Неблагодарное это дело писать отзывы о бюджетных япошках. Ни красотой, ни мощностью они не выделяются, набор опций воображение не травмирует. просто выпал мне шанс в течение этого года быть владельцем сразу двух Джазов 11 года. Несмотря на мой солидный возраст, стаж вождения у меня всего 18 лет, сменил я за это время 6 машин (не всегда от хорошей жизни) и пришел у нехитрому выводу: нет абсолютно хороших и плохих машин: есть новые и не новые, любимые, не любимые, доступные и недоступные. Мысль банальна, но понял я, что для гармоничного развития нужно поступательное движение. Так, убитую в хлам Волгу 1975 г. поменял на Фольксваген Джету 1983г., трехдверную старушку поменял на новенькую 10-ку и был счастлив, пока не сел за руль пятилетней (из Германии) Тойоты Ярис , и не верил, то бывает лучше пока через 6 лет не купил в салоне новую Хонду на механической коробке. Т.е. все познается в сравнении, что вы ушлые комментаторы знаете лучше меня. Не могу понять ваших пристрастий к фотографиям. Знаете не хуже меня, что из 4-х комплектаций Джаза в 2011г. узнать на трассе можно только самую дорогую - по ПТФ. Кто мне может объяснить почему японцы считают эти фары вершиной технического прогресса и ставят на самую дорогую версию, цена которой далеко за пределами здравого смысла?
Не хочу повторяться, что трансформация салона в Джазе - выдающаяся, что для города - это идеальный автомобиль со всеми его "болезнями": движок слабенький, ямки и бордюры не для нас. Легкий руль (ЭУР против ГУРа в Ярисе) и совершенно очаровательная коробка передач, просто джойстик какой-то. Не представляю как можно включить не ту скорость. Но самое ценное качество автомобиля проявилось 5 августа этого года, когда при ясной, сухой погоде и пустой трассе я ударил Джаза в отбойник и улетел далеко в поле. Машина погибла, оставшись на колесах и сохранив в целости меня (незадачливого водителя). Сработали четыре подушки, сработал пиропатрон ремня. Я вышел из разбитой машины целым и невредимым. Позже на форуме один умный человек написал "Джазик как собака - сам погибает, а хозяина спасает" Не дай вам Бог проверить безопасность своего автомобиля и проживите с ним никогда не узнав, сколько у него подушек. Реальная безопасность -это гораздо важнее претензий к жесткому пластику (не надо на нем спать).
Джаз на фото приобретен в августе, он тоже 11 года, имеет парктроник, тонировку, защиту капота и стоек пленкой, защиту задних арок, брызговики - все что хотел но не поставил на свой предыдущий автомобиль. А главное, таким извращенным способом я впервые сел на автомобиль не с механической коробкой и пока не разочарован.