В середине января вдруг вспучило и я пересел с сотого Чайзера (в комплектации Турер С) 99 года на леворульную Хонду Легенд того же 99 года, кузов КА9. И тот темно-зеленый (почти черный) был, и эта тоже темно-зеленая попалась. Очень нравится этот цвет но их так мало попадалось, я месяца 3 наверно отслеживал объявления о продаже. В основном продают серебристые, черные, изредка темно-синие. Праворульные частенько бывают и белые (перламутр) но я искал только с левым рулем (не спрашивайте почему а то расплачусь…).
В общем, что купил - то купил, буду ездить. После 5 лет на тойотах неожиданно оказался на Хонде. Посмотрим, посмотрим, чего да как. Немного переживал по поводу сервисов и запчастей а потом понял, что в Москве это не проблема, что на тойоту, что на хонду можно найти всего и много, от дешевого неоригинала до супердорогого оригинала у официалов. Поскольку машинку успел немного обслужить, могу сказать что цены на расходники например отличаются в 3-4 раза….
Собственно о предмете отзыва – Хонда легенд 99 года выпуска, до 2003 года побегала 90к км в Швейцарии, с 2003 года – по Москве. Я купил когда на одометре светилось 147500 (верить в это или нет это религиозный ритуал на всех автофорумах). Первый хозяин сохранил сервисные книжки и мануалы, правда они оказались наполовину на немецком, наполовину на французском, а я то учил английский…В принципе машина ухожена, салон чистый, жидкости в наличии и их уровень в норме. Магнитола стоит не хондовская Blaupunkt и смотрится имхо не очень на фоне пластиковой вставки…мне кажется оригинальная более органично вписывается в торпеду…СД-ченджер в багажнике и даже работает. Понятно что 7-летних машин небитых не бывает, по крайней мере передний бампер точно меняли.. Ну вроде сход-развал в норме, в движении никуда не уводит, едет машинка бодренько…Салон как видно на фотках, бежевая кожа…ух как зимой холодно садиться, хоть подштанники с начесом одевай! Тут же включаю подогрев сидений, с ним становится веселей, но он реально через полторы-две минуты начинает отогревать сиденье, а до этого времени греешь своей попой. Преимущества люка зимой заценить сложно…работает и ладно. Очевидный минус – на машине такого класса не складываются кнопочкой зеркала! Зато есть их подогрев. Ну елки-палки, при такой комплектации и не поставить складывание зеркал…был сильно разочарован…а в наших тесных дворах я считаю весчь необходимая. Багажник конечно по сравнению с чайниковским просто огромен, тут даже спору нет. Кстати лежит полноразмерная запаска, а не докатка. Никаких ниш и полочек между полом багажника и запаской не обнаружил, но в саму запаску великолепно влезла куча всякого барахла, необходимого в дороге.
Про ходовые и прочие выдающиеся качества Легенда(ы) мне пока особенно написать нечего, пока только покатался по району в процессе постановки на учет. Ну в принципе можно почитать про это и в других отзывах. Отдыхает машинка в будни в гараже, а в выходные я потихоньку привыкаю обратно к левому рулю (отвык за 5 лет на правильных тойотах). Про расход тоже пока ничего не могу сказать, поднаберу статистику.
По мере эксплуатации буду продолжать наблюдения и докладывать результаты сюда. Всем спасибо за внимание и удачного просмотра фоток (за качество не пинайте, погода была плохая и мерзли руки).
Владимир (Белый клык).