Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Jazz 2009

Хонда Джазз 2009 — отзыв владельца

, Гамильтон, Новая Зеландия
8831
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
2.2
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Поскольку наша машинка в гараже осталась ночевать, нам выдали новый пепелац с рекламой борьбы с Альцгеймером – там по корпусу незабудки нарисованы (forget-me-not) и сама она жёлтенькая такая. Новая модель Хонды Джаз. Я тут как-то писал о нашем тест-драйве этого агрегата, но там было проехано мало – на почту и обратно смотались, а тут на сутки получил и как раз пришлось поездить по полной программе (замутил с триммером для кустов суету – купил насадку для косилки, а она не подходит, то есть жуёт, а не режет, пришлось мотнуться и поменять на электрический триммер, зато у меня теперь три батареи, что подходят к пиле и триммеру!). Итак, что я могу сказать – действительность ещё хуже, чем я думал. Машинка стала ужасно тесная, пластик ещё более дешёвым, задняя полка, похоже, сделана из картонки для яиц и висит на верёвочках, которые просто лезут в глаза, когда смотришь в заднее стекло. Кроме того, нет больше фичи, что когда раскладываешь заднее сидение, то можно переднее отодвинуть не нагибаясь – был такой рычажок на спинке у передних сидений, а я его использовал просто чтобы после супруги отодвигать себе сидение назад – раз – и отодвинул и не надо раком там ползать и ручку на полу искать, так вот теперь этого нет. Кроме того, задняя полка не доходит до спинок задних сидений и там приспособленя такая мерзкая тряпочка на кнопках, чтобы промежуток закрыть. Я понимаю, что кризис и экономия, но всё же полочка как у моей машины (скручивающаюся пружинкой) куда как удобнее, ибо при нужде её просто можно бросить на пол и место не займёт, да и не болтается ничего и уж точно быстрее собирается. Панель приборов стала страшно неудобная – руль закрывает любые два прибора на ваш выбор. То есть в нормальном состоянии вам с трудом виден только спидометр – в верхнем положении руля уже не виден верхний край шкалы, а если вы выше чем я, то совсем нехорошо – диапазон с 70 до 110 кмч для вас скрыт. Можно, конечно, опустить сидение на самый пол, но тогда просто сидеть не удобно. Подсветка сделана странновато и не информативно всё там читается (если вообще видно). Зато для радио отвели весь центр консоли и там простор и красота! Управление климатом адекватное, но переключение забора воздуха вынесли под радио и эти кнопки на ощупь не определить, так что тоже минус. Изменение температуры по градусам, что не всем понравится – мне лично комфортнее по пол-градуса менять. Педальный узел стал тесен, зато площадка для левой ноги огромная, но при этом нога теперь туда вообще с трудом пролазит. Автомат пришёл на смену привычному вариатору и теперь оно ещё и дёргается! Такое впечатление, что там теперь котельная вместо матора и маленькие негры-кочегары бросают в топку угля по движению педали газа, а когда ты им в люк заглядываешь в недоумении ( а где же скорость?!), то оттуда задорно кричат: «Ничего, хозяина, сейчас наша топить, вентиль крутить – твоя ехать быстро-быстро!». Подрулевые лепестки для переключения скоростей стали вообще бессмыслицей – как только обороты достигают трех тысяч – фича отключается сама, на мой взгляд, это ещё и опасно. Стеклоочистители стали шибко умные – задний включается принудительно, что нафиг не надо, да ещё есть шанс поцарапать пыльное стекло, если оно не смочено дождём. Единственное, что порадовало – большие зеркала и несколько лучшая звукоизоляция. Что сказать... Сейчас я понял, что свою Хонду я ещё доо-о-олго не продам! Больше таких не делают....
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 24286
ниочём
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
5
1
Ответить
riverrat
А это про мою первую поездку на этой модели. Кстати, сам езжу на Хонде Джаз 2008 года (1300) и Тоёте Эстиме 2001 года (Аэрас, 3 литра, 4WD).
Брали сегодня новую Хонду «Джаз» на тест-драйв. Не по тому, что менять собрались (нашей недавно год исполнился) или деньги лишние (увы, а как бы хотелось...) и не потому что интересно – маленькая машинка с отсутствием харизмы – это не то на чём надо кататься для морального удовольствия. Причина прозаична как булыжник – деньги! За тест драйв и заполнение анкеты вам предлагается 40 долларов на бензин. Пришлют потом в виде ваучера, а по мне хоть бензином в канистре, ибо мой автобус даже не жрёт, я просто не знаю как это назвать что он с топливом делает, но за то, как он меня возит ему всё-всё прощается. Так вот, про тест, ибо может кому интересно или кто собрался брать маленькую машину (которая будет дорожать аж по 1000 денег в месяц до июля включительно!!! Сейчас ещё есть по старой цене – 26000 денег). И вовсе это не промоушн, потому как машина нам не понравилась совсем. Брали мы 1500 кубиков, автомат и полный фарш. Едет как к полу прибитая – это и про управляемость и про разгон – в занос ни разу не сорвалась на мокрой дороге (хотя честно пытался в рамках разумного), идёт как по рельсам, тормозит как вкопаная, разгоняется как дохлая лошадь. По ощущениям моя 1300 с вариатором сделает её как стоячую. Это всё про скорости до 80 км, потому как за город не поехали – поздно было, домой хотелось и в магазин надо было. Скорости переключает (их там 5) плавненько, режим «спорт» теперь доступен только с нажатием кнопки зато ручник стал как у грузовика – с жутким лязгом и невероятным усилием. Салон стал уже, притом значительно, зато выше (ну если вы баскетболист, то это вам). Сидения намного удобнее и подстроить легче, появилась педаль отдыха для левой ноги, газ по-прежнему удобен, а вот весь педальный узел стиснут косолью и заметно давит слева в голень, а справа упираешься в широкую ручку двери. На нашей (2008 года) всё же попросторнее. Багажник уже, но глубже. Полочку заменили со сворачивающейся на обычную, которая на верёвочках приподнимается (каждому своё). Добавили бардачков, вход USB , чтение МР3 дисков, чуть меньше шума в салоне. Руль стал лучше, ухватистый, на руле всё аудио и круиз контроль, которого раньше не ставили совсем. Расходомер-шкала вызывает массу непоняток и вообще я не люблю когда слишком много графиков прыгает перед глазами. Климат-контроль адекватный, обзорность приличная и вроде бы всё ничего, но уж больно мало Хонды осталось... Садишься и если лого закрыть, то то ли Сузуки, то ли Мазда, то ли Даятсу? Потерялось куда-то. Нашу мы теперь точно не продадим – у нас 8 свечей, маленький расход, достаточно приёмистая и невероятно для такой малявки просторная. Нас даже не агитировали. Я как сказал про тесноту – они погрустнели и подтвердили, что это им все говорят...
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 625
Критики много, еще бы фотки повесил, чтобы лицезреть данные недостатки.
2
 
Ответить
Джазовед
....много букв...
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
без фоток не зачет
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Тахе.
Слышал что в продаже уже есть вариаторные Jazzы. Не нравится робот???? Пожалуйста!!! Вариатор......
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
Тахе.:
Слышал что в продаже уже есть вариаторные Jazzы. Не нравится робот???? Пожалуйста!!! Вариатор......
Здесь в основном жалобы на тесноту в салоне и на убогие, дубовые материалы отделки. А с вариатором джаз вместительнее не будет и пластик не помягчеет!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Jazz 2009 в России