Помогал коллеге выбрать и купить машину. Хотела она только Ярис или Джаз, первый отпал потому что робот не хотела, а Джаз Гибрид, а не обычный мы выбрали, по причине малочисленности обычных(их раза в три меньше).
Итак, нам достался серебристый Джаз Гибрид 2014 года, с довольно приличным пробегом в 90 тысяч, с минимумом царапин на кузовеи без повреждений салона, новые резина и аккумулятор, и только что пройденным ТО-90.
Цена - 47 000 в шекелях, при средних ценах на такие экземпляры около 60 000, новая она стоила 107 000.
Я покатался на машине по городу, потом уехал в другой город. Хотелось оценить машину, подумывал купить себе такую же. Итак, что я расскажу за езду - плотно, сбито и в режиме S даже довольно быстро, тяга весьма ощутимая - электромотор помогает. Тормоза отличные, чутко и вовремя. Отлично держит 0 - на трассе подруливать не надо. Сиденья с боковой поддержкой, мне даже было несколько тесновато. Локти положить некуда - подлокотника нет, до двери далеко. Круиз контроля нет, кнопки на руле - бортовой компьютер. Климат-контроль есть, но в машине жарко, возможно, надо сменить салонный фильтр. Лепестками под рулем не пользовался. В режиме Эко тоже неплохо едет, не овощит. Бросаешь газ и катишься бесконечно долго, как камень в керлинге - выбег огромный.
Машина просторна внутри - соседа локтем не заденешь. Сзади я сам за собой уселся. (178 см, 84 кг). багажник присутствует. Тихо в машине, по сравнению с моим Ниссан Ноут.
Про расход топлива - 5.4 было написано на экранчике компьютера, возможно дальше будет больше.
Ключ уже модный, выкидной.
В сервисе посмотрел историю машины (в Израиле база общая, все сервисы заносят информацию, не только авторизованные, и даже обслуживать машину ты не обязан в своем, гарантия сохраняется.) Все чисто, машина была в лизинге и выдавалась на длительные сроки как подменная, пробег и в самом деле конский, не как в такси, конечно, но все же.