Ну что, родной штатный аккумулятор наконец то начал "отдавать концы", спустя 5,5 лет. А то я уж подумал, неужели и 6-ю зиму отработает?
Началось с того, что в холодным октябрьским утром при -2С, после двухдневной стоянки, он не захотел заводить машину. Но тем не менее, машину все таки завел, с пятого раза, при нажатии педали газа в пол. Потом еще неделю ездил без проблем, хоть машина заводилась не очень бодро, но заводилась.
Разрешите представить героя:
Yuasa 44В19L, 40ач/340А - японский аккумулятор сделанный в Китае. Пять с лишним лет отработал как часы, без единой подзарядки (даже ни разу не снимал клеммы), при достаточно непростых условиях эксплуатации (частые короткие поездки, морозные ночи и тп). Что подчеркивает качественность машины, и что Хонда не будет аки что ставить на свои машины.
В преддверие зимы с покупкой нового аккума тянуть не стал. Хотел купить такой же, но к сожалению Yuasa в России не продается.
Думал купить Варту. Вроде как самая популярная сейчас. Но что то мне кажется, что Варта как смартфоны Самсунг, количество давно превысило качество.
Полазив по форумам, наткнулся на настоящего "японца" FURUKAWA FB9000 46B19L. В итоге его и купил. Благо дальневосточные любители японских машин очень хорошо отзывались об этой батареи. Она более мощная: 43ач/380А , чем к примеру Варта 40ач/330А и штатная.
Цена вопроса - 5050руб ( с учетом сдачи старого).
Что еще? Перегорела передняя габаритная лампочка. Поменял сам. Цена вопроса 20 рублей (Osram2825).
Надо готовиться к очередному ТО. С марта месяца этого года уже проехал почти 15 тысяч.