Это самый частый вопрос который мне задают, услышав какая у меня машина.
Реально, народ не понимает суть этой машины и этот выбор)
Основное непонимание приходится на вопрос, как за почти 700 тысяч можно брать машину класса Б, когда за такие деньги уже можно было взять седан класса С, а-ля Форд Фокус, или вообще Круз, или еще круче почти Лансер?
Ну вообще, при покупке машины хотели хоть какую то оригинальность, потому что от огромного количества фокусов-лансеров на наших дорогах реально тошнит, не в обиду их владельцам (у вас отличные машины, ничего личного). Все машины стали одинаковы)
Почему пишу во множественном числе? Потому что машину выбирали с женой. Я технически и функционально, а она сердцем и душой. Главное, это надо было все совместить.
Затем, учитывая что машина 99% времени будет проводить по городу по маршруту "дом-детсад-офис-детсад-тесная парковка во дворе", и в основном на короткие расстояния, требовался небольшой размер машины с экономичным двигателем.
Самое интересное, при долгом выборе машины - о Джазе вообще ничего не знали, я бы сказал так, о существовании данной модели в хондовской линейке даже не подозревали.
Изначально, выбор пал на Хонду Сивик 5Д восьмого поколения, да-да тот самый космик. Очень нам нравился, в том числе и во многом благодаря своей оригинальной внешности. Очень долго (пока материально готовились к покупке машины) грезили этой машиной, всегда провожая ее влюбленным взглядом на дорогах.
Но увы, любовь к этой машине осталась только к ее внешности. Когда наконец подошло время покупки, и мы смогли рассмотреть свою мечту уже в салоне, то сивик немного разочаровал. Салон показался тесноватым, обзорность в заднее стекло никакое, брюхо машины скребет по асфальту, и еще убило наличие одновременно ключа зажигания и кнопки старта. В общем, интуитивно поняли, что машина безусловно классная, но годится для эгоистов, мажоров, молодежи, ну никак не для семьи с двумя детьми.
Нравился конечно и седан сивика, но для производственных нужд по работе все таки нужен был хэтчбек или универсал, а не седан.
В общем как то задумались, на другие марки душа как то не лежала. А если что и нравилось, то выходило уже за рамки намеченного бюджета.
И тут вдруг в салоне, за чашкой кофе, в глаза бросается небольшая машинка. "А че это за машина стоит?" - удивленно спросила жена. "Фиг его знает, малолитражка хондовская какая то" - отвечаю я.
Подошли, посмотрели, посидели.
И сразу поняли, это наша машина.
Первое впечатление было, что несмотря на небольшой размер машины, салон очень просторный! Все таки компакт-вэн! Внешность - отличаема. Полный электропакет. 8 подушек. И главное, все таки Хонда! Да и дешевле сивика выходит, у которого ценник под наши требования к комплектации за 800 зашкаливал.
Менеджер сразу сказал, что в Россию Джаз поставляют ограниченным партиями, и сейчас машин нет (дело было напомню весной 2011), и следующая партия всего лишь из 5 машин (!) придет только через 2 месяца. Причем две машины уже под бронью с предоплатой. В общем, время на раздумье еще было. Но мы особо уже и не думали. Правда когда уже решили бежать делать предоплату, то в наличии оставался уже только один из 5 автомобилей, черного металлика, т.е. без выбора цветовой гаммы, который мы и взяли в итоге. Но к цвету претензий не было.
А по поводу фоток в отзыве, они появятся...если продавать буду ))