Отзыв автовладельца Honda Legend 2008

Хонда Легенд 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
35700
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
557
голосов
4.9
5 — 525 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-22 л/100км
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
-Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ»)

Наверное этими словами лучше всего описывается то, как часто можно видеть Хонду Легенд в кузове КВ2 на дорогах России и в частности Тюмени. С момента выхода этого автомобиля в 2008 году и до покупки ни разу не встречал на улицах города, но точно знал, что они есть.

Всем здравствуйте!
Что такое Хонда Легенд? Мечта? Легенда? Унылое ведро с гайками?..За что платить немалый налог на этот авто? И почему "жизнь" после 150 только начинается? На эти и многие другие вопросы по этому автомобилю постараюсь ответить.
Отзыв написан с целью заполнения информационного вакуума относительно данной модели и помощи в определении относительно её покупки.

Предисловие.
Я не являюсь ярым фанатом марки Хонда. Мне нравятся отдельные модели и других производителей, в том числе естественно и премиальных немцев и японцев. Поэтому недостатков скрывать не буду, а достоинства преувеличивать не стану.
Тем не менее это моя вторая машина и опять Хонда, потому что на момент выбора они оказываются вне конкуренции по моим требованиям, деньгам и вкусам как в экстерьере, так и интерьере. Потому Хонда навсегда оставит отпечаток в моем сердце.

Часть 1. Требования к будущему авто.
Предыдущий авто была Хонда Торнео 1998г.в. на механике мощностью 200 лошадей с передним приводом и динамикой чуть меньше 7 секунд до 100км/ч.
Решил, что следующее авто должно быть бизнес-класса со всеми отсюда вытекающими. Особые требования были таковы:
- полный привод;
- динамика до 100км/ч не сильно медленнее 7секунд;
- возраст авто до 6-7 лет включительно для японцев и до 3-4 лет для немцев;
- бюджет до 1 миллиона.
Основное сравнение пойдет с предыдущим авто. Забегая вперед, скажу, что Легенда оказалась значительно лучше.

Часть 2. Муки выбора.
А не было их - этих самых мук! Покупка получилась спонтанной. Машину планировал менять только через полгода-год. С удивлением для себя обнаружил, что Легенда именно в этом кузове (который нравится мне давно) уже дешевле 1 млн.р., где конкурентов у нее очень не много. Нашел интересный вариант, значительно ниже среднерыночной (800-950т.р.) цены. Приехал, посмотрел, купил. Предварительно прозвонил дилеров на вопрос болячек этих авто. Сказали, что машины надежные и менять только расходники.
Ради интереса до покупки всё же посмотрел, что можно взять за эти деньги. Оказалось выбор не велик - Инфинити g37 и Кадиллак CTS 08-09 годов выпуска. Оба варианта не нравятся ни по кузову ни по салону (не в обиду владельцам этих авто).
Итого: за эти деньги Легенда в сочетании мощность/привод/класс - лучший вариант для меня.

Итак: Хонда Легенд КВ2 2008г.в., 110 000 км (на момент покупки), двигатель 3,7 литра, мощность 295л.с., крутящий момент 371Нм, динамика 7,1с до 100км/ч (по паспорту). Я второй хозяин. Срок владения 8 месяцев.

Часть 3. Экстерьер.
Это самый солидный кузов Легенды. Один из немногих авто, на который нет желания поставить обвес или какой-то другой внешний тюнинг, потому что экстерьер носит законченный вид. Предыдущий кузов КВ1 более спортивный и визуально меньше.
Учитывая небольшой клиренс и агрессивную морду, напоминает затаившегося хищника, который наблюдает за своей жертвой и готовится к прыжку. Задняя часть авто более спокойная, но не менее интересная. Симпатично смотрятся фонари. Сравнить по схожести дизайн фонарей Легенды можно разве что с Мерседесом s-класса в 221 кузове.
В потоке на скорости машина скорее незаметна, потому что её небезосновательно путают с аккордами, которых совсем не мало. И только в пробке можно уловить взглядом непривычные глазу "legend" и "sh-awd".
Вообще Хонда Легенд КВ2(1) - это волк в овечьей шкуре - мало кто ожидает от машины с шильдиком "Н" полного привода с почти тремястами лошадьми, запряженными в V6 и массой почти 2 тонны.

Часть 4. Интерьер.
Кожа со складками выглядет очень круто! Жаль, что все производители в основном отошли от такой дизайнерской мысли. Этот элемент смотрится интересно, солидно, подчеркивая класс авто.
Вставки под дерево сделаны очень приятно глазу с переходом на дверь выше дверной ручки. Да и сама вставка выполнена необычно - не представляет собой сплошную конструкцию с торпедой, а выделяется из нее.
Центральная консоль с большой центральной кнопкой-джойстиком выглядет, как музыкальные центры в 90-е - там тоже была одна большая кнопка и много мелких вокруг. Светлый тон и небольшой наклон в сторону капота делают эту консоль более уютной, чем у большинства производителей. Топорные вертикальные консоли наконец-то отходят в прошлое. Для себя сделал вывод из многочисленных наблюдений: сплошная и при этом пологая консоль от центральных дефлекторов (воздуходувов) к подлокотнику - удобно, стильно.
Да! Кнопок здесь очень много! Не нахожу это отличным решением. Но лично меня это не напрягает.

Часть 5. Эргономика, комфорт, отделочные материалы.
По эргономики вопросов особых нет - все удобно.
Сиденья передние очень комфортные. Спина на дальних расстояниях вообще не устает, в отличии от Торнео. Климат работает хорошо, никаких нелогичных моментов в его работе не замечено.
Много отделов для мелких вещей - мне более чем достаточно.
Огромный плюс - это подогрев всех (!) сидений.
Качество материалов оставляет желать лучшего. А именно:
- кнопки на руле легко царапаются и теряют внешний вид;
- несколько кнопок на центральной консоли, почему то выполнены из резины. Хотя это скорее плюс, чем минус, так как сами они по себе достаточно приятные и нажимать их и прикасаться к ним приятнее, чем к остальным пластиковым. Но почему не сделано из одинакового материала, не понятно.
- обшивка дверей выполнена из кожзама, который к 100 000км деформируется на водительской двери. То же самое касается и подлокотника;
- кожа мягкая приятная, но это же и минус - легко царапается и к нынешнему пробегу на водительском сиденье начинает терять вид.

Хорошая обзорность в зеркала заднего вида. Они больше по высоте по сравнению с Торнео.
Отдельно выделю приятный звук закрывающихся дверей - как при закрывании холодильника.

Часть 6. Подвеска. Тормоза.
В городе:
Даже в бизнес-классе инженеры Хонды не стали отходить от типичной хондовской подвески, оставив спортивный нрав. Она скорее спортивная, чем комфортая. Или, если будет понятнее, то подвеска больше бмвэшная, чем мэрседесовская. Свое злое дело для комфорта делает и малая высота резины - 45я. Но при этом при неспешных переездах через кочки отчетливо ощущается плавность подвески по сравнению с Торнео. Любителям комфортных авто Легенда покажется чересчур жесткой для бизнес-класса.
Очень удивили крены: они минимальны! Чего я конечно не ожидал от бизнес седана, особенно учитывая вес авто. Неповоротливая баржа - это точно не про нее! Легенда кренится по ощущениям значительно меньше, чем Торнео, от чего при быстрых перестроениях и входе/выходе в поворот ведет себя увереннее, устойчивее, что доставляет больше удовольствия в управлении, чем Торнео.

На трассе:
Подвеска хорошо отрабатывает неровности дорог. На ровных же участках позволяет машине "прилипать" к дороге.

Тормоза значительно лучше, чем на Торнео. Многие владельцы аккордов/торнео 98-02г.в. сталкивались с нехваткой тормозов, их быстрым перегревом и потерей эффективности. На легенде нет такой проблемы.

Часть 7. Шумоизоляция и музыка.
Шумка здесь гораздо лучше Торнео. Уверен, что есть немало автомобилей с лучшей шумкой, но на данный момент я доволен. На небольших оборотах до 2000-3000 двигатель почти не слышно.
У авто есть функция активного шумоподавления, при которой внешние шумы подавляются созданием противофазных, исходящих из колонок. На самом деле, чтобы понять, насколько эффективно работает эта система или это просто маркетинговый ход, надо сравнить такой же авто с неработающей системой. У меня такой возможности нет, поэтому я ничего про нее не скажу ни плохого ни хорошего. Общее впечатление от шумки - хорошо!
В машине имеется 9 колонок и сабвуфер марки Bose - чистый, приятный, качественный звук, который сам расскажет вашим пассажирам за вас о классе автомобиля.

Часть 8. Технологичные приятности.
Я не особо тащусь по новомодным электронным штукам вроде проекции на лобовое, системы сохранения дистанции до впереди идущего авто и так далее. Поэтому напишу, что действительно приятно и полезно:
- AFS - система поворота фар - удобная штука, которая у меня на данный момент неисправна;
- датчик дождя - опять же удобно. Банальная опция на современных авто, которую я эксплуатирую впервые;
- раздельный климат контроль - конкретно для меня это полезная функция, так как часто использую;
- подогрев всех сидений - в Тюмени актуально как минимум пол года;
- подогрев боковых зеркал.

Часть 9. Двигатель и коробка.
Легенда - это нетипичная Хонда. Для Хонды в основном не характерно устанавливать в седан столь объемистые двигатели, которые при этом от замены до замены почти не жрут масла (доливал 400-500мл за 9000км). В Торнео с 2мя литрами уходило около 1-1,5 литра на 6-7тыс.км. Кроме того, на низах еле слышен звук V6 (приятное басовитое урчание) вместо хондовского мотоциклетного жужжания.
На верхах Легенда всё же напоминает о своих корнях - это чисто хондовский звук! Хватает ли двигателя в городе и по трассе? Конечно да!

Коробка, естественно, адаптивная. В совокупности с хорошей шумкой машина располагает больше к неспешной размеренной езде. Переключения передач плавные. Писать о ней особо нечего - обычная пятиступка. После замены масла в коробки стала шустрее работать.

Часть 10. Динамика Легенды.
Учитывая то, что я пересел с чуть более быстрой машины, то меня динамика Легенды не заставила биться в экстазе. Но и не расстроила. В данном случае я знал, чего ожидать, и получил именно это.
Паспортные 7,1с до 100км/ч проверял пару раз на липучке при температуре воздуха около 0 градусов: 7.16 и 7.19 секунд соответственно. Хотя из-за шумки динамика, как и скорость, настолько не чувствуется. Но светофорные гонки не для этой машины. Легенда не провоцирует на быструю езду.

На трассе:
Легенда просто создана для трассы! Это её стихия! Высокоскоростной танк! Именно здесь реализуется весь потенциал 3.7 литрового двигателя и 371Нм. Более длинная колесная база, чем на Торнео, и вес авто делают свое дело. Машина из повседневного городского седана превращается в пожирателя километров. Грузить машину в таких поездках можно хоть под завязку, потому что недостатка мощности при обгонах и ускорениях вы не испытаете. С Торнео было все наоборот, несмотря на значительно меньший вес.

150-160 км/ч - скорость, с которой можно не напрягаясь ехать по нашим не самым ровным дорогам. Проезжая местами по автомагистралям с ограничением в 130км/ч, с трудом себя сдерживал на 190км/ч, дабы не попадать под лишение. Я был наслышен о великолепном поведении этого авто на трассе от владельцев еще по кузову КВ1, и теперь, обладая кузовом КВ2, это подтверждаю! Машина отличная для дальних поездок!

Отдельно о разгоне со 100км/ч: машина разгоняется хорошо, но по ощущениям после 150 жизнь только начинается. Более интенсивный разгон идет до 190-200. То есть ускорение 150-200 происходит чуть быстрее (по ощущениям), чем 100-150. Может, конечно, это лишь ложное восприятие.

Часть 11. Полный привод SH-AWD.
Вот она - изюминка этого авто! Если бы Легенда была моноприводная, то я бы её себе не взял.
Можно долго восхищаться внешним обликом автомобиля, мощностью или еще чем-то, но полный привод от Хонды, который стоит на этом авто, заслуживает отдельного абзаца. Тем более приятно, насколько этот привод хорош. Да нет... Он просто великолепен! Здесь по-настоящему честный полный привод на все четыре колеса всегда и везде, при этом еще и распределяя момент.
На приборную панель можно вывести индикатор распределения этого самого момента. Как я не изгалялся, но так и не смог увидеть распределение отдельно между колесами, как это показано в рекламных роликах. Показывает только соотношение между осями.

Общее:
При спокойном разгоне компьютер распределяет момент примерно 70/30 в пользу передней оси. По ходу движения при несильном нажатии 50/50.

Поведение летом:
В сухую погоду при резком старте никакого букса. В дождливую при резком старте - легкий букс продолжительностью 0,5с и далее едет, как посуху. Никаких виляний в сторону нет, поэтому подруливание не требуется.
Хотя,конечно, сложно ощутить всю прелесть полного привода летом.

Поведение зимой:
Если уложить впечатление в одну фразу, то будет так: "зимой, как летом". Отъездил всю зиму на липучке и не испытал дискомфорта. Привод отлично работает на любой поверхности.

Часть 12. Расходники и ремонт.
Как уже говорилось, по утверждениям дилеров, Легенда в этом кузове надежная, без "хронических заболеваний". По разговорам с бывшим владельцем машина проблем не доставляла и проходила только ТО. Конечно можно верить или не верить всем этим словам, но вот, что имеем по факту на момент покупки:
- двигатель не дымит, масло не ест, тянет как надо, ошибок не выдает;
- коробка плавно переключает без зависаний и ошибок;
- подвеска проверена дилером - идеальное состояние (до меня ни разу не ремонтировалась, но после этой зимы появились мелкие неисправности);
- по электрики вопросов тоже нет;
Поломки, с которыми досталось авто: две перегоревших лампочки в габарите и туманке, опора (подушка) двигателя, неработающая система омывания фар и система поворота фар (AFS).
Как оно будет в дальнейшем, посмотрим.
Машина по стоимости запчастей недешевая, потому что на нее дубликатов нет, а оригинал стоит приличных денег, как и на любой небюджетный авто (напомню: новой стояла около 2,4 млн.р.):
- подушка двигателя 15 000
- комплект для замены ремня ГРМ 25 000
По остальным запчастям цены не скажу, так как больше ничего не требовалось менять. Налог в Тюмени составляет около 20 000.

Из глюков: временами не заводилась с первого раза после стоянки у офиса или ТРЦ. Проблема оказалась в блокировки противоугонной системы, которая перестала нормально работать и периодически обрывала подачу топлива в систему. Эта блокировка стояла в цепи питания к топливному насосу. Её удалили и глюк больше не появлялся.


Часть 13. О бензине.
Лью 95-й обычный, как прописано в паспорте, и как это делал предыдущий владелец.
Расход машины в городе летом 18-19л с нашим порой очень плотным тюменским движением. Зимой 20-22л. Я не думаю, что для нее это много, так как даже производитель закладывает расход в смешенном режиме 16,3л.
По трассе если ехать только на круиз-контроле, то 8-8,5л, а если (130-140 с ускорениями на обгонах до 170-190), то 12-13.
На Торнео расход по городу 98го был 15л летом и 18л зимой. Поэтому в пересчете на рублевые затраты на 100км сейчас легенда ест на 17% больше денег, чем Торнео. Считаю это небольшой доплатой за седан более высокого класса.


Часть 14. Общее впечатление.
Машина превзошла мои ожидания. Приобретением полностью доволен! А некоторые недостатки, которые описал, нисколько не мешают получать удовольствие от Легенды. Прогревается, кстати, быстро - Торнео в 1,5-2 раза дольше прогревалась.


Дак что же все-таки это за машина?
На мой взгляд Хонда Легенд - это ...
...самодостаточный джентльмен в деловом костюме, но без галстука, потому что он не подчиняется дресс-коду - он сам себе начальник. Ему не нужна стая из таких же, как он, чтобы двигаться к цели и достигать её.
...породистый жеребец, оседлать которого решается не каждый.
...серый кардинал, о силе и возможностях которого знает лишь узкий круг почитателей его таланта.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 2,5 года владения авто. Только плановое обслуживание. Машина не перестала нравится, особенно когда смотришь на цены новых авто.

Обслуживание на Хонду Легенд:

- колодки комплект (неоригинал) перед и зад в 3000-5000р. укладываются

- диски тормозные передние (неоригинал) 7000р.

- масло 2 500р + фильтр 300р

- воздушный фильтр 500р ...

В принципе в регулярном ТО нет почти ничего примечательно, КРОМЕ замены масла в АКПП и редукторах - 13 000 р (!!!) - 13 литров по 1000р за литр :) И делать это надо каждые 15-25 т.км. Таким образом регулярные ТО вполне бюджетно....

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33562
5 за отзыв и авто
110
10
Ответить
   
Сообщений: 616
Подушки б/о, правой по всей видимости уже нет? Иначе как объяснить наличие на ней иконок? жесть.
22
30
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 559
Rijiykot:
Подушки б/о, правой по всей видимости уже нет? Иначе как объяснить наличие на ней иконок? жесть.
Есть. Это уже я повесил) Машина на битую не похожа, старался смотреть внимательно вплоть до краски на болтах и гайках на возможное их откручивание.
Мой отзыв: Honda Legend 2008
26
8
Ответить
С таким налогом за цену факуса че не взять ? только 5.
54
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
тюмень-город контрастов
куплю контрольный пакет акций ммм
15
1
Ответить
   
Сообщений: 616
Turinho:
Есть. Это уже я повесил) Машина на битую не похожа, старался смотреть внимательно вплоть до краски на болтах и гайках на возможное их откручивание.
Тогда лучше снять иконки,так как при открытии подушки(Не дай Бог),сами понимаете...Удачи Вам.
55
1
Ответить
Нижний Новгород
мечта одним словом даже на 2016 г. за такие деньги НЕТ КОНКУРЕНТОВ удачи!!!!!!!!!!!!!
46
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Одним словом- Легенда
32
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Rijiykot:
Тогда лучше снять иконки,так как при открытии подушки(Не дай Бог),сами понимаете...Удачи Вам.
И не только. Это вообще плохо когда иконки висят в машине. Дело в том, что верующий человек никогда не повесит в "несвятое" место иконку. Иначе перед ней кто то курит, кто то матерится, невольно, но все же это просиходти. Иногда случается конфликт, по телефону разговор и т.д. ...в общем снимите иконку.

Остальное - поставил 5 и за отзыв и за машину! Саму нравится Легенда, у отца была в 90-х.
50
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 162
Эх! Еслиб не налог.... эх......
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
37
5
Ответить
    
Ангарск Иркутская обл
Сообщений: 45
Да..."Если б не налог..." Не люблю отдавать деньги государству.
50
4
Ответить
   
Сообщений: 26
Хорошая машина, а почему не infiniti m35?
Не сравнивали?
Мой отзыв: Infiniti M35 2008
12
17
Ответить
   
Сообщений: 26
Кстатим хонда евро-р с h22a и 220 сил на мкпп из 7 не выезжает, а она гораздо бодрее торное сир-т.
Так что легенда от торное уедет в точку.
Ненадо разгон до 100 по спидометру мерять, там погрешность около 7-10 км.ч
16
6
Ответить
Жэксон:
Да..."Если б не налог..." Не люблю отдавать деньги государству.
зато требовать и хаить мастаки.
25
23
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1375
Хороший отзыв! Отличный выбор, смело и креативного.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
13
 
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 559
seredux:
Кстатим хонда евро-р с h22a и 220 сил на мкпп из 7 не выезжает, а она гораздо бодрее торное сир-т.
Так что легенда от торное уедет в точку.
Ненадо разгон до 100 по спидометру мерять, там погрешность около 7-10 км.ч
У меня Торнео свапнутый был на коробке от еврея с валами сирт/еврор и выпусным трактом реплики Hi-tech+трасса mugen. Я по RSM-ки мерял старты: 6,7-6,8 лучшее, но для этого надо было стартовать с оборотов, не сорвать в букс, попасть во все передачи и не выпасть из втека. А тут нажал педальку газа и получил результат.
А вообще стоковый сирт около 7,1-7,3 едет.
26
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3272
5+. с праздником!
7
3
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 559
seredux:
Хорошая машина, а почему не infiniti m35?
Не сравнивали?
Чисто внешне не нравится. M37- уже другое дело, да и посвежее, но ценник почти в два раза дороже моей цены.
12
1
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 559
andron23:
5+. с праздником!
И вас с праздником! И вообще всех россиян с праздником!
12
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2076
69.000$ в свое время стоила,батя все о такой досих пор мечтает
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 26
Надо было на G37 тебе проехаться, понял бы где машина едет :)
Сток сир-т 7.1 до 100 это сказки....
Это врямя живого еврея.
6
27
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 559
seredux:
Надо было на G37 тебе проехаться, понял бы где машина едет :)
Сток сир-т 7.1 до 100 это сказки....
Это врямя живого еврея.
Да я понял, что надо уходить от компромиссов, поэтому Легенда - это первый шаг в сторону комфорта, а в угоду скорости и драйва авто еще не выбран и не куплен. Поэтому динамика для меня в авто на каждый день далеко не определяющий фактор - достаточно, что не овощ.

Тем более мощности много не бывает)) Через пару месяцев и G37 стало бы обычным авто)
21
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Turinho:
Да я понял, что надо уходить от компромиссов, поэтому Легенда - это первый шаг в сторону комфорта, а в угоду скорости и драйва авто еще не выбран и не куплен. Поэтому динамика для меня в авто на каждый день далеко не определяющий фактор - достаточно, что не овощ.
Тем более мощности много не бывает)) Через пару месяцев и G37 стало бы обычным авто)
Это точно, я успел привыкнуть к финику с разгоном 6.7 до 100, который на 180 уверенней стоит на дороге чем Поло на 80 км.ч :))
Теперь проблема найти "не овощ" за адекватные деньги (желательно надежный)
Для меня динамика и управляемость авто это в первую очердь безопасность, а то иногда пока обгонишь седым станешь...
8
 
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 559
seredux:
Это точно, я успел привыкнуть к финику с разгоном 6.7 до 100, который на 180 уверенней стоит на дороге чем Поло на 80 км.ч :))
Теперь проблема найти "не овощ" за адекватные деньги (желательно надежный)
Для меня динамика и управляемость авто это в первую очердь безопасность, а то иногда пока обгонишь седым станешь...
Я бы М37 рассмотрел бы - в районе 1300т.р. они стоят - очень хороший вариант, да и посвежее.
6
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Автор, сними иконки, подушка стрельнет при аварии в лучшем случае осколки поцарапают лицо, в худшем- останешься без глаза
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
17
1
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
Одна из немногих машин , которая никому ничего не доказывает и даже не пытается этого делать . Семья и репутация старших оставили добрую память у тех , кто видит суть вещей .
Мой отзыв: Acura TL 2001
30
6
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
seredux:
Кстатим хонда евро-р с h22a и 220 сил на мкпп из 7 не выезжает, а она гораздо бодрее торное сир-т.
Так что легенда от торное уедет в точку.
Ненадо разгон до 100 по спидометру мерять, там погрешность около 7-10 км.ч
У нас в крае есть еврик который по сухой дороге и прогретой резине едит 5и5 секс до ста
5
5
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Полный привод постоянный? Разве?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
26
Ответить
   
Сообщений: 26
Romzes1:
У нас в крае есть еврик который по сухой дороге и прогретой резине едит 5и5 секс до ста
Только если от родного мотора там шильдик :)
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1053
Вас устраивает как государство тратит налоги? как отчитывается о потраченных деньгах налогоплательщиков? какая отдача от инвестиций и какое количество министров и прочих прекрасных друзей в верховной власти и их родственников/друзей - миллиардеров? отчитывается по стоимости и качеству и количеству дорог, говоря уж о авто? устраивают поднятые в с 2009 года сборы за растаможку и транспортный налог+ обещание его отменить после введения акциза в бензин (+3 рубля). напомню, обещали отменить в прошлом году, в 2015. а обещали за три года до этого?
и это только малый срез траты наших налогов и ответственности за это. можно напомнить про косвенные налоги, например, сборы за капремонт, а щас еще и сборы за пользование электросетями обсуждается..... увеличенный значительно налог на недвижку тоже не за горами...
Сергей Меркулов:
зато требовать и хаить мастаки.
35
8
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 721
Вставки под дерево... Читал, что там натуральное дерево!
Национальность - Сибиряк
13
 
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6221
классный авто!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Ребяты! Не сравнивайте Легенд и Торнео - это как минимум глупо!Между ними 2 класса разницы! Вы же не будете сравнивать велосипед с Харлеем!
18
1
Ответить
     
Сообщений: 2334
отзыв гуд. по поводу трмозов акорд/торнео 98-02г.я бы даже сказал больше их там нет почти вообще,в сравнении старшими моделями хонды с 6-ю цилндрами
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 162
Nефтяник:
69.000$ в свое время стоила,батя все о такой досих пор мечтает
Да что там твой батя, я сам о такой до сих пор мечтаю. )))))
Либо легенда, либо Acura RL. Обязательно себе куплю когда ни будь, а может лет через 5 хонда возродит марку, я по крайней мере на это надеюсь.
7
 
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 559
АлМар:
Ребяты! Не сравнивайте Легенд и Торнео - это как минимум глупо!Между ними 2 класса разницы! Вы же не будете сравнивать велосипед с Харлеем!
Тут дело в том, чтобы понять что лучше. Просто я считаю, что на Хонду Легенд скорее всего пересядет человек с Хонды. А так как аккорды/торнео хорошо распространены, то и скорее пересядет с хонды торнео/аккорд, чем с интегры, одисея или срв. Чтобы потенциальные покупатели понимали, что они получат по сравнению с нынешним авто.
4
 
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 559
Поправка: "Тут дело НЕ в том, чтобы понять что лучше..."
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23543
тоже с торнео на легенду пересел. Хорошая машина. За ее стоимость сейчас нет конкурентов на рынке
7
 
Ответить
Игорь
Ангарск
Хороший и правильный отзыв...ездил только на Хондах, последняя Авансир 3,0, а тут взял что хотел с хондовскими корнями - Акуру МДХ....:) в первом кузове. Правда отказался от старых агрегатов и поставил с распила от Легенды КВ-1 новые на него агрегаты. Правда для максимальной отдачи пихла отказался от полного привода, т.к. он мне на 99% не нужен был за 35 лет езды на машинах, хоть и живу в снежной Сибири. При этом машина стала намного легче и экономичнее...а уж на трассе это просто песня....большинство кроссоверов и даже премиальных седанов курят в сторонке. Но поразила реакция на электронную педаль газа....я такого еще не встречал...реакция мгновенная, поначалу страшно нажимать было. В общем такой кузов двигатель таскает как-будто под ним овощная брызгалка, а не почти 2 тонны. От езды получаю один кайф, о перестроениях и маневрах даже не парюсь, все легко и предсказуемо.....Ну и конечно не смог отказаться от щитка приборов от Легенды и соответственно блока управления АКПП с симпатичной ручкой, вся электроника естественно тоже хондовская, заточки мозгов у Легенды просто поражают...Вот такой гибрид получился...:)...помесь комфортного салона, где в дальних дорогах по России могу спокойно спать в полный рост (191 см) и достойно передвигаться в потоках....
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23543
Игорь:
Хороший и правильный отзыв...ездил только на Хондах, последняя Авансир 3,0, а тут взял что хотел с хондовскими корнями - Акуру МДХ....:) в первом кузове. Правда отказался от старых агрегатов и поставил с распила от Легенды КВ-1 новые на него агрегаты. Правда для максимальной отдачи пихла отказался от полного привода, т.к. он мне на 99% не нужен был за 35 лет езды на машинах, хоть и живу в снежной Сибири. При этом машина стала намного легче и экономичнее...а уж на трассе это просто песня....большинство кроссоверов и даже премиальных седанов курят в сторонке. Но поразила реакция на электронную педаль газа....я такого еще не встречал...реакция мгновенная, поначалу страшно нажимать было. В общем такой кузов двигатель таскает как-будто под ним овощная брызгалка, а не почти 2 тонны. От езды получаю один кайф, о перестроениях и маневрах даже не парюсь, все легко и предсказуемо.....Ну и конечно не смог отказаться от щитка приборов от Легенды и соответственно блока управления АКПП с симпатичной ручкой, вся электроника естественно тоже хондовская, заточки мозгов у Легенды просто поражают...Вот такой гибрид получился...:)...помесь комфортного салона, где в дальних дорогах по России могу спокойно спать в полный рост (191 см) и достойно передвигаться в потоках....
покажи фото? или ссылку какую нибудь если есть.
V6 3.5. 300 пони.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3811
Отличный отзыв,и авто на ВЫСОТЕ !
Жаль что перестали к нам поступать такие авто.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
1
Ответить
     
Промышленная
Сообщений: 73
Rijiykot:
Тогда лучше снять иконки,так как при открытии подушки(Не дай Бог),сами понимаете...Удачи Вам.
Да не, лучше тогда снять иконки и попа на крышу посадить!
Nissan Bluebird Sylphy QG18 2001
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
7
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
Земеля, привет! Обладаю таким же, может встречал, номер 555)
Отзыв отлично расписал, хоть я и местами не согласен.
Ставлю 5 и начинаю сам писать)
nsx - существует.
KB2 - возит.
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
Машина хорошая, но технически сложная, что с годами может аукнуться.
5
4
Ответить
     
Tyumen
Сообщений: 100
"Как я не изгалялся, но так и не смог увидеть распределение отдельно между колесами, как это показано в рекламных роликах. Показывает только соотношение между осями.

На скорости по сотку в резкий поворот и газ в пол - увидишь (и почуствуешь!) тягу на внешнее зандее колесо 100%. Береги её, нас мало. Удачи на дорогах!
Inspire'95 - самый лучший!
Legend'04 - нестареющая классика!
Legend'09 - higth-tech from Honda!
6
 
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 559
dimedrol:
Земеля, привет! Обладаю таким же, может встречал, номер 555)
Отзыв отлично расписал, хоть я и местами не согласен.
Ставлю 5 и начинаю сам писать)
Привет! Видел черную и серую. У тебя какая? На номера внимания не обратил. А НСХ красная не твоя?)) Вчера видел проезжала
1
1
Ответить
Игорь
Ангарск
Хондо-Вод:
покажи фото? или ссылку какую нибудь если есть.
Моя электронка: bligorvlad@yandex.ru Что-нибудь кинь своего, а я позже на твой адрес навалю фотографий...
 
 
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 82
Думал себе такой аппарат брать, НО - налог+расход убили напрочь все желание. особенно по нынешним временам, когда стараешься быть бережливым.
7
2
Ответить
Новый
Красноярск
Жэксон:
Да..."Если б не налог..." Не люблю отдавать деньги государству.
если бы государство не плевало в сторону нас, налогоплательщиков, тогда можно и заплатить.
3
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
seredux:
Надо было на G37 тебе проехаться, понял бы где машина едет :)
Сток сир-т 7.1 до 100 это сказки....
Это врямя живого еврея.
У финика такого привода нет и он шумный и классом ниже да мотор посильнее но у легенды все из алюминия даже тормоза суппорта и подрамник у финика нет этого!
7
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
seredux:
Надо было на G37 тебе проехаться, понял бы где машина едет :)
Сток сир-т 7.1 до 100 это сказки....
Это врямя живого еврея.
У финика шасси до 200 км в час, дальше страшно даже двумя руками руль держать, на легенде можно 250 катить с одной рукой на руле и не париться.
Легенда выше уровнем в целом. И разгон с места у легенды спецом сделан чтоб на рвала из под себя, так проще управлять разгоном и динамикой.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
9
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
не рвала*
3
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5606
Машина может и хорошая но выглядит совсем не как примиум класс. Ощущение что взяли аккорд американку и добавили немного хрома.
сочувствующий
2
15
Ответить
   
Сообщений: 26
usarussia:
У финика шасси до 200 км в час, дальше страшно даже двумя руками руль держать, на легенде можно 250 катить с одной рукой на руле и не париться.
Легенда выше уровнем в целом. И разгон с места у легенды спецом сделан чтоб на рвала из под себя, так проще управлять разгоном и динамикой.
Это после тойоты матрикс у вас такие познания как инфинити ведет себя на дороге?
У меня есть акура мдх, была инфинити м35, я ездил на легенде.
Инфинити одназначно более драйвовый авто, в этом его плюс и недостаток (из за наших дорог)
Вы много знаете про технический уровень инфинити? Про полный привод атесса, расположения двигателя смещенное ближе к центру, видели ходовку (где стабилизатор толще чем на крузаке)
Про двигатель vq35hr с которым в стоке инфинити g35 седан уходит от СТОК эво 10 на sst.
Я не говорю что легенда хуже, это другой авто, с другой идеалогией.
5
6
Ответить
Новый
Красноярск
seredux:
Это после тойоты матрикс у вас такие познания как инфинити ведет себя на дороге?
У меня есть акура мдх, была инфинити м35, я ездил на легенде.
Инфинити одназначно более драйвовый авто, в этом его плюс и недостаток (из за наших дорог)
Вы много знаете про технический уровень инфинити? Про полный привод атесса, расположения двигателя смещенное ближе к центру, видели ходовку (где стабилизатор толще чем на крузаке)
Про двигатель vq35hr с которым в стоке инфинити g35 седан уходит от СТОК эво 10 на sst.
Я не говорю что легенда хуже, это другой авто, с другой идеалогией.
ндаа.. Любите подколоть чтоб казаться умнее?

Я нигде не писАл что хонда более драйвовая, но то что вы там обнаружили стаб толще чем на крузаке, естественно делает подвеску Финика более серьёзной:)

А то что толстый стаб это необходимость, ибо шасси не совершенное, вам не понять.

Главная пара у финика короткая, вот он и рвёт с места, хотя это сильно влияет на управление разгоном, в то время как хонда пошла иным путём и сдалал авто более сбалансированным, чтобы не провоцировать владельца.
В М35 стоит ограничитель скорости на 210(не помню точно) потому что управлять этим авто не безопасно на более высоких скоростях.

Если бы вы разогнались за 200 сначала на финике потом на легенде, то поняли суть того что я вам объяснил, но вы же просто ездили на легенде а не испытывали по полной.
8
1
Ответить
Дмитрий
Омск
отличный отзыв
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1423
Автору удачи!
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Новый:
ндаа.. Любите подколоть чтоб казаться умнее?
Я нигде не писАл что хонда более драйвовая, но то что вы там обнаружили стаб толще чем на крузаке, естественно делает подвеску Финика более серьёзной:)
А то что толстый стаб это необходимость, ибо шасси не совершенное, вам не понять.
Главная пара у финика короткая, вот он и рвёт с места, хотя это сильно влияет на управление разгоном, в то время как хонда пошла иным путём и сдалал авто более сбалансированным, чтобы не провоцировать владельца.
В М35 стоит ограничитель скорости на 210(не помню точно) потому что управлять этим авто не безопасно на более высоких скоростях.
Если бы вы разогнались за 200 сначала на финике потом на легенде, то поняли суть того что я вам объяснил, но вы же просто ездили на легенде а не испытывали по полной.
Вы обсуждаете два разных финика G и М это разные кузова! G это скайлайн один в один, а тот гений кто придумал полный привод для ская гтр в свое время, перебрался в хонду и разработал этот самый sh awd! А он то точно знает какая машина лучше
 
1
Ответить
   
Сообщений: 26
ps646:
Вы обсуждаете два разных финика G и М это разные кузова! G это скайлайн один в один, а тот гений кто придумал полный привод для ская гтр в свое время, перебрался в хонду и разработал этот самый sh awd! А он то точно знает какая машина лучше
Я вообще Вас не понял, причем тут G и М, причем тут гений, вы еще ниссан GTR сюда добавьте ок?

Победили, легенда супер гонка ок...
И евро Р быстрее эволюшена.

То что у меня был финик, ездил на легенде и к слову на интегре тупер дс5 все фигня, диванные критики и школьники знают че по чем
1
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
seredux:
Я вообще Вас не понял, причем тут G и М, причем тут гений, вы еще ниссан GTR сюда добавьте ок?
Победили, легенда супер гонка ок...
И евро Р быстрее эволюшена.
То что у меня был финик, ездил на легенде и к слову на интегре тупер дс5 все фигня, диванные критики и школьники знают че по чем
У меня сейчас во владении dc5 тигра и легенда kb2 то что в отзыве, до этого финик v36 расшифровываю это скулин копия и я скажу проще ниссан бревно, интэгра в городе уезжает задом от всех этих бревен типа марковка и финик, если ты по катался на dc 5 3 мин и сделал вывод что он не едет на воздухе тогда лучше это никому не говори!
Причем тут G M то читай в коментах что кто то предложил покататься на G 35 а потом вы плавно перешли на M это разные кузова и классы
1
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
seredux:
Я вообще Вас не понял, причем тут G и М, причем тут гений, вы еще ниссан GTR сюда добавьте ок? Победили, легенда супер гонка ок... И евро Р быстрее эволюшена. То что у меня был финик, ездил на легенде и к слову на интегре тупер дс5 все фигня, диванные критики и школьники знают че по чем
И че ты сравниваешь атмосферные с турбовыми? Назови хоть один мотор у митсубиши с отдачей выше 125л.с. с литра Я уже про цену молчу и посмотри сколько живых эвиков на дорогах и сколько евреев ? И посмотри видео на закуску https://youtu.be/ORZmFuzZo-o
 
2
Ответить
   
Сообщений: 26
ps646:
У меня сейчас во владении dc5 тигра и легенда kb2 то что в отзыве, до этого финик v36 расшифровываю это скулин копия и я скажу проще ниссан бревно, интэгра в городе уезжает задом от всех этих бревен типа марковка и финик, если ты по катался на dc 5 3 мин и сделал вывод что он не едет на воздухе тогда лучше это никому не говори!
Причем тут G M то читай в коментах что кто то предложил покататься на G 35 а потом вы плавно перешли на M это разные кузова и классы
Я думал у Вас хонда одисcей...
Выложите фото где рядом стоит ваша интегра и ваша легенда kb2, а то походу вы сказочник.

Интегра очень хорошо едет, быстрее чем евроР и тем более сир-т. Чуть быстрее моей эмки, думаю сек 6.5, но все дело в малом весе, рулежке и тормозах. Это не машина для гонок на прямую.
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
[quote=seredux] Я думал у Вас хонда одисcей... Выложите фото где рядом стоит ваша интегра и ваша легенда kb2, а то походу вы сказочник. Интегра очень хорошо едет, быстрее чем евроР и тем более сир-т. Чуть быстрее моей эмки, думаю сек 6.5, но все дело в малом весе, рулежке и тормозах. Это не машина для гонок на прямую.[/quote] Ну ты даешь ты реально даже не видел Dc5? У нее 4х поршневые brembo 30см, у нее самое чувствительное управление и самое точное что я пробовал, у нее 110л.с с литра при 9200об мин! И че ты сравниваешь атмосферные с турбовыми? Назови хоть один мотор у митсубиши с отдачей выше 125л.с. с литра Я уже про цену молчу и посмотри сколько живых эвиков на дорогах и сколько евреев ? И посмотри видео на закуску https://youtu.be/ORZmFuzZo-o[quote=seredux] Одик у брата я у него всегда беру ее на дальние поездки ссемьей и 92 он жрет не морщась и я же его обслуживаю и знаю что это за машина! А че бывают гонки по прямой? Это шоу для корчей с маленьким ресурсом а кольцо это признанный автоспорт https://m.********/sankt-peterburg/avtomobili/honda_legend_2009_770977378 Это раз см номер хочешь позвони расскажу все о ней https://m.********/sankt-peterburg/avtomobili/honda_integra_2003_183715422 Это 2 Теперь ты давай доказывай свои слова
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Вместо звездочек вставь *****
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
оtiva
Наоборот
 
1
Ответить
   
Сообщений: 26
ps646 ты походу не совсем адекватен, не вижу смысла спорить и что то доказывать, чего то нового про туже интегру я от тебя не унаю.
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
seredux:
ps646 ты походу не совсем адекватен, не вижу смысла спорить и что то доказывать, чего то нового про туже интегру я от тебя не унаю.
Сказочник ты по ходу раз заднюю включил
 
1
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 559
Споры на тему что лучше теплое или зеленое попрошу развивать в других темах. Спасибо.
5
1
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 173
Действительно законченый дизайн у этого кузова. Очень хочется легенду, но здравый смысл диктуемый замечательными дорогами говорит в сторону кроссовера (клиренс). На хондах уже 6 лет, на другое менять не хочу.
За отзыв ПЯТАК!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
Turinho:
Привет! Видел черную и серую. У тебя какая? На номера внимания не обратил. А НСХ красная не твоя?)) Вчера видел проезжала
У меня 555, #челябинскийметеорит )))) NSX - не существует, это даже в детском саду знают !)))
nsx - существует.
KB2 - возит.
1
 
Ответить
   
Братск, 38
Сообщений: 513
seredux:
Кстатим хонда евро-р с h22a и 220 сил на мкпп из 7 не выезжает, а она гораздо бодрее торное сир-т.
Так что легенда от торное уедет в точку.
Ненадо разгон до 100 по спидометру мерять, там погрешность около 7-10 км.ч
еврей из 6.5 выезжает в стоке-проверено, так же как и прелюд.
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
1
1
Ответить
Макс
Тюмень
Хорошая машина, звук при запуске супер.. Если бы не запчасти по космическим ценникам купил бы!))
1
 
Ответить
Челябинск
5-тиступенчатая АКПП в таком авто-это ПОЗОР Хонде-)))))))))
2
9
Ответить
Андрей
Пятигорск
Turinho:
Есть. Это уже я повесил) Машина на битую не похожа, старался смотреть внимательно вплоть до краски на болтах и гайках на возможное их откручивание.
 
 
Ответить
Turinho:
Тут дело в том, чтобы понять что лучше. Просто я считаю, что на Хонду Легенд скорее всего пересядет человек с Хонды. А так как аккорды/торнео хорошо распространены, то и скорее пересядет с хонды торнео/аккорд, чем с интегры, одисея или срв. Чтобы потенциальные покупатели понимали, что они получат по сравнению с нынешним авто.
Тоже так думаю. Помню, как купил Хонду, и мне один авторитетный дядька, соображающий в машинах, сказал что после Хонды пересядешь опять в Хонду.
3
 
Ответить
7454025
5 + За коментарий Респект тебе мужик.Такую же имею один в один С каждым твоим словам СОГЛАСЕ
 
 
Ответить
   
Хабаровск-СПб
Сообщений: 17721
отличная машинка
WV Passat CC 1,8
Honda Legend 3,7
 
 
Ответить
Mugen555
Новосибирск
Где-то читал, что кардан из композитного материала сделан, какие материалы применены?
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 364
Mugen555
Где-то читал, что кардан из композитного материала сделан, какие материалы применены?
Углепластик
Мой отзыв: Honda Legend 2006
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 364
Отличный отзыв!
1
 
Ответить
на фото укатыш с пробегом 250+ тыс км, налог 45-50 тр в год, расход топлива от 20л+ на 100 в городе,
запчасти только на заказ и по цене нового самолета,кожа вытягивается вышаркивается в первые 100 т км,
ликвидность при продаже нольповдоль, проще брать камри 3.5, авалон, теана,это если на пузотерках привыкли скакать,
в ваших тюменских пробках и узких улицах такая бричка ваще ненужна от слова совсем , купи хтрайл иль сервант(срв) а этот памятник вон -авторынок и васякот
3
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 154
наблюдатель наблюдатель
на фото укатыш с пробегом 250+ тыс км, налог 45-50 тр в год, расход топлива от 20л+ на 100 в городе, запчасти только на заказ и по цене нового самолета,кожа вытягивается вышаркивается в первые 100 т...
Пересел на легенду KB-1 с камри 3.5 2008 года.
Причина - полный привод.
Покатавшись, могу сказать следующее:
+ камри - мягче, быстрее до 100, экономичнее по расходу бензина, больше места для задних пассажиров, больше багажник.
+ легенды - полный привод (причем круглый год это очень крутой плюс), рулится, надежнее АКПП, можно ездить 200+, тормоза, Clarion (DVD audio, DTS) + Bose (9 динамиков + саб), салон круче на порядок.
По расходам на автомобиль - легенда пока дешевле обходится.
Что нравится больше?
Ответ однозначен - ЛЕГЕНДА.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 2008


Добавить отзыв