Ощущения: блин ну и космолет) Много про них читал до покупки, но не ездил ни разу за рулем) настройки сидений впечатлят многих, обзорность нормальная, как и на большинстве седанов имеются мертвые зоны из-за передних стоек кузова. Порадовали зеркала заднего вида, все с автозатемнением, и какие огромные!!! Мертвых зон при езде задом фактически нет. Вся электрика работает на отлично, никаких нюансов выявлено не было. Порадовала задняя шторка, складывающаяся автоматически при включении задней передачи.
ДВС: по факту тот же самый j32a, только увеличенного объема. Мотор достаточно тяговит, чего хватает при разного рода ускорениях толкать авто массой две тонны с хорошим ускорением. Понравилась тяга после 3-х тысяч оборотов, чувствуешь этот подхват. Машина едет свои 250 не скажу что легко, но и не скажу что тяжело, могла бы ехать и больше. Авто далеко не гоночный, к примеру сабер был на порядок динамичнее (масса дает свое). движок слышишь после 3.5-4 тысячи оборотов. Звук приятен, не напрягает.
КПП: На мой взгляд недостаточно шустрая при переключениях(а-ля тоёта), но, как говорят достаточно надежная, 5-ти ступка. Работает ровно, без рывков/пинков. Мне кажется что её нерасторопность это "заслуга" полного привода, хотя могу ошибаться.
Управляемость: Вот тут всё на высшем уровне!!! Пока включен vsa никакого тебе заноса, букса и т.д. Но ведь так же скучно) Давай выключим?-давай) Вот тут и началось: и боком валит в любой поворот и замучаешься выравнивать) Полный привод описывать не буду, он достаточно прекрасно работает, об это написано много) SH-AWD вещь!!! В те года не было у нее аналогов-уверяю!!! тащат все 4 колеса!!!
САЛОН: Очень богатая комплектация!!! Классная шумка, музыка BOSE штатная с сабом, кожа(правда не как в сабере, а качеством похуже, потоньше чтоли), люк на 2 положения, различные настройки руля и сидений, мультируль достаточно функционален, множество бардачков(6 штук) удобные подголовники(ранее таких не встречал-ломаются буквой Л чтобы шее удобнее было), все ручки как внутри так и снаружи подсвечиваются, подогревы сидений(жаль нет вентиляции), очень приятная подсветка шкалы приборов, датчик света и дождя(кстати работают отменно).
ЦЕНЫ: Единственное в чем минус подвески этого авто-передние нижние рычаги, ибо стоят они 17000р за штуку, но при этом без проблем выхаживают 150-200к км. При этом есть вариант поставить контрактные с пруля-всё подходит без проблем, они стоят 4000-5000р, думаю тысяч 50 отходят. Второй момент это стойки-цена от 11 за каябу и до 18 за оригинал(но мне кажется что для такого рода авто это нормально). Есть комплекты кайловеров от 70 до 90 тр за комплект с пружинами, что намного выгоднее. И опять же контракт-19 тысяч за комплект. В остальном все норм-колодки, масла и прочее как на любую другую. Подводных камней в этом авто нет. Конечно есть мелочь, как и в других марках-но это ведь мелочи). Отметил слабую работу генератора-летом запланировал его капремонт и замену аккума, посоветовали взять на нее 80-85 Ач, наверное так и поступлю. Так же летом предстоит замена ремня ГРМ, отпишусь что сколько стоит.
Авто покупалось в столице нашей необъятной по достаточно сходной цене. Почему именно оно? Хотелось отчасти немца, но передумал. А из япошек конкурентов в этом сегменте и по этой цене нет. Либо не 4вд, либо не 3.5, в общем всегда чего-то не хватало) Достойный автомобиль, если задумались брать или нет-берите, не пожалеете, главное найти хороший, ухоженный вариант и сноса ему не будет.