Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Legend 2011

Хонда Легенд 2011 — отзыв владельца

,
10156
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35215 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Салон: Есть все ,кроме кожи и подогрева
Ходовая часть: Клиренс маловат,но в принципе ничего не цеплял,ходовка в меру жесткая и в меру мягкая
Двигатель: 6 горшков ,24 клапана,инжектор,215 лошадей
Всем доброго времени суток! Впервые пишу отзыв,не судите строго!владел машиной пол года,поэтому будет много
Я из Киргизии,мне срочно нужна была машина,просто из дешевого понта ,ну и катать свою пятую точку!
Машину нужно было найти в кратчайшие сроки 26-29 апреля,ну и в один вечер смотрел наш местный форум продаж наткнулся на объявление продажа Хонда Легенд после ДТП ,но на ходу ,цена 1700$ ,был уже почти 12 ночи ,скинул смску хозяину ,мол отдадите за 1200$ ,он сразу же перезвонил и говорит ,приедь посмотри ,понравится забирай!
Утром едем с братом смотреть машину,ждем в указанном месте ,и подъезжает хозяин на этой лавке.
Не смотря на то ,что авто после ДТП ,и было треснуто лобовое в месте обзора пассажира ,капот белый жемчуг ,бампер хлам, ну и крылья были коцанные,задний бампер и крышка багажника тоже другого цвета,светлое серебро,ну тип спорт покраска!не смотря на это все ,меня впечатлили ее габариты,салон просторный ,не убит ,открыли капот,а там такой агрегат, v образная шестерка ,были потеки из под клапанных крышек,еще текла гидрорейка,в общем завели ,движок шепчет ,газу ,завораживающий звук,еще покрутились ,прокатились ,покрутились просмотрели все еще раз,и уже уехал домой на этой Хонде.
Первые ощущения ,тяга двигателя,с места подрывается шикарно,коробка переключает плавно без всяких рывков,а звук вообще потрясающий,.Это моя первая право рульная машина,всегда был против косого руля,у нас в КР тоже как в восточной россии ездят 70% косого руля,но мое мнение изменилось ,японцы с.ка для себя вообще не жалеют в плане комплетации и комфорта.
Проехав 40 км ,заехал на сто сделать схождение,тут оказывается ,что повело лэнжероны ,правое колесо ушло на 1 см а левое на 4мм,не сильно растроился,цена авто все таки 70000 нашими ,а рублями где то 72 на тот момент.чуть поковыряли ,чтобы не было сильного жора резины ,купил вонючку в салон и поехал кататься.через пару дней поехал менять масло,было мало денег и я не знал какое лить масло,а менять критически нужно было менять,залил пенассол 10в40 для бенз двс.обошлось это в 1500 вместе с фильтром,1700 рублей.двигатель в разнос не пошел !
В мае занялся покраской,ну это не буду описывать,скажу только про крышку багажника,рукожопы заварили место для номера и отверстие для замка,отверстие для замка прихватили в двух местах ,замазали герметиком и зашпатлевали,в итоге все потрескалось,переделал. Покрасил все ,кроме бамперов,( не хватило краски,а подбор еще раз делать не хотелось) оставил так.
В начале июня нашел работу в соседней областе,на озере Ысык куль,кто там отдыхал тот знает какая там атмосфера!
Ну вот,перед поездкой нужно было забрать в гаи права,была суббота и они не работали,а хотел поехать в воскресенье утром,не получилось.наступает воскресенье ,еду на базар,и с базара выезжаю и такой промежуток дороги,асфальт и резкий переход гравий,и только съезжаю с асфальта ,машина стопорится,двигатель не глушу,ставлю на нейтрал выхожу смотрю вроде все нормально,думал сначала граната,сажусь ,ставлю д,нифига,глушу ,присматриваюсь ,вылетела левая шаровая,это ж.па ни тенька ,жара 40 ,поднимаю машину,снимаю колесо,засунул обратно шаровую ,хотя бы доехать до дому,нифига,звоню своим,везут ключи и едут на рынок запчастей,пока ездят,разбираю (это вообще гемор),снял шаровую ,вообще удивлен шаровая со своего места как воробушек в сарае.заказал сразу все шаровые,цена на две нижних и одну верхнюю 1700 нашими,рублями чуть дороже,не китай.ставлю,собираю,приехал домой заменил все остальное.
И вот понедельник,забираю права, ставлю грунтованные бампера и еду на Ысык куль, до конечной точки 350 км,первые 90 км то населенные пункты то прямая трасса,после 90 км прямой гладкий асфальт ,и остальной кусок дороги тоже смешанный ,в общем расход вышел 24-26 литров,скорость 60-100 км в час,считаю ,что это нормально ,и даже порадовало,думал выйдет больше
Ощущения от дороги,за рулем комфортно,не устаешь,круиз контроль вообще вещ,фреон не заправлен,но просто температура на 18 при 40 жары нормально остужала салон,акустика отличная 4 динамика ,в задних дверях их не было,стоял вместо штатной ,пионеер ,воспроизводил с айпода,долбит отлично.
Далее по дороге  горное ущелье ,подъемы спуски ,резкие повороты,первый раз на ней там ехал не более 70 в час,проходит на ура,в повороты входит прекрасно,а остальные разы ниже 80 км в час там не летал,
За три недели на ысык куле я проехал 4000 км ,пробил только колесо,ну еще рейка потекла совсем,скинул гур насос и не парился по этому поводу,не было возможности ее сделать а ездить надо было,
В конце августа вытянули лэнжероны,чуть удлинили верхний правый рычаг ,вывели все в ноль,покрасил бампера в два цвета синий и цвет авто,с цветом чуть не угадал но прикольно,
Далее заменил прокладки,залил нормальное масло тотачи синтетику,двс запел еще лучше .но делать еще много чего надо было,но мне нужны были срочно деньги и я ее продал,так бы довел до конца,обтянул кожой панель или полностью салон,заменил лоб стекло,но увы
И в декабре 2015 продал,
Мой личный вывод
Отличный агрегат
С моим ростом 190 см очень комфортно
Отличные ходовые качества
Средняя шумоизоляция,но по ровному асфальту вообще ничего не слышно
Обивка салона вся мягкая в плоть до арок
Сиденья очень мягкие ,много всяких карманчиков
Фары светят на ближнем ,что и дальний не нужен
Двигатель очень хороший и надежный ,тянет на ура,не дает покоя,будет служить очень долго при хорошем обслуживании
Расход, при смешанном цикле 12-13 литров мне хватало на 120 км,это трасса город и села,по прямой от 7 литров,лил 92 ,пробоваол и 95 г драйв,изменений никаких,бензин у нас конченный (95 г драйв осенью замеряли выдает 82 актановое число) поэтому само нормально это 92
Печка жаркая,аж плохо за рулем становится при морозе за бортом -12
Недостатки ,мне попался битый экземпляр,но он оправдал свои деньги,за время эксплуатации нигде не встал ,ну кроме шаровой
У нас нет на такие ликвиды запчастей по двигателю,очень мало чего найти,даже на подбор мало чего найти,только заказывать
По ходовке проблем с этим нет,есть все ,но нужно поискать по лучше
Тем кто смотрит такие машины для покупки,берите не пожалеете ,отличная машина,но обратите внимание сразу это на рулевое управление ,это болезнь ,а мелкие косяки все поправимы
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Ээх, а ведь многие из нас с таких утилей начинали...
Удачи тебе, автор
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
22
7
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37168
Если каждое предложение начинать с заглавной буквы, то отзыв читать удобнее было бы
Продам уши от мертвого осла.
11
5
Ответить
   
Сообщений: 29409
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
Андрей
Ярославль
В натуре тачила...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Лютая старушка. 5
10
2
Ответить
Elfim
Омск
за эти деньги более чем нормально
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4288
Хорошая машина . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
Легенда. Береги ее.
7
2
Ответить
Как Камеди клаб посмотрел =))))))))))))
12
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16273
Давно такого хлама не видел
7
28
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
4 на
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5936
Породистый японец императорской сборки
сочувствующий
4
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3951
Жива пока ещё Легенда..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
Кореец
Москва
За этит бабосы отличная тачка.
Потихоньку руки приложил молодец. Я так же начинал.
Было много убитых япошек. Где-то за год я доводил не напрягаясь достаточно усталую машину в хорошее состояние.
4
1
Ответить
Эд
Москва
Нормальная машина, сейчас таких не делают... жаль
3
4
Ответить
тазик
Барнаул
цена завышена!2-3 тысячи рублей!!!не боле.ито никто не купит.
1
6
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7260
нормуль апарат
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
ух и повидала она
 
 
Ответить
Костя
Выборг
Тоже есть такая же, но леворульная. Тоже была битая - отремонтировал. С рейкой тоже не всё благополучно, подтекала - отремонтировал, но опять пошли капли под машиной - поменял трубку-обратку 10мм, стало лучше, но другие трубки по прежнему потеют, буду менять как нибудь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter