Всем привет.
Ну что, за последнее время были сделано следующее по решению проблемы увода автомобиля влево, при прямом руле.
Сдвиг подрамника. Приехал к мастеру, который мне сделал относительно неплохой развал в 2017 году. Его вердикт был, у меня кривой подрамник, и еще схождение колес черти как. Подрамник сдвинул, и на моих глазах изменились углы кастера, после чего было выставлено схождение. Результат: машину стал уводить значительно меньше, но увод никуда не пропал. Мастер сказал, что ничего больше сделать не может. Может конечно увод убрать, но тогда начнет жрать резину.
Заехал в сервис на диагностику подвески на предмет увода. Ребята выявили подклинивание суппорта левого колеса. Вот она причина, подумал я. Может из за этого машина при трогании с места сразу начинала ехать влево. Но нет, обслуживание суппортов не дало особого результата. На скорости машину все равно уводит влево.
Далее в инете нашел очередного мастера по сход-развалу, который специализируется на тяжелых случаях, когда не возможно выставить углы и тп. По отзывам реально исправляет. Приехал к нему. Сразу скажу мастер толковый, мне понравился. Про сдвиг подрамника сказал, что это ерунда, он не дал мне каких то значимых углов, и поругался на мое схождение. На распечатке было выставлено схождение в 0, а по факту стоит на обоих колесах по -0,6. Тут уж не знаю, то ли схождение так ушло, то ли это такие погрешности в оборудовании. В любом случае мастер сказал, что при таких углах машина ровно идти и не будет и ее будет постоянно кидать на дороге. Поговорил с мастером, рассказал все ему свои чаяния про борьбу с уводом.
Мастер мне сказал одну важную вещь. Ни одна диагностика подвески, проводимая стандартно в автосервисах, не сможет выявить у меня реальную причину увода авто...тут надо полностью разбирать и перебирать всю подвеску, смотреть каждую деталь, элемент. Но это трудозатратно и дорого. Потому договорились о следующем, он мне выставляет нормальные углы, и если через какое то время машину опять начнет уводить, то приезжаю обратно на стенд и смотрим какие углы "ушли", и на основании этого определяем в какой части подвески есть проблемы. Странно, почему ни одни мастер до этого не предложил мне такое решение?
Машина пошла хорошо. Хотя иногда увод присуствует все равно!!! Причем машина реально чудит: несколько дней ездишь - идет как по рельсам, потом наступает день, уводит и все, и подруливаешь простоянно вправо. А потом опять нормально. Причем езжу по одним же дорогам. Я уже смеюсь, что курсовое движение автомобиля зачастую зависит у меня от атмосферного давления воздуха)) Или от фаз Луны )) Если что, с головой у меня все в порядке ))
В общем план такой, пока езжу, пока рулежка не бесячая. Но как только опять начнет реально уводить, возвращаюсь к новому мастеру и смотрим что изменилось.
Скорей всего, думаю, даже в профилактических целях менять сайленты. Правда на моей моделе они отдельно не меняются, а вкупе с целым узлом, с передним рычагом. Напомню, что за 9,5 лет владения авто все части подвески родные, без замен. За исключением правого рулевого наконечника (замена из за люфта).