Приобрел эту машинку в ноябре 2008 года. На сегодня пробег уже 18000км.
Выбирал между Ford Fiesta, Nissan Note, Mitsubishi Colt.
Выбор пал на Jazz.
Форд ненадежный наслышан от знакомых именно по фиесте с подвеской беда, с коробкой и постоянно что то ломается. Но качество материалов в салоне вызывает уважение. И все на своем месте без лишних понтов и т.д. Внешне тоже неплохо.
Кольт... неуютный салон, скудный, качество отделки заметно хуже конкурентов. Но самое главное - это коробка! Робот! Кто знает тот поймет. Я целенаправленно, с нашими постоянными пробками, выбирал именно автомат. Но как работает этот чудо робот не понравилось совсем. Внешне Кольт дольно интересный.
Ниссан не люблю впринципе столько недовольных отзывов от друзей и знакомых что рассматривал только ради интереса. У коллеги по работе новая Теана тоже в ноябре купил. Жалуется постоянно, капот весь в жуках ржавый после полугода эксплуатации!!!, кожу бежевую взял теперь локти кусает она вся уже черно-синяя, пачкается так что не отмыть не оттереть никакими химчистками. Нитки отовсюду лезут торчат во все стороны. Центральная консоль скрипит. Вобщем выглядит салон красиво, а в эксплуатации непотребный. Не представляю в каком состоянии будет через год... Если Ниссан допускает такие косяки в ценовом диапазоне 1200000 то какие же будут за 500 тыс. которые просят за Note?
Что стоит сказать в плюс Note, так это увеличенный дорожный просвет по сравнению с конкурентами и действительно большой, обьемный салон. Не понравилась коробка автомат туповата но не критично.
После тест драйва Джаза понял что только он и точка. Вариатор дает необыкновенный комфорт и динамику. Кикдаун доли секунды и вперед. Вариатор вообще отличная штука! По трассе 90 км/час показывает расход 4.6-5.0 литров. В городе по пробкам вечным, либо если тапку постоянно в пол, выше 8 литров не поднимается.
Салон волшебно трансформируется под любой обьем и формы груз. Бензобак убрали из под задних сидений - поместили под передние - места при сложенных задних спинках столько, что можно средних размеров холодильник засунуть если нужно на дачу перевезти.
Шумка хороша, двигатель на холостых и вплоть до 3000 оборотов не слышно. Встроенная магнитола. Звук очень неплохой, 4 динамика, и низа и верха прослушиваются, довольно чистое и четкое звучание! Центральная консоль понравилась очень. Два вменяемых дисплея один под музыку другой отдельно под климат. Продуманная эргономика, легкая в управлении. Все четко и ясно.
Но зацепило именно то как она едет. Ее управляемость, ЛЕГКОСТЬ! то как работает вариатор, руль.
Теперь что не понравилось, все в процессе эксплуатации:
Стеклоподьемники, если при закрытии двери стекло не поднято до конца, то звук при захлопывании будет как в ТАЗе. Стекла я так понимаю в опущенном положении не закреплены должным образом. И иногда такое ощущение, что кажется чуть чуть сильнее и стекло вообще либо выпадет либо разобьется. Всегда, уже вошло в привычку, когда пассажиры выходят либо заходят сразу поднимаю стекла на дверях иначе можно и вправду их выбить.
Низкий дорожный просвет. Но я знал на что шел. Уже почти привык. Езжу на дачу. По территории есть три варианта подьезда к моему дому, два из которых мне недоступны. Хотя на 99-й подруга не задумываясь вовсе, проезжает без проблем и усилий))
Ролик натяжителя ремня. НЕ ГРМ!!! просто ремень на генератор! Так вот я заметил что ролик немного колбасит и обратился к дилеру. Ни посторонних звуков ни еще каких бы то ни было проблем с этим связанных не замечал. Дилер, после долгих разговоров все же согласился поменять этот ролик по гарантии. Когда принимал работу увиденное меня поразило. Его стало колбасить гораздо сильнее, аж восьмеркой! Но меня стали уверять что это нормально что так должно быть. Понял что дальше разговор бесполезен и решил поменять его своими силами, у знакомого в хорошем сервисе. Купил оригинальную ЗЧ и все путем. У дилеров говорят пока что то не отвалится окончательно - все в норме, везде допуск. Наверное так оно и есть.
По поводу управляемости все хорошо, но есть одно маленькое НО. Она жутко не любит колею. Если на достаточной скорости колесами попасть в колею то она наровит выпрыгнуть из нее только и успеваешь ловить то влево то вправо. Бывает напряжно но уже привык. По моему мелочь.
Что еще…
В остальном только оположительные эмоции. Очень доволен машиной.
Не очень информативный отзыв то надеюсь кому нибудь поможет.
Будут вопросы пишите!