Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пошел 4й год владения

Пошел 4й год владения

Honda Jazz 2011

, Москва
Пробег: 47 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет.

Джазик служит верой и правдой.

В очередной отмечу практичность и надежность авто. Расход по городу - 7,5 литра. Заправляюсь раз в 10 дней, и то про запас, не доводя до появления значка о заправке.

Шикарнейшая обзорность, спереди, сзади, по бокам.

Машина используется исключительно в городе. Езжу в основном по работе, ну еще детей там в сад и т.п.

Джаз в городе, как рыба в воде. Развернулся где захотел, припарковался в любую дырку. Езда фигня, главное маневры)

Несмотря на большую семью, жена и двое детей, необходимости в приобретении большей машине пока нет. Дачи нет, теща только раз в год приезжает, и вместить ее баулы вполне хватает размеров багажника.

Вообще никогда не понимал, когда народ хвалится, что багажник настолько большой, что мол, перевез холодильник и пианино. Я в этом плане предпочитаю такие негабариты возить на Газеле с грузчиками)

Не было время отписаться про ТО-3, пройденное летом.

Собственно писать особо и не чего было. В этом плане Джаз скучная машина)) Все работы по регламенту, масло в двигателе и вариаторе, фильтры. Цена 6900 руб.

К мастеру приставал - "а посмотри там, проверь это на всякий случай". А он, "не парься, машина как новая".

ТО-3 проходил впервые у неофициалов, в сервисе по рекомендации. Понравилось значительно больше, чем прохождение ТО у дилеров. Как минимум ценой, как максимум отношением. Гарантия закончилась, потому к дилерам ездить перестал.

Официальные дилеры, у которых я проходил ТО, Хонда Отрадное и Хонда Водный стадион, мне не очень нравились.

Мое отношение к ним можно выразить одним словом - недоверие. Недоверие в плане раскрутки и обмана клиента на дополнительные работы. На предыдущих ТО всегда находили какие-нибудь доп.работы, примерно как врачи в платных клиниках, которые при обычном насморке назначают рентгены, узи и кучу дорогостоящих анализов.

Хорошо что ничего не ломалось (за исключением смены колодок, см.выше), и к ним ездил только на ТО.

Я не силен в технической части (машины изучаю только с потребительской точки зрения), и привык доверять профессионалам. Потому когда мне говорили, что надо обязательно сделать "профилактику тормозных механизмов" за 3000 рублей, я соглашался. Ну надо, значит надо.

На первом ТО, Отрадное по какой то акции сделали мне сход-развал, хотя все знакомые мне потом говорили, на фига новой машине сход-развал. Как итог машина стала резко "править". В результате сход-развал переделывали еще два раза, пока в итоге я на них не плюнул, и не поехал на Водный стадион, где мастеров Отрадного назвали криворукими, и наконец сделали мне нормальный сход-развал.

В общем, после окончания гарантии с радостью от дилеров свалил.

Ну что еще сказать по эскплуатации.

Машина устраивает и свои задачи выполняет. Все необходимое, лично для меня, у нее есть. Мне абсолютно не нужны безключевые доступы и датчики света и дождя. Но зато принципиально, чтоб было электропривод зеркал и всех стекол.

Из минусов машины отметил бы, пожалуй, несколько пренебрежительное к ней отношение других участников движения. Но это вернее не минус машины, а минус нашего российского менталитета, когда ко всем маленьким машинам, независимо от их цены, относятся не очень уважительно.

Не сказать, что это прям напрягает или как то все время наблюдается. Но моменты бывают. Либо джЫп какой-нибудь беспардонно пытается отжать тебя с твоей полосы, или нагло сует свой перед перед моим носом, либо владелец какой-нибудь кредитной повозки не хочет пускать в свою полосу, несмотря на то что делается это с поворотником и расстояния между машинами позволяет это сделать безпроблемно для всех.

Многие сейчас скажут, что мол, надо уметь ездить, меня все пускают, надо быть наглей и т.п. Согласен. Но я человек воспитанный. Как сказал один мой знакомый, у меня чисто европейская манера езды: тотальное соблюдение правил ДД, уважительное и понимающее отношение к другим участникам движения, пропускаю, даю дорогу, и при этом максимально стараюсь не создавать никаких помех другим машинам. Нет, я конечно не святой, но в движении стараюсь придерживаться именно такой концепции.

И конечно же, всегда даю дорогу дуракам. Хотя иногда все таки разозлят и тогда приходится отстаивать свое право на движение)) Некоторые водители думают, что за рулем такой машинки наверняка девушка, но когда видят вполне серьезного мужика, свой запал, что то там показать или доказать, сразу теряют)

Иногда думаю, хорошо что хоть у меня не ноут или гетц, вот говорят для кого ад на дороге)

Ну да ладно, чуток отвлеклись от темы)

А так пока все.

Хонда есть Хонда!

Удачи на дорогах, берегите себя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Jazz 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter