Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжаем бороться с уводом авто.

Honda Jazz 2011

, Москва
Пробег: 159 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет.

Ну что, за последнее время были сделано следующее по решению проблемы увода автомобиля влево, при прямом руле.

Сдвиг подрамника. Приехал к мастеру, который мне сделал относительно неплохой развал в 2017 году. Его вердикт был, у меня кривой подрамник, и еще схождение колес черти как. Подрамник сдвинул, и на моих глазах изменились углы кастера, после чего было выставлено схождение. Результат: машину стал уводить значительно меньше, но увод никуда не пропал. Мастер сказал, что ничего больше сделать не может. Может конечно увод убрать, но тогда начнет жрать резину.

Заехал в сервис на диагностику подвески на предмет увода. Ребята выявили подклинивание суппорта левого колеса. Вот она причина, подумал я. Может из за этого машина при трогании с места сразу начинала ехать влево. Но нет, обслуживание суппортов не дало особого результата. На скорости машину все равно уводит влево.

Далее в инете нашел очередного мастера по сход-развалу, который специализируется на тяжелых случаях, когда не возможно выставить углы и тп. По отзывам реально исправляет. Приехал к нему. Сразу скажу мастер толковый, мне понравился. Про сдвиг подрамника сказал, что это ерунда, он не дал мне каких то значимых углов, и поругался на мое схождение. На распечатке было выставлено схождение в 0, а по факту стоит на обоих колесах по -0,6. Тут уж не знаю, то ли схождение так ушло, то ли это такие погрешности в оборудовании. В любом случае мастер сказал, что при таких углах машина ровно идти и не будет и ее будет постоянно кидать на дороге. Поговорил с мастером, рассказал все ему свои чаяния про борьбу с уводом.

Мастер мне сказал одну важную вещь. Ни одна диагностика подвески, проводимая стандартно в автосервисах, не сможет выявить у меня реальную причину увода авто...тут надо полностью разбирать и перебирать всю подвеску, смотреть каждую деталь, элемент. Но это трудозатратно и дорого. Потому договорились о следующем, он мне выставляет нормальные углы, и если через какое то время машину опять начнет уводить, то приезжаю обратно на стенд и смотрим какие углы "ушли", и на основании этого определяем в какой части подвески есть проблемы. Странно, почему ни одни мастер до этого не предложил мне такое решение?

Машина пошла хорошо. Хотя иногда увод присуствует все равно!!! Причем машина реально чудит: несколько дней ездишь - идет как по рельсам, потом наступает день, уводит и все, и подруливаешь простоянно вправо. А потом опять нормально. Причем езжу по одним же дорогам. Я уже смеюсь, что курсовое движение автомобиля зачастую зависит у меня от атмосферного давления воздуха)) Или от фаз Луны )) Если что, с головой у меня все в порядке ))

В общем план такой, пока езжу, пока рулежка не бесячая. Но как только опять начнет реально уводить, возвращаюсь к новому мастеру и смотрим что изменилось.

Скорей всего, думаю, даже в профилактических целях менять сайленты. Правда на моей моделе они отдельно не меняются, а вкупе с целым узлом, с передним рычагом. Напомню, что за 9,5 лет владения авто все части подвески родные, без замен. За исключением правого рулевого наконечника (замена из за люфта).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Jazz 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром