Отзыв автовладельца Honda Legend 1999

Хонда Легенд 1999 — отзыв владельца

, Москва
31669
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.3
5 — 51 пятёрка!
Honda Legend 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива по трассе:пока не знаю л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:темно-зеленый
Цвет салона:бежевый
В середине января вдруг вспучило и я пересел с сотого Чайзера (в комплектации Турер С) 99 года на леворульную Хонду Легенд того же 99 года, кузов КА9. И тот темно-зеленый (почти черный) был, и эта тоже темно-зеленая попалась. Очень нравится этот цвет но их так мало попадалось, я месяца 3 наверно отслеживал объявления о продаже. В основном продают серебристые, черные, изредка темно-синие. Праворульные частенько бывают и белые (перламутр) но я искал только с левым рулем (не спрашивайте почему а то расплачусь…).
В общем, что купил - то купил, буду ездить. После 5 лет на тойотах неожиданно оказался на Хонде. Посмотрим, посмотрим, чего да как. Немного переживал по поводу сервисов и запчастей а потом понял, что в Москве это не проблема, что на тойоту, что на хонду можно найти всего и много, от дешевого неоригинала до супердорогого оригинала у официалов. Поскольку машинку успел немного обслужить, могу сказать что цены на расходники например отличаются в 3-4 раза….
Собственно о предмете отзыва – Хонда легенд 99 года выпуска, до 2003 года побегала 90к км в Швейцарии, с 2003 года – по Москве. Я купил когда на одометре светилось 147500 (верить в это или нет это религиозный ритуал на всех автофорумах). Первый хозяин сохранил сервисные книжки и мануалы, правда они оказались наполовину на немецком, наполовину на французском, а я то учил английский…В принципе машина ухожена, салон чистый, жидкости в наличии и их уровень в норме. Магнитола стоит не хондовская Blaupunkt и смотрится имхо не очень на фоне пластиковой вставки…мне кажется оригинальная более органично вписывается в торпеду…СД-ченджер в багажнике и даже работает. Понятно что 7-летних машин небитых не бывает, по крайней мере передний бампер точно меняли.. Ну вроде сход-развал в норме, в движении никуда не уводит, едет машинка бодренько…Салон как видно на фотках, бежевая кожа…ух как зимой холодно садиться, хоть подштанники с начесом одевай! Тут же включаю подогрев сидений, с ним становится веселей, но он реально через полторы-две минуты начинает отогревать сиденье, а до этого времени греешь своей попой. Преимущества люка зимой заценить сложно…работает и ладно. Очевидный минус – на машине такого класса не складываются кнопочкой зеркала! Зато есть их подогрев. Ну елки-палки, при такой комплектации и не поставить складывание зеркал…был сильно разочарован…а в наших тесных дворах я считаю весчь необходимая. Багажник конечно по сравнению с чайниковским просто огромен, тут даже спору нет. Кстати лежит полноразмерная запаска, а не докатка. Никаких ниш и полочек между полом багажника и запаской не обнаружил, но в саму запаску великолепно влезла куча всякого барахла, необходимого в дороге.
Про ходовые и прочие выдающиеся качества Легенда(ы) мне пока особенно написать нечего, пока только покатался по району в процессе постановки на учет. Ну в принципе можно почитать про это и в других отзывах. Отдыхает машинка в будни в гараже, а в выходные я потихоньку привыкаю обратно к левому рулю (отвык за 5 лет на правильных тойотах). Про расход тоже пока ничего не могу сказать, поднаберу статистику.
По мере эксплуатации буду продолжать наблюдения и докладывать результаты сюда. Всем спасибо за внимание и удачного просмотра фоток (за качество не пинайте, погода была плохая и мерзли руки).
Владимир (Белый клык).
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Из отзыва можно только поздравить с покупкой. Всё хорошо - заработал и купил. А почему вспучило, зачем плакать, почему Хонда вместо Тойты? Проблемы взаимоотношений попы и сиденья в принципе понятны. Но где же отзыв?
Ты Володя пойми: народ решает брать Легенду или Камри-Чайзер-Лексус. Как отзыв про Легенду, так сразу про задницу! А ты поподробнее про уникальную подвеску, про двигатель тяговитый, про динамику на интеллектуальном полном приводе. И потом про дорогие запчасти тоже интересно в сравнении. Зачем брать подозрительного европейца, когда есть надёжный выбор среди японцев?
25
3
Ответить
в москве машину такого класса надо брать только с левым рулем, это понятно любому нормальному человеку, с ПР надо брать машины до 12 к$ либо спортивки. Так что человек все правильно сделал.
То Владимир: если не секрет сколько обошлась и сколько сил по ПТС (сейчас это актуально)
В будущем не забудьте написать развернутый отчет об эксплуатации:) с новыми фотками
4
2
Ответить
Да лошадок там конечно как и во всех Хондарях хватает наверное, а платить налог сможет коль позволил себе такой пароход,но если нет "ПОДШТАННИКОВ С НАЧЁСОМ" то наверно продал последние что бы купить Легенду.А вобщем мне больше нравится КУПЕ этой же модели:-)
1
3
Ответить
Владимир! Ну ты что так? Подождал бы месяцок, узнал бы побольше аспектов во владенни легендой и написал бы хороший отзыв. А отправляешь нас почитать отзыв других владельцев, зачем? М?

А проблема холодных сидений решается очень просто: покупаешь пушистую накладку на седение, можешь на два сразу, и проблемы нет.
4
1
Ответить
Отзыв конечно краток, но чувствуется доволен ты.
Твой Легенд отличное авто, очень добро сделан и представительно выглядет, внутри тоже гуд. Радио оставь, хоть и вид спорный, но в Блаупунктах стоят самые лучшие в мире радиоприёмники, а на дорогих типа Вуудсток их стоит аж 2 штуки, работают в паре, приём самый лучший в мире у них. Мне кажется у тебя как раз такой, дорого выглядет, ему новая цена у нас 400-600 евро.
Обязательно советую посмотреть новую модель Легенда, всем !
Не знаю как у вас, а мне проще: поехал к дилеру и лазь в машине хоть до вечера.
Новый Легенд это самый лучший автомобиль в своём классе, от одного салона упасть можно, я просто ох..ел когда сел внутрь! Да извинят меня любители Лексусов(каким сам являюсь), но GS внутри помойка настоящая ! Приборы отстой полный, внутри кругом пластик (мягкий конечно), руль х..рня какая то и вообще дизайн целиком для дедушек америкосов.
Посмотри Владимир мой отзыв о Тойоте РАВ4 от 7.01.07.
3
1
Ответить
автор
Всем привет и спасибо за справедливую критику!
В оправдание скажу что это действительно не отчет а так, наброски, можно сказать первые впечатления. Но вы наверно заметили что я обещался продолжать....
По ПТС 208 л.с. это 10400 руб. налог у нас в мск. Объем 3,5 литра а мощи мало потому что движок без ВТЭКа кажется.
По расходникам для сравнения - немецкий м/ф Манн 200 руб., у официалов оригинал 450 руб., воздушный неоригинал японский 330 руб., оригинал у официалов 1300 ну и т.д.
==Посмотри Владимир мой отзыв о Тойоте РАВ4 от 7.01.07.==
Красавец!
1
1
Ответить
я чёт не понял наездов на правый руль дороже 12 кб?! непонятная позиция!!!
В остальном машина супер!!! один недосток- леворульная((((
3
8
Ответить
Москва
Не обращай внимание. Я заменил что fucker давно пытается выделится разного рода репликами, не подкрепленными НИЧЕМ. Черный пиар :-)
1
5
Ответить
Москва
2- Олег Бакун Germany - я смотрю ты авто себе выбираешь по тому, насколько попе удобно?
ты, кстати, с новым gs сравнивал легенду новую? или с первым поколением?
новая легенда - авто сильно не плохое и еслиб ее продавали за 40 кб - я бы первым сказал, что бросайте все и покупайте новую легенду, но в москве у официалов это чудо стоит 70 кб (СЕМЬДЕСЯТ тысяч долларов!!!) я уж, кидайте в меня камнями за такие бабки куплю 530xi новую из салона, и уж поверьте это по ходовым качествам и престижу (будь он неладен) совсем несравнимые вещи...
имхо - совсем легенда на премиум класс не тянет - бизнесс-да, но и цены должны соответствовать тады...
1
 
Ответить
to naxxodka: причём тут попа я так и не понял, ну ладно.
Легенду новую я сравнил конечно с новым GS, и скажу ещё раз, что там не только GS рядом не стоял, но и BMW со своим левым салоном, там и материалы и отделка не дотягивает до хонды. За цену не удивляйся, Легенд и у нас начинается от 56 тысяч евро рупий. С технической точки зрения он на порядок превосходит BMW, да и понадёжнее в пару раз.
За имидж, эт тут как посмотреть. В Америке Легенд называется ACURA RL , я думаю марка известная достаточно, а ещё я думаю тебе известно, что эта модель Акуры была одной из самых популярных моделей бизнесс класса в последние 2 года, при одинаковой цене её продали почти в 2 раза болшьше чем 5 БМВ. В прошлом году, кстати 5 БМВ попала на 9 место в рейтинг САМЫХ НЕКРАСИВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ,спасибо Cris Bangl. Посмотри это на www.drive.ru www.zr.ru
1
1
Ответить
Челябинск
Владимир, а почему Чайнег так быстро надоел? Офигительный был у тебя экземплярчик. В том числе благодаря и твоему отзыву я приобрёл такой же TourerS и доволен пока как слон. Отзыв о Toyota Chaser ИМХО логично было взять Lex"GS300 года 99-00. Честно говоря Легенд в этом кузове несколько нескладен. Длинный и тощий. Хорошая кожа и дешёвый пластик центральной консоли очень сомнительное сочетание. Ну в общем ждём дальнейших впечатлений
2
4
Ответить
автор
Ivanes, Чайнег совсем не надоел, я бы ездил и ездил на нем. Продавал конечно в печали, грустно-грустно было глядеть как вот уже не мой чайнег уезжал с новым хозяином....Однако жена с дочкой получили права и тоже захотели ездить на машине, но на леворульной. Искал на замену именно тот вариант о котором ты пишешь - Лексус ГС300, а вот случайно упал взгляд на Легенду и купил ее!
Не могу толком объяснить почему именно Хонда, ну вот понравилась и купил. Поезжу, осмотрюсь, может оставлю а может опять Лексус начну искать....
2
 
Ответить
Поздравляю с приобретением, а отзыва уже добротного ждем.

И впрямь много уделил внимания коже и заднице :-)))
Вообщето кожа прогревается за пару минут то приемлимого состояния, а через 5-7 минут подогрев впору отключать.
Привыкнешь
1
1
Ответить
Непорядок
Как можно сравнивать Легенду с Лексусом GS? :) сравнивайте тогда уж с Лексусом LS430 либо LS460.
1
1
Ответить
Алексей 13
Вот увидел в авто-he что ты ее продаеш уже что не понравилась машина
1
 
Ответить
    
D
Сообщений: 42143
С какого перепугу Легенду сравнивать с LS?? ))))
Легенда- 5 бмв-е класс-GS....
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
2
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хорошая хонда
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
3 года езжу на ЛЕГЕНДе 2000 года выпуска. Впечатления двойственные.
Минусы: шумновата (после той же БМВ 530), большой расход (12.5 л на трассе при скорости 110-120), дорогие и редкие запчасти (ожидание до 2.5 месяцев), нет нормального руководства по ремонту и сервису (если кто знает, где найти, сбросьте ссылочку, пожста), есть мелкие замечания по эргономике (некоторые кнопки приходится искать на ощупь, т.к. нет подсветки ночью или, к примеру, круиз-контроль закрыт рулевой колонкой), неудобно закрывать багажник.
Остальное, пожалуй, плюсы.
Если буду менять ам, первое, на что буду смотреть - ЛЕГЕНДА новой генерации.
5
 
Ответить
    
D
Сообщений: 42143
Для VBU
Нигде никакие кнопки искать не приходиться. Все "рабочие" кнопки под рукой и подсвечены. Кнопками слева от руля не пользовался практически никогда- зачем трогать круиз, когда его функции выведены на руль? Опрыскиванием фар не пользуюсь, равно как TCS отключать- пустая забава и тоже не используется.
Почему неудобно закрывать багажник? Перекошена геометрия?
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
1
1
Ответить
незнаю почему у тебя зеркола не убераються, у меня есть кнопочка и все они замечательно убераються!
 
 
Ответить
R0
Москва
Наткнулся в сети на эти фотки....
9
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
R0:
Наткнулся в сети на эти фотки....
Какой хороший обвесик!!! Кто знает где можно обвесы на Легенду по выбирать? И где их вообще искать?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend


Добавить отзыв