Отзыв автовладельца Honda Jazz 2007

Хонда Джазз 2007 — отзыв владельца

, Омск
2435
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую вас, уважаемые читатели. После двух месяцев владения данным зверьком, таки нашел я время, чтобы написать отзыв, зрел давно уже, но все как-то откладывал.
    Опыт владения автомобилями в угоду возрасту небольшой. До этого владел ВАЗ 21213 1997г. (Нива), и «пользовался» Hyundai Tucson 2006г. «Напользовал» его на 2,5-3 тысячи км.
    Букв будет много, поэтому запаситесь терпением.
    Итак, по порядку.

    Пункт 1. Приобретение.

    Как многие советуют, машину, особенно б/у, нужно покупать вдумчиво, выбирая основательно из всего разнообразия, представленного на рынке. Так я и делал первоначально. Смотрел корону премио, короллу, камри, черри тиго. Бюджет был 300 край. Хотелось бы 250-270, чтобы оставалось на ТО после покупки. Смотреть не ездил, постоянно откладывал, но имелось пару объявлений на заметку.
    И вот сижу я на работе, смотрю с коллегой автомобили. Бац, свежие объявления – Хонда джаз 2007, 1,2, механика, 235 тысяч. Захожу в продажу джазов. За 235 деревянных стоят 2002-2004 года, 2007 от 300 начинается. Звоню, машина стоит почти в соседнем дворе, но продавец на работе, будет часов в 10 вечера.
Закрались смутные сомнения по поводу того, что пытается осмотр перенести на вечер, чтобы каких-то грешков не заметить. Поэтому ноги в тапки, садимся в машину коллеги, с которым смотрели и едем в этот двор.
    Приезжаем, стоят два темно-синих джаза. Один спорт, в красивом обвесе, свеженький. Второй наш.
Сразу бросился в глаза передний бампер. Видно, что он ремонтировался, все крепления либо погнуты, либо сломаны, в общем держится на божьем слове. Дальше зазоры между дверьми. Видно, что бита либо в крыло переднее, либо в двери. Трещина шпаклевки на крыше у багажника, значит билась и в зад. Трещина на лобовом. Лобовое стекло закрыто «защитой от солнца», в боковые стекла салон показался в приличном состоянии.
    Звоню продавану, начинаю спрашивать про ремонты. Он отвечает – машина до меня билась в водительскую сторону, менялись двери, год назад мне въехали в правый задний угол, тоже ремонтировал и полностью машину перекрасил.
На вопрос – что требует замены/ремонта ответил – чек горит из-за клапана ЕГР, его либо менять, либо обманку ставить, отремонтировать задний правый суппорт и подкрылков передних нет, один сломался, второй скомуниздили в сервисе когда лапочки меняли, а сразу не заметил (сломанный подкрылок зачем-то отдал в мусорном пакете).
     По общению понятно, что мужичок в машинах не разбирается от слова совсем, знает где двигатель и где багажник, и все. Уверяет, что за 3 года владения проехал около 30 тысяч километров. Все, что нужно было делать, делал в сервисе, причем в том, в котором теперь я обслуживаю машину, в нормальном, не у дяди Васи, что уже плюс.
     Пол часа раздумий, звоню дяде (его туксан на котором я ездил, в машинах разбирается дай божЕ каждому), обрисовываю ситуацию. Он уточнил, во сколько можно, сказал заедет за мной и посмотрим. В это время я оцениваю замену клапана ЕГР и суппорта (в самых печальных случаях).
Наступает вечер. Большой компанией (дядя, тетя, я, девушка), шуруем еще раз смотреть. Продавец правда приехал на такси, и по виду было видно, что он не дома валялся на диване.
    Документы в порядке, ПТС дубликат (место кончилось), машина в 12 году приехала из Белоруссии, за 2 года попрыгала по рукам, потом ее купил наш персонаж, копия старого ПТС есть. Сразу решил завести двигатель. Завелась с «пол пинка», и звук, звук двигателя просто идеален. Даже дядя удивился и сказал «вот это шепчет». Потыкали кнопки в салоне, все работает, кондер дует, холодит, печка греет, лампочки горят. Пробег 99500. Есть сомнения, что реальный, т.к. руль стертый с левой стороны, ручка кпп тоже подзатерта. Но тем не менее. Проехался по округе, передачи включаются четко, сцепление немного изношенное, но   блин, на ниве даже новое сцепление рядом не стояло.
    Открыли капот, есть запотевание в передней части двигателя, уже старое, запыленное. Дядя спрашивает у продавана – а где клапан то, из-за которого чек горит. Тот понятия не имеет, посмеялись. Я подошел, смотрю – а он заглушенный. Стоит толстая металлическая прокладка. Позже на сервисе подтвердили, что это заглушка, и даже посоветовали как и на каком форуме найти обманку, чтобы его вообще снять и просто обмануть датчик.
    Скидывать цену на клапан ЕГР и суппорт продавец отказался, аргументируя тем, что все уже включено в цену. Тут в ход пошел козырь, который называется дядя Сережа. Пошатав там, потыкав там (проверил люфт ступиц, понажимав сцепление и поткатавшись метр вперед-метр назад), он выдал – ну нужно менять резинки тут, там, выжимное скоро навернется, передние тормоза слева тоже ерундят и вроде как рулевая постукивает.
    Я удивился сначала, спросил сколько будет стоить это все, на что получил ответ – ну тысяч 20. Продавец округлил глаза, достал заказ-наряд из сервиса, датированный неделей ранее, и бегает по нему глазами. Нет там ничего из названного выше списка. Машина эту неделю просто стояла. Он растерялся, спрашивает – ну и сколько вы хотите, чтобы я скинул? –15 тысяч. –По рукам. Плюс зимняя резина почти новая и домкрат отличный. Предложил сразу оформить ДКП. Пока он с девушкой (машина на нее будет оформляться, т.к. я пока казах, чтобы потом не париться) заполнял три экземпляра, мы стояли неподалеку и обсуждали машину.
    - Блин, правда все это менять придется?
    - Да ну, гонишь что ли, выжимное в идеале, все подшипники тоже, по резинкам загонишь посмотришь на сервисе, но вроде неплохо это я на масло да расходники скидку выбил.
    - А так вообще ты бы себе взял?
    - Конечно. Так в общем если подумать, битая, бампера висят криво, немного может по технике сделать придется, но за свою цену хороший выбор. Тем более обслуживание сервисное. В свои 23 я о такой даже не мечтал.
    Посмеялись, забрали два экземпляра ДКП, договорились через 3 дня встретиться в ГАИ и поехали домой. Эйфория от приобретения нового члена семьи висела в воздухе.
    Продавец сказал, что звонили еще человек 15, но посмотреть машину успели только мы.
    В ГАИ все прошло гладко, очереди даже не было, что странно. Сделали страховку, получили новую СТС, распрощались и поехали домой.
    Пункт 2. Первые впечатления.
    1. Двигатель. 1,2 и 78 лошадок не гонка от слова совсем. Но позволяет не чувствовать себя лишним в потоке. Более-менее едет с 2,5 тысяч оборотов, самый быстрый разгон если переключаться на 4,5к.
    2. Коробка и сцепление. Передачи короткие, машина для города, не для трассы – на 140 км/ч уже 4,5 тысячи оборотов и расход в районе 12 литров. Ощущения как в ниве – машина может больше, но коробка не дает (стояла 4-х ступенчатая коробка, постоянно на 100-110 просилась пятая передача, так и тут, на 120 уже хочется найти следующую передачу). Включаются передачи четко, правда ход педали сцепления большой, иногда до конца не выжимал с непривычки, были пару моментов, когда тыкаешь передачу, а она трещит))
Не знаю как машина едет с вариатором и этим мотором, но меня механика устраивает всем кроме езды по пробкам. Слишком короткие передачи, часто приходится туда-сюда гонять
    3. Салон. На удивление, места просто вагон и маленькая тележка. Я при росте 193 не до конца назад отодвигаю свое кресло, и сам за собой могу сесть спокойно. Напрашивается подлокотник, но из-за него будет неудобный доступ к ручнику. Видел неплохие на алике, с отсеком под мелочь и боксом под все про все, пока думаю, скорее всего закажу. Сиденья не очень удобные, ездили 500 км в одну сторону, не знал как сесть, чтобы ничего не затекало. Также, как и подлокотник, напрашивается подушка на подголовник, потому что форма сиденья не позволяет при удобном положении для спины откинуть голову назад, приходится сильно выгибаться. Может это особенность моей кривой спины, кто знает))
    Магнитола мне досталась не родная, китайщина soundmax, без BT, зато с камерой заднего вида. Жду AUX-кабель, чтобы проверить, подключили ли магнитолу к штатному разъему или нет.
Багажник небольшой, но если надо что-то перевозить крупное, то сложенные сиденья вам в помощь.
    4. Подвеска. Жестковатая, низковатая. Не возьму больше авто с клиренсом меньше 17.  Привык за 3 года ездить на ниве и не задумываться о том, заденешь тут защитой или нет. Периодически цепляю самодельных лежачих и тру защитой на проселочной. В повороты входит на большой скорости, не кренясь, это нравится.
    5. Габариты. Это просто сказка. Маленькая машина, которая выворачивает колеса «под себя». Залезал в такие карманы, про которые даже не думал раньше. Единственная проблема – капот. Привык видеть край капота, но это не тот случай. До сих пор, спустя два месяца, паркуюсь «впритык», выхожу, а впереди еще один джаз залезет)) Думаю, это идеальная машина для начинающего водителя в городе.

    Пункт 3. Вложения.

    Первое, что сделал после покупки (на следующий день) – загнал машину на диагностику (да, по-хорошему это делается до покупки, но брали «горящее предложение»). Подвеска в идеале, есть крохотный люфт рулевой, но пока нет смысла в нее лезть. Была сорвана опора двигателя, тек сальник. Вместе с заменой всех жидкостей (антифриз, тормозная жидкость, масло в двигателе и коробке)  и запчастями вышло 16 тысяч. Почти аккурат то что сторговали. На следующей замене масла поменяю еще и колодки, пока запас есть. А еще мне отказались заправить кондиционер – в радиаторе все соты сгнили и вывалились, уже осень, оставлю как есть, ближе к теплу поставлю что-то из аналогов.

    Второе, что сделал – договорился поставить газ через знакомых. Вышла сия процедура в 23 тысячи. Ставили в гараже (о боже, взорвется), там же настроили. Пробегал 3 тысячи, полет нормальный, кушает на литр-полтора больше, чем бензин (бензин 7-8 по городу, газ в районе 9). Кто-то спросит – зачем при таком расходе ставить газ? Ответ прост – большие пробеги. Обычный будничный, «рабочий», пробег минимум 70 км, и вплоть до 200. Плюс регулярные поездки к родственникам – 1200 (раз в месяц) в один пункт и 3600 (пару раз в год) в другой (туда-обратно). Ну и приятно заправлять полный бак на 700 рублей, а не на 1,5 тысячи)) Машину брали с расчетом на 2-3 года, к тому времени ГБО окупится.

    Приобрел OBD-сканер с Алика, за 200 рублей. Ошибки читает, скидывает, все данные показывает. Купил для того, чтобы время от времени поглядывать, чек горит только из-за ЕГР-а, или может еще что вылезло.

    Была проблема с багажником – по плану там должна лежать докатка, но лежало полноразмерное колесо. Из-за чего штатный «фальшпол» из ДВП прогнулся и треснул. Так как там теперь стоит газовый баллон, чтобы весь груз на него не ложился (да и просто неудобно, когда пол багажника как яйцо, все по бокам скатывается), была куплена фанера и брусок. С помощью друга и чьей-то матери было выпилено подобие старого фальшпола и на бруски все это дело встало на кузов, чтобы не было давления на баллон. Сверху накинул обшивку старого пола, пока так, позже обошью карпетом и переделаю, чтобы он откидывался, а внутри сделаю отсек для каких-то мелочей по типу балонника, знака аварийной остановки и т.д. Но пока езжу так, намного лучше стало. Справа и слева появились выемки под антифриз и бутылку с водой.
Запаску выложил, так как болтание ее в багажнике занимает слишком много места, вместо нее купил ремкомлект для бескамерных шин. Надеюсь не скоро придется воспользоваться.

     Также купил подкрылки передние, т.к. погода дрянь, а передние колеса кидают грязь прям на фары. Думаю, что делать с бампером, менять дорого т.к. вместе с бампером нужно покупать все боковые крепления (и передние и задние), т.к. видимо при покраске их все перегнули/переломали. Временно думаю либо заколхозить саморезами, либо купить «JDM» крепежи, тот же колхоз, только в красивой обертке.
И само собой подумываю о дисках. С одной стороны, хочется чтобы машинка была красивая, на 15ом литье, а с другой стороны сидит большая жаба и говорит «зачем тебе эти диски, и на 14 штампах нормально, зато подвеске легче» (внутренняя жаба, а не девушка))) Посоветуйте , кто уже владеет данным агрегатом, на какой резине/каких размерах авто себя ведет наиболее оптимально.

    Пункт 4. Заключение.

    В машине нравится практически все. Но, как правило, всегда хочется больше. В моем случае, хочется мощнее двигатель, коробку автомат и клиренс хотя бы 17 см.
    Однако Джазик как настоящая рабочая лошадка трудится каждый день. Будни – на работу-по работе-домой, выходные – по гостям или на отдых. Всего дня три-четыре за два месяца она просто стояла без движения. Никаких нареканий нет.
    Самое главное, покупая такую машину, нужно понимать, что ты от нее хочешь и что тебе нужно.  Если нужна экономная, аккуратная, недорогая в обслуживании – это ваш выбор. Если вы выбираете первое авто-джаз первого поколения – ваш выбор (цена/качество/удобство).
     Не буду лукавить, этот автомобиль – не идеал, у всех есть свои плюсы и минусы, но даже сейчас, спустя 2 месяца и 4,5 тысячи километров я доволен покупкой на все 100. Лучше за такие деньги было бы сложно найти.
    
    Всем, кто осилил, спасибо за внимание. Буду признателен за полезные советы, рад если своим отзывом кому-нибудь помогу определиться с выбором. Отзыв буду периодически дополнять. Впереди зимняя эксплуатация, не знаю как она себя поведет, с учетом как в Омске чистят дороги.

    Фотографии пока есть только с объявления, обязательно добавлю позже еще.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Бийск
Сообщений: 410
Отзыв хороший, читать приятно, 5! Но думаю автору больше подошла бы Гранта: клиренс, мощность двигателя, можно найти небитую и свежую от одного хозяина, да и вполне надёжная. Имхо.
4
1
Ответить
сергей
Карпинск
забавный недохомяк) на палке)
3
 
Ответить
Alf55rus
автор
Омск
lamer1188
Отзыв хороший, читать приятно, 5! Но думаю автору больше подошла бы Гранта: клиренс, мощность двигателя, можно найти небитую и свежую от одного хозяина, да и вполне надёжная. Имхо.
Гранту б/у даже не рассматривал. Есть в семье гранта 2014 года, которая крайне редко используется. Машине 4 года, пробег 9 тысяч, и у нее состояние хуже, чем у хомяка. Коробка воет, где-то что то хрустит, пластик дребезжит. Окно приоткроешь на пару сантиметров и оно болтается в стороны так как будто из полиэтилена сделано и много таких мелочей.
Да, по клиренсу и мощности она меня устраивает, но места в ней субъективно меньше, если я сиденье делаю под себя, за мной не сесть человеку ростом выше 180.
И, как сказал один знакомый - поездив на нормальной иномарке за руль автоваза возвращаться не захочется. И я понимаю суть этой фразы, т.к. раньше и не замечал что у гранты коробка воет и пластик скрипит (в ниве молчу, там вообще не слышно ничего, кроме воя коробки с раздаткой))).
Если гранту брать, то только из салона, новую, чтобы была гарантия, откататься пока на гарантии и спихнуть. Но на такую денег, увы, не было.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Jazz 2007


Добавить отзыв