Отзыв автовладельца Honda Jazz 2003

Хонда Джазз 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39415
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 8361 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,9/5,6/8,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: Серый
Салон: 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые для передних пассажиров.
Кузов: Спойлер в цвет кузова сзади, противотуманки, метла
Ходовая часть: ABS
Honda Jazz - единственная из моих машин, о которой я могу написать объективный отзыв. Потому что машина жены :)

Выбирали между Honda Jazz и Chrysler PT Cruiser. Почему именно эти 2 машины - выбирала жена, а выбирала она на уровне красивенькая/некрасивенькая. Ну и чтобы за рулем приятно сидеть было.

PT Cruiser понравился внутренними размерами, багажником и трансформацией салона, но против него сыграли отзывы об огромном радиусе разворота, что для парковок в городе большой минус, а также о неудачном сочетании слабого двигателя с автоматической трансмиссией, из чего следовала не только плохая динамика и эластичность, но и повышенный расход.

По хондовским двигателям 1,4 нареканий я не слышал, по маневренности отзывы были очень хорошие, поэтому остановились на Honda Jazz.

Взяли 3-летку с юга Германии. Один хозяин. Хотели, правда, вариатор, но в бюджет не вписались, поэтому взяли ручку. Машина пришла голубого цвета, с люком и пакетом "спорт": интересное литье Nippon Autosport на 16", низкопрофильная резина Michelin (уникальный типоразмер, тут такого не видел), черные накладки на боковых дверях, спойлер в цвет кузова на задней двери. Пробег по одометру составлял 83 тыс. км.

За 3,5 года машина пробежала около 30 тыс. км (была второй машиной в семье). Из них 5,5 тыс. - через два месяцо после покупки (СПб-Геленджик-СПб). Остальное время - в городе, летом - на дачу (110 км), один раз в Финляндию - 700 км.

За это время были заменены:
- масло - 3 раза
- тосол - 1 раз (при покупке)
- фильтры масляный и воздушный - 3 раза
- фильтр топливный (погружной в бак) - 1 раз
- свечи - 1 раз
- стойки передние - 1 раз
- аккумулятор - 1 раз
- перборка блока зарядки генератора - 2 раза (стояла месяца 3 на улице, вот электрика и пошла в разнос)
- расходники по необходимости.

Плюсы машины:
1. Внутри она гораздо больше, чем снаружи.
5 немаленьких человек в ней могут ехать некоторое время с относительным комфортом (за счет вертикальной посадки как передних, так и задних пассажиров. При этом багажник тоже остается. Не Форрестер, конечно, но ГОРАЗДО больше, чем у Гольф-5, например. При этом отдельного упоминания заслуживает подушка заднего сидения, поднимающаяся вверх, что позволяет перевозить, например, фикус или 19-литровые бутыли с водой.
Если в машине едут двое, то при сложенном заднем сиденьи в багажник влезают 2 велосипеда (в Civic их, например, запихнуть невозможно). Также очень хорошо путешествовать вдвоем. Мне сзади спать коротковато (рост 184 см), а вот жена с ее 172 см прекрасно там помещалась во весь рост. Я спал на переднем пассажирском сиденьи, до упора отодвинутом назад с откинутой спинкой. Тоже достаточно удобно.
2. Расход.
При манере езды "тапка в пол" больше 8,9 литра на 100 км не получалось. По трассе без кондиционера 5,6, с кондиционером к концу поездки на юг и скростью передвижения, доходящей до 170 км/ч, дошло до 5,9.
3. Нетребовательность к качеству топлива.
В поездках заправлялись на любых заправках. Результат - черная копоть на бампере над выхлопной трубой и красная окалина на свечах. Тот же Гольф-5, как только менял Лукойл на что-то другое, сразу переставал ехать, а в Воронеже и вовсе поменял топливный насос.
4. Управляемость.
Дорогу держит очень уверенно (надо принимать во внимание широкую низкопрофильную резину, конечно, но все же). При этом, не смотря на высокий центр тяжется, практически отсуствуют крены в поворотах, и машина не пытается взлететь после того, как скорость превысила 150 км/ч (как делает, например, ВАЗ 2108). Сравнивая с Levin'ом, особой разницы по изменению сцепления с дорогой на высоких скоростях не заметил. Просто Levin после 150 начинает сильнее прижиматься к дороге, а Jazz как стоял на ней, так и стоит.
Рулится машина также очень четко, особенно это заметно в плотном потоке. Небольшие габаритные размеры и острые реакции на руле посзволяют сделать этот процесс полностью управляемым и довольно безопасным.
5. Надежность.
Машина за 3,5 года эксплуатации ехать отказывалась 2 раза - когда сдох аккумулятор и когда сдох блок зарядки генератора. Все остальное время она возила нас по-честному. Но, конечно, каждые 10 тыс. в сервис, если не будет показаний к такому визиту раньше.
6. Длиные передачи.
Самое то для города и пробок! Трансмиссия не требует постоянных переключений передач, машина может продолжить движение с наката как на 2, так и на 3 передаче. Оборотная сторона этого - плохая динамика (см. ниже).

Теперь о недостатках:
1. Мотор.
Чтобы просто ехать, его хватает. А вот чтобы ездить по городу - мало. При этом еще момент, как на всех хондовских двигателях, задран наверх, поэтому чтобы получить хоть какую-то динамику, приходится постоянно крутить двигатель. А со светофора не едет вообще ни при каких условиях.
2. Руль.
Нам достался штатный пластиковый руль. Очень тонкий, не хваткий, не дышащий (постоянно потели ладони). Хотя жене нравился.
3. Рулевая колонка не регулировалась по вылету. Педальный блок тоже. Поэтому мне приходилось постоянно тянуться к рулю. Отчего в дальних путешествиях часа через 3 неизбежно начинал болеть плечевой пояс. Особенно неудобно это становится на второй день поездки. (Для сравнения: на Форестере провел за рулем как-то 20 дней, 9 тыс. км вокруг Европы - никаких неприятных ощущений, даже при дневном пробеге свыше 800 км).
4. Клиренс.
На низкопрофильной резине вообще было страшно ездить поначалу. Тем более, что картер защищен только платсмассовым листом. Переезд рельсов - предприятие, требующее полной сосредоточенности при тяжелой и низкой морде. Справедливости ради надо отметить, что Levin (а там тоже с клиренсом все в порядке было) ниже картера висели еще глушитель, вот он-то и цеплялся абсолютно за все. И это не провис был, а конструктивная особенность.
Но основные проблемы, связаные с клиренсом, ждали зимой. Не помогла даже установка высокопрофильного Gislaved Nord Frost 5 14" на стальных катках. Колея - всегла лотерея (сядешь пузом-не сядешь). Парковка - проблема. Плюс защита загребает кучу снега с дороги, который скапливается в подкапотном пространстве, в результате его стойки, например, начинают работать на отбой довольно странно, и ухудшается поворачиваемость (пока ездили по Финляндии в снегопады - набрали, наверное, килограммов 5 снега с дороги).
5. Лампочки в передних фарах.
Чтобы поменять лампу ближний/дальний в фаре, надо снять колесо и локер. Фтопку!
Противотуманки активно ловят камни. Поменял 2, потом плюнул. Впрочем, у Форестера (SF-5) та же беда, только раза в 4 больше.
6. Система вентиляции и отопления.
Система устроена таким образом, что воздуха, поступающего на лобовое стекло, не хватает, чтобы его отморозить - наверху постоянно присутствует либо изморось, либо запотелость. В жару мощности кондиционера не хватает, чтобы охладить даже передние сидения нормально. Сзади вообще в жару жарко, в холод - холодно. И ничего с этим сделать нельзя. Замена салонного фильтра и регулировка заслонок помогает, но не сильно. При этом, включенный на полную мощность, вентилятор воет так, что заглушает магнитолу в салоне и очень давит на мозг.

А в целом машиной довольны были оба. Продавали с сожалением. Когда придет время опять покупать вторую машину - Jazz будем рассматривать однозначно. Жаль только, что Jazz не производится в коплектации с полным приводом и мотором 1,5, как Fit - мне кажется, получился бы гораздо более интересный автомобильчик для города.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

20624
Honda Jazz, 2003
Michael, Tel-aviv
Honda Jazz, 2008
4.4
57532
Honda Jazz, 2008
Александр, Санкт-Петербург
Honda Jazz, 2003
4.6
20051
Honda Jazz, 2003
Dima_amigo, Пенза - Уссурийск
Honda Jazz, 2008
4.6
15398
Honda Jazz, 2008
PACTAMAH, Красногорск
Honda Jazz, 2003
4.5
5327
Honda Jazz, 2003
Эльвира, Санкт-Петербург
Honda Jazz, 2006
4.8
5762
Honda Jazz, 2006
12851191, Франкфурт на Майне

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
6
 
Ответить
fitt
Уфа
Клево смотрится с двойным выхлопом и молдингами ну и колеса отл. 5
12
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11897
почему-то на европейках всегда молдинги... а на япах нет. Наверно в европе габариты не чувствуют)))
12
3
Ответить
350z
Благовещенск
коппия фита
5
20
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11897
350z:
коппия фита
ну если что то 350Z это тоже копия японской FAIRLADY ...
-The Power of Dreams-
9
 
Ответить
Глеб с Алтая
SUZOP, да эти молдинги как-будто помогают... Ладно на бамперах - ещё куда ни шло, но на дверях они не пойму зачем вообще! Если так тереться, то по-любому уже без зеркал останешься - тут уж не до краски на дверях. Кроме того, у Фита двери имеют обратный уклон (у самого Фит), и по той линии, на которой молдинги, машина существенно уже, чем в районе ручек дверей. Ну и спрашивается, от чего могут защитить эти молдинги? От оградки вокруг песочницы??? Никогда не понимал, зачем их ставят, только вид машины портят, имхо(((
5
11
Ответить
SUZOP:
почему-то на европейках всегда молдинги... а на япах нет. Наверно в европе габариты не чувствуют)))
они там стоят так, есле тебя ударят дверью то коцки не будет видно, другой пользы от них нет
12
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 581
на парковке когда дверь рядом с такой машиной открываешь - то дверь упирается в молдинг. Проверено!
15
 
Ответить
Земляка зачет 5. Приятель на таком гоняет и продовать не собирается. Молдинги на дверях для зашиты от припаркованных рядом авто, тоесть от их не радивых водителей и пассажиров. При открытии ими своих дверей они могут повредить твои....вообщем все всё поняли.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Женская машинка
GET BIG OR DIE.
1
36
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28192
В сеуле много машин видел с приклееными мягкими квадратиками (из чего, не щупал) на кромках дверей. Явно что б не покоцать чужую машину.
Согласен с автором, что япы ущемили европейцев вэдовой полторашкой, но так всегда было - всё лучшее для себя.
3
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11897
Ohrana:
В сеуле много машин видел с приклееными мягкими квадратиками (из чего, не щупал) на кромках дверей. Явно что б не покоцать чужую машину. Согласен с автором, что япы ущемили европейцев вэдовой полторашкой, но так всегда было - всё лучшее для себя.
во всем мире так. Кроме России... У нас для себя можно и кусок хомна на колесиках, а на экспорт лучшее!
-The Power of Dreams-
7
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Был у меня фит. Отличная машинка, отъездил год, затем накрылся вариатор - короче продал. Жалел потом...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 40
rover 55, пей валирьянку!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 902
Был у меня Фит, отъездил 2,5 года. К печке и кондеру притензий не было. Может у тебя салонный фильтр забит?
Citroen C5 v=2,0 6АКПП, 136 л.с., Cоnfort
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 902
Кстати на Фите 1.3 основной момент на 1800-2000 об и в паре с вариатором очень даже хорошо едет.
Citroen C5 v=2,0 6АКПП, 136 л.с., Cоnfort
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance
5
 
Ответить
SUZOP:
почему-то на европейках всегда молдинги... а на япах нет. Наверно в европе габариты не чувствуют)))
Нет, это дилеры так машины украшают, чтоб спрос хоть как то на японские машины повысить в Европе.. В Еропе своих машин подобного класса дохрена, с более мощными моторами и более привлекательной и привычной внешностью. Поэтому европейцы свои машины и предпочитают покупать.
А чего хотят добиться япошки, продавая там это маломощное транспортное средство - уму нерастяжимо..
 
6
Ответить
Shikashi
Чета брат у тебя не соответствует действительности, чтоб лампы поменять не надо колесо снимать достаточно выкрутить до упора в сторону и откинуть подкрылку, уже 3 раза себе менял- вообще проблем 0. По поводу печки это был касяк у тебя однозначно, летом при +40 на 3 скорости вентилятора у меня ноги мерзнут и жена сзади постоянно кричит холодно, поэтому на 2 скорости катаюсь с комфортом. А вот про печку так и есть, зимой в ногах тепло только впереди сидящему т.к. воздуховодов на задних пассажиров просто нет.
1
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 640
Тормозную жидкость рекомендуют менять хотя-бы раз в 2 года..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
 
 
Ответить
Хорошая машина, маленькая. В городе удобно, а так больше ничего)))
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5
У жены Хонда Джаз 2007 г. комплектация спорт, за две зимы ни разу нигде не села и бампера целые. в салоне зимой тепло , после прогрева салона включаю отопитель на 17 градусов , иначе сваришься! А с дуру можно и ..... все сломать короче. Чем больше джип, тем дальше в деревню за трактором.
5
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
Глеб с Алтая:
SUZOP, да эти молдинги как-будто помогают... Ладно на бамперах - ещё куда ни шло, но на дверях они не пойму зачем вообще! Если так тереться, то по-любому уже без зеркал останешься - тут уж не до краски на дверях. Кроме того, у Фита двери имеют обратный уклон (у самого Фит), и по той линии, на которой молдинги, машина существенно уже, чем в районе ручек дверей. Ну и спрашивается, от чего могут защитить эти молдинги? От оградки вокруг песочницы??? Никогда не понимал, зачем их ставят, только вид машины портят, имхо(((
молдинги защищают двери при их открывании в тесном пространстве ты бьешь об стену гаража неметалом а пласмаской.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Вообще-то 1.3 мотор как раз низкооборотистый
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Jazz 2003 в России


Добавить отзыв