Всем доброго времени суток.
Решил написать отзывы по своим авто на которых ездил и начал с последней
Отзыв о Chevrolet Aveo
Здесь буду писать про предпоследнее свое авто. Хонду купил для поездок по городу для работы. Проездил чуть более чем полгода и продал. На работе дали логан, теперь езжу на нем и на авео 2012 года. Сравнивать джаз буду с Хундай Гетц который у меня был до него.
Начну с того что в авто за полгода ничего не менял накатал ок 6 тыс так и продал. Предыдущий владелец был из небольшого городка, авто свое любил, ездил много но и менял все вовремя. Начну с салона. Пластик максимально дубовый. Шумоизоляция - наверное она там есть, а может нету, в общем что с открытым окном что с закрытым ехать, разница не существенная. Подвеска жесткая и каждый окурок чувствуешь своим задом. Если знаешь что сегодня будешь переезжать через ЖД пути даже на небольшой скорости, стоит непосредственно перед дорогой ничего не есть и не пить- так взбултыхнет- даже молиться начнешь и в животе все перевернется. (всегда было интересно зачем люди четки с собой возят и вешают перед носом, теперь понял, что б вовремя схватить их рукой и начать срочно молиться). Шутки шутками, но очень жесткая подвеска, вкупе с отсутствием шумки конечно угнетает. Опять же все познается в сравнении и здесь Гетц просто на раз рвет своего японского конкурента. И шумка лучше и подвеска более энергоемкая. В поворот Хонда заходит хорошо, едет вполне бодро для 12-летнего авто с неизвестно каким пробегом и малюсеньким двиглом. Салон авто конечно громыхает, но зато в него столько всего может влезь, ни один седан не перевезет вам небольшой диван или холодильник, а Джаз может это сделать легко))). ДВС очень интересный стоял на авто. 4х цилиндровый двигун DSI с 8-ю свечками и как я понял с 8-ю катушками зажигания, по одной на свечу. Если не прав поправьте. В какой то момент двс такой конструкции сняли с про-ва и потом снова воскресили. Что очень спорно, никаких достоинств такая конструкция не имеет, за исключение экономичности (никакой экономичности я не заметил, может конечно бензин у нас такой плохой, не для таких движков, не знаю). Почитав отзывы нашел много нареканий на сгоревшие катушки. Свои проверить не успел, купил свечи, 3-жды заказал в экзисте 3-жды снимали мой заказ, что весьма меня злило. Хорошо что филиал экзиста находится в соседнем доме, забрал деньги, купил в 1001 запчасти и дешевле, однако пришлось ехать на др. конец города. Поменять не успел продал авто, отдал новому владельцу свечи Дэнсо в подарок. Комплектация авто самая самая бедная. сзади весла на окнах, меня это особо не удручало, зато был кондиционер (неизвестно откуда) и регулировка зеркал заднего вида электро.
Все бы ничего, и со всеми минусами авто можно спокойно мириться благо и пара плюсов есть. Но все перечеркивает один жирный минус. Это руль. Точнее настройки электроусилителя и большое кол-во оборотов руля. кто ездил на калине, тот поймет. разницы почти нет. точно такой же калиновский руль. да конечно я со временем к нему привык. Но зачем? зачем такой руль сугубо городскому авто? да этот руль убрали в новых версиях авто спустя 10 лет. но все это время люди ездили с этим тихим ужасом. такое на вид бодрое авто, японская надежность, Хонда-икона япономобилестроения- и такой руль. Эх, что ж они наделали. Хитроглазые изверги. Я уверен что продажи авто были бы в разы больше если б не он.
И подведя итоги еще раз пропишу минусы и плюсы на мой взгляд.
Плюсы:
1)высокая ликвидность на вторичном рынке (легко продать, люди верят в безгрешность японского авто)
2)внешний вид (кому как, а мне вполне нра)
3)экономичность(бенза ест не мало, но меньше чем ГЕТЦ, и расходники стоят не дорого, благо много неоригинала)
4)простая и надежная конструкция авто, минимум проблем с электроникой, да и ее просто нет.
5)задние сидения складываются и появляется большая ровная площадка, клади чего хочешь(это по мне так глобальный плюс)
7)невероятной четкости коробка передач. Вот уж чем удивил авто, так это коробкой. Она идеальна.
Минусы:
1)Жесткий пластик салона
2)Настройки руля ужасны (это главный минус, к рулю приходится приспосабливаться)
3)Мутный ДВС DSI, бывают как я понял регулярные проблемки с катушками зажигания и клапаном ЕГР.
4)Шумоизоляция плохая (проблема всех авто такого типа)
5)Подвеска излишне жесткая
6)Цена на вторичном рынке сильно завышена (да и на первичном)
7)Низкий клиренс
8)Слабый ближний свет(может фары уже со временем помутнели, но факт есть факт, свет был так себе)
Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь с выбором авто.
Еще раз я бы взял такую машину, только если бы была регулярная необходимость перевозить много разного хлама.
С др. стороны, стоили бы они на 20-30% дешевле как изначально так и на вторичном рынке, то авто было бы востребовано.