Ездил на море,Ставрополь.Из поломок:как подъехал к Анапе засвистел ролик привода ремня,благо он всего лишь гасит колебания ремня и многие его выкидывают вообще как лишнюю деталь,но мы не ищим лёгких путей,когда остановился в отеле,я его выкинул,натянул ремень генератором,открыл яндекс карты (хорошо-везде wi-fi) и нашёл телефон ближайшего магазина запчастей для иномарок,звоню:оригинал 1500 и будет завтра,неоригинал-300 и будет через 5 дней,но можно вооще подшипник сменить хоть сейчас за 80 р. Думаю не будем экспериментировать и заказал оригинал,поехал на след. день к ним,рядом куча станций,зашёл к ребятам мол за сколько сменить ролик,заодно и ремень:500р.,по рукам.Оказалось что я с собой возил ремень вообще не от моей машины и пошёл купил за 300р. новый. Он совсем не большой:ведь это ремень навесных агрегатов:помпа,кондей и гена.Ребятам дал ещё на пиво и поехал довольный. Заказал недавно сайлентблоки нижнего рычаго (по 500р),родные порепались.Постукивает опора:долго смеялся с её цены.Подшипник 300р,корпус 600р.Я на 11ю брал по 2500 SS20.Эмблему двигателя оригинал 200р.Сменил на всякий случай колодки перед,поставил зиму,дунул задние барабаны (снимаются чётко,почистил внутри всё).Заменил подсветку управления печкой и некоторых кнопок,сгорели диоды.Что интересно в кнопках стоят маленькие лампочки в патрончиках Toshiba.Еле нашёл в магазинах:в одном 80р,в другом по 20р-вот такой разбег цен.Заказал переходную рамку с Владивостока за 1750р+доставка 400р.У нас 3500р. и в основном на праворукие.Как видите цены очень радуют да и выходят из строя я считаю только расходники и всё из-за наших дорог.Летом по М4 едешь,бабах дорогу вырезали,стоит столько машин на обочине меняют колёса,а у некоторых по два колеса...Прикладываю фото запчастей для владельцев,чтобы не искали номера.Как придёт рамка обязательно выложу результат.И нашёл первые фото,в том состоянии что взял машину.Планирую довести её до идеала-очень нравится)