Всем привет.
Ну что, ребята, какая боль, какая боль...сход-развал опять ноль!
Вернулся я в свой сервис по сход-развалу, и говорю. ребята, делайте че хотите, но развал продержался всего 2000 км и машину опять стало уводить.
Моего мастера не было, принимал другой. Но мой мой мастер был на скайпе. Короче мастерами был проведен целый консилиум)) Я слышал, что говорил мастер, который принимал в этот день меня, моему мастеру, которому удавалось сделать мне идеальный развал. Он говорил: "Да у него подвеска какая то...гуттаперчевая...и приехал он совсем с другими углами, не с теми, что ставили..."
Полез в словарь, забыл что означает слово "гуттаперчевая". Это типо "меняющаяся, резиновая, непостоянная".
Короче возился возился мастер, и отправил из сервиса меня со словами "Тебе какие углы не ставь, один хер знает, как она у тебя поедет!"
На этой позитивной ноте я и уехал.
Как вы думаете, какой результат? Да никакой! Вместо появившегося увода влево вернулся мой классический увод вправо. Аха-ха.
Кстати, попал я тут на форум владельцев цивиков. А там...250 страниц обсуждение темы увода автомобиля в сторону. И че там народ только не делал, и колеса менял, и рейки, и бесконечные сход-развалы, а результата ноль! И у всех цивики 2008-2012 года, как раз когда выпустился мой Джаз. Есть подозрение, что это реально какая то особенность ЭУРа хондовских моделей этих годов.
Короче, в качестве последней надежды заехал к Борису Сергеевичу. Но кто не знает, это известный дядька в Москве в среде сход-развалов, у которого очень хороший сайт на эту тему, и которые один из первых с 90х годов начал делать сход-развал. 4 года назад я был у него, он сделал идеально все, но через 2 недели развал слетел. В общем он осмотрел машину, сказал что колеса стоят более менее нормально. Но самое главное, он сделал мне калибровку угла датчика поворота колеса. Он был чуток отклонен, т.е. руль стоит ровно на 0, а датчик показывает положение 0,4. Не знаю, на сколько влияет такое отклонение. Но я надеялся что это поможет исправить проблему. После Бориса Сергеевича машина пошла идеально! Но...хватило этого на 300 км всего. После чего, как по щелчку пальца машину опять стало уводить...влево (обычно вправо). Причем появление увода ничто не предвещало, ни ямы, ни плохая дорога ничего. Просто привез детей на танцы, было все нормально, еду обратно - все, машину уводит. Занавес.
Итого, что имеем:
-у машины болезнь увода сторону
- в зависимости от углов установки колес увод может меняться, либо влево, либо вправо
- большинство сервисов по сход-развалу не могут исправить увод, утверждают что колеса стоят ровно
- увод можно исправить на сход-развале (у двух мастеров получалось), но через короткое время увод возвращается
- всевозможные ТО и диагностики подвески не выявляют никаких проблем.
Тут, кстати, подвозил одну молодую родственницу, которая только месяц назад получила права и села за руль, и стала покорять суровые саратовские дороги на 10 летней Ладе Калине. Разговорились о машине, я ей пожаловался на свой увод. А она мне говорит: "Да ты наверно когда то попал в большую яму, и у тебя где то что погнулось, вот и уводит".
Походу, устами "чайника" глаголит истина! )