Всем доброго времени суток!
После ВАЗ-2115, о которой я отдельно напишу другой отзыв, захотелось что-то из разряда иномарок. Страшновато как то было, поэтому работа по выбору была проделана колоссальная. Выбор пал на Honda Jazz. В то время еще жил в Пензе. Нашел на форуме фитоджазов в разделе продаж джазза за смешную для него цену в 250 тысяч рублей за 2003 год в Питере.
Ищем срочно билеты на поезд - 5000р. Удивляет. Звоним в аэропорт - также, 5000р))) Ну и вдвоем отправляемся за машиной на самолете) Через 1,5 часа высаживаемся в Петербурге, нас встречает ее прошлый хозяин и представляет нашему взору сие авто))
Ну сразу было понятно, что облита она вкруг, жопа вырезалась и на серебренную машину вваривалась красная... Видимо удар был хороший. Несмотря на это скинули еще цену до 230 и поехали домой в Пензу. 1600 км, если память не изменяет. Доехали за 22 часа, ехал всю дорогу сам за рулем, без остановок, только на заправках.
При покупке горела лампа АБС, прежний хозяин сказал, что это какая то хрень и подкрутить, поменять и денег не много и чуть ли не бесплатно!!! Как приехали обратно в город сделал полностью химчистку сам ( о чем пожалел, т.к. канистра химии обошлась в 1000р и химчистил я ее 3 дня, чуть с ума не сошел от паров химии, и это все при том, что химчистка на мойке стоит 2,5 тысячи рублей......), поменял масло в двигателе и уехал в свадебное путешествие в Ялту вместе с супругой, а это порядка 2000км.
Поездка была интересной, как только отъехали от города загорелась лампа ЧЕКА, но почему то забив на это двинули дальше) Когда ехали в Ялту, то был момент, когда из памяти в принципе вылетело км. 20 дороги, потому что страшно хотелось спать, пришлось остановиться. Обратно - одним рейсом за 24 часа с таможней ( 3 часа таможни).
Машина удивительно себя показала. Все в идеале.
А теперь по порядку про машину. Пробег 160 тысяч, стучал поршень (джаззо-фитоводы знают эту болячку), горел чек - и несмотря на это я почему то был уверен в машине...
На диагностике по АБС сказали, что навернулся сам блок АБС и это неимоверно дорого. На экзисте это стоило порядка 60-80 тысяч рублей, ценник конский, поэтому точно не помню его. С Уссурийска заказал за 1000 р контрактный с фита) Все подошло, менял все сам - все идеально)
Также после этого стало интересно, что все можно без проблем сделать своими руками в иномарке и пошло-поехало. Разобрал клапан ЕГР и почистил, плиту ЕГР, топливные форсунки, топливный фильтр, свечи ...) Все элементарно в обслуживании. Единственное, что я не смог победить - это загорающийся чек. Как показала диагностика - это слишком низкая производительность катализатора и тут путей решения почти не было, потому что любые пути упирались в нормальные деньги. Решил проблему по другому) Начал экспериментировать с бензином. Заливаю 92 - горит. 95,98 - не горит. Ну и чтобы было не меньше половины бака всегда. И как то проблема ушла на задний план, по большому счету больше никогда не появившись))))
Потом он служил верой и правдой и никаких неудобств не доставлял, но жизнь из города Пенза закинула в город Уссурийск и пришлось его продать.
О покупке новой машины в Уссурийске как бы речи вообще не шло - это должен был быть по любому фит. Опять же не знаю почему. Просто фит и все))) Только 4WD, это давняя была мечта, но реализовывалось это все только на правых рулях, Япы молодцы, конечно.
ФОТЫ ФИТА НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ
Покупка фита была намного интересней, т.к. за 275 тысяч рублей, которые я мог потратить на машину можно было реально повыбирать))) Когда посмотрели подряд 5 машин в Уссурийске - мне стало страшно...во-первых ни к одной душенька не лежала, во вторых техническое состояние было настолько уродливо, изменяюсь, но здесь вообще только нецензурная ругань. В итоге нашли) Купили фита 1.3 4wd уже 2005 года.
На станции сразу же поменяли масло в двигателе, масло в вариаторе, масло в заднем редукторе, свечи и передние колодки. По-моему все перечислил) Сказали, что подвеске осталось ездить 2 понедельника, но денег на нее уже не оставалось и я решил, что по подвеске буду решать в виду возникновения с ней проблем. И так, на данный момент накатало 20 тысяч после этих слов и подвеска живее всех живых)))) А какие тут дороги, да еще я с семьей очень люблю путешествовать... вывод один, фит - это просто неубиваемый авто) И я считаю, что второй машиной он просто обязан быть в семье)))
Ну и парочка случаев с фитом) Ездили на чеки озера Ханка. Сначала, естесственно, заехали не туда, куда было нужно... А ехали 3-мя машинами: Prado, CR-V и 4 человека в моем фите. Я ехал вперед только потому что знал, что впереди прадос и он по любому меня вытянет в случае если застряну. НО!!! Из прадоса народ высунулся и просто хлопал и свистел, когда видели, как фит преодолевает полное бездорожье))) ребята, это кайф просто))))
Да, и еще - здесь, на востоке не принято ездить на шипованной резине...)) И все ездят на липучке, распространена она здесь очень! Ну и представляете дороги зимой, на которых песка практически не видно? Их тут посыпают так. Фит трогается на липучке практически без букса.
В общем и целом я больше никогда не сяду на моноприводный автомобиль)