Доброго времени суток, друзья. Давно не выходил на связь.
Ну что ж, Джазик продолжает бегать по улицам Москвы, а летом по просторам трассы М4 и М29 )
В 2019 году ТО прошел аж два раза, весной и перед НГ, т.к. достаточно наездили.
На весеннем ТО все стандартно, из дополнительного замена жидкости вариатора. Также заменил по кругу все колодки. Поставил Nibk.
Без косяков не обошлось. Мастер в очередной раз перелил мне масло. Которое я потом сам откачал с помощью шприца и аквариумного шланга. И еще при заливе жидкости в вариатор через воронку, мастер пролил жидкость мне на двигатель. В общем, для себя я решил что в этот хондовский сервис больше не поеду. Что в итоге и сделал. Колодки менял уже в другом сервисе.
В этом же году наконец сменил оригинальные свечи. По регламенту их меняют на 120 тыс.км, но я спокойно проездил до 140 тыс. Ощущение, что я мог бы и дальше на них ездить какое то кол-во времени, но все решил менять. На замену купил такие же, какие стояли с завода - Ngk.
Следующее ТО проходил уже в декабре. Из дополнительного сделал регулировку зазоров клапанов, и чистку блока дроссельной заслонки (до этого ни разу не делал). И самое главное, за 8 лет владения машиной впервые была заменена деталь подвески: правый рулевой наконечник. В принципе ожидаемо, т.к. еще 2 года назад, на каком то сход-развале был выявлен его незначительный люфт. Выяснилось, что оригинал детали стоит каких то баснословных денег, более 5 000 рублей, потому по рекомендации сервиса поставил корейский CTR, которые обошелся мне в 800 руб. Конечно же, корейский навряд ли пройдет 140тыс.км) Ну посмотрим, сколько продержится.
Далее меня ожидали очередные муки сход-развала. С последнего удачного сход-развала проездил почти 30 тыс.км., рулится стала хуже, опять появился небольшой увод машины, да и после замены наконечника рекомендовался сход-развал. В сервисе, где менял наконечник, просто проверили углы, сказали все в норме. Потому сразу понял, что в сход-развале они ни фига не понимают. В итоге поехал туда, где год назад мне сделали лучший сход-развал. К сожалению, мой мастер там уже не работал, и делал другой. Возился два часа!!! Пытаясь выставить мне нормальный результат. Но итог...не очень. машину все равно уводит чуть вправо. Что теперь делать не знаю, проходить очередные сход-развалы в других местах, оставляя по 1,5-2 тысячи, в надежде что найдется толковый мастер? Нет, не готов.
В общем, все отлично, кроме рулежки.