Лето пришло, зима позади.
Два зимних сезона отъездил уже.
По зиме.
Заводилась в любой мороз.
В снежные и мокрые дни есть проблема запотевания стекол. Приходится на пару-тройку минут включать кондер.
Заливать следует незамерзайку не менее "-20", а лучше "-25". В противном случае ничего не брызгает, все замерзает в форсунках или в трубках, не знаю.
Вначале вкратце по прошлогоднему ТО-1: вне регламента были заменены передние тормозные колодки – 75% износа.
По ТО-2.
Все по регламенту, только износ колодок опять 70%. Не пойму че за фигня с этими колодками, или развод дилеров?
Менять не стал, но сделали профилактику тормозных механизмов. Что то там почистили и смазали.
Подтянули ручной тормоз. Был расшатан.
Ну конечно двадцатиградусные морозы - это не стихия Джаза.
Производитель рекомендует, в случае запуска низких температур прогреть машину в течение "нескольких минут" и ехать, т.к. двигатель лучше всего прогревается в движении. Правда производитель не пишет, что он имеет ввиду под низкими температурами, и скорее он всего он вряд ли подразумевает 20-градусные морозы во время ночной стоянки.
Грею свой Джаз минимум минут 10, иначе это будет просто насилие над двигателем, когда легкое нажатие на педаль превращается в рев и стрелка оборотов летит вверх....
Это самый частый вопрос который мне задают, услышав какая у меня машина.
Реально, народ не понимает суть этой машины и этот выбор)
Основное непонимание приходится на вопрос, как за почти 700 тысяч можно брать машину класса Б, когда за такие деньги уже можно было взять седан класса С, а-ля Форд Фокус, или вообще Круз, или еще круче почти Лансер?
Ну вообще, при покупке машины хотели хоть какую то оригинальность, потому что от огромного количества фокусов-лансеров на наших дорогах реально тошнит, не в обиду их владельцам (у вас отличные машины, ничего личного)....
Не дождавшись третьего ТО, пришлось заменить передние колодки, которые до этого были поменяны на первом ТО.
Колодки проявили себя стуком при активном торможении, особенно в поворотах.
Колодки оказались аж в обугленном состоянии.
Раскрылась причина частых замены колодок. Официалы Хонды ставят колодки фирмы Jurid, а мастер сказал что это самые ужасные колодки на свете. Колодки кстати менял в частном сервисе. В итоге поставил колодки АТЕ.
Совершил ежегодное путешествие на дальняк, 1600 км в сторону Кавказа, два взрослых, двое детей....
Всем привет.
Джазик служит верой и правдой.
В очередной отмечу практичность и надежность авто. Расход по городу - 7,5 литра. Заправляюсь раз в 10 дней, и то про запас, не доводя до появления значка о заправке.
Шикарнейшая обзорность, спереди, сзади, по бокам.
Машина используется исключительно в городе. Езжу в основном по работе, ну еще детей там в сад и т.п.
Джаз в городе, как рыба в воде. Развернулся где захотел, припарковался в любую дырку. Езда фигня, главное маневры)
Несмотря на большую семью, жена и двое детей, необходимости в приобретении большей машине пока нет....
С момента прошлого дополнения к отзыву проехали еще 10 000 км. Немного конечно.
Этим летом в 4й раз смотались на Ставрополье к родственникам. 110-120 км/ч для Джаза ровно и комфортно. Больше 140 не разгонял, очень шумно и страшно за машину. Обгоны фур очень осторожно и разумно. Тут как бы с одной стороны минус машины, что динамика обгонов не очень, с другой стороны плюс, что машина в силу нехватки динамики не дает тебе совершать рискованные маневры.
Перед дальней поездкой как всегда проблема с небольшим багажником, но блин...что бы не брали, все впихивали....
Плановое техобслуживание всегда проводил по временному интервалу - год. Но за последнее время мы с Джазиком много ездили по работе, и в начале марта выявилось, что за неполных 10 месяцев мы накатали с ним уже больше 15 тысяч км.
Тянуть не стал, и сразу поехали на плановое ТО.
5-е ТО никаких сюрпризов не принесло. Масло, фильтры. Из дополнительного долили 0,3л антифриза. Цена ТО - 7300 руб вместе с расходниками. Без салонного фильтра (я его сам купил и поменял перед Новым годом, решил менять салонник раз в полгода, и ставить угольный, сами знаете какая экология в Москве)....
К сожалению, передние тормозные диски не дотянули у меня до следующего ТО.
За 3 дня до отправки на юга, после торможения в передних колесах стал раздаваться некий треск, такой же как, и три года назад было, когда колодки стерлись.
Поначалу расстроился, но потом обрадовался...это ведь Джазик сигнализировал и предупредил меня перед поездкой на дальняк, что у него есть проблемки и надо бы их решить.
Диагностика подтвердила мои опасения: передние тормозные диски надо менять, и колодки соответственно тоже. Выезд на юга пришлось отложить на пару дней, но зато на дальняк поехали с новыми тормозами....
Заменил и задние тормоза, стоявшие с момента покупки.
Началось с того, что при движении задним ходом сзади начал раздаваться какой то скрип. Вначале только при торможении, а потом и при движении.
Когда уже спустя 2 недели приехал в сервис - задние тормоза трещали уже и при прямом движении. Заключение сервиса: диски и колодки в хлам. Менять.
Выяснилось, что купить задние тормозные диски для Джаза не так то просто. Хорошие бренды надо ждать под заказ до 2х недель.
А машина используется каждый день, рабочая лошадка, ждать некогда....
Ну что, родной штатный аккумулятор наконец то начал "отдавать концы", спустя 5,5 лет. А то я уж подумал, неужели и 6-ю зиму отработает?
Началось с того, что в холодным октябрьским утром при -2С, после двухдневной стоянки, он не захотел заводить машину. Но тем не менее, машину все таки завел, с пятого раза, при нажатии педали газа в пол. Потом еще неделю ездил без проблем, хоть машина заводилась не очень бодро, но заводилась.
Разрешите представить героя:
Yuasa 44В19L, 40ач/340А - японский аккумулятор сделанный в Китае....
На днях прошел очередное ТО. По счету оно шестое. Но по сути получилось промежуточным, т.к. до ТО 6 лет или 90 т.км мы еще не дошли ни по срокам, ни по пробегу. Потому ТО провел просто по причине очередного 15 тысячного пробега.
Как и в прошлые разы, ТО было скучным и обычным :) Замена масла, фильтров, диагностика ходовой. Никаких замечаний. Плюс замена масла вариатора, т.к. с момента прошлой замены прошли уже 40 тыс. с лишним.
Из моих "жалоб" было, что иногда появляется вибрация в салон при холостом движении, в режиме D и нажатом тормозе, ну когда к примеру встал на светофоре....
Всех с Наступившим!
Как и обещал расскажу несколько слов об Экзисте.
В общем, на последнем ТО решил заморочиться и купить самому все расходники для ТО. Ну думаю, а чего автосервису переплачивать. Тем более за 5 лет уж наизусть знаю все расходники. Раньше в Экзисте тоже заказывал, но по мелочевке всякой - салонные фильтры и дворники.
Таким образом, заказал в Экзисте масло двигателя хондовское 0w20, масло вариатора CVT, масляный фильтр хондовский, фильтры воздушный и салонный - неоригиналы.
Несмотря на то, что на некоторые позиции срок поставки указан 0 дней, менеджер сразу предупреждает что срок от 3 до 8 дней....
"Российское представительство японского автопроизводителя Honda ООО «Хонда Мотор Рус» отзывает в России 135 тысяч автомобилей Honda и 323 автомобиля Acura RDX.
Компания отзывает автомобили марки Honda моделей Civic 4D, CR-V, Jazz, FR-V, Legend 4D и 323 автомобилях марки Acura RDX, изготовленные с 2005 по 2016 год.
Список VIN-кодов этих машин опубликован ведомством. «В данных автомобилях вследствие ошибки при производственном процессе подушка безопасности может не сработать предусмотренным образом», — отмечает Росстандарт....
Да-да! Реально первая поломка за 89 т.км и почти 6 лет эксплуатации. Ну, заскрипевшие колодки или севший аккумулятор спустя 5 лет в прошлые разы - не в счет.
И так, после зимы перестал охлаждать кондиционер!
Наступили тут в Москве редкие теплые апрельские деньки, когда температура на солнце достигала 18 градусов. Стал включать кондиционер, а он не холодит. Включаю его на минималку и на полную мощь...не холодит. Из сопл дует душный теплый воздух.
В зимний период, кондиционер периодически включал на 10 минут, согласно инструкции....