Всем привет.
Давно ничего не писал.
Собственно нового ничего не произошло.
Джаз продолжает ездить, как рабочая лошадка. ТО по плану, масло, фильтра.
Машину все также продолжает уводить в сторону. Тут без изменений. Сход-развалы не помогают, либо ничего не меняется, либо просто меняется сторона увода (увод влево меняется на увод вправо, или наоборот).
Из нового только, стал прослушиваться стук в рулевой рейке. Но только если стоишь на месте, и крутишь рулем туда сюда. В движении никакого стука не слышно....
Ну что друзья, исполнилось ровно 10 лет, как наш Джаз мы забрали из салона и 10 лет, как он служит нам верой и правдой.
Как выедешь с автомойки, смотришь на Джаз, и ощущение, что он только вчера выехал из салона )
Хотя конечно годы сказываются и себя выдают. Облез руль с левой стороны, затерто "седло", затуманились фары, вокруг лючка бензобака появились рыжики ржавчины. Но в остальном Джаз бодр и весел.
К юбилею появились проблемы с климатической системой. Вначале появился непонятный стук под панелью....
Всем привет.
Ну что, за последнее время были сделано следующее по решению проблемы увода автомобиля влево, при прямом руле.
Сдвиг подрамника. Приехал к мастеру, который мне сделал относительно неплохой развал в 2017 году. Его вердикт был, у меня кривой подрамник, и еще схождение колес черти как. Подрамник сдвинул, и на моих глазах изменились углы кастера, после чего было выставлено схождение. Результат: машину стал уводить значительно меньше, но увод никуда не пропал. Мастер сказал, что ничего больше сделать не может....
Всем привет.
Ну что, ребята, какая боль, какая боль...сход-развал опять ноль!
Вернулся я в свой сервис по сход-развалу, и говорю. ребята, делайте че хотите, но развал продержался всего 2000 км и машину опять стало уводить.
Моего мастера не было, принимал другой. Но мой мой мастер был на скайпе. Короче мастерами был проведен целый консилиум)) Я слышал, что говорил мастер, который принимал в этот день меня, моему мастеру, которому удавалось сделать мне идеальный развал. Он говорил: "Да у него подвеска какая то...гуттаперчевая...и приехал он совсем с другими углами, не с теми, что ставили..."
Полез в словарь, забыл что означает слово "гуттаперчевая"....
Всем привет. Из хорошего, прошли с Джазоном рубеж в 150 000 км. Полет нормальный. На днях прошли плановое ТО. Самое скучное, замена масла, диагностика ходовой. По ходовой никаких замечаний.
Ну а дальше, моя боль, сход-развал...
Короче выцапал наконец своего мастера, сделавшего мне год назад хороший сход-развал. Мою машину он назвал "машина с причудами". Т.к. при ровных углах колес она едет не ровно. Суть его манипуляций свелась к тому, что чуть завалил больше правое колесо, чтоб машина ехала ровно, чтоб сила увода и развала уравновесились....
Ну что ж, заменили мне верхние развальные болты. Ждал их 2 месяца из Японии. Тут еще эта пандемия, блин.
Но увы, счастья не произошло.
Нет, конечно, машина стала ехать чуть лучше и прямее. Но микро-увод вправо остался. По городу можно не обращать внимания, не сильно заметно. Но при езде на трассе на дальняк - заметно, и уже напрягает.
Пока буду так ездить, тем более на дальняк на юга в этом году не собираюсь. Но если достанет - то поезду на другой сход-развал, в другое место.
Небольшое уточнение: в прошлом посте ошибочно указал пробег на момент написания отзыва - 146тыс.км. Правильней читать 142 тыс.км.
В итоге все таки вернулся к мастеру-развальщику и сказал ему, что машину конкретно уводит вправо. И если при езде по району это не сильно заметно и не особо напрягает, то при езде по трассе увод заметный и напрягающий, что при часа езды уже начинает болеть левое плечо от напряжение, т.к. удерживаешь руль.
По правде говоря я был ужасно зол. Мне до сих пор непонятно, почему на японской малолитражке не возможно сделать нормальный сход-развал?...
Доброго времени суток, друзья. Давно не выходил на связь.
Ну что ж, Джазик продолжает бегать по улицам Москвы, а летом по просторам трассы М4 и М29 )
В 2019 году ТО прошел аж два раза, весной и перед НГ, т.к. достаточно наездили.
На весеннем ТО все стандартно, из дополнительного замена жидкости вариатора. Также заменил по кругу все колодки. Поставил Nibk.
Без косяков не обошлось. Мастер в очередной раз перелил мне масло. Которое я потом сам откачал с помощью шприца и аквариумного шланга. И еще при заливе жидкости в вариатор через воронку, мастер пролил жидкость мне на двигатель....
Переобулся на зиму.
Напомню, еще на прошлую зиму приобрел себе новую липучку Pirelli Ice Zero FR.
Откатал на ней прошлую зиму. На Дроме оставил отзыв о ней. Вот копирую сюда отзыв:
"Отъездил на этой шине по Москве с середины октября до середины апреля. Побывал во всех погодных режимах, от +10 до минус 25, от снега до льда и т.п.
Шина хорошо себя показывает в любую температуру (от +10 до -25) по асфальту, в т.ч. по асфальту с водой или слякотью. А также по укатанному неглубокому снегу (когда снег только выпал, и коммунальщики еще не успели почистить дороги)....
Всем привет!
С момента предыдущего сообщения проехали уже с Джазиком почти год и еще 15тыщ. За это время машина продолжала радовать.
А машине уже исполнилось 7 лет и пробег перевалил за 115 тыс.км.
А августе прошел очередное ТО, по-моему 8-е по счету. Никаких проблем на ТО не выявилось, все планово - масло, фильтры.
Но пару косяков ТО, не связанные с машиной были. О них и расскажу.
НА ТО мастер посоветовал мне не ставить масляный фильтр, который я купил в Экзисте. Он его долго крути, рассматривал, дул в него, в результате сказал, что фильтр - поддельный....
В этом году встал вопрос о покупке новых зимних шин.
Езжу на липучке, так исторически сложилось. Езжу по Москве.
Nokian Hakkapeliitta R честно отслужила мне 6 зим, и прошла около 40 тыс.км. Хака нравилась, проблем с ней не было.
Потому по логике думал брать Хаку R2. Но смутил очень завышенный ценник и неоднозначные отзывы в интернете (хотя читать отзывы в инете по шинам - то еще занятие, так можно закопаться в них, что потом ни одни шины не будут хорошими). Кроме того, почему то сложилось мнение, что Хака 6 лет назад и современная Хака - вещи возможно уже разные....
В августе совершили с Джазиком традиционный пробег на Ставрополье, по трассам Дон и Кавказ.
Трасса Дон с каждым годом все лучше и лучше, правда и платных участков становится больше. Воронеж теперь вообще проезжаешь незаметно. Ужасное состояние дороги было в Каменск-Шахтинском районе Ростовской области, как после бомбежки. Пару раз влетал в большие ямы, что тоже традиционно для таких поездок. Шины выдержали. Кстати, новый Мишлен нравится, более тихие и мягкие, едешь как на зимних липучках. К машине вопросов нет....
Сменил стоковые летние шины, установленные производителем в 2011 году. Мишлен Energy Saver, которые отходили у меня 6 сезонов и прошли у меня в общей сложности около 50 тысяч км. Визуально шины в нормальном состоянии, но решил сменить уже по сроку пользования, тем более предстоят поездки на дальняки. А так, если бы ездить немного и по Москве, могли бы еще сезон спокойно отходить, а то и два. Про шины ничего плохого сказать не могу. Может шумноваты и жесковаты, но для меня самое главное, что они неубиваемые....
Как я писал ранее:
"Российское представительство японского автопроизводителя Honda ООО «Хонда Мотор Рус» отзывает в России 135 тысяч автомобилей Honda и 323 автомобиля Acura RDX. На отзываемых машинах заменят газогенератор подушки безопасности."
Я как то изначально отпустил эту тему, взяв паузу, с сомнениями "а стоит ли туда лезть вообще?"
Но тут, когда приехал ремонтировать кондиционер, а приехал я в итоге к офиц.дилеру, мне говорят: "а на вашу машинку есть газогенератор, сейчас мы поменяем". Это я у них 2 месяца назад узнавал про этот вопрос и они записали мой вин-код....
Да-да! Реально первая поломка за 89 т.км и почти 6 лет эксплуатации. Ну, заскрипевшие колодки или севший аккумулятор спустя 5 лет в прошлые разы - не в счет.
И так, после зимы перестал охлаждать кондиционер!
Наступили тут в Москве редкие теплые апрельские деньки, когда температура на солнце достигала 18 градусов. Стал включать кондиционер, а он не холодит. Включаю его на минималку и на полную мощь...не холодит. Из сопл дует душный теплый воздух.
В зимний период, кондиционер периодически включал на 10 минут, согласно инструкции....