Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Jazz 2008

Хонда Джазз 2008 — отзыв владельца

, Москва
23059
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Не наш, во всех смыслах, Джаз
Не наш, во всех смыслах, Джаз
Всем привет!
Хочу поделится с читателями сайта  опытом владения япономобиля Хонда Джаз.  Данный опус будет полезен в первую очередь тем кто подумывает о приобретении данного автомобиля, хотя может и другим будет интересно.  О себе – 32 года рост 181, жена, а она и является владельцем авто – 28 лет, рост около 165 (честно не знаю,  примерно))).
Итак 3 года назад дозрели с супругой до приобретения первого авто. У меня права были с 2009 года, но опыта вождения не было совсем, жена только-только получила права и опыта вождения тоже не имела. Опыта покупки авто конечно тоже не было и уж конечно в б/у авто были совсем нулями. Главными критериями выбора были цена – не более 400 и относительная недорогая стоимость владения, как то недорогое обслуживание,  небольшой расход топлива и  общая надежность. В процессе изучения рынка поняли что школы фабии в нормальном состоянии стоят более 450, корсы около того, фиесты больно старые и имеют 4 ст. автомат (правда как и корсы). Смотрели в сторону мазды2, но уж больно она жесткая, по отзывам и любит поесть бензин. В итоге супруга приняла волевое решение и сказала – Джаз и точка. Мне оставалось только согласится, тем более весь интернет пестрил выводами о долговечности и неприхотливости Хонд.
  Начали поиски на всем известных сайтах. Конечно 3 года назад рынок был на подъеме и выбор был довольно широк, однако мы намучились за пару недель. С тех пор я очень предвзято отношусь к объявлениям типа «ездила девушка» ибо насмотрелись на этих дам и на их автомобили. Все было довольно печально – крашеные, коцаные бампера и пороги ( авто низкое ), владелицы не знают что когда менялось и где сервисная книжка… В итоге нашли пару , которые продавали черного джаза 2008 года с пробегом 32 тыс. Осмотр занял 20 минут, видно что владелец готовился конечно к показу , да и мы порадовались целым бамперам и кузову в нормальном состоянии. Берем!
Сразу закупили масло в двигатель и вариатор (перестраховывался – вдруг пробег скручен), свечи, колодки перед/зад (сдуру), фильтры. Опыта в з/ч тоже не было и потому закупили все оригинал потратив  на все около 12-15 тыс. Далее провели все замены в клубном сервисе на юге Москвы (теперь они переехали куда то в область). По колодкам и общему состоянию сошлись что пробег реальный. Кстати, слесарь в сервисе, снял катушки и почистил их, при этом сказав что свечи в хор состоянии ( далее будет понятно почему я заострил на этом внимание).
  Началась ежедневная эксплуатация.  Авто идеально для современного города – небольшое, экономичное, динамики для города хватает вполне. Супруга ежедневно передвигается  на джазе на работу и обратно, в выходные я вожу ее по магазинам и за город. Все прекрасно. Примерно через пол года жена жалуется на рывки при разгоне. Я сразу начинаю думать о худшем – с пробегом обманули и вариатор уже издыхает… Печаль..Иду в интернеты эти Ваши где все всё знают. Звоню в конторы по вариаторам и АКПП и все как один – хана, приезжайте на диагностику. Однако один мастер  по телефону предложил смотреть не на вариатор, а на зажигание. Копнул на форуме джазов/фитов , а там эпопея о рывках, вибрации на 150 страницах…Все не осилил. Кстати были в Ярославле в официальном сервисе Хонда и ребята час ковыряли и не смогли понять в чем дело. Сказали все в порядке, а рывки есть , да признаем))) Короче поехали в хонда сервис на автозаводской. Там мастер спросил -когда меняли свечи, ну а я сказал что смотрели недавно и все ок, короче видно предыдущий хозяин и не менял их никогда. Тут надо сказать что по регламенту свечи нужно менять чуть не раз в 100000. Но япошки не учли качество нашего бензина,  а оно и в столице видно не очень (кстати, заправляем на ГПН, прям рядом с офисом газпрома))). Короче заменили свечи и двигатель заработал бодрее и пропали рывки -в семье счастье. Но не долго длилось это состояние – появились рывки снова. Снова форум. Вывод из прочтеного – старые свечи убили катушку. Лезу в инет, узнаю ценники на катушки. От 1500 рэ Китай и до 5000 оригинал. Ужас . А катушек то 8! Потом дочитался на форуме , что страдают только катушки заднего ряда . Но и это не дешево. С гордым видом прошареного диагноста приезжаем в клубный сервис на юге мск и говорю -задний ряд. Ок, сделаем. В итоге мастер диагностировал 2 поврежденные. Замена на китайские из наличия по 2400 за шт. (Красная цена им 1500) Джаз снова бодро поехал.  Радуемся. С тех пор осталась привычка спрашивать у жены вечером -машина не дергалась? ))) В итоге прошлым летом все равно заменил все 4 катушки на ориг., хондавские. Теперь меняю свечи через одно ТО -пусть чаще , но катушки зато целы.
Прошлой весной заимели второй комплект ориг. дисков с новой резиной нокиан хакка блю – надоело деньги отдавать за шиномонтаж. Шумно по сравнению с штатным бриджем и на мокром асфальте не так уверенно, ну это так к слову.
Что еще. Предыдущий хозяин поставил китайский ксенон. Я не против, потому как и с этим не особо хорошо видно ночью, особенно в дождь. Боюсь представить что с штатными лампами. Стати сменили за 3 года 3 лампы и 2 блока розжига. Кетай, что поделать..Сам лампы не меняю ибо даже слесари когда видят что приехал джаз на замену ламп разбегаются – геморрой еще тот.
  В городе, как я уже говорил, динамики хватает, правда активные старты проигрывает большинству, но с 40-50 до 100 едет весьма активно. На трассе конечно тяжеловато. Периодически ездим в Ярославль и на обгон лишний раз стараюсь не выходить. Надо смотреть внимательно, при скорости грузовика больше 100 обгон занимает довольно много времени. Хотя с горочки едем 150 но не долго – во первых 4 тыс оборотов не очень для двигателя, во вторых уровень потребления топлива увеличивается на глазах, в третьих уровень шума как в самолете))) Да, шумоизоляции просто нет, потому мы стараемся ездить не далее 300 км и не более 3 часов))) Против дальнего боя и неудачная посадка в машине – затекает правая нога, потому как проектировали авто для небольших японцев, а страдаем мы.. Голеностоп в неестественно-поднятом положении не дает расслабится при езде больше 40-50 минут. Через час ногу я уже не чувствую))) Короче только город и рост гораздо ниже среднего, только так.
За время владения было 2 средних ДТП. В первый раз супруга догнала пежо на светофоре – вытянули и покрасили,  ничего страшного  (просто теперь пежо не любим))), далее я самолично утром в выходной день на пустой дороге в отличном настроении выезжал из двора и не увидел мирно катившуюся четверку. Правое переднее крыло и правую фару на замену. Вот тут есть момент с з/ч на японоавто. Я нашел в течении дня крыло и фару за 2500 и 1500 соответственно. Отлично же!! Правда счет за ремонт все равно тяжким бременем повис надо мною..)))
Что еще из эксплуатации? Дворники. Меняли уже штуки 4 и бош и дорогие – через пару недель начинают мазать любые, странно.  Хочу попробовать купить в Ашане дешевые, все равно все плохие.
  Салон в хорош в своей вместимости и трансформации, но быстро остывает  зимой и жутко скрипит на неровностях, плохом асфальте, что-то дребезжит в багажнике, никак не доберусь понять что там. Кстати один велосипед влазит в салон но второй уже нет, может кому важно будет ))
В последнее время начал обращать внимание на жесткую отработку подвески на  неровностях. Судя по всему дело в чашках  опор амортизаторов и подшипниках. Детали вроде недорогие и как пишут ходят около 40 тыщ, а у нас уже 70, пора. Также ждут своей очереди тормозные диски передние с колодками (куплены давно Textar), заодно и жидкость тормозную поменять надо.
Итого вполне приличное авто за адекватные деньги со своими особенностями только для хороших дорог. Если есть вопросы по пишите))) фото выложу какие есть пока.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Испытал новомодное приложение)))

   

Хотел написать про подготовку к замене тормозов ( поеду завтра за тормозной жидкостью от motul),но вот видно ночью произошла неприятность- кто-то что-то сделал не так и прилетел в крышку багажника. Хорошо хоть стекло цело. Настроение испортили, да..

   

Добрый день коллеги! Продолжу рассказ про эксплуатацию нашего Джаза. Итак, в выходные были заменены передние тормоза и прокачал тормозная жидкость. Диски и колодки были куплены еще года 1,5 назад с рук у женщины на таком же джазе, в которого прилетела ночная газель с джигитом. Диски с колодками фирмы Textar, жидкость Motul - 2 шт. по 500 мл. Смотрел на форуме все пишут объем замены жидкости около 0,5 литра, однако я перестраховался и приобрел 2 шт. и оказался прав - ушли обе банки. Странно конечно, но у меня так....

, пробег 70 000 км   

Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто сочувствующие!!

Сегодня я бы хотел рассказать об особенностях эксплуатации автомобиля с вариатором, в трагическом сочетании со слабым ДВС.

В выходные поехали с женой в ТЦ Колумбус, который на варшавке, ну и запарковались, соответственно, на подземной парковке, все как обычно. Пока шатались народ двинулся на выход и образовались пробки при выезде с парковки. Через 20 минут стояния в очереди, наконец преодолеваем шлагбаум и готовы ехать вверх, на улицу....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

80568
Volkswagen Caddy, 2008
Виктор, Калининград
24299
Volkswagen Caddy, 2007
поздняков, донецк
Honda Jazz, 2008
4.4
25378
Honda Jazz, 2008
PACTAMAH, Красногорск
5903
Kia Soul, 2012
16572725, Оренбург

Комментарии

VasMan
Тюмень
Кроссовер+джип....смешно))
4
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Я так понял в семье жена за главного?)))
20
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
ну что, нормально так-то.
5))
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
VasMan:
Кроссовер+джип.. ..смешно))
Случайно получилось)) Поправил.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Катались с женой на Хонде Фит 2008 года.
Движок был L13 (1300 кубиков). Хорошее двигло, но за задним рядом свечек надо следить однозначно.
В некоторых сервисах прямым текстом говорят - у вас 4 свечки, чего вы нам голову морочите. Из таких сервисов бежать надобно.
8
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
Вячеслав:
Я так понял в семье жена за главного?)))
Суровая правда жизни. Просто не все признают...))
25
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
kardan_ang:
Катались с женой на Хонде Фит 2008 года.
Движок был L13 (1300 кубиков). Хорошее двигло, но за задним рядом свечек надо следить однозначно.
В некоторых сервисах прямым текстом говорят - у вас 4 свечки, чего вы нам голову морочите. Из таких сервисов бежать надобно.
Да, многие удивляются про свечи/катушки. А двигатель, ну вроде ничего, едет как может ))) масло, кстати не потребляет совсем.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
3
6
Ответить
Виктор
Белгород
А что-то в ней есть в этой машине... Расход в пробках не больше 6-7 литров с кондёром, но вся экономия убивается необходимостью замены свечей через одну замену масла (да-да-да), хорошо хоть они даже сейчас в экзисте не дороже 100 руб. И масло в вариаторе ходит не больше 40, а то и 20 тысяч, а потом начинаешь читать 150 страниц упомянутых автором. Когда меняешь свечи необходимо снимать наконечники катушек и подчищать зелёный налёт на высоковольтных контактах (пружинках). Один раз делаешь это сам и тебе счастье и уверенность. Но в городе на джазе чувствуешь себя как рыба в воде - парковаться легко, салон вместительный. Сама железяка вариатора самая наверно надёжная. Просто сам катаюсь на таком, считаю свой выбор хорошим антикризисным вариантом ;)
15
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
Виктор:
А что-то в ней есть в этой машине... Расход в пробках не больше 6-7 литров с кондёром, но вся экономия убивается необходимостью замены свечей через одну замену масла (да-да-да), хорошо хоть они даже сейчас в экзисте не дороже 100 руб. И масло в вариаторе ходит не больше 40, а то и 20 тысяч, а потом начинаешь читать 150 страниц упомянутых автором. Когда меняешь свечи необходимо снимать наконечники катушек и подчищать зелёный налёт на высоковольтных контактах (пружинках). Один раз делаешь это сам и тебе счастье и уверенность. Но в городе на джазе чувствуешь себя как рыба в воде - парковаться легко, салон вместительный. Сама железяка вариатора самая наверно надёжная. Просто сам катаюсь на таком, считаю свой выбор хорошим антикризисным вариантом ;)
Согласен с Вами. Жидкость в вариаторе поменял, кстати на последнем ТО и о чудо, связка двигатель вариатор заработали гораздо тише и без вибраций.
По поводу свечей. Ставил ngk, результат не очень много нагара. Перешел на denso. Вроде лучше. Хочу попробовать bosh. Может у кого есть опыт - есть ли смысл?
2
2
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 269
Как все таки интернет хорош: от ничего не знаю до прошаренного водилы - всего 300 страниц и несколько вечеров.
У себя при дергании то же погрешил на коробку, да же масло поменял, оказалось топливный фильтр. Плохо шерстил страницы.
Дворники в Ашане пробовал - фигня.
8
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Gromgrom:
Хочу попробовать bosh. Может у кого есть опыт - есть ли смысл?
BOSH не стОит даже пытаться пробовать, Россейские они и с большим процентом брака. Короче, давно пройденный этап, или месье знает толк в извращениях? Учти, Хондарь, этого точно не простит.
За Fit_а (Джаз, у меня, не ассоциируется с этим авто) поставил 5.
Sette/Spike/Jimny/Creta
1
2
Ответить
Вадим
Омск
Доброго времени суток хозяину авто!
Обладал Хондой Джаз три года и могу сказать, что нечего сказать плохого))))
Абсолютно не ломучий работяга. Все сделано для человека.
Свечи Бош ничем не лучше, пробовал. Либо NGK, либо Denso.
Варик живучий, главное не парить его рывками и "веселыми" стартами на светофорах.
Бенз просто нюхает. У меня расход с кондеем летом никогда больше 5,9 не был.
Вообще мозг Джаза постоянно думает - Как можно меньше жрать?)))
Удачи автору на дорогах и радости от владения Качественным автомобилем от Хонда.
8
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Свет фар будет лучше Мазды 3 первого поколения, убедился на практике. На дальние расстояния можно ездить, салон очень функциональный, много вмещает в себя. В целом, отличный автомобиль!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
2
Ответить
Gromgrom:
Согласен с Вами. Жидкость в вариаторе поменял, кстати на последнем ТО и о чудо, связка двигатель вариатор заработали гораздо тише и без вибраций. По поводу свечей. Ставил ngk, результат не очень много нагара. Перешел на denso. Вроде лучше. Хочу попробовать bosh. Может у кого есть опыт - есть ли смысл?
Нагар бывает разный, посмотри в инете картинки и определи какого типа у тебя нагар, может быть дело совсем не в свечках. И Денсо и НГК - хорошие свечи, когда они оригинальные.
 
1
Ответить
Владимир
Горные Ключи
Хорошая машина, по стране с Дальнего востока и до Питера и Сочи спокойно катится, но с 2007 года Фит японский уже в другом кузове идет...
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Владимир:
Хорошая машина, по стране с Дальнего востока и до Питера и Сочи спокойно катится, но с 2007 года Фит японский уже в другом кузове идет...
да ладно,что хотите сказать в этом кузове нет чёрного фита?
 
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
Lexick:
BOSH не стОит даже пытаться пробовать, Россейские они и с большим процентом брака. Короче, давно пройденный этап, или месье знает толк в извращениях? Учти, Хондарь, этого точно не простит.
За Fit_а (Джаз, у меня, не ассоциируется с этим авто) поставил 5.
Ок, спасибо за наводку про бош! Буду знать.
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
Вадим:
Доброго времени суток хозяину авто!
Обладал Хондой Джаз три года и могу сказать, что нечего сказать плохого))))
Абсолютно не ломучий работяга. Все сделано для человека.
Свечи Бош ничем не лучше, пробовал. Либо NGK, либо Denso.
Варик живучий, главное не парить его рывками и "веселыми" стартами на светофорах.
Бенз просто нюхает. У меня расход с кондеем летом никогда больше 5,9 не был.
Вообще мозг Джаза постоянно думает - Как можно меньше жрать?)))
Удачи автору на дорогах и радости от владения Качественным автомобилем от Хонда.
Спасибо!
 
 
Ответить
Владимир
Горные Ключи
Алекс56 рус:
да ладно,что хотите сказать в этом кузове нет чёрного фита?
А разве я упоминал о цвете...??? Есть конечно и черный ( цвет "больные руки)
2
 
Ответить
Виктор
Белгород
Про свечи могу сказать точно что экзистовские (просто привык там покупать до кучи) Denso ходят лучше NGK. У последних даже газы через юбку проходили да и изолятор видно было рушился. Экзист их в Магните на распродаже наверно покупает :)
 
 
Ответить
Владимир
Горные Ключи
Gromgrom:
Спасибо!
У японских Фитов ставятся по первому ряду NGK , а по второму идут Denso. Неоднократно сталкивался с таким феноменом именно на этих двигателях. Владел с первого выпуска и до 2012 года ими. И до сих пор не отказался от Хонды.
2
 
Ответить
56
Барнаул
Слово кетай в русском языке правильно пишется КИТАЙ,если что.
2
7
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
56:
Слово кетай в русском языке правильно пишется КИТАЙ,если что.
В данном случае правильность написания отражает качество, не более того)))
8
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
DAvolniy:
Свет фар будет лучше Мазды 3 первого поколения, убедился на практике. На дальние расстояния можно ездить, салон очень функциональный, много вмещает в себя. В целом, отличный автомобиль!
Непонятны минусы. Если про освещение фар, то мне кажется есть с чем сравнивать. Владел двумя Фитами и Тройкой.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Виктор
Белгород
А кнопкой 7Speed пользуетесь?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
Виктор:
А кнопкой 7Speed пользуетесь?
Несколько раз пользовался, но не понял особо смысла. Жужжит сильнее . Чем то напоминает спорт режим, но спорт как то "прозрачнее" что-ли. А так по - моему в режиме 7speed теряется смысл работы вариатора - плавность. И расход топлива возрастает. Как то так.
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
Владимир:
Хорошая машина, по стране с Дальнего востока и до Питера и Сочи спокойно катится, но с 2007 года Фит японский уже в другом кузове идет...
печально что джаз в таком же кузове идет с коробкой - роботом...
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
DiK-SrV:
печально что джаз в таком же кузове идет с коробкой - роботом...
GD1 идёт с вариатором до 2008, с 2008 по 2011 механика и робот ( в новом кузове), далее с 2011 снова пошёл вариатор, однако они достаточно редки,буквально вымирающий вид..
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Хороший авто.
Вернувшись в Россию пересели на такой)))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
PACTAMAH:
Хороший авто.
Вернувшись в Россию пересели на такой)))
Откуда вернулись, Растоман?
 
 
Ответить
Богданов Алексей
Череповец
Дворники попробуй каркасные Masuma. Не попытка рекламы, а на самом деле неплохие. У меня на нескольких машинах (в том числе, второй уже Джаззик) около года чистят хорошо.
 
 
Ответить
Богданов Алексей
Череповец
Виктор
А кнопкой 7Speed пользуетесь?
Кнопкой 7speed владельцы Джаззов пользуются один раз при покупке (смотрят, работает ли) и один раз при продаже (показывают, что работает).
12
 
Ответить
lyaserzh
Новосибирск
"Против дальнего боя и неудачная посадка в машине – затекает правая нога, потому как проектировали авто для небольших японцев, а страдаем мы.. Голеностоп в неестественно-поднятом положении не дает расслабится при езде больше 40-50 минут. Через час ногу я уже не чувствую))) Короче только город и рост гораздо ниже среднего, только так" аналогичная проблема :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Jazz 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Джазз.
Посмотреть всё о Хонда Джазз

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Джазз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром