Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Jazz 2009

Хонда Джазз 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
46914
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.1
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 72699 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 1.4 Elegance AMT
Цвет кузова: серо-голубой, по каталогу Sherbet-Blue
Цвет салона: черный
Ходовая часть: Система курсовой устойчивости (VSA), Система помощи при подъеме (Hill Hold)
Двигатель: 99 лошадок
Здравствуйте, уважаемые посетители данного сайта. Это мой первый отзыв об авто, так что не судите строго. Машинку купила в начале ноября 2009 г. с салона, т.е. новенькую. Первые впечатления были очень сильные и позитивные! было немного непривычно пересесть с праворульки (до этого ездила 2 года на Toyota Vitz 2000 г.в. Машинка очень нравилась,казалось у нее нет недостатков кроме скромного по объему багажника), ну да ладно вернусь к Jazz, кстати коробка на нем не автомат, а робот. К левому рулю привыкла быстро, т.к. был опыт езды на представителях отечественного автопрома :))  На третий день после покупки Хонды возникла проблема: капот перестал открываться (!!!) тросик видимо лопнул, как пояснили в сервисе, забыли закрепить какую то защелку, хотя машина проходила предпродажную подготовку, на момент купли-продажи все было в порядке. Устранили примерно за полчаса на сервисе, бесплатно. (ну еще бы, все таки гарантия!) но все же было неприятно, НИКОГДА не сталкивалась с такой проблемой даже на русских машинах и совсем не новых! Было ощущение и первое время ожидание, а вдруг что то опять сломается! и каждый отлетающий камень под днищем вызывал мысль: а не посыпались ли там какие нибудь болтики, гаечки снизу...
Согласитель впечатление не очень приятное о новой машине!
Далее начался процесс обкатки... Первые минуты езды с утра на морозе (-25...-35) вгоняют роботизированную коробку в великий ступор и приходится переключать коробку самостоятельно. но это не самое обидное, робот умудряется тупить и в самый неподходящий момент, когда например трогаешься со светофора, жмешь на газ, потом чуть приотпускаешь, мысленно говоря : "ну давай, робот, переключай передачу вверх", а машина отвечает ревом мотора, слабо набирает скорость, держит обороты от 2000-3000 и не не переключает передачю, до тех пор на сколько хватает моего терпенияи жалости к ней, приходится снова переключать вручную. видимо создатели данной модели предсказывали такой вариант событий и сделали дополнительно подрулевые лепестки переключения передач. Еще один недостаток на мой взгляд, это то что руль заслоняет собой приборную панель, когда колеса распложены не совсем ровно. (фото добавлю чуть позже). Также не хватает мощности печки, вроде на максимуме использую, но ноги иногда подмерзают! может салон не успевает прогреваться за час пути от дома до работы, или на улице сибирский мороз берет свое (было до -38). Еще стоит отметить, что пластик салона смотрится дешево.(у меня у папы на Ниве чето типа того же) когда машина холодная и только начинаю ехать иногда появляется противный скрип.
Сзади стекла оборудованы "веслами" и это машина 21 века! хотя если честно признаться редко на самом деле пользовалась этими стеклами, когда на предыдущей машине был полный электропакет, чаще баловались ребетишки.
Ну вроде перечислила все что не устраивает, теперь стоит добавить ложку меда в бочку дегтя и немного похвалить свою все таки новую ХОНДУ:
1. Заводится несмотря на морозы (напомню до -38) нормально, с первого раза (может везет, т.к. аккумулятор все таки новый).
2. Сиденья удобные, материал качественный на ощупь и визуально смотрятся стильно и аккуратно, передние сиденья подогреваются.
3. Необычный дизайн передней панели, на любителя, но не нравится, еще выразительный дизайн кузова, со стороны смотрится свежо, особенно фары нравятся.
4. Подушки и боковые шторки безопасности в количестве 8 штук, хотя лучше чтоб они вовсе не пригодились... никогда!
5. Багажник больше чем у Vitz! при том что по габаритам Jazz длинее всего на 30 см. можно бутыли 19-ти литровые ставить в 2 ряда! и еще сиденья задние складываются по всякому и вперед и назад! удобно наверно, еще не приходилось пользоваться.
6. Есть Система курсовой устойчивости (VSA) (помогает не уходить машине в занос) и Система помощи при подъеме (Hill Hold) (не скатывается на горочке).
7. Музыка вполне устраивает, причем  Управление аудиосистемой на руле, давно хотела чтоб так было! удобно! и неожиданно для непросвященных пассажиров, когда внезапно меняется песня :))

Ну вот как то так... такие мысли после 1,5 месяцев использования.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2172
Фотки где?????
19
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
думаю что в коробке на сильном морозе масло замерзает от того и не хочет переключаться...
и ещё не понтно чья сборка?
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Новые Фиты делают в Китае!
9
6
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4914
Давай фотки, тока много фоток, хочу посмотреть чем отличаются, кстати на Японцах стоит вариатор и на задних дверях стеклоподъемники!
6
 
Ответить
    
Пермский край
Сообщений: 55
650 штук,за тупой робот,ну не стоит она этих денег
машинка сама по себе не плохая,но страна у нас гондурас..
20
5
Ответить
Чапаев на...ХОНДЕ
На 3-й день капот перестал открываться...
Даже страшно представить,что же будет на 303-й день эксплуатации.Что же они еще забыли закрепить?
2
15
Ответить
у меня знакомый работает в салоне по шевролетам,им за подготовку одной машины платят около 200 300 сот рублей,так что какая там может быть предпродажная подготовка
5
1
Ответить
    
Авангард сити
Сообщений: 59
Роботизированные КПП ни на Хонде ни на Тойоте ещё не работают на уровне традиционного автомата. Ездил у друга на Т.Королла 2008 - робот, не понравилась совсем.
Odyssey RA-1
9
4
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 101454
Главный недостаток современных Сивиков и Джазов - робот.
Знаю много людей, который сделали выбор в пользу другой машины именно из-за нелюбви к роботам.
Спасибо мне от всего Дрома!
12
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26788
650 за такой авто жесть!
За года 2 потеряет %50 от стоимости!
(главное гарантия!)
6
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13052
"Jazz длинее всего на 30 см"

Вот это "всего" умиляет.
Наверное, если бы была возможность, то автор взяла бы Toyota Yaris.
Шумовиброизоляция автомобилей. Материалы для шумоизоляции. т.93-58-56
www.comfortmat-tomsk.ru
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4183
Автор, объясни свой выбор новой машины.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
2
Ответить
Отличная машина, очень красивая и экономичная! Налог не большой 600 р для Новосибирска. Управляемость высокая, салон просторный, удобный. Робот со временем адаптируется к хозяину и морозу, становится послушным.
Разгонятеся довольно быстро, в пробках лучший вариант, легко маневрирует и мало кушает.
Также стоит отметить систему помощи при подъеме! Очень полезная вещь, в любую обледенелую горку заедет. Кроме поломки тросики в машине больше ничего не сломается. Проверено временем. Для многих девушек вообще идеальный вариант.
16
6
Ответить
  
Сообщений: 394
Лучше сигналку с прогревом поставить, чтобы движок не насиловать в лютые сибирские морозы,а они еще постоят! :))
5
1
Ответить
Наталья, так вам нравиться авто или нет ? Купили бы вы ещё раз такую машину ?
3
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Не знаю как на Хонде, эксплуатировал Тойоту Короллу на роботе.
Ответственно и объективно - робот 2 шага назад.
От автомата и механики.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
Не ты ли, Наталья, машину по конкурсу получила? ))))
The dream of mind creates monsters.
 
 
Ответить
Наталья Фирсова
Новосибирск
Добавлю фото где видно что руль закрывает панель и для сравнения в нормальном положении. Отвечу на некоторые комментарии. Машину получила не по конкурсу, а купила в обычном порядке. Машина мне понравилась еще на первом тест-драйве (всего я раза 3 ездила на тест-драйв перед покупкой), хочу отметить что тестовая машина отличалась плавным переключением передач и я предполагала что у меня не возникнет с этим проблем. Выбирали машину по принципу: 1) небольшая, но вместительная и маневренная 2) экономичная 3)левый руль 4) не сильно много лошадей, опять же по принципу экономии на транспортном налоге.
Как верно подметил кто то здесь, я рассатривала аналог у Тойоты, Ярис, но тот мне на тест-драйве сразу не понравился, потому робот тупит еще хуче чем сейчас на моей. И сейчас ценник у Яриса дороже почти на сотню т.р. Кстати сегодня потеплело и робот в принципе вел сегодня себя прилично!Ура! может скоро все нормализуется в его работе! Обкатка еще не до конца проведена все таки. Отвечу еще на один вопрос, я бы купила такую машину еще раз только с обычным автоматом, потому что по динамике, комфорту претензий нет. Спасибо всем кто прочитал мой отзыв и дал комментарии, удачи ВСЕМ в НОВОМ ГОДУ !!!!!
11
1
Ответить
Сивиковод
Новосибирск
Шамиль, с 2009 года Сивки доступны с автоматом.
Наталья Фирсова, робот в холода тупит, как правильно подметили выше, из=за замерзания масла в коробке. Вы с обычной механикой поездите в -30, она тоже тяжело переключается пока не прогреется.
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
"Руль заслоняет собой приборную панель, когда колеса распложены не совсем ровно" это не проблема и не недостаток, на месте можно крутануть, а вообще надо в поворотах по сторонам смотреть!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
16
2
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 37
К левому рулю привыкла быстро... )))))))
За отзыв 5!
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Сергей Лансёр
Всем добрый день!Наталья спасибо за отзыв и смелость в покупке данного авто.Сам тестил один раз на роботе последний Джаз и впечатление от авто остались самые лучшие.Просто ко всему надо привыкать, даже к новой машине.По поводу качества данного Джаза,очевидно у вас китайская сборка а это видно по комплектации.Японцы собирают только эксклюзив,но она и стоит 742615 руб. так что сами наверное знали покупаете.А если нет то это минус продавцу.Моё мнение,что Джаз это вполне достойное авто.Правильный выбор!!!!!!!!!!!
4
2
Ответить
Новосибирск
Спасибо, Сергей! после обкатки машина стала пошустрее! так что теперь уверена на 100 % что это моя машина, начинаем с ней дружить :) привыкание к машине прищло со временем, накатала уже больше 5 т.км.
 
 
Ответить
Наталья скажите какой сейчас у вас средний расход топлива, при нынешних холодах ?
1
 
Ответить
Ильнурчик
Привет. Считаю, первый отзыв о машине необъективным. С рулем и пластиком вы конечно загнули. Есть ли какой-нибудь автомобиль, у которого руль в повернутом положении не заслоняет панель приборов, и долго ли в таком положении вы едите? Пластик на Хондах используется высококачественный (сравнили с Нивой, супер). На таком морозе даже кожа скрепит. Поездите летом, убедитесь во всем. Или сядьте просто в одноклассник или даже авто повыше классом другой марки, убедитесь, что Хонда рулит. К роботу надо привыкать, есть опытные люди и очень довольны джазовским роботом. Аналоги похуже. Ярис не идет в сравнение ни по цене, ни по трансформации салона, объема багажника, ни по роботу и т.п. Печка у любой машины в -30 холодная без утепления двигателя, особенно, если неэффективно пользоваться климатом. И еще, китайская сборка непричем, просто у вас комплектация соответствующая. На качество авто никак не влияет. Задними стеклоподъемниками обычно пользуешься редко, хотя не помешали бы, все-таки недешево стоит машинка. Но другие бренды не дешевле, а то и дороже. В общем, если хотите побольше знать про Джаз. посещайте http://honda-fit.ru/, тут есть все. Спасибо,пока.
8
 
Ответить
Новосибирск
Спасибо за комментарии. про расход: по морозам с прогревами и печкой доходило до 10 как мне показалось, но не больше. с потеплением упало до 7 л/100 км, так показывает компьютер, я с ним соглашусь.
знаю, знаю такой сайт, и теперь я тоже хондо-фито-джазо-вод! спасибо! машинка нравится больше с каждым днем! теперь твердо убеждена что другую не хочу
1
 
Ответить
Джаз-2008
У меня Хонда Джаз, 2008 года сборки. Новый джаз увидели случайно,когда приехали на ТО и решили зайти в салон посмотреть новые машинки. От традиционного джаза осталось не так уж и много. Вариатор превратился в роботизированный автомат, на мой взгляд, зря. Машина стала вытянутая и совсем не похожа на ту компактную симпотягу. Интерьер тоже не впечатлил. Смотришь на нее вроде джаз, а вроде и не он. Это, конечно, все очень субъективно, но, если бы мне предложили поменять мой джаз на новый, я бы не согласилась. И свою машинку я еще очень долго не буду менять.
3
7
Ответить
самые лучшие коробки из японских,это моё субъективное мнение основаное на личных ощущениях ,это митцевские
 
3
Ответить
Натали Ф.
Наталья Фирсова, скажите, а во дворах в межсезонье - когда сугробы и грязь "брюшко" не царапаете?
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня стоит защита, поэтому цепляет неровности именно она, буквально на этих выходных ездили на встречу фитоводов на природу, проехала хорошо, к проходимости притензий нет.
В основном Джаз боится глубоких и маленьких ям, когда брюшко может пострадать
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
для девушки нормальный отзыв 5
Lexus GX 460
4
 
Ответить
Новосибирск
Спасибо! Ну вот уже 10 месяцев как я езжу на Джазе, больше проблем не возникало :)коробка иногда правда тупит все равно, но я смирилась и привыкла к машинке, зато оценила маневренность и объем багажника! удачи всем на дорогах!
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Куда катится мир, ~700000р за китайскую сборку, нереальная цена за дешвые КП и пластик. Идеология потребления: выпускаем дешовые одноразовые автомобили, чем надежность меньше тем лучьше, нужно стимулировать потребление, сами автомобили уже не важны важна реклама
"Просторный салон, современный интерьер Хонда Джаз и целый ряд инноваций, повышающих комфорт и безопасность движения Honda Jazz. Высокотехнологичный дизайн и оптимальная эргономика Хонда Джаз обеспечивают надежность и практичность использования Honda Jazz."

"Ловкость рук и никакого мошенничества" и вот уже дешовый авто можно продать за дорого
самое главное сказать инновации и высокотехнологичный это мантры рекламного слогана

Вот сижу и думаю надо брать безпробежного Fita в кузове GD1, давно подумываю свою королку поменять, пока есть проходные GD1 ну и непроходные "инновационные и высокотехнологичные" у друга Fit 2002 года ездит на нем без проблем и без комплексов пробег за сотню перевалил полет нормальный он друг доволен как слон.
Отзыв для девушки неплохой, люби ее она тебе отплатит тем же, даже ТАЗы ездят если их любить и ухаживать, хотя это уже любовь странная мазохитская...
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
3
12
Ответить
Новосибирск
Спасибо за ваше мнение, на счет пластика... сравнивали Джаз и Фит в новом кузове 2007 года, все одинаково! так что не сильно уж отличаются материалы.
3
 
Ответить
Спасибо за отзыв, хочу жене тоже взять Jazz"а (хочет лев руль) у самого цивик японец
Про то что вариатор заменили на робот, считаю плохой новостью (у самого варик, доволен!)
Подскажите,может кто знает, а Джаз весь в Китае стал собираться или только Джаз II с 2009 года.
 
 
Ответить
dead_mazday
Взял для себя эту машину с роботом сознательно после матрешки с автоматом, так что сравнивать могу объективно. Более того, в семье это второй джаз, первый, как обычно, с вариатором. Да, стажа у меня больше 10 лет и пробега под 300к километров, из них 80% на ручке по Москве.
Тем, кто поносит робота- пламенный "превед", забыли, видать, как учились на механике с места трогаться. Робот это не автомат, это механика без педали сцепления, и все тут. Хотите тошниться в пробке без нервов или спокойно ехать по городу (ключевое слово - спокойно) - включайте автоматический режим и будет вам щастье. Да, иной раз машина подергивается, когда набираешь резко до 20 кмч и сразу тормозишь до нуля, но так извините, это особенность конструкции робота, ну нет там нейтрали как таковой, или разгоняешься, или двигом тормозишь? а в такой ситуации он просто не успевает понять что ты от него хочешь и начинает передачами щелкать.
Да, с автоматом или вариатором плавность разгона сравнивать как-то глупо, но господа, сравните расход! Я, конечно, понимаю, что в России все привыкли смотреть на понтовость машины, а расход по барабану, но лично мне глубоко приятнее продравшись через все утренние и вечерние пробки наблюдать зимой на показометре 7 литров на 100 км вместо 12-13 на сотню на матрешке.
Кроме вышеизложенного есть еще один момент. Может быть у меня был не самый лучший автомат, но его задумчивость просто убивала, да и растянутые до бесконечности передачи тоже особо пошустрить не давали. А тут бац- и ручной режим. И вот тут начинаются чудеса. Давайте прежде всего подумаем, как работает робот при переключении передачи на разгоне:
1. педаль газа утоплена, идет разгон.
2. плавно сбросить газ (0.5 сек)
3. расцепить сцепление, сдвинуть шестерни в коробке (0.2 сек)
4. плавно включить сцепление, добавить газа до прежнего уровня (0.5 сек)
В итоге имеем кивок, ибо робот пытается удержать обороты в диапазоне 1 - 2.5к, а это тяжко и двигателю (момент низковат), и коробке (синхронизаторам тоже время надо на подбор скоростей шестерен).
А теперь попробуйте ручной режим, но в диапазоне 2к - 3.5к оборотов. И будете приятно удивлены, уверяю вас. И переключения незаметны, и динамика откуда ни возьмись появляется, а расход если и растет, то я этого как-то не заметил. На этой машине, оказывается, можно ездить ОЧЕНЬ шустро. Хотите крутить двиг выше- получите еще более впечатляющую динамику, но тут уже надо будет вспомнить про сброс газа при переключении передачи как и на любой механике.
Так что не стоит говорить, что робот это сплошное разочарование. Нужно просто понимать как он работает и что от него можно требовать.
Лично я машиной доволен на 100%, за эти деньги получил именно то, что ждал - универсальности, вместительности, низкого расхода, возможности парковаться и разворачиваться на крошечном пятачке. Так что если кто сомневается стоит или не стоит брать- однозначно стоит.
18
 
Ответить
Seth_86:
Новые Фиты делают в Китае!
В тайланде. у гас фит 2010 ого тайландской сборки. Нареканий нет.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 260
dead_mazday спасибо за ваш комментарий, я тоже уже писала, что что к роботу ну привыкнуть, а вернее правильно использовать, и дейстительно, при правильном подходе машина ездит Ооооооочень шустро, убедилась лично, про экономичность и говорить нечего, расход радует, удачи всем на дорогах ;)
3
1
Ответить
alex851
Когда читал отзыв,сердце кровью обливалось...У меня джаз 2008 на механике.Если на улице ниже -20 я даже на стоянку не иду... и не потому что не запустится,а просто я понимаю что это не луноход, который можно эксплуатировать в космосе при температурах до -80С. Представте что творится с этим беднягой-все масла промерзжие ,что в движке что в роботе,про подвеску вообще молчу.Любой производитель не гарантирует запуск ниже -25С и не рекомендует эксплуатировать автомобиль...Неееет я спокойно и на городском транспорте до работы доберусь.Хотя есть и автозапуск и одеяло...Не убивайте свои машинки!!! Не надо!!!
4
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 443
alex851:
Не убивайте свои машинки!!! Не надо!!!
глупо, лучше же конечно убивать себя. Как ни крути машина это железо и покупается чтобы хозяину было удобно, а не наоборот. До -30 всё должно заводиться и ездить ИМХО. Дальше уже возможны нюансы.
PS у сестры jazz 2005 г.в. ниже -20 замерзает аккум, он там маленький. Если домой забирать, то всё ок, с пол тыка заводится.
В жизни может быть всё, даже то, чего быть не может.
8
2
Ответить
DeN-T:
глупо, лучше же конечно убивать себя. Как ни крути машина это железо и покупается чтобы хозяину было удобно, а не наоборот. До -30 всё должно заводиться и ездить ИМХО. Дальше уже возможны нюансы.PS у сестры jazz 2005 г.в. ниже -20 замерзает аккум, он там маленький. Если домой забирать, то всё ок, с пол тыка заводится.
На машинку можно запчасти купить и поменять (пусть даже дорого).
Но я не встречал магазин с запасными руками, ногами и прочим человеческим имуществом.
И поэтому даже в - 40 езжу на своем авто. Жалко конечно машинку, но как говорится СУДЬБА.
Теперь о Джазе.

На днях был в салоне "САН МАСТЕР" смотрели с женой Джаза с МКПП.
Машинка впечатлила и решили - надо брать.
Все таки для России надо авто с левым рулем (у меня и сейчас европейка с МКПП)
5
 
Ответить
Сегодня разговаривал с менеджером из салона "САН МАСТЕР" (официальный дистрибьютор Хонды) и на вопрос о месте сборки Хонда Джаз, он ответил АНГЛИЯ, в данный момент.
Но раньше была и китайская сборка
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
А у меня расход при смешанном цикле (город/трасса) в районе 8,2 на сотню. Просто по трассе 5,9-6,2. машинка 2008 года МКПП
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Добрый вечер всем! У меня Джаз 2009г. по документам - сборка произведена в Китае. Вариатор. В основном я езжу по городу на автомате. расход 7л. если прокачусь по трассе - на экране высвечивается расход 6л. В машине нравится все, и печка, и музыка, и складывающиеся сиденья, тонированные задние стекла, кнопочки управления музыкой, расположенные на руле.очень пригодилась зимой и функция складывания боковых зеркал (когда со встречной машиной было не разъехаться), тонированные задние стекла, кнопочки управления музыкой, расположенные на руле. в -25 заводилась сразу. в -30 не поехала. просто не заводилась и все. видимо так запрограммировано. но это не страшно. несколько дней можно и на общественном транспорте проехать, не насиловать же машинку). для первой машины я считаю, что выбор сделала верный.
4
 
Ответить
Оксана
Новосибирск
krwolf:
Спасибо за отзыв, хочу жене тоже взять Jazz"а (хочет лев руль) у самого цивик японец Про то что вариатор заменили на робот, считаю плохой новостью (у самого варик, доволен!) Подскажите,может кто знает, а Джаз весь в Китае стал собираться или только Джаз II с 2009 года.
у меня Джаз Японской сборки https://novosibirsk.drom.ru/hon da/jazz/17908872.html
 
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
На копейке 79 г. 90 км/ч. по асфальту тоже 7 литров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Jazz 2009 в России