"имидж-ничто,а ездить надо"
-решил я,оглядывая в очередной раз этот ,не побоюсь сказать,шедевр автомобилестроения прошлого века.
Ведь произвели этот машин как раз в то время,когда я за партой спокойно сидеть учился,в то время,когда слово "видеомагнитофон" было чем то магическим,когда машины зарубежные можно было в большинстве своём на вкладышах от жевательной резинки "Турбо" посмотреть...
Ностальгия,блин.
Ну да вернёмся на землю,и начнём рассказ о этой машине с самого начала.
В один прекрасный момент позвонил мой коллега,президент межнационального концерна "Сарайка-Тюнинг инк.". Не успев поздороваться начинает хвастаться о своём новом приобретении,машине марки "Хонда".
Если говорить честно-я утонул в грёзах.
Начал представлять как я на выходные,позорно сбежав от семьи, катаюсь на одолженном
шикарном купе с мощным мотором,ловя восторженные взгляды молодых леди.
Моя ,блин,бурная фантазия,была настолько сильна,что поехал сразу осматривать его приобретение.
Увидев эту машину,я решил что меня нагло обманули.
И фантазии,и девушки в них внезапно лопнули как шарик в шаловливых детских руках.
-ЗачЭм тебе это?- вопросил я ошарашенно.
-подаааарок- интонацией Василия Алибабаевича,который бензин ослиной мочой разбавлял,ответил коллега.
Я посмотрел внимательно на коллегу,но от комментов отказался....
Зачем комментировать? Я дипломат....в душе.... глубоко в душе.
Кто из вас "тачка на прокачка " смотрел?
Как эти деятели из страны Пиндосия за круглым столом обсуждают,как именно машину портить будут?
Вот так и мы обсуждать начали....
Он мне:
сударь,я видел флип-флоп краску в продаже,это круче,чем даже в уплотнитель стекла монеток натолкать ,круче чем набалдашник с розочкой на рычаг АКПП прикрутить!
Красим машину!
А я ему:
Граф,ваши колёса на 12 " мне определённо не по душе!
Мы сюда.....мы сюда....мы сюда воткнём колёса на...13" !!!
Тем более они у меня в подвале лежат,от моего суперкара "Мазда 323 ФУ" остались.
И чековая книжка целее будет.
И начались суровые будни,как всегда впрочем.
Машина была в очень неплохом состоянии, но какие-то вандалы прочертили или ключами,или гвоздями довольно глубокие царапины,их было немного,но сделано на совесть.
Был куплен так же флип флоп,литр,и литр чёрной подложки под него,цена-350 евро за всё.
Хорошо что платил не я.
Хватило кстати впритык.
Поразила ещё АКПП.
До этого моё знакомство с автоматиком было поверхностно,только "Файрбирд " был из моих машин с ним.
Но там всё ясно было,все режимы обозначались буквами,а тут-звёздАчки всякие, буковки "ОД",забавно.
Также было заменено масло и фильтра.Больше не потребовалось ничего.
Пробег кстати был 61 000.Но сколько раз смотан-фик знает,хотя,повторяю,машина была в очень неплохом состоянии.
И начал коллега с женой на выходных на этой машине кататься...Летом...
А зимой машина стояла.
Пока не начался кризис в отдельно взятой семье)))
Моей))
Быстро продав свою "Барчетту" я был поставлен перед выбором-либо ездить на своём эвакуаторе,у которого только лафет около 6ти метров,или же ходить пешком.
Я выбрал третье-взял у коллеги эту машину.
С трудом одев этот "Пиджак " на себя,почувствовал себя тесновато.
Те машины что были до этого тоже не автобусы, но тем не менее...
Отзыв о Fiat Barchetta
Отзыв о Pontiac Firebird
Отзыв о Audi A4
Нее,до клаустрофобии далеко,но места мало.
Долго изучал устройство этого авто, там есть одна фишка,которой нет ни у "Стило " жены моей,ни у моего "Файрбирда"-подсос называется.
Усвоил как им работать.
И вот ,первый выезд....
"...Мама,а он мне нравится! " (С)
она мне понравилась.да,двигатель слабый,да,шумоизоляция не входила в список опций на этой машине-но нравится!особенно понравилась она мне,когда я снял своё литьё и поставил оригинальные колёса-ощутимо легче и рулиться стала,и ехать по другому,легче.
очень не понравился запуск по утрам.уходит минут 15 пока машин едет.
Стартер крутит-двигатель не едеть)
Снял и прочистил карб-два жиклёра забиты.Поставили-не помогло.
Начали выставлять зажигание,успешно сорвали голову на болте))
не помогло.
на горячую-легко схватывает,а на холодную-очередная серия "Старые песни о главном".
Но да заработает)куда денется.
Буду ездить на ней пока на "Корвет " не накоплю.
Кстати, с первого взгляда машина мне не понравилась вообще....
Но смотрю сейчас-есть в ней что-то.
да,квадратная,да-не раритет,но эти круглые глаза как бы цепляют))
В душу смотрят))
Хотя не думаю что буду понят большинством.
Да и не важно это,не так-ли?
Имидж-ничто.