Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Legend 1989

Хонда Легенд 1989 — отзыв владельца

, Красноярск
6937
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Если вы собираете информацию об этой, уже редкой, машине, то вот:

Она устарела безнадежно и покупка не имеет смысла, потому что:
Это с самого начала непонятно что, не то Хонда, не то Ровер. Дизайн сомнительный, как и вся эта машина непонятно что и зачем. Машина вроде бы большая и представительная - но без стати, как у Краунов, не дарит никакого ощущения представительности или дороговизны, хотя является таковой. Она вся какая-то убогая и бездушная, как задушенная версия нормального спортивного мотора. Машина с какими-то старыми претензиями - но которые обогнали конкуренты и она стала неактуальна.
Машина берется под восстановление, но желание восстанавливать отпадает поездив пару недель-месяц именно от понимания, что лучше восстанавливать какую-то другую, стоющую и конкурентно-способную и интересную машину.
Ну мертвая там будет подвеска, полуживой мотор и чудо-система управления инжектором PGM-FI. Стекло будет треснутое и неизвестно, где его брать. Датчик дроссельной заслонки (на моторе C25a) идет в сборе с самой дроссельной заслонкой на заклепках и этого датчика нет нигде, как и заслонки. У него внутри стирается что-то и он начинает глючить - и машина начинает глючить. И эта супер Хонда-инжектор становится хуже, чем вазо-инжектор и ничего вы с этим не сделаете. Хоть мотор переставлять из-за одного датчика - с коробкой и всем вместе. Или покупать контрактный мотор ради одного датчика - и неизвестно, в каком он состоянии на том контрактном моторе :) И вообще, такая философия по поиску сломавшейся одной детальки где-нибудь, в рейке, в коробке...
Да просто отпадет у вас желание заниматься этой машиной, потому что она серая и бездушная. Машина с претензией, но никакая и не дающая тебе вообще никаких ощущений от езды на ней. При том, что она великолепно управляется со своей мягкой подвеской на любой и плохой дороге, и на скорости, она реально ест 12 литров 92-го в смешанном режиме город-трасса, она крутая технически с инженерной точки зрения.
Но вся эта машина в какой-то теории.
А на практике какое-то большое ведро - притом не такое большое, чтобы негров качать, а собранное-подтянутое для скорости. Мужик с пузиком в подтянутых брюках с пиджаком. Едет она где-то также, как маркообразные на JZ-автомате, но ты при этом скучаешь. Я читал отзывы про некоторые спортбайки 900+RR от Хонды, что они крутые, сбалансированные, грамотные-образцы, все такое - но не дают ощущений, на них скучно ездить, они просто выполняют функцию, которую должны выполнять. Есть такие машины у Хонды, которые бездушные - просто выполняют свою функцию, есть такие мотоциклы у Хонды. И люди слазят с них и пересаживаются на более проблемные Ямахи-Сузуки-Кавасаки, дающие ощущения. Валентино Росси перешел из команды Хонды, дважды (или трижды) выиграв чемпионат мира, в команду Ямахи, заявив, что на Хонде ему скучно выигрывать. И хочет выиграть на Ямахе :) Вот это вспоминается и приходит тебе в голову...
Образно сказать, эта машина - это тыква в огороде, которая лежит на земле, непонятно как выглядит, непонятно когда ее убирать, кто ее будет когда есть, кто ее посадил и все такое серо-унылое. Но очень полезное, тыква же - вся система Менделеева в одном овоще, природная аптека и прочее и прочее полезное. Но не персик, не груша, не морковка, не кокос, не клубника.
Писать про владение, про динамику, про то, что относится к машине с ее практичности и сравнения, нет смысла, потому что то, что она воспринимается как серая-устаревшая, как что-то непонятное, стирает все возможные ее достижения и плюсы. Плюсы большого багажника, места сзади, электро-сидений, электро-люка, V6 на палке, левого руля и достижений по Википедии.
Не надо оно вам, вот вам - не смотрите даже. Ни под восстановление, ни как первая, ни на месяц, а потом впарить, ни под свап, ни по приколу. Никак.
В красную книгу Хонды, в обзоры и лайки и воду в интернет.  
Никакая, переходная, неудачная, не пошла и заменили, ты ее скоро продашь - вот такое ощущение от нее.
Притом, да, она не перегревается, у нее великолепная КПП и подобранные числа, все грамотно, ресурсно, надежно, продумано, двухрычажка всех колес, без экономии выдержано. И конкурентов в виде краунов-цедриков она где-то и переплюнет по технической грамотности. И она не запредельно сложная, как некоторые субару-мицубиси, но у нее все сделано как надо делать - и рычаги, и подрамник-подушки, и проводка, и все в моторе, и сам кузов и все. И вы в гараже не повторите такую сборку, и далеко не каждая иномарка ни в те годы, ни, тем более, сейчас, сделана так, как там сделано - лучше сказать - как было сделано.
Но минусы выше и они не в теории, а в ощущениях. И эти ощущения сотрут на нет всю эту тех грамотность и вы продадите с большими потерями перекрестившись этот транспорт.
В дополнение - многим это понятно и так, но повторюсь, повторение - мать учения, запчастей очень мало, менять нужно будет пол машины со временем в любом случае. Запчасти дорогие, машина представительского класса - в ценах запчастей это очевидно, это Хонда - колхоз не прокатывает. Салон не найти, ткань по фактуре не подобрать на перешивку - колхоз. Кузовщину найти сложно. При продаже только потери. Даже полностью восстановленная - будешь ездить и думать о чем-то посовременней, а эту продать.
Поэтому, с чего и начал - не надо ее покупать, даже рассматривать уже не надо.

Благодарю всех за чтение!

Мир всем! :)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Это как жениться по залету?)))
Какие то такие ассоциации...
Нива 21213 1995г..
50
3
Ответить
Александр
Чита
Блин , печальный какой-то мужик, была у меня аккорд 89 года, много опыта с ней набрался, хорошая была машина.
22
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Шикарно, таких сейчас не делают, береги ее. Пять авансом за настоящего япа!
17
20
Ответить
игорь
Находка
была когда то такая, праворукая. с вечногорящим "чеком", который никто не мог определить. но на скорость и комфорт не влияло. воспоминания очень положительные, была какя то изюминка в ней
12
2
Ответить
9118225
Да в принципе этот текст любой старой прульке подойдет. Меня конечно заминусуют, но граждане некромобильщики, положа руку на сердце признайте, что в этих старых повозках ничего интересного нет, а воспеваете вы их только из-за того что за неимением финансовой состоятельности не можете себе позволить современный авто.
41
32
Ответить
Pavel5pavel
интересно, а где ее рассматривать? предложений единицы на всю страну, не факт, что хоть одна из этих живая
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
100-150 просят шутникив объявлениях))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12604
Зачем тогда купил эту машину???
Продам уши от мертвого осла.
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
9118225
Да в принципе этот текст любой старой прульке подойдет. Меня конечно заминусуют, но граждане некромобильщики, положа руку на сердце признайте, что в этих старых повозках ничего интересного нет, а воспеваете...
Предложи обменять древнюю, не едущую прульку Toyota GT2000 в ОТС (её просто разорвёт в клочья современная семейная Октавия с 1.4 турбо, на DSG) на новую BMW M5 Competition или Porsche 911 Turbo.
Узришь великое побоище среди желающих избавить тебя от старого праворульного "хлама". :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
16
Ответить
volvovod
Чита
Я так понимаю, проблема с з/ч самая острая.
6
 
Ответить
Joy Toy
Т.е. все эти мысли проходят автору в голову после покупки 30-ти летнего авто. После? Логично подумать о подобном ДО... )))
14
3
Ответить
11998163
автор
Железногорск
9118225
Да в принципе этот текст любой старой прульке подойдет. Меня конечно заминусуют, но граждане некромобильщики, положа руку на сердце признайте, что в этих старых повозках ничего интересного нет, а воспеваете...
Ты прав, что эти машины берут, потому что на что свежее денег нет. Но неправ в том, что будь деньги, этот народ бы ездил на "современных авто". Олдскул будет долго еще жить и ничего не противопоставишь турерам, Type-R, W124, VR-4, старым кадиллакам-американцам, БМВ и разным шедеврам старых времен. Эти современные машины имеют ресурс раз в 10 меньше, чем эти некромобили как ты говоришь - и именно факт этого заставляет смотреть на них как на дрянь. Ты не увидишь через 30 лет ни одного "современного авто", у которого еще родной мотор, который ездит и салон, который еще без дыр - или будешь спорить с этим? Материалы салона и ресурс подвесок-моторов-коробок при их стоимости - вот современные авто, пыль в глаза, производство впечатления, дизайн-дизайн. Под серьезный тюнинг современные вообще не берут - что говорит о многом. Привезут распил GTR-32-34 и будут с ним возится, но не какой-нибудь купе от ауди А5. В целику будут 1,5 бара задувать с бюджетом в миллион+, но не брать то, что можно за миллион+ взять из "современного". Нет никакой сейчас новой машины не из ягуаров, не бентли - которая бы встала рядом с новым как он был W140. Старые машины любят как раз те, кто ездит на новых - но не пересядут на старые, потому что они уже старые и все, что из этого вытекает. Но то, что раньше делали так, как сейчас уже делать не будут ты услышишь от самых разных людей с самой разной финансовой состоятельностью.
17
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Этот текст можно написать про все старые машины. Для того, что бы они ехали и рулились как в их молодости, нужно вкладывать и вкладывать, а проще купить на эти деньги авто поновее, с учетом технологий и свежего состояния оно и ехать будет лучше.
Так что если часто ремонтировать машину - не ваши хобби или профессия, то смысл?
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
13
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
9118225
Да в принципе этот текст любой старой прульке подойдет. Меня конечно заминусуют, но граждане некромобильщики, положа руку на сердце признайте, что в этих старых повозках ничего интересного нет, а воспеваете...
Так и есть. Такие машины брать только для выходного дня и фанатичного восстановления всего, что полагается. А когда вижу на дороге пыхтящую, ревущую и ржавую с головы до пят несчастную тачку, хочется пожелать ее владельцу какую-нибудь обычную гранту.
9
4
Ответить
Ivan
Белогорск
Это первая моя тачила после жучки, в далеком 2005, была просто космос!!! Рвала Марков на двушке, только в путь...
Джи-зет, пол корпуса с места только вывозил, а с ходу, ноздря в ноздрю!!! И это была самая серая в линейке с20а, на автомате..
Проблемы с з/ч, в то время, положили конец владения ей...
8
4
Ответить
Андрей
Красноярск
ВТЕК есть на ней?
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Бесжалостное время...))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
Ivan
Белогорск
Андрей
ВТЕК есть на ней?
Нету...
1
 
Ответить
alex 712
Владивосток
Байки у хонды хорошие. И эмоций дадут через край, и ремонтами не отобъют желание ездить.
А эта легенда действительно невзрачная какая то
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
11998163
Ты прав, что эти машины берут, потому что на что свежее денег нет. Но неправ в том, что будь деньги, этот народ бы ездил на "современных авто". Олдскул будет долго еще жить и ничего не противопоставишь...
Спорный факт. Ну ок, вот в Германии или Италии деньги у людей есть, кредиты без процентов и тд. И много ли на улицах Милана или Франкфурта ретро-тачек? Они есть, может чуть больше, чем у нас, но не потому что современные машины не могут в скорость/дизайн/рулежку, а просто нравится конкретно эта модель или ретро в целом.
А большинство (напомню, дело там не в деньгах) покупают новехонькие альфа-фиаты-ауди-фольцы и тд, ездят не как на "дряни", а как на удобных и быстрых тачках.
Ресурс мотора, который удивит владельца через 30 лет своей живучестью? А зачем, учитывая изношенность остальных агрегатов и возможность, опять-таки, купить новую машину, которая не уступает старой.
7
1
Ответить
Pavel5pavel
Everyn
Спорный факт. Ну ок, вот в Германии или Италии деньги у людей есть, кредиты без процентов и тд. И много ли на улицах Милана или Франкфурта ретро-тачек? Они есть, может чуть больше, чем у нас, но не потому...
самый лучший Легенд все-таки 2003-2008 годов, вот там салон шикарный, здесь невзрачный какой-то внутри
5
 
Ответить
Ким Юрий
Хабаровск
Восстанавливать старую машину дорого и трудозатратно. Люди занимаются этим по двум причинам, либо с автомобилем связаны какие-то воспоминания, либо это действительно удачная модель.
Если автора с этой Легендой ничего не связывает, то покупка выглядит глупой, поскольку удачной эту модель никак не назовешь.
Толи дело Инспайр/Вигор стартовавшие в том же 89-м.
4
2
Ответить
11998163
автор
Железногорск
Everyn
Спорный факт. Ну ок, вот в Германии или Италии деньги у людей есть, кредиты без процентов и тд. И много ли на улицах Милана или Франкфурта ретро-тачек? Они есть, может чуть больше, чем у нас, но не потому...
То, почему в Германии и Италии мало ретро-тачек не обязательно говорит о том, что плохие эти тачки, а новые хорошие. И чтобы понимать, почему там что, надо жить в этих странах и знать менталитет и образ жизни тех людей. Если люди не берут домой старое пианино Weinbach, а берут лёгкое цифровое и поганое пианино Casio не говорит о том, что Вейнбах плохой, а Касио-балалайка хороший инструмент. Это говорит о людях и конкретном случае. В Европе же есть, загляни в Ютуб, множество старых япов и любых хитов-тачек олдскул в идеальном состоянии, которые владельцы любят и не собираются продавать вообще, просто держат в своем гараже с пульта эти машины. И прелюды и скайлайны и целики и NSX, и много чего там есть - в идеальном состоянии - у людей с деньгами.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
11998163
То, почему в Германии и Италии мало ретро-тачек не обязательно говорит о том, что плохие эти тачки, а новые хорошие. И чтобы понимать, почему там что, надо жить в этих странах и знать менталитет и образ...
Так я и не говорю о том, что старые плохие, в них есть свои харизма и стиль. Но вы утверждаете, что новые - "дрянь", не дают ощущений, ресурс невелик. На примере Европы поясняю, что понятие плохой-хорошей машины довольно относительно. В Германии понимают, что 190-й или старенькая целика - классные авто, но для выходного дня, на парад там съездить, покататься по пустым улицам.
Для повседневной езды логичнее взять новое авто - эмоции тоже будут, только чинить придется не так часто, есть будет меньше, компактнее :) Вы же и сами по сути описали в отзыве, сколько проблем.
3
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Действительно не понятная машина, лучше мерса взять
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
11998163
То, почему в Германии и Италии мало ретро-тачек не обязательно говорит о том, что плохие эти тачки, а новые хорошие. И чтобы понимать, почему там что, надо жить в этих странах и знать менталитет и образ...
пс - в Европе, если смотреть не на ютьюб, а на улицы, японцев очень и очень мало. Как старых, так и новых. Больше все-таки старого света. Ну и Нивы наши иногда попадаются :)))
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Everyn
пс - в Европе, если смотреть не на ютьюб, а на улицы, японцев очень и очень мало. Как старых, так и новых. Больше все-таки старого света. Ну и Нивы наши иногда попадаются :)))
у японцев мало дизелей, а по Европе это основополагающая гвардия
2
 
Ответить
Vnl630
Everyn
Спорный факт. Ну ок, вот в Германии или Италии деньги у людей есть, кредиты без процентов и тд. И много ли на улицах Милана или Франкфурта ретро-тачек? Они есть, может чуть больше, чем у нас, но не потому...
Полностью поддерживаю.
Ещё не нужно забывать о безопасности. Если лоб в лоб свести "шедевральный"124й мерс и "кредитопомойку",вроде Соляриса? Где больше шанс выжить?
Всему своё время. Никому миллионные движки не нужны теперь.
Люди хотят получить безопасность, экономичность, современные системы и гаджеты. Относительную надёжность и экологичность.
Раньше деревья были большими.
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1352
Everyn
пс - в Европе, если смотреть не на ютьюб, а на улицы, японцев очень и очень мало. Как старых, так и новых. Больше все-таки старого света. Ну и Нивы наши иногда попадаются :)))
Было бы странно, если на родине фольсквагена и опеля было бы засилье японцев.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Vnl630
Полностью поддерживаю. Ещё не нужно забывать о безопасности. Если лоб в лоб свести "шедевральный"124й мерс и "кредитопомойку",вроде Соляриса? Где больше шанс выжить? Всему своё...
На самом деле, современные машины тоже способны ходить по миллиону и больше.
Далеко не все и не всегда, конечно.
Но могут, факт.
Про "программируемое (запланированное) устаревание" и "одноразовость" зарубежного автопрома ещё Зорин писал. Был в СССР такой известный международный обозреватель. В 70-е года прошлого века.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Pavel5pavel
у японцев мало дизелей, а по Европе это основополагающая гвардия
Что интересно - лет 5 назад бензиновый Форестер трудно было продать в Германии, ибо все хотели дизель. Сейчас, когда цены на дт подросли, многие снова смотрят в сторону бензина:)
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Everyn
Спорный факт. Ну ок, вот в Германии или Италии деньги у людей есть, кредиты без процентов и тд. И много ли на улицах Милана или Франкфурта ретро-тачек? Они есть, может чуть больше, чем у нас, но не потому...
Вспомнились слова О. Бендера:
-Зачем мне вечная игла для примуса?
Я не собираюсь жить вечно!)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Everyn
Что интересно - лет 5 назад бензиновый Форестер трудно было продать в Германии, ибо все хотели дизель. Сейчас, когда цены на дт подросли, многие снова смотрят в сторону бензина:)
то в Германии, про неё я слышал такое...другие же страны в основном более приверженцы дизеля пока что
1
1
Ответить
Pavel5pavel
11998163
То, почему в Германии и Италии мало ретро-тачек не обязательно говорит о том, что плохие эти тачки, а новые хорошие. И чтобы понимать, почему там что, надо жить в этих странах и знать менталитет и образ...
наоборот, не мало там ретро-тачек
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
В 2012-м году в Америке был удивлен количеству старых машин.
Просто старых, без намека на какую то их особую ценность)
В Майами значительно новее и интереснее машины, а вот по стране в целом не впечатляет.
Для примера пара фоток из Флориды, Орландо.
Там где много машин-это парковка возле Диснейленда.
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Виктор74
В 2012-м году в Америке был удивлен количеству старых машин. Просто старых, без намека на какую то их особую ценность) В Майами значительно новее и интереснее машины, а вот по стране в целом не впечатляет....
еще больше удивитесь, когда узнаете, что большинство авто покупается там не за наличку, и уж, тем паче, не в кредит
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Виктор74
В 2012-м году в Америке был удивлен количеству старых машин. Просто старых, без намека на какую то их особую ценность) В Майами значительно новее и интереснее машины, а вот по стране в целом не впечатляет....
розовый кадиллак Короля не пробегал?
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Pavel5pavel
розовый кадиллак Короля не пробегал?
Не, каддилака не видел, а сам король пробегал в NY, но он какой то не настоящий был))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Виктор74
Не, каддилака не видел, а сам король пробегал в NY, но он какой то не настоящий был))
ну да, какой-то не очень убедительный
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Виктор74
В 2012-м году в Америке был удивлен количеству старых машин. Просто старых, без намека на какую то их особую ценность) В Майами значительно новее и интереснее машины, а вот по стране в целом не впечатляет....
я был в конце 2013-го года в Эмиратах, как раз под Новый 2014 год. Полно Лексусов LS400 середины 90-х катали по Дубаю, хотя и новых авто хватало. Сама страна особо не впечатлила.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Блин..
Зачем удалили сообщение с Мерилин Монро из HY музея восковых фигур?)))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
8680843
Красноярск
Скажи честно где ты её взял и зачем она тебе?
 
1
Ответить
1911257
Петропавловск-Камчатский
11998163
Ты прав, что эти машины берут, потому что на что свежее денег нет. Но неправ в том, что будь деньги, этот народ бы ездил на "современных авто". Олдскул будет долго еще жить и ничего не противопоставишь...
Полностью согласен
 
 
Ответить
&₽&
Усолье-Сибирское
Очень жаль что вам попалось европейка ещё и на механике у меня на данный момент в 22 году легенда да это крутая тачка японская езжу на ней больше 3 лет и она вообще не ломается и расход бензина нравится точнее вообще радует и у меня всё на кнопочках и всё исправно работает до сих пор и легенда 89 года.
 
 
Ответить
15792521
Шелехов
Андрей
ВТЕК есть на ней?
Она на V6, какой ВТЕК?)
 
 
Ответить
26697505
Москва
Это лучшая из Легенд, у меня были почти все последующие, они с каждым годом все мощнее и мощнее в угоду любителям платить налоги!) У меня сейчас две такие , КА4 И КА3 . А эту красную сейчас в Красноярске выставили, было бы не так далеко, тоже бы удочерил!)
1
 
Ответить
19121469
Есть донор что нужно пиши
 
 
Ответить
28875208
19121469
Есть донор что нужно пиши
Добрый день! У меня Хонда Легенд купе КА3. Много запчастей нужно, можно ли у вас что-то купить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Легенд.
Посмотреть всё о Хонда Легенд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Легенд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром