Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Jazz 2008

Хонда Джазз 2008 — отзыв владельца

, Каспийск
22189
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13183 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Доброго времени суток,уважаемый электорат сайта drom.ru))
Поводом написать пару строк,послужил мой очередной автомобиль марки Honda.Так вышло,что владея до этого CR-V предполагал смену автомобиля на что-то более свежее,комфортное,быстрое и так далее. Но в этот раз со мной случился,так сказать, дауншифтинг. Поэтому прошу любить и жаловать - Ноnda Jazz I.
Начну отзыв, как водится, с того, как я пришел к такой жизни. Имея еще на руках Honda CR-V, появилась нужда в маленькой машине на каждый день, с автоматом и скромным двигателем, преимущественно для передвижения второй половины со спиногрызом. Выбор был недолгим, так как ранее знал такой автомобиль, отвечающим всем требованиям, под названием Honda Fit. С правым рулем ранее машин не было, поэтому остановился на леворуком варианте Фита - на Джазе. Выбирал машинку в Краснодарском крае, и буквально третью просмотренную машину взял практически без осмотра, о чем кстати потом немного пожалел. Купился на неплохую скидку и внешнее ухоженное состояние, 2008 год, японская сборка, один хозяин, пробег 63000 км.(на момент покупки) и максимальная комплектация в спорт обвесе,так сказать)) В принципе, знал что Джаз достаточно надежный и беспроблемный авто, имеющий одну особенность - вариатор.
Так вот постепенно перехожу к самому автомобилю. Сажусь после покупки в салон, на первый взгляд было все достаточно просто и знакомо. Кстати про салон, все знакомые садясь внутрь говорят одно и тоже: "А снаружи она смотрится гораздо меньше". Тоесть места в салоне для такой коробчёнки действительно много. Плюс трансформация задних сидений и можно легко перевезти вагон и маленькую тележку вещей. Впрочем про это не писал только ленивый. Пластик, как и в CR-V, своеобразный, жесткий, но глаз не раздражает. Сидухи из комбинированного велюра с тканью. Надеюсь летом после кожи 5-й точке и спине будет проще жить в условиях юга. Из радостей хай тека за эти деньги чуда конечно не произошло, "фарша" немного, но вместе с тем есть климат, мультируль с кнопочками и подрулевые лепестки для механического выбора из 7 виртуальных передач. Все остальное как в любом другом японском автомобиле A или B класса того года. Например музыка чему я уделяю внимание в авто, как бы точнее сказать...просто играет. Когда едешь на работу,хочется включить радио и просто слушать новости, так как включив что-нибудь из репертуара Tiesto или Armine van Buuren, да кого угодно кроме "Золотого кольца" ))), то уху просто не за что зацепится. К примеру в той же CR-V штатная система состояла из 6 колонок и саба, что давало приличный звук с хорошими низами, конечно без претензий на премиум типа Bose или Mark Levinson. Да и отсутствие возможности проигрывать mp3 диски и отсутствие чейнджера вообще смазало общую музыкальную картину. Единственное что спасает, это AUX выход, посл покупки шнура приходится слушать музыку с телефона. Иначе замучаешься записывать СD диски. Про интерьер закончу, так как больше примечательно ничего вроде нету.
Про экстерьер рассказывать долго не буду, голову никому не кружит, к длинноногой чике на такой не подкатишь вечерком)) Лучше в супермаркет за продуктами. Но отмечу, что в заводском исполнении Sport  смотрится она немного поинтереснее.
Самое интересное конечно в Джазе это двигатель с коробкой, насчет вариатора не буду утверждать, что он первый у хонды на этой модели, а вот движок разрабатывался японцами специально под Fit на стыке веков. Сначала опишу свои мысли о двигателе. Рядная 4-ка объемом 1339 кубических сантиметров, выдает 83 л.с. при моменте - 119 Н/м, на пике в 2800 оборотов в минуту. Эти цифры говорят о том, что до отсечки крутить двигатель не обязательно, чтобы взлететь в стратосферу. Так как напомню этот двигатель без Втека,но с системой i-DSI. У него кстати 8 свечей!!!тоесть по две на цилиндр. Рабочие обороты по городу от 1,5 до 3 тысяч, можно и за 4 тысячи перевалить,но толку уже становится немного, только жужжание двигателя начинает раздражать и я начинаю грустить по К24 на CR-V, там ближе к красной зоне происходит все самое интересное. Ситуация с динамикой на джазе такова,что с места, за счет маленького веса и ровного разгона вариатора (без потери времени на переключение передач на автомате), еще можно потягаться скажем условно с седанами оснащенными 1,5-1,6 литровыми двигателями, то после 80 задор угасает, и скорее закончится дорога, чем вас серьезно оштрафуют за превышение скорости)) Это скорее маленький плюс. А вот основная фишка этого мотора это расход. У меня он по трассе составил 5,5 литров, по городу болтается в районе 7 литров. Конечно можно привести в пример Фольксваген Гольф с двигателем 1,2 TSI, там он и едет еще не плохо и расход будет в этих же пределах, но вопрос в ресурсе данного двигателя и цена такой повозки уходит за 800 тысяч. Таким образом, полного бака в 42 литра нам хватает в среднем на две недели при каждодневной езде. Про вариатор буду краток, мне этот вид трансмиссии однозначно не нравится, была бы возможность выбрать автомат, выбрал бы его (не беру во внимание редкие комплектации с автоматом, продававшиеся в других странах).
Немного пройдусь по ходовым характеристикам. Подвеска как и на большинстве других хондах упруго-жесткая. На стоявшей летней резине Бриджстоун 195/50 R15 в повороты заходил на вираже, крены минимальные, скорость чаще не сбрасывал. Но обратная сторона медали: уехав из Краснодарского края, где дороги в основном хорошие понял, что такая резина с комфортом не сочетается на простых российских направлениях. Поэтому когда поставил после нее китайскую зимнюю липучку, то машину будто подменили,комфортнее стало на порядок. В связи с этим, решил и летом передвигаться с комфортом и на смену бриджикам приобрел Hankook Optimo размером 185/60 R15. По надежности ходовой проблем также нету,насколько мне известно все элементы даже втулки стабилизатора до сих пор стоят родные.
По обслуживанию,инвестициям и  прочим деталям. Когда забрал автомобиль, первое что напрягло это вибрация при разгоне которая шла из под капота, все рекомендации в интернете сводились к проверке либо самого вариатора, либо подушки на котором он сидит. Далее была одна треснувшая туманка, к тому же не рабочая. Посмотрел цену оригинала...хорошо сидел. Цена за одну туманку 8000 рублей, и это до подорожания в октябре 2014 года. В итоге заказал в экзисте китай за 1100 + лампочка 500 рублей. Также передние фары были помутневшие снаружи, убрали полировкой за 600 рублей. Дополнительно прикупил в Краснодаре подлокотник, тоже китай за 2500. Почему именно подлокотник, да потому что в CR-V настолько привык к передним креслам где есть у каждого свой подлокотник, что когда сел в джаз понял, что мириться с этим нельзя. Тех. обслуживание решил делать у дилера в Юг-авто. В целом обслуживанием остался доволен,цены вполне приемлемые со скидкой в 20 %. Масло в коробку,в двигатель и фильтра привез с собой, так как у них все это дороже. Расходники обошлись в 5000 рублей, работа в 6000 тысяч. Туда вошли замена масел в двигателе и коробке, диагностика ходовой и регулировка клапанов. Кстати после замены масла в вариаторе дикая вибрация прошла, но по сей день есть небольшая вибрация при остановке,когда скорость приближается к нулю, и когда ногу с тормоза убираешь обороты как бы немного проваливаются и проходит мелкая,но неприятная вибрация по кузову. На вопрос что с этим делать, мастер предположил что масло давно не меняли и предложил в скором времени повторно поменять масло в вариаторе. Если кто-то может подсказать что-нибудь по этому вопросу,буду рад прочитать в комментах. В остальном по эксплуатации пока сказать нечего, только не забывай иногда заливать бензин))
Резюмирую свой отзыв. Машина за свои деньги в полне себя оправдывает, больше конечно по темпераменту подойдет наверное женщинам и людям старшего возраста, но благодаря своей универсальности какое-то время можно использовать его как семейный автомобиль, что мы и делаем. Надеюсь чтиво будет не слишком заунывное, слова обязательно подкреплю своими же фотками,чтобы люди не кричали что я манагер с салона))
Всем бобра, продолжение следует.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как в одном тосте прозвучавшем в известном советском фильме:"Могу купить осла, да нет желания, хочу купить дом, да не имею возможности..."

Здравствуйте, товарищи. Немного мыслей около автомобильных. Итак, на дворе 2016 год, валюта дорожает, нефть дешевеет и как сказал наш президент(вспомнив анекдот) год назад видимо была все таки белая полоса)) Так вот,возвращаюсь к первым строкам, очень хотелось бы нового автомобиля,желательно без продажи этого, но не все так просто,когда живешь в России. Новье сейчас стоит ого-го....

, пробег 91 000 км   

Всем доброго времени суток!

Итак отзыв не очень то обновлял,так как интерес к таким машинам не особо зашкаливает,ну и времени всегда не хватает. В настоящее время машина уже как несколько месяцев находится в эксплуатации у новых хозяев. Решение давалось о продаже тяжело, так как джаз ничего кроме положительных эмоций не вызывал, конечно не во время езды, а ощущением того что машина в любой момент заведется и отвезет тебя хоть за хлебом, хоть по делам в другой регион за тысячу верст. И такие поездки у меня были, когда даже мысли не было что по дороге что-то случится, заправился 92-м бензином на тысячу с небольшим и покатил себе по нашим направлениям....

, пробег 97 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Jazz, 2008
4.5
16928
Honda Jazz, 2008
Дмитрий, Москва
Honda Jazz, 2008
4.6
18178
Honda Jazz, 2008
PACTAMAH, Красногорск
Honda Jazz, 2014
4.2
12087
Honda Jazz, 2014
констебль, Пермь
Honda Jazz, 2008
4.3
8728
Honda Jazz, 2008
Денис, Москва
Honda Jazz, 2012
4.5
8920
Honda Jazz, 2012
Jazzband154, Новосибирск

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 114
пять - отличный городской авто
16
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Друг, похоже сборка китайская. У меня такая в точности машина у жены. Вин код с какой буквы начинается?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 174
Димас-Миасс:
Друг, похоже сборка китайская. У меня такая в точности машина у жены. Вин код с какой буквы начинается?
С буквы J. Как мне сказали последняя машина перед Фукусимой,после этого шли китайская и английская сборка.
Мои отзывы: Honda Jazz 2008, Honda CR-V 2008
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Хорошая, экономичная машинка.. Пять.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
kirill_b:
А вот основная фишка этого мотора это расход. У меня он по трассе составил 5,5 литров, по городу болтается в районе 7 литров. Конечно можно привести в пример Фольксваген Гольф с двигателем 1,2 TSI, там он и едет еще не плохо и расход будет в этих же пределах, но вопрос в ресурсе данного двигателя и цена такой повозки уходит за 800 тысяч. .
Ещё один "знаток" ВАГа... И ресурс tsi знает и расход, только не ездил и даже не сидел ни разу...
13
27
Ответить
fit2
Тольятти
Молодец, авто зачёт. Сборка-да китай. На качество не влияет. Был владельцем ФИТ три года. Итог с пробегом 225 тыс продан. Поменял четыре авто после неё. Сейчас FORD S-MAX. Но жене взял Джаз. Машину знаю от и до. Лучше нет в этом сегменте. Не парься про вариатор. Загубить можно, про это написано уже кучу всего. Соблюдай два правила: при трогании дай сработать стартовому пакету (0,3 сек) почувствуешь, и следи за жидкостью вариатора, меняй вовремя. Норм. трансмиссия. У меня на форде 7ст автомат, но садясь в машину супруги не перестаю восхищаться Хондой. Удачи в эксплуатации!
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
fit2
Тольятти
LK82:
Ещё один "знаток" ВАГа... И ресурс tsi знает и расход, только не ездил и даже не сидел ни разу...
Хватит про расход. Кто как ездит. У меня супруга в 8 литров укладывается, ездит тошнит. Я сажусь тапка в пол расход 10 литров на спорт режиме. Здесь кто как ездит.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Если тошнить на 1,4,tsi то. ... https://reviews.drom.ru/seat/le...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Здравствуйте дорогие форумчане . Обращаюсь за советом к Хондаводам ( да и не только ) Владею прекрасным авто Honda Mobilio 2005 г.в. Ездил, горя не знал , пока не обнаружил не давно запах жженой резины , когда решил приоткрыть капот . Перед этим зацепил глушак ( зацепил защиту гофры , где мне ее успешно в автосервисе поставили на место ) но запах не прошел . Почитал в нете много страшилок про это ....50 % говорят что это из за грязи которая попадает в катализатор ( но раньше ведь у меня такого не было ) , другие говорят что так начинают пахнуть колодки когда начинают стираться ( раньше тоже не пахли , щас стоят колодки нишимбо , хотя я не знаю точно с южного или северного шаолиня они ))) . Третьи пишут что подванивает стартовый пакет вариатора ( а этой зимой я успел достаточно побуксовывать ) . Масло в варике ( и в двиге ) я менял в ноябре 2014 года , ездил не много . Поделитесь советом что мне делать , кто еще сталкивался с этой проблемой , тк я оч люблю свою машинку и хочу чтоб она была всегда в отличном состоянии . Заранее спасибо Вам и жду ответа ))
1
 
Ответить
fit2
Тольятти
Honda230315:
Здравств уйте дорогие форумчане . Обращаюсь за советом к Хондаводам ( да и не только ) Владею прекрасным авто Honda Mobilio 2005 г.в. Ездил, горя не знал , пока не обнаружил не давно запах жженой резины , когда решил приоткрыть капот . Перед этим зацепил глушак ( зацепил защиту гофры , где мне ее успешно в автосервисе поставили на место ) но запах не прошел . Почитал в нете много страшилок про это ....50 % говорят что это из за грязи которая попадает в катализатор ( но раньше ведь у меня такого не было ) , другие говорят что так начинают пахнуть колодки когда начинают стираться ( раньше тоже не пахли , щас стоят колодки нишимбо , хотя я не знаю точно с южного или северного шаолиня они ))) . Третьи пишут что подванивает стартовый пакет вариатора ( а этой зимой я успел достаточно побуксовывать ) . Масло в варике ( и в двиге ) я менял в ноябре 2014 года , ездил не много . Поделитесь советом что мне делать , кто еще сталкивался с этой проблемой , тк я оч люблю свою машинку и хочу чтоб она была всегда в отличном состоянии . Заранее спасибо Вам и жду ответа ))
Всё тебе правильно говорят. Грязь на катализаторе воняет. В морозную погоду нет же запаха. Летом есть небольшой не ярко выраженный. А осень и весна запашок есть.
2
 
Ответить
fit2
Тольятти
Стартовый пакет вонять в принципе не может.
1
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2961
+ 5 за Jazz и +5 за доброе слово про К24 А !
Стертая эмблема на руле-узнаю хонду..
... ...... !?
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Интересный отзыв, тоже рассматривал фит, но взял куба z12. Таже дрожь в вариаторе после замены жижи.(
Доброй охоты.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
LK82:
Ещё один "знаток" ВАГа... И ресурс tsi знает и расход, только не ездил и даже не сидел ни разу...
могу рассказать про ТФСИ ресурс...ННАДА?))
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Про серию ДВС еа211 почитаю, если это собственный опыт. А если это рассказы друга, соседа, знакомого то это не стоит внимания.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3886
".... Конечно можно привести в пример Фольксваген Гольф с двигателем 1,2 TSI, там он и едет еще не плохо и расход будет в этих же пределах, но вопрос в ресурсе данного двигателя и цена такой повозки уходит за 800 тысяч..."

Всё правильно написал.
Бу-га-га-гатти
1
3
Ответить
 
Сообщений: 137
У меня такая же точно))) И цвет и комплектация. Жрет в городе только поболе у меня, до 10 литров с прогревами или климатом, а трасса такая же, жена вообще в 5 литров укладывается. Музыка тоже в недоумение поставила, когда купил, была даже идея купить рамку вместе с кнопками климата под 2DIN, как у меня было раньше, на предыдущем праворульном Джазе. Но потом привык, да и если не зажать и купить CD, то звук вполне приятный, не чета MP3. А так плейер через AUX вполне устраивает.
Про вариатор все правильно: вибрация при старте - жидкость в нем пора менять.
А вот при торможении лично у меня связана с клапаном холостого хода, мне его один "мастер" подпортил, но я не парюсь, не глохнет и ладно, к тому же проявляется только при торможении в пол, когда обороты резко падают до холостых.
У меня, кстати, китайский образец. Отличие от моего предыдущего опыта с чисто японским аналогом заключается в замене 4-х (задний ряд) из 8 катушек зажигания на 50 тыс км. Судя по тому, что у вас этой проблемы не было это китайские фокусы))
Из грядущего могу предположить смерть задних ступиц к 75-80 тыс км, тоже "болезнь" Фитов и Джазов.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 137
"Стертая эмблема на руле-узнаю хонду.."
я пленкой под хром перетянул))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
За Хонду пятак !!
Гайка
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 174
Честно говоря, не думал что обижу владельца ВАГа. Тем более гольфа в последней генерации, наоборот, считаю очень достойным автомобилем, так как случалось кататься и на 1,2 и на 1,4 литровых двигателях. Про ресурс это мое ИМХО, чтобы сказать объективнее надо смотреть статистику. Про руль забыл написать,но вы сами все увидели. Да, мелочь, но не приятно. Думаю либо эту покрасить, либо ее снять и на это место красную эмблемку поставить.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 красавец
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
kirill_b:
Честно говоря, не думал что обижу владельца ВАГа. Тем более гольфа в последней генерации, наоборот, считаю очень достойным автомобилем, так как случалось кататься и на 1,2 и на 1,4 литровых двигателях. Про ресурс это мое ИМХО, чтобы сказать объективнее надо смотреть статистику.
Зачем цену сравнивать? Это абсолютно разные авто! Если Гольф и дороже, то он и существенно лучше упакован даже в БАЗЕ:
1. 8 динамиков
2. 7 подушек безопасности
3. есп
4. абс, электронная имитация блокировки дифференциала и др эл помощники
5. материалы исполнения и шумка другого уровня.
6. Про ресурс статистики НЕТ! Двигатели НОВЫЕ АБСОЛЮТНО. Так на чем основано ваше мнение о ресурсе?
На недостатке информации?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 174
У меня есть не один знакомый,который владел тигуаном с двигателем 1,4 TSI (150 л.с.), ставились если не ошибаюсь с 2008 года, там проблемы с двигателем случаются на постой. А наши автомобили сравнивал лишь в контексте расхода топлива, во всем остальном их не предоставляется возможным сравнить, так как Джаз на нашем рынке уже несколько лет не продается, а первое поколение устарело.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
kirill_b:
У меня есть не один знакомый,который владел тигуаном с двигателем 1,4 TSI (150 л.с.), ставились если не ошибаюсь с 2008 года, там проблемы с двигателем случаются на постой. А наши автомобили сравнивал лишь в контексте расхода топлива, во всем остальном их не предоставляется возможным сравнить, так как Джаз на нашем рынке уже несколько лет не продается, а первое поколение устарело.
1. На Тигуане и Гольфе7 абсолютно разные двс!
2. Расход на трассе на моём 1,4 тси 122 л.с. при скорости 110-120 составляет 5,6 литра, что соизмеримо с вашим 1,3 л. Но несоизмерима динамика и эластичность.
3. Фит/Джазз считаю достойными авто, но сравнивать их нужно с Фабией, а не с Гольфом...
4. Ни чего личного, просто в глаза бросается...
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 174
LK82:
1. На Тигуане и Гольфе7 абсолютно разные двс!
2. Расход на трассе на моём 1,4 тси 122 л.с. при скорости 110-120 составляет 5,6 литра, что соизмеримо с вашим 1,3 л. Но несоизмерима динамика и эластичность.
3. Фит/Джазз считаю достойными авто, но сравнивать их нужно с Фабией, а не с Гольфом...
4. Ни чего личного, просто в глаза бросается...
Мир.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
kirill_b:
Мир.
Вроде как ссоры не было, но я "за".
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Вполне приличный городской автомобиль.
1
 
Ответить
Денис
Казань
kirill_b:
Честно говоря, не думал что обижу владельца ВАГа. Тем более гольфа в последней генерации, наоборот, считаю очень достойным автомобилем, так как случалось кататься и на 1,2 и на 1,4 литровых двигателях. Про ресурс это мое ИМХО, чтобы сказать объективнее надо смотреть статистику. Про руль забыл написать,но вы сами все увидели. Да, мелочь, но не приятно. Думаю либо эту покрасить, либо ее снять и на это место красную эмблемку поставить.
Лишь бы в лоб не прилетела, не дай Бог, при выстреле подушки.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 174
Денис:
Лишь бы в лоб не прилетела, не дай Бог, при выстреле подушки.
Покрасил, так что жив-здоров.
1
 
Ответить
   
Белая Калитва
Сообщений: 24
Отзыв краткий и понятный,для тех кого задело сравнение с гольфом:в защиту джаза скажу что он выше на 2 см и легче что может не даёт ему плавность езды,но при одинаковых объёмах он едет увереннее и разгон быстрее (да и не удивительно если брать тех же годов выпусков в гольфе 1,4 и лошадок меньше). И какое может быть сравнение с фабией, если абсолютно разные кузова и двигатель у фабии 1,2. И что самое интересное новые гольфы дороже были,но на вторичном рынке они стоят в одной ценовой категории.
Мой отзыв: Honda Jazz 2002
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
NRG61RUS:
Отзыв краткий и понятный,для тех кого задело сравнение с гольфом:в защиту джаза скажу что он выше на 2 см и легче что может не даёт ему плавность езды,но при одинаковых объёмах он едет увереннее и разгон быстрее (да и не удивительно если брать тех же годов выпусков в гольфе 1,4 и лошадок меньше). И какое может быть сравнение с фабией, если абсолютно разные кузова и двигатель у фабии 1,2. И что самое интересное новые гольфы дороже были,но на вторичном рынке они стоят в одной ценовой категории.
Про атмо двс Гольфа тут, кроме вас, вообще ни кто не говорит. Джаз/Фит с Фабией играют в классе "В", и при этом обе модели хэтчи. А Гольф класс "С".
1
 
Ответить
   
Белая Калитва
Сообщений: 24
LK82:
Про атмо двс Гольфа тут, кроме вас, вообще ни кто не говорит. Джаз/Фит с Фабией играют в классе "В", и при этом обе модели хэтчи. А Гольф класс "С".
Если что джаз это компактвен хоть и лидер А-класса - это не хетч. Поэтому с фабией и сравнивать нечего как и с мерсом А-класса и другими представителями - у них внутри места как кот наплакал и моторчики смешные.Но если вы решили сравнить с напичканым гольфом до заверю вас японские фиты бывают полноприводные и c турбированными 1,5.Есть знакомый который болеет ими и выкупает на аукционах такие экземпляры.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
NRG61RUS:
Если что джаз это компактвен хоть и лидер А-класса - это не хетч. Поэтому с фабией и сравнивать нечего как и с мерсом А-класса и другими представителями - у них внутри места как кот наплакал и моторчики смешные.Но если вы решили сравнить с напичканым гольфом до заверю вас японские фиты бывают полноприводные и c турбированными 1,5.Есть знакомый который болеет ими и выкупает на аукционах такие экземпляры.
1. Вы хотите сказать, что Гольф и Фит - конкуренты? ! Если нет, то в чем суть этой писанины? Я ведь уже сказал, что Г и Ф в разных классах.
2. Вы этот 1,5 л еще с Гольф R сравните. Смеетесь что ли?!
1
 
Ответить
   
Белая Калитва
Сообщений: 24
LK82:
1. Вы хотите сказать, что Гольф и Фит - конкуренты? ! Если нет, то в чем суть этой писанины? Я ведь уже сказал, что Г и Ф в разных классах.
2. Вы этот 1,5 л еще с Гольф R сравните. Смеетесь что ли?!
Всё правильно Джазз вне кенкуренции))) Я хотел сказать что цена гольфа неоправданно завышена:в джазе также 5 дверей,расход такой же,едет так же (если брать одинаковые движки).Так почему я не могу сравнить эти два авто,только потому что они в разных классах.У каждого своё мнение:вы фанат гольфа,я японских авто.
Можно поинтересоваться сколько стоят ваши фильтра и допустим граната?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
NRG61RUS:
Всё правильно Джазз вне кенкуренции))) Я хотел сказать что цена гольфа неоправданно завышена:в джазе также 5 дверей,расход такой же,едет так же (если брать одинаковые движки).Так почему я не могу сравнить эти два авто,только потому что они в разных классах.У каждого своё мнение:вы фанат гольфа,я японских авто.
Можно поинтересоваться сколько стоят ваши фильтра и допустим граната?
1. Базовый Гольф до всей этой лажи стоил 717 тыр, а Джаз 649 по-моему.
2. Даже в базе у Гольфа есть: эл имитация блокировки дифференциала, ЕSP, 7 подушек безопасности, система стабилизации прицепа и пр.
3. Базовая версия Гольфа еще осенью (говорю про те времена, потому что Джаз тогда еще продавался) была 1,2 tsi 85 hp. Сравните с базовым у Джаз - ну не едет он так же.
4. Отделка салона в Гольфе на много лучше (материалы).
5. Стоимость з/ч не узнавал, зачем это на вечном авто? ))) Начнет сыпаться - узнаю. На мерсе еще дороже все стОит, но это не значит, что ЗАЗ Шанс - лучше.
6. База у Гольфа на 13!!! см больше, чем у Джаз - больше места на заднем ряду + устойчивость на дороге
7. Багажник у Голфа больше в любом положении.
8. Димнмика базового Джаз 12,6, у Гольфа 11,9.
9. Это очень разные машины.
 
 
Ответить
   
Белая Калитва
Сообщений: 24
LK82:
1. Базовый Гольф до всей этой лажи стоил 717 тыр, а Джаз 649 по-моему.
2. Даже в базе у Гольфа есть: эл имитация блокировки дифференциала, ЕSP, 7 подушек безопасности, система стабилизации прицепа и пр.
3. Базовая версия Гольфа еще осенью (говорю про те времена, потому что Джаз тогда еще продавался) была 1,2 tsi 85 hp. Сравните с базовым у Джаз - ну не едет он так же.
4. Отделка салона в Гольфе на много лучше (материалы).
5. Стоимость з/ч не узнавал, зачем это на вечном авто? ))) Начнет сыпаться - узнаю. На мерсе еще дороже все стОит, но это не значит, что ЗАЗ Шанс - лучше.
6. База у Гольфа на 13!!! см больше, чем у Джаз - больше места на заднем ряду + устойчивость на дороге
7. Багажник у Голфа больше в любом положении.
8. Димнмика базового Джаз 12,6, у Гольфа 11,9.
9. Это очень разные машины.
Я хотел бы сравнить мой джаз 1-го поколения (двигатель 1.4 (83л.с.,механика) с гольфом IV (таким же 1,4л., 75 л.с.)-2002г. У меня разгон 11с.-мерил несколько раз программой torque против 15,6с гольфа.И я ездил на нём:он весит на 200кг больше и физически не может ехать лучше со своими 75 л.с.
Салон у джаза намного удобнее и выглядит по сей день очень современно (см. фото).
По запчастям: ничего не вечно,но расходники стоят примерно как на нашу (к примеру колодки от 500 до 800р,граната 500-1500р против от 3500 на того же гольфа)
Максималка у них одинаковая, джазз уверенно держит крейсерски трассу при 140кмч,пробовал 180,за гольфа не знаю.
И с чего вы взяли что багажник меньше на джазе: 380/1323 VS 330/1185 гольфа и это за счёт того что бак у джаза под передними сидениями.
Теперь 2008г VS Golf V база: 80л.с.,разгон 13,9с. у гольфа,багажник джаза также увеличили до 583л. - у гольфа 380л.
Это всего лиш цифры,главное чтоб вам нравилось и авто исправно вам служило. Советую сравнивать авто не только по классам но и в Gran Turismo 6 на playstation 3-там сразу видна и динамика и управляемость и время на треке.Это не просто игра-это лучший симулятор гонок. Там классов нет,а есть такое понятие как технический рейтинг у каждого авто: этот ТР может быть выше у тойоты 60-х гг. чем у современного гольфа,потому что на треке она покажет лучше результат.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
NRG61RUS:
Я хотел бы сравнить мой джаз 1-го поколения (двигатель 1.4 (83л.с.,механика) с гольфом IV (таким же 1,4л., 75 л.с.)-2002г. У меня разгон 11с.-мерил несколько раз программой torque против 15,6с гольфа.И я ездил на нём:он весит на 200кг больше и физически не может ехать лучше со своими 75 л.с. Салон у джаза намного удобнее и выглядит по сей день очень современно (см. фото).
По запчастям: ничего не вечно,но расходники стоят примерно как на нашу (к примеру колодки от 500 до 800р,граната 500-1500р против от 3500 на того же гольфа)
Максималка у них одинаковая, джазз уверенно держит крейсерски трассу при 140кмч,пробовал 180,за гольфа не знаю.
И с чего вы взяли что багажник меньше на джазе: 380/1323 VS 330/1185 гольфа и это за счёт того что бак у джаза под передними сидениями.
Теперь 2008г VS Golf V база: 80л.с.,разгон 13,9с. у гольфа,багажник джаза также увеличили до 583л. - у гольфа 380л.
Это всего лиш цифры,главное чтоб вам нравилось и авто исправно вам служило. Советую сравнивать авто не только по классам но и в Gran Turismo 6 на playstation 3-там сразу видна и динамика и управляемость и время на треке.Это не просто игра-это лучший симулятор гонок. Там классов нет,а есть такое понятие как технический рейтинг у каждого авто: этот ТР может быть выше у тойоты 60-х гг. чем у современного гольфа,потому что на треке она покажет лучше результат.
1. Вы еще в средневековье уйдите ))). Мы с автором говорили о тех версиях, между которыми он выбирал, а не про всю историю автомобилестроения, так что написанное вами, простите, "непотема"
2. Багажник Гольфа7 и правда оказался чуть меньше со сложенными сидениями, но он такой же по объему в стандартном виде (перепроверьте свои данные).
3. Улыбнул аргумент из Гран Туризмо - оставьте его для детей. Предпочитаю сравнение с места водителя, а не у телевизора.
4. По запчастям: судя по форумам , приведенные в пример детали, служат около 100 000 км. Имею возможность раз в 5 лет (это с моими годовыми пробегами) безболезненно заменить все по кругу, не экономя 3 копейки. Все-таки авто должно нравиться, а не просто быть дешевле.
5. Относительно нынешних поколений у вас аргументов нет?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
1. Базовый Гольф до всей этой лажи стоил 717 тыр, а Джаз 649 по-моему.
2. Даже в базе у Гольфа есть: эл имитация блокировки дифференциала, ЕSP, 7 подушек безопасности, система стабилизации прицепа и пр.
3. Базовая версия Гольфа еще осенью (говорю про те времена, потому что Джаз тогда еще продавался) была 1,2 tsi 85 hp. Сравните с базовым у Джаз - ну не едет он так же.
4. Отделка салона в Гольфе на много лучше (именно материалы).
5. База у Гольфа на 13!!! см больше, чем у Джаз, а значит больше места на заднем ряду + лучшая устойчивость на магистральных скоростях.
6. Динамика базового Джаз 12,6, у Гольфа 11,9.

Возвращаюсь к теме разговора. Вам есть что добавить по пунктам 1-6 ?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 174
Выскажу свое мнение. Как мне кажется хонда изначально создала очень удачный автомобиль,который был очень популярен как в Японии,так и у нас их ездит очень много. Оговорюсь, за Уралом субъективно больше чем гольфов. Немцы же последовательно совершенствовали гольфа от поколения к поколению.И сегодняшний гольф 7 поколения заметно вырос в классе(я не говорю о габаритах, а о качестве материалов, технологиях и т.д. и т.п.). Поэтому сравнивать эти два автомобиля надо постоянно с оговорками.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1049
Собственно зашел почитать отзывы про это авто,так как увидел объявление в своём городе и как раз ищу машину для жены. Можно было бы взять,но спецов по вариаторам у нас кот наплакал не говоря уже про акпп. Очень трудно продать её в нашем регионе а так машина симпатичная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Jazz 2008 в России