Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Отзыв пишу в первый раз (да, это банальная фраза, но так и есть).Уже который день сижу и читаю отзывы, и решил написать и о своем джазевиче.
До него владел ТАЗом 21083, и Шкодой Фабией, после зубила решил, что лучше пешком, чем на нашей, а Фабия служила верой и правдой, никогда почти не подводила, только начала шалить перед продажей, как почувствовала, но сейчас не о ней.
Итак, выбор.
После того, как Фабию было решено продавать, стал думать, а что же я хочу? Нужен был хэтчбэк, потому как не люблю я большие машины, бюджет в районе 500 рублей, автомат, это чтобы жена могла ездить тоже, ну и просто, чтобы нравился автомобиль. Давно на дорогах я стал примечать джазы, еще в первом кузове, их было немного, они все смотрелись оригинально, и я понял, что хочу только джаз. Жена поначалу была против, но потом вроде бы согласилась. Начались поиски, и тут неожиданно подвернулся знакомый, который может пригнать авто из Европы. Я ему высказал свои пожелания и стал ждать. Начали приходить фото, но что-то было не то… то цвет детской неожиданности, то комплектация не та, и тут звонит знакомый, и говорит: «нашли мы тебе машину, вечером будут фото». Еле дождался вечера, открываю почту, и вижу его, серебристый джаз, в новом кузове, с прозрачной историей - машина служила подменным автомобилем у немецких официалов хонды, пробег был 20000 км. Из недостатков только закисшие суппорта сзади из-за нечастых выездов. В итоге где-то через две недели, после почти 15 часового ожидания в Усть-Луге я ее получил. Итак, что мы имели на тот момент: Хонда Джаз 2, выпуск Япония (не знаю правда, или нет), выпуск октябрь 2008 года, коробка робот, двигатель 1,339, заявленный как 1,4, с айвтыком, климат контроль однозонный, подогорев зеркал, складывание зеркал, электрический привод зеркал, всевозможные помощники в вождении, ABS, VSA, распределение тормозных усилий, система помощи на подъеме, и т.д. и т.п. Поначалу не мог ее даже завести, т.к. не знал, что надо на тормоз жать, в итоге разобрался и поехал… до ближайшей заправки, т.к. джаз хотел кушать.
Первые впечатления от езды: После фабии хорошо, что не надо жать сцепление, пошустрее (еще бы после 68 пони, сразу 100) но шумки практически нет, шины шумят, аэродинамические шумы проявляются, ну да ладно, зато это хонда. Рулится идеально, в повороты входит хорошо, напоминаю, это первые впечатления. Со временем обнаружились и недостатки. Сразу же после приезда купил брызговики, подкрылки на зад, поставил защиту картера, поменял жижу. Залил Идемитсу 0w20. Кстати после него при езде тапка в пол в салоне появлялся запах, сейчас с хондовским маслом запахов нет. Без проблем поставился на учет, прошел техосмотр, и началась эксплуатация.
Что могу сказать, на сегодняшний день, проехал около 10000 км. Машины тьфу тьфу тьфу не ломается, ездит, ведет себя хорошо, прошли ТО 30000, на то поменяли масло, фильтры, задние тормозные диски, колодки по кругу, обошлось в 20 000, потом какие-то уроды разбили заднее стекло, пришлось ставить новое, неоригинального было не найти, да и не хотелось неоригинал ставить, заодно и спойлер приделал-реплика под мюген. Обошлось также в 20 рубий. Пока по расходникам все, Авто выдерживает прогулки до Финляндии, выдержало поездку в Белоруссию, тьфу тьфу тьфу все в порядке, единственное, начала скрипеть задняя правая колодка, но как сказали-колодки г..но.
Подытожу:
Плюсы: реально много места в салоне, куча подстаканников, нишек, два бардачка, раскладывающиеся задние сидения.
Хорошая управляемость, малые крены в поворотах.
Все системы реально помогают, и абс, и подъем в гору, и антибукс, и стабилизация.
В общем, в машине практически нет недостатков, все в ней нравится. Кроме робота, который иногда тупит, и малой информативности руля. Ну и цены на запчасти.
Буд стараться добавлять отзыв по мере эксплуатации, и если про что-то забыл, то задавайте вопросы-отвечу. Фото будет чуть попозже.