Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Jazz 2008

Хонда Джазз 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
59348
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.4
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 83 л.с.
Руль: Левый
Название: Sport
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Приобрел эту машинку в ноябре 2008 года. На сегодня пробег уже 18000км.
Выбирал между Ford Fiesta, Nissan Note, Mitsubishi Colt.
Выбор пал на Jazz.
Форд ненадежный наслышан от знакомых именно по фиесте с подвеской беда, с коробкой и постоянно что то ломается. Но качество материалов в салоне вызывает уважение. И все на своем месте без лишних понтов и т.д. Внешне тоже неплохо.
Кольт... неуютный салон, скудный, качество отделки заметно хуже конкурентов. Но самое главное - это коробка! Робот! Кто знает тот поймет. Я целенаправленно, с нашими постоянными пробками, выбирал именно автомат. Но как работает этот чудо робот не понравилось совсем. Внешне Кольт дольно интересный.
Ниссан не люблю впринципе столько недовольных отзывов от друзей и знакомых что рассматривал только ради интереса. У коллеги по работе новая Теана тоже в ноябре купил. Жалуется постоянно, капот весь в жуках ржавый после полугода эксплуатации!!!, кожу бежевую взял теперь локти кусает она вся уже черно-синяя, пачкается так что не отмыть не оттереть никакими химчистками. Нитки отовсюду лезут торчат во все стороны. Центральная консоль скрипит. Вобщем выглядит салон красиво, а в эксплуатации непотребный. Не представляю в каком состоянии будет через год... Если Ниссан допускает такие косяки в ценовом диапазоне 1200000 то какие же будут за 500 тыс. которые просят за Note?
Что стоит сказать в плюс Note, так это увеличенный дорожный просвет по сравнению с конкурентами и действительно большой, обьемный салон. Не понравилась коробка автомат туповата но не критично.

После тест драйва Джаза понял что только он и точка. Вариатор дает необыкновенный комфорт и динамику. Кикдаун доли секунды и вперед. Вариатор вообще отличная штука! По трассе 90 км/час показывает расход 4.6-5.0 литров. В городе по пробкам вечным, либо если тапку постоянно в пол, выше 8 литров не поднимается.
Салон волшебно трансформируется под любой обьем и формы груз. Бензобак убрали из под задних сидений - поместили под передние - места при сложенных задних спинках столько, что можно средних размеров холодильник засунуть если нужно на дачу перевезти.
Шумка хороша, двигатель на холостых и вплоть до 3000 оборотов не слышно. Встроенная магнитола. Звук очень неплохой, 4 динамика, и низа и верха прослушиваются,  довольно чистое и четкое звучание! Центральная консоль понравилась очень. Два вменяемых дисплея один под музыку другой отдельно под климат. Продуманная эргономика, легкая в управлении. Все четко и ясно.
Но зацепило именно то как она едет. Ее управляемость, ЛЕГКОСТЬ! то как работает вариатор, руль.
Теперь что не понравилось, все в процессе эксплуатации:
Стеклоподьемники, если при закрытии двери стекло не поднято до конца, то звук при захлопывании будет как в ТАЗе. Стекла я так понимаю в опущенном положении не закреплены должным образом. И иногда такое ощущение, что кажется чуть чуть сильнее и стекло вообще либо выпадет либо разобьется. Всегда, уже вошло в привычку, когда пассажиры выходят либо заходят сразу поднимаю стекла на дверях иначе можно и вправду их выбить.
Низкий дорожный просвет. Но я знал на что шел. Уже почти привык. Езжу на дачу. По территории есть три варианта подьезда к моему дому, два из которых мне недоступны. Хотя на 99-й подруга не задумываясь вовсе, проезжает без проблем и усилий))
Ролик натяжителя ремня. НЕ ГРМ!!! просто ремень на генератор! Так вот я заметил что ролик немного колбасит и обратился к дилеру. Ни посторонних звуков ни еще каких бы то ни было проблем с этим связанных не замечал. Дилер, после долгих разговоров все же согласился поменять этот ролик по гарантии. Когда принимал работу увиденное меня поразило. Его стало колбасить гораздо сильнее, аж восьмеркой! Но меня стали уверять что это нормально что так должно быть. Понял что дальше разговор бесполезен и решил поменять его своими силами, у знакомого в хорошем сервисе. Купил оригинальную ЗЧ и все путем. У дилеров говорят пока что то не отвалится окончательно - все в норме, везде допуск. Наверное так оно и есть.
По поводу управляемости все хорошо, но есть одно маленькое НО. Она жутко не любит колею. Если на достаточной скорости колесами попасть в колею то она наровит выпрыгнуть из нее только и успеваешь ловить то влево то вправо. Бывает напряжно но уже привык. По моему мелочь.
Что еще…
В остальном только оположительные эмоции. Очень доволен машиной.
Не очень информативный отзыв то надеюсь кому нибудь поможет.
Будут вопросы пишите!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

touver
ты сделал правильный выбор
47
5
Ответить
   
Светлое, Охотский, Хабкрай
Сообщений: 18430
Почти как мой Фиток, только руль слева)))). Пять за отзыв.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
10
2
Ответить
Зема как ни как...
Молодец!держи пятак!
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 293
Она жутко не любит колею. Если на достаточной скорости колесами попасть в колею то она наровит выпрыгнуть из нее только и успеваешь ловить то влево то вправо. Бывает напряжно но уже привык. По моему мелочь.

скорее всего резина неудачная
15
3
Ответить
Хороший аппарат! У меня точно такой черный комплектации sport
12
5
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11972
а де фото? 3ото и все одинаковы. 4
-The Power of Dreams-
3
2
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Салон????
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
3
1
Ответить
Косяк у твоего Джаза конкретный. Этим летом в салонах должно появиться новое поколение сей коробушки ( плохо то что 1.5 - 120 л.с. в Россию постовлять пока не будут, только 1.3 )
2
17
Ответить
wsxi123
Санкт-Петербург
В.В..... Уже в салонах продается!
2
3
Ответить
В.В.....ага эта новая коробушка и дороже на 120-140 тысяч, а время не стоит, ты прав
2
2
Ответить
Ну во 1-х 1.4 а не 1.3 а во 2-х да дороже не на мало! Что радует в этой машинке то расход действительно мал, я бы взял FIT в тюнинге, а правый руль не помеха! Только веть ?-с что все на ступицы жалуются слабые? или колеси ставят громосткие?
2
3
Ответить
Автор отзыва
Я брал этот аппарат за 497. Это максимальная комплектация.
Джаз нового поколения в этой комплектации но почему то без задних электростеклоподьемников стоит 694 тысячи. Так что разница в 200 тысяч.
И робот опять же, пойдите прокатитесь, хорошего мало. В европу пришел стандарт Евро5 и по этой причине сняли вариатор и поставили роботизированную коробку.
6
2
Ответить
Внутри новый джаз стал безусловно интереснее. Чего только стоит руль от Цивика и новая приборная панель. Внешне так же стал современнее натянули зализали... но, это мое субьективное мнение - экстерьер стал более женский! Ну совсем женский!
4
2
Ответить
единственное фото салона
4
3
Ответить
В нашем городе самое то. За подвеску боюсь...Будущее за такими бибигонами.
8
4
Ответить
Хабаровск
497 тыс. рублей! Хоть и новый, но уже проблемы возникают. Я жене купил такой же кузов 4вд больше, чем на 300 тыс. дешевле! это как?! хоть я и на ДВ живу, но все же есть поезда, доставить-то не проблема! За 500 рублей такую лялю взять можно! я вас не понимаю, автор!
Но машинка и правда хорошая и кушает мало. Проблем с ней никаких за 30 тыс пробега девушкой, толко получившей права (15-18 тыс. снежной зимой)!!!
За отзыв 4, за машинку 5!
4
7
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7921
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6359
В своем классе Фит лучше всех, молодец, что купил именно его, но такие авто надо стараться покупать с мотором 1,5 Литра, 1,3 для него слабоват.
10
5
Ответить
у меня такой же за 2 года 55000 км,делаю только плановые ТО,косяков никаких не вылезло.По расходу топлива в среднем 6.7л.
Про чувствительность к колеям всё верно.Машинка хорошая просвет бы по больше,да мотор по мощней-цены бы не было..
6
1
Ответить
jack_carter
тоже на фите раздражают стекла боковые!! пассажирское у меня дак вообще дребезжит на кочках!!и про колеи правильно, как шавка мелкая рыскает на 120!! а так машина ровная, gd кузов лучший, новый метеросексуальный какойто слишком!!!!
2
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 868
Городской мобиль!4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
2
2
Ответить
Отличный леворукий Фит!! Молодец, с выбором не ошибся, машинка будет только радовать! Следи за ней!
У самого такая же, только руль с другой стороны и бампер передний другой :( хочу такой же)
4
 
Ответить
WISE-MAN^
Из перечисленных в отзыве, Джаз- лучший выбор.ИМХО
4
1
Ответить
Сам езжу на Honda Jazz...брал в 07 году,всем устраивает машинка! Расход небольшой,комфорт,вместительны й салон и багажник,мне очень нравиться.
НА механике,расход 5.8 в городе,это замечательно
2
 
Ответить
еще фото
3
 
Ответить
Отличный отзыв!! сама езжу на таком же, только красном. Никаких проблем! покупала тоже за 497. недавно зашла в салон HONDA на новый JAZZ посмотреть. Красив снаружи - факт! Села, в глаза бросились какие-то уж больно дешевые материалы интерьера (обивка крыши, дверей, пластик). С первым поколением не сравнить... По ощущению, кресло показалось меньше, крыша ниже... да и дороговат что-то... Вывод - мой хомяк лучше!) всем фито-джазоводам ПРИВЕТ!
4
3
Ответить
Привет автолюбители!
Приобрел супруге Джаз 07г. в спорте. Вопрос: можно ли, и нужно ли ставить ксенон в ближний и/или ПТФ-ки?
 
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18301
Блин, посмотрел на год и совсем забыл что Jazz 2008 года это не Японский Фит 2008г

ещё по тексту смотрю про вариатор написано, который но новом поколении в Европу не поставляется.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5123
Жалко что цена между Fit и Jazz слишком отличаются
Сибиряк
3
1
Ответить
Дмитрий 648
джазу тока 5. отличный авто. за вроде небольшими габаритами скрывается достойный салон. подвеска я бы сказал жестковата. про расход по поводу восьми по городу при тапке в пол, сомневаюсь. у нас (работал у офицала в хонде) джазик был расходным автомобилем, частые тест-драйвы, бензин на нем возили раз по 10 на дню, куда смотаться по работе опять джазик. в общем если тапок в полу( а так был практически постоянно) расход 10(это с кондером) больше ну никак, хлтя я умею(нового аккорда 2.4. на автомате заставлял 30 жрать). ради эксперимента по городу ехал очень плавно без кондера, тапок не больше чем на 2 см. итог 6.2. меньше никак, но ехал очень медленно и расчетливо, хотя и не терялся в потоке. по надежнасти джаз нормальный дрын, один совет жижу в вариаторе менять максимум через 25-35 тыс. км. Пренебрегать советом вариатор умрет на 100-150 тысячах пробега. опять же зависит от стиля езды. душу греет джаз на ручке. но б...дь не найти его практически. да и на заказ его очень долго везли, поэтому народ соглашался на вариатор.
6
 
Ответить
Джаз-2008
У меня джаз 2008 г.с., желтый, комплектация спорт. Машинке уже 2 года, никаких нареканий нет, одни только положительные эмоции. Вместителен: возили в ней 4 шины и 4 диска в коробках, да еще в магазин заехали, а еще как-то набилось в нее 7 человек,считая водителя, правда все худющие. Компактная: умудряюсь парковаться в самых нереально маленьких местах. Вариатор -просто чудо, езда превращается в одно удовольствие. Климат работает отлично. Ее достоинства можно долго перечислять. Вывод такой: свой дзажик ни на одну машину не променяю.
3
1
Ответить
немножко дегтя в вашу бочку : все конечно хорошо, но запчасти на Audi дешевле стоят чем на jazz, подвеска хлипкая я когда увидел устройство этой подвески какие-то тоненькие спицы, то усомнился в надежности сего агрегата. Дядька на парковке в бордюр, у меня на глазах, стукнулся со стороны показалось безобидненько, а на деле погнуло привод 30000р. и рычаг 7000р. в коробку еще не лазил но шуметь стала не по-доброму, сто пудов и на ней тоже сказалось ,так что поаккуратней. При несильном ударе, даже в железо не попали только в бампер, ланджероны ушли. Все это произошло с автомобилем в течении одного дня, просто непуха какая-то: цена вопроса 70000 руб.(повторюсь что это без учета ремонта коробки надеюсь что пронесет) просто удивляет как такая маленькая машинка может резко наклонить своего хозяина. Цены приведенные выше это все по расценкам " гаражников " так как ехать к официалам жаба не пускает ,не смотря на то что машина еще на гарантии, там точно придется душу продавать, так что берегите свои таZZики а то лечить их очень дорого.
4
2
Ответить
Фит-ю-Фат
Привет всем!
Вот зашел снова на этот сайт. До покупки Джаза смотрел отзывы именно здесь. С точки зрения выбора почти был уверен что неглядя Джаз уже мне подходил. Когда решился приобрести точно понимал что он новым не будет. Поэтому выход - поездка на поиски в Европу. Перед поездкой зашел к диллеру и не тест драйв Джазика. Когда сел - понял что Ноуты, Яриси и им подобные стали аутсайдерами. Ура, решение принято - едем, ищем. Сначало интернет, поиск по сайтам, договор на ломанном русском/английском (но! мы смогли договриться).
Еду в Германию. Хонде по имени Джаз - четыре года, пробег 40 тыс. км., ручная КПП, 1,3 л. движок, цвет-терракотовый. Один хозяин. В общем приезжаю и...
Да!!!!!!!
Это даже не новые Российские... Скромные линиии, шикарный цвет (лучше чем на фото, глубокий и с оттенками). Сажусь, выезжаю на тест по Ихнему району. Рядом сидит продавец. Говорит сразу что это чистый FUGEL, и произведен "made in Japan". Проверяю по салону, под капотом. ТОчно! Японец. Леворукий японец!
Беру не задумываясь, т.к. все отлично и в порядке.
И ... Домой, растаможка, оформление, ПТС на руках. Вот оно счастье.
Машина в супер отл. состоянии. На СТО проверили все. Подвеска, рулевая, масло и т.д. Обошлась в итоге - 300.000 руб. за все включая перегон. Вот это круто.
Теперь уже как 3 месяца под моей задницей.
Подвеска жестковата - это и хорошо и плохо. Хорошо что разбить будет тяжелее, плохо - в салоне подпрыгиваем и качаемся. В сравнении похоже на Рено Логон. Но тот, как показало время, не убиваемый и за 300 тыс. км пробега (я точно знаю). Посомтрим что с Джазом будет.
Салон хорош, но отделка могла быть и получше. Хотя это желание не подтверждается ценой. Но всеже можно было. Машина нравится приемлемостью, отзывчивостью как руля с электро-усилителем, так двигателем -коробкой. Педаль в пол - после 3,500 оборотов просыпается настоящая ХОНДА! Разгон в динамике по 3 передачу великолепен -легко делаю Гетсы, Ноуты, Яриси, Фьюжены...
Далее мощи для вжатие в кресло нехватает (ну если только движок на 6-7 тыс обротов не держать). Хотя пробывал и без последствии. Действительно правда до 3000 обр. в салоне тихо. За этим пределом появляется спортивный нрав, соотвественно и дыхание учащенное - но всеже комфортно. Шумка хорошая, поэтому не совсем ясны отзывы о плохой шумоизоляции. Может производство (сборка) у них Китай?!!! У меня с нею все ОК!
Такое может быть, но не для Европы.
Салон - прост и лаконичен. Хотя в нем все нравится. Удобно и уютно. Рост 176 - чувствуется огромный запас как по высокому потолку, так и по коленям. Посадка почти вертикальная как в минивэны. Так что садишся в кресла без провала.
Объемы и трансформации салона - СУПЕР!!! Уступает Ноуту конечно, но 2-ое место я бы дал точно.
На данный момент накатал 7 тыс. км за 3 месяца. Все тихо, не гремит, не скрипит, не стучит. И это с условием частой езды по мощенке (выложена камнем).
Колеса с железными дисками поменял на легкоплавкие. Встало в денюшку, но 16" и 205-ый BridgeStoun - машина обута по спортивному. Стала мускулистая и очень уверенная. Что придает еще настроение и водителю. В городу многие обращают внимание на нее когда стоит на улице, особенно молодые люди и кому около 30-лет. Что парни, что девчата.
Про колею ничего сказать не могу – просто на такой скорости (120 км/ч) по колеям не ездил – нету у нас их вообще. Но промятости по афальту на лету проходит плавно с легкой коррекцией руля. Руль со скоростью немного тупеет, но это только придает уверенности и очень хорошую управляемость. Причем усилия и не дают расслабиться до конца, но и не напрягают. Очень хорошо и взвешенно. Контроль над машиной ощутим всегда. Это очень хорошо чувство, т.к. в других бывало что до дрожи доходило – особенно к критических ситуациях. С Джазом – все норм. Справляется с ситуации быстро и точно как указал водитель.
Крены есть, он на скорости и весьма слаженные. На два колеса встать - надо очень потрудится. До сих пор у меня не вышло, как ни старался.
В общем, новый джаз нафиг не нужен. Да и не люблю я «прямо в масле» - они еще не обкатанные и проблемы не решены. А зачем платить ТО, мелкие ремонты. Лучше сразу получить обкатанный, в самом соку авто. Как правило вложений требует намного меньше. А за модой типа «новый» я не гнался никогда. Автомобиль – средство передвижения. И он должен двигаться, а не стоять на сервисе как это делают многие ан «новых».
Ну и когда берете «не новую» смотрите на хозяина. Желательно что он был один и достойного возраста – они аккуратны, щепетильны. В моем случае был немец ~55 лет. И уж точнее не «Шумахер». Поэтому и авто в супер состоянии.
Спасибо и всем удачи за рулем. Ну а ДЖАЗ – как говорится звучит и «рууулит»!!!
Джазменам ПЛАМЕННЫЙ Хай!
11
1
Ответить
АндрюхаК
Фит-ю-Фат
"Еду в Германию. Хонде по имени Джаз - четыре года, пробег 40 тыс. км., ручная КПП, 1,3 л. движок, цвет-терракотовый. Один хозяин. В общем приезжаю и...
Да!!!!!!!"
- тоже собираюсь взять ДЖАЗ с МКПП из Германии, но практики перегона машин нет... Подскажите во сколько вышла растаможка машины?
 
 
Ответить
Borman001
Сомневающиеся в выборе смотрите еще здесь http://jazz-russia.ru/
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Автор отзыва
Добавляю немного информации спустя 15 месяцев.
Сейчас пробег 70000км.
Никаких проблем. ВООБЩЕ никаких. Заводится и едет в любую погоду хоть -40 хоть +40.
Езжу только на ТО и меняю расходники - фильтр салона и воздушный фильтр двигателя быстро забиваются пылью и грязью на наших дорогах.
Каждый день получаю удовольствие от вождения этого автомобиля. Ни разу не пожалел что выбрал именно Jazz.
 
1
Ответить
*Potrebitel*
Фит-ю-Фат

.....так, что Вы в комментариях, то .... Взяли бы, да отзыв написали.
 
 
Ответить
Фитик
Фит-ю-Фат:
Привет всем!
Вот зашел снова на этот сайт. До покупки Джаза смотрел отзывы именно здесь. С точки зрения выбора почти был уверен что неглядя Джаз уже мне подходил. Когда решился приобрести точно понимал что он новым не будет. Поэтому выход - поездка на поиски в Европу. Перед поездкой зашел к диллеру и не тест драйв Джазика. Когда сел - понял что Ноуты, Яриси и им подобные стали аутсайдерами. Ура, решение принято - едем, ищем. Сначало интернет, поиск по сайтам, договор на ломанном русском/английском (но! мы смогли договриться).
Еду в Германию. Хонде по имени Джаз - четыре года, пробег 40 тыс. км., ручная КПП, 1,3 л. движок, цвет-терракотовый. Один хозяин. В общем приезжаю и...
Да!!!!!!!
Это даже не новые Российские... Скромные линиии, шикарный цвет (лучше чем на фото, глубокий и с оттенками). Сажусь, выезжаю на тест по Ихнему району. Рядом сидит продавец. Говорит сразу что это чистый FUGEL, и произведен "made in Japan". Проверяю по салону, под капотом. ТОчно! Японец. Леворукий японец!
Беру не задумываясь, т.к. все отлично и в порядке.
И ... Домой, растаможка, оформление, ПТС на руках. Вот оно счастье.
Машина в супер отл. состоянии. На СТО проверили все. Подвеска, рулевая, масло и т.д. Обошлась в итоге - 300.000 руб. за все включая перегон. Вот это круто.
Теперь уже как 3 месяца под моей задницей.
Подвеска жестковата - это и хорошо и плохо. Хорошо что разбить будет тяжелее, плохо - в салоне подпрыгиваем и качаемся. В сравнении похоже на Рено Логон. Но тот, как показало время, не убиваемый и за 300 тыс. км пробега (я точно знаю). Посомтрим что с Джазом будет.
Салон хорош, но отделка могла быть и получше. Хотя это желание не подтверждается ценой. Но всеже можно было. Машина нравится приемлемостью, отзывчивостью как руля с электро-усилителем, так двигателем -коробкой. Педаль в пол - после 3,500 оборотов просыпается настоящая ХОНДА! Разгон в динамике по 3 передачу великолепен -легко делаю Гетсы, Ноуты, Яриси, Фьюжены...
Далее мощи для вжатие в кресло нехватает (ну если только движок на 6-7 тыс обротов не держать). Хотя пробывал и без последствии. Действительно правда до 3000 обр. в салоне тихо. За этим пределом появляется спортивный нрав, соотвественно и дыхание учащенное - но всеже комфортно. Шумка хорошая, поэтому не совсем ясны отзывы о плохой шумоизоляции. Может производство (сборка) у них Китай?!!! У меня с нею все ОК!
Такое может быть, но не для Европы.
Салон - прост и лаконичен. Хотя в нем все нравится. Удобно и уютно. Рост 176 - чувствуется огромный запас как по высокому потолку, так и по коленям. Посадка почти вертикальная как в минивэны. Так что садишся в кресла без провала.
Объемы и трансформации салона - СУПЕР!!! Уступает Ноуту конечно, но 2-ое место я бы дал точно.
На данный момент накатал 7 тыс. км за 3 месяца. Все тихо, не гремит, не скрипит, не стучит. И это с условием частой езды по мощенке (выложена камнем).
Колеса с железными дисками поменял на легкоплавкие. Встало в денюшку, но 16" и 205-ый BridgeStoun - машина обута по спортивному. Стала мускулистая и очень уверенная. Что придает еще настроение и водителю. В городу многие обращают внимание на нее когда стоит на улице, особенно молодые люди и кому около 30-лет. Что парни, что девчата.
Про колею ничего сказать не могу – просто на такой скорости (120 км/ч) по колеям не ездил – нету у нас их вообще. Но промятости по афальту на лету проходит плавно с легкой коррекцией руля. Руль со скоростью немного тупеет, но это только придает уверенности и очень хорошую управляемость. Причем усилия и не дают расслабиться до конца, но и не напрягают. Очень хорошо и взвешенно. Контроль над машиной ощутим всегда. Это очень хорошо чувство, т.к. в других бывало что до дрожи доходило – особенно к критических ситуациях. С Джазом – все норм. Справляется с ситуации быстро и точно как указал водитель.
Крены есть, он на скорости и весьма слаженные. На два колеса встать - надо очень потрудится. До сих пор у меня не вышло, как ни старался.
В общем, новый джаз нафиг не нужен. Да и не люблю я «прямо в масле» - они еще не обкатанные и проблемы не решены. А зачем платить ТО, мелкие ремонты. Лучше сразу получить обкатанный, в самом соку авто. Как правило вложений требует намного меньше. А за модой типа «новый» я не гнался никогда. Автомобиль – средство передвижения. И он должен двигаться, а не стоять на сервисе как это делают многие ан «новых».
Ну и когда берете «не новую» смотрите на хозяина. Желательно что он был один и достойного возраста – они аккуратны, щепетильны. В моем случае был немец ~55 лет. И уж точнее не «Шумахер». Поэтому и авто в супер состоянии.
Спасибо и всем удачи за рулем. Ну а ДЖАЗ – как говорится звучит и «рууулит»!!!
Джазменам ПЛАМЕННЫЙ Хай!
Леворульные машины в японии несобирают с 1999ого года.
Щас даже праволрульные фиты не особо японские- наш фит (2010) был тайландской сборки
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Да вариатор в городе - суперкомфортно (у нас Jazz 1.4 2007)
Спс за отзыв, Удачи!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 798
Привет всем фитоводам!!!Ребята подскажите от какого года фита,подойдут запчасти на джаз 2008г по железу,нужна задняя дверь правая ,заднее крыло правое,крышка багажника и фонарь правый!!!заранее спасибо!!!
иж пешком 2
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 298
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вы машину продали? Если да то напишите когда и в какой город, очень нужно. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Алик
Геленджик
В этом классе у этой модели один только плюс просторный салон ( трансформер) а вообще не люблю авто Б класса)))) табуретки они какие то без обид))
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Jazz 2008 в России