Поставил машину на продажу,думал купить джаз 2,но видимо я выбрал не лучшее время т.к. в основном предложения на обмен (предлагали цивик,акорд,короллу версо,целику,х-trail,субару форестер,паджеро,гольфа...).Не устраивает то правй руль, то много лошадок, то коробка робот или автомат (хочу меха,да я старомоден и не хочубыть овощью,сам способен переключить). Знаете лучшую противоугонку в США? Это механика)
Машинка ездит каждый день и мне обязательно нужно что-то сделать. Надумал почистить клапан EGR (на русских машинах адсорбер,на последних приорах который убрали,но из программы не вычернули и сам датчик до сих пор висит). Клапан по словам бывалых всё время засирается. Заказал две прокладки которые там стоят (по 300р каждая) и нужен балончик для промывки карбюратора (200р) Откручивается всё легко,в принципе так во всей машине что меня удивляет. Закоксованной грязи я там не обнаружил,но тщательно всё промыл жидкостью.В итоге не могу сказать в чём я выиграл,едет также,может расход чуток упадёт,но раз нужно чистить процедура думаю не помешает. Заказал также топливные фильтра,нашёл по мимо сеточки (грубой очистки) сам фильтр,оказывается он в прайсе запчастей числится как резервуар,т.к. он вставляется внутрь насоса.Так что в бляжайшее время отпишусь как заменю.Ах да промыл инжектор,отсоединив насос и подключившись напрямую к рампе с промывочной жидкостью на которой работает двигатель.Должен сказать мотор стал работать увереннее.Делал в сервисе но технологию всю подсмотрел,соберу скоро такое приспособление и покажу на примере промывки 10-ки или соболя. И купил на перёд два новых балона ёкохамы блю эрл:доволен,машина стала идти тише и мягче (5К).