Всем привет... мне 25 лет. в данный момент владею двумя автомобилями: Honda Prelude 99 года МТ5 BB6 220 л.с. , (машинка чтоб быстро) и вот сейчас еще купил "легенду" (чтоб комфортно).
начну пожалуй с внешнего вида:
Чем отличается сегодняшняя «Легенда» от своей предшественницы? В первую очередь в глаза бросаются ярко выраженные линии передней части, за которые этот автомобиль уже успели обвинить в похожести на последние модели Mazda. Если захотеть, увидеть сходство можно, но оно не очевидно: внешность Legend даже интереснее и немного агрессивнее. Задняя часть оригинальна, но скос задних фонарей где-то в глубине памяти пробуждает ассоциации с последним поколением S-класса Mercedes-Benz: они так же плавно спускаются вниз – сегодня эта черта присуща многим автомобилям представительского класса.
Да, именно представительского. Несмотря на то, что «Легенда» относится к более легкой весовой категории, ее задача – представить имя Honda в классе элитных авто, немного подкорректировать имидж, сформированный «зажигалками» Civic и заточенными под водителя седанами Accord.
Если говорить о «Легенде» как об автомобиле для пассажира, то она прекрасно справляется с такой задачей: расстояние от подушки заднего сиденья до спинки переднего позволяет комфортно разместиться людям серьезной комплекции. Для них же опускающийся подлокотник со встроенными подстаканниками, собственный блок управления климатом, шторки на боковых окнах и еще одна – автоматическая – на заднем стекле. Вот только для того, чтобы поднять или опустить ее, придется обращаться к водителю: соответствующая кнопка находится у него над головой.
Если же мы говорим о Honda Legend как об автомобиле для водителя, то ему машина предлагает деликатный щиток приборов, лаконичные подрулевые переключатели (в том числе и переключатели передач, аналогичные тем, которые стоят под рулем у модели Civic), довольно большой дисплей, на который выносятся показания всех систем и камеры заднего вида, а также высокий центральный тоннель, который серьезно отделяет пространство водителя от пространства пассажира и перетекает в центральную консоль. Сама же консоль выполнена в столь любимом сегодня «Хондой» хай-тековом стиле, а ручки и множество кнопок на ее алюминиевой поверхности довольно неожиданно совмещаются с вставками из натурального клена на торпедо и обшивке дверей.
Под капотом современной «Легенды», новый мотор объемом 3,5 литра и мощностью 295 л.с. Но главное – она обрела новую трансмиссию. Отныне флагманская модель «Хонды» – полноприводная. (Спасибо вам за это!)Имя трансмиссии новой «Легенды» – Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) – можно перевести как «суперуправляемый полный привод». Суть его в том, что на задней оси крутящий момент распределяется еще и между левым и правым колесами.
«Легенда» очень резва: со старта она преодолевает отметку 100 км/ч за восемь с небольшим секунд. «На скорости 200 км/ч машина идет очень уверенно! при этом в машине на любой скорости сохраняется удивительная ТИШИНА! всегда в "Легенде" тишина и спокойствие. иногда даже боишься.. не заснуть бы за рулем. Как мне расказали позже, дело обстоит примерно так.
Этот эффект обеспечивается не только отличной шумоизоляцией салона. Honda решила бороться с посторонними звуками активными методами. Внутри машины размещено несколько микрофонов, улавливающих низкочастотные шумы, которые исходят от двигателя, трансмиссии и колес. В ответ через динамики аудиосистемы посылаются аналогичные по частоте, но созданные в противофазе звуковые волны, которые гасят источник шума. Результат потрясает. Впрочем, очередное «отщелкивание» передачи на более низкую быстро возвращает чувство реальности.
Срок владения данным авто всего месяц :( о поломках сказать нечего... машина новая...
в будущем напишу еще что-нибудь!
удачи на дорогах
P.S. жаль что фотографий можно отправить всего 10 :(