а это опасно и они,тормоза,могут в критический момент
пропасть,типа это не сразу после замены видно.
Вот так и езжу...
Спасибо за ответ...Понимаю,звучит смешно,но в семье
никогда не было машины,механика хорошего не нашёл,
поэтому и спрашиваю...
Всем ровных дорог и поменьше уродов на них...
Кстати,почему у вас пристёгиваться-западло?
Люди!Это помогает!!!!!!!!!!!