Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Legend 1989

Хонда Легенд 1989 — отзыв владельца

, Красноярск
4749
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Если вы собираете информацию об этой, уже редкой, машине, то вот:

Она устарела безнадежно и покупка не имеет смысла, потому что:
Это с самого начала непонятно что, не то Хонда, не то Ровер. Дизайн сомнительный, как и вся эта машина непонятно что и зачем. Машина вроде бы большая и представительная - но без стати, как у Краунов, не дарит никакого ощущения представительности или дороговизны, хотя является таковой. Она вся какая-то убогая и бездушная, как задушенная версия нормального спортивного мотора. Машина с какими-то старыми претензиями - но которые обогнали конкуренты и она стала неактуальна.
Машина берется под восстановление, но желание восстанавливать отпадает поездив пару недель-месяц именно от понимания, что лучше восстанавливать какую-то другую, стоющую и конкурентно-способную и интересную машину.
Ну мертвая там будет подвеска, полуживой мотор и чудо-система управления инжектором PGM-FI. Стекло будет треснутое и неизвестно, где его брать. Датчик дроссельной заслонки (на моторе C25a) идет в сборе с самой дроссельной заслонкой на заклепках и этого датчика нет нигде, как и заслонки. У него внутри стирается что-то и он начинает глючить - и машина начинает глючить. И эта супер Хонда-инжектор становится хуже, чем вазо-инжектор и ничего вы с этим не сделаете. Хоть мотор переставлять из-за одного датчика - с коробкой и всем вместе. Или покупать контрактный мотор ради одного датчика - и неизвестно, в каком он состоянии на том контрактном моторе :) И вообще, такая философия по поиску сломавшейся одной детальки где-нибудь, в рейке, в коробке...
Да просто отпадет у вас желание заниматься этой машиной, потому что она серая и бездушная. Машина с претензией, но никакая и не дающая тебе вообще никаких ощущений от езды на ней. При том, что она великолепно управляется со своей мягкой подвеской на любой и плохой дороге, и на скорости, она реально ест 12 литров 92-го в смешанном режиме город-трасса, она крутая технически с инженерной точки зрения.
Но вся эта машина в какой-то теории.
А на практике какое-то большое ведро - притом не такое большое, чтобы негров качать, а собранное-подтянутое для скорости. Мужик с пузиком в подтянутых брюках с пиджаком. Едет она где-то также, как маркообразные на JZ-автомате, но ты при этом скучаешь. Я читал отзывы про некоторые спортбайки 900+RR от Хонды, что они крутые, сбалансированные, грамотные-образцы, все такое - но не дают ощущений, на них скучно ездить, они просто выполняют функцию, которую должны выполнять. Есть такие машины у Хонды, которые бездушные - просто выполняют свою функцию, есть такие мотоциклы у Хонды. И люди слазят с них и пересаживаются на более проблемные Ямахи-Сузуки-Кавасаки, дающие ощущения. Валентино Росси перешел из команды Хонды, дважды (или трижды) выиграв чемпионат мира, в команду Ямахи, заявив, что на Хонде ему скучно выигрывать. И хочет выиграть на Ямахе :) Вот это вспоминается и приходит тебе в голову...
Образно сказать, эта машина - это тыква в огороде, которая лежит на земле, непонятно как выглядит, непонятно когда ее убирать, кто ее будет когда есть, кто ее посадил и все такое серо-унылое. Но очень полезное, тыква же - вся система Менделеева в одном овоще, природная аптека и прочее и прочее полезное. Но не персик, не груша, не морковка, не кокос, не клубника.
Писать про владение, про динамику, про то, что относится к машине с ее практичности и сравнения, нет смысла, потому что то, что она воспринимается как серая-устаревшая, как что-то непонятное, стирает все возможные ее достижения и плюсы. Плюсы большого багажника, места сзади, электро-сидений, электро-люка, V6 на палке, левого руля и достижений по Википедии.
Не надо оно вам, вот вам - не смотрите даже. Ни под восстановление, ни как первая, ни на месяц, а потом впарить, ни под свап, ни по приколу. Никак.
В красную книгу Хонды, в обзоры и лайки и воду в интернет.  
Никакая, переходная, неудачная, не пошла и заменили, ты ее скоро продашь - вот такое ощущение от нее.
Притом, да, она не перегревается, у нее великолепная КПП и подобранные числа, все грамотно, ресурсно, надежно, продумано, двухрычажка всех колес, без экономии выдержано. И конкурентов в виде краунов-цедриков она где-то и переплюнет по технической грамотности. И она не запредельно сложная, как некоторые субару-мицубиси, но у нее все сделано как надо делать - и рычаги, и подрамник-подушки, и проводка, и все в моторе, и сам кузов и все. И вы в гараже не повторите такую сборку, и далеко не каждая иномарка ни в те годы, ни, тем более, сейчас, сделана так, как там сделано - лучше сказать - как было сделано.
Но минусы выше и они не в теории, а в ощущениях. И эти ощущения сотрут на нет всю эту тех грамотность и вы продадите с большими потерями перекрестившись этот транспорт.
В дополнение - многим это понятно и так, но повторюсь, повторение - мать учения, запчастей очень мало, менять нужно будет пол машины со временем в любом случае. Запчасти дорогие, машина представительского класса - в ценах запчастей это очевидно, это Хонда - колхоз не прокатывает. Салон не найти, ткань по фактуре не подобрать на перешивку - колхоз. Кузовщину найти сложно. При продаже только потери. Даже полностью восстановленная - будешь ездить и думать о чем-то посовременней, а эту продать.
Поэтому, с чего и начал - не надо ее покупать, даже рассматривать уже не надо.

Благодарю всех за чтение!

Мир всем! :)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Laguna, 2008
4.5
62416
Renault Laguna, 2008
Сергей, Москва
Honda Legend, 2007
4.3
12268
Honda Legend, 2007
Серега, Москва
Daewoo Espero, 1998
4.4
16928
Daewoo Espero, 1998
Soder1, Тюмень
Luxgen 7 SUV, 2014
4.3
41772
Luxgen 7 SUV, 2014
Денис К123456, Краснодар
Honda Legend, 2004
4.6
9344
Honda Legend, 2004
Altay_Bear, Горно-Алтайск
Nissan Laurel, 1997
4.8
13417
Nissan Laurel, 1997
Артем, Москва
1604
Honda Legend, 2015
12811737, Владивосток

Комментарии

    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32825
Это как жениться по залету?)))
Какие то такие ассоциации...
Нива 21213 1995г..
46
3
Ответить
Александр
Чита
Блин , печальный какой-то мужик, была у меня аккорд 89 года, много опыта с ней набрался, хорошая была машина.
21
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8158
Шикарно, таких сейчас не делают, береги ее. Пять авансом за настоящего япа!
15
20
Ответить
игорь
Находка
была когда то такая, праворукая. с вечногорящим "чеком", который никто не мог определить. но на скорость и комфорт не влияло. воспоминания очень положительные, была какя то изюминка в ней
11
2
Ответить
9118225
Хабаровск
Да в принципе этот текст любой старой прульке подойдет. Меня конечно заминусуют, но граждане некромобильщики, положа руку на сердце признайте, что в этих старых повозках ничего интересного нет, а воспеваете вы их только из-за того что за неимением финансовой состоятельности не можете себе позволить современный авто.
39
27
Ответить
Pavel5pavel
интересно, а где ее рассматривать? предложений единицы на всю страну, не факт, что хоть одна из этих живая
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13051
100-150 просят шутникив объявлениях))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22789
Зачем тогда купил эту машину???
Продам уши от мертвого осла.
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29355
9118225
Да в принципе этот текст любой старой прульке подойдет. Меня конечно заминусуют, но граждане некромобильщики, положа руку на сердце признайте, что в этих старых повозках ничего интересного нет, а воспеваете...
Предложи обменять древнюю, не едущую прульку Toyota GT2000 в ОТС (её просто разорвёт в клочья современная семейная Октавия с 1.4 турбо, на DSG) на новую BMW M5 Competition или Porsche 911 Turbo.
Узришь великое побоище среди желающих избавить тебя от старого праворульного "хлама". :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
15
Ответить
volvovod
Чита
Я так понимаю, проблема с з/ч самая острая.
5
 
Ответить
Joy Toy
Т.е. все эти мысли проходят автору в голову после покупки 30-ти летнего авто. После? Логично подумать о подобном ДО... )))
14
3
Ответить
11998163
автор
Железногорск
9118225
Да в принципе этот текст любой старой прульке подойдет. Меня конечно заминусуют, но граждане некромобильщики, положа руку на сердце признайте, что в этих старых повозках ничего интересного нет, а воспеваете...
Ты прав, что эти машины берут, потому что на что свежее денег нет. Но неправ в том, что будь деньги, этот народ бы ездил на "современных авто". Олдскул будет долго еще жить и ничего не противопоставишь турерам, Type-R, W124, VR-4, старым кадиллакам-американцам, БМВ и разным шедеврам старых времен. Эти современные машины имеют ресурс раз в 10 меньше, чем эти некромобили как ты говоришь - и именно факт этого заставляет смотреть на них как на дрянь. Ты не увидишь через 30 лет ни одного "современного авто", у которого еще родной мотор, который ездит и салон, который еще без дыр - или будешь спорить с этим? Материалы салона и ресурс подвесок-моторов-коробок при их стоимости - вот современные авто, пыль в глаза, производство впечатления, дизайн-дизайн. Под серьезный тюнинг современные вообще не берут - что говорит о многом. Привезут распил GTR-32-34 и будут с ним возится, но не какой-нибудь купе от ауди А5. В целику будут 1,5 бара задувать с бюджетом в миллион+, но не брать то, что можно за миллион+ взять из "современного". Нет никакой сейчас новой машины не из ягуаров, не бентли - которая бы встала рядом с новым как он был W140. Старые машины любят как раз те, кто ездит на новых - но не пересядут на старые, потому что они уже старые и все, что из этого вытекает. Но то, что раньше делали так, как сейчас уже делать не будут ты услышишь от самых разных людей с самой разной финансовой состоятельностью.
9
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
Этот текст можно написать про все старые машины. Для того, что бы они ехали и рулились как в их молодости, нужно вкладывать и вкладывать, а проще купить на эти деньги авто поновее, с учетом технологий и свежего состояния оно и ехать будет лучше.
Так что если часто ремонтировать машину - не ваши хобби или профессия, то смысл?
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
9118225
Да в принципе этот текст любой старой прульке подойдет. Меня конечно заминусуют, но граждане некромобильщики, положа руку на сердце признайте, что в этих старых повозках ничего интересного нет, а воспеваете...
Так и есть. Такие машины брать только для выходного дня и фанатичного восстановления всего, что полагается. А когда вижу на дороге пыхтящую, ревущую и ржавую с головы до пят несчастную тачку, хочется пожелать ее владельцу какую-нибудь обычную гранту.
9
3
Ответить
Ivan
Белогорск
Это первая моя тачила после жучки, в далеком 2005, была просто космос!!! Рвала Марков на двушке, только в путь...
Джи-зет, пол корпуса с места только вывозил, а с ходу, ноздря в ноздрю!!! И это была самая серая в линейке с20а, на автомате..
Проблемы с з/ч, в то время, положили конец владения ей...
6
4
Ответить
Андрей
Красноярск
ВТЕК есть на ней?
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13051
Бесжалостное время...))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
Ivan
Белогорск
Андрей
ВТЕК есть на ней?
Нету...
1
 
Ответить
alex 712
Владивосток
Байки у хонды хорошие. И эмоций дадут через край, и ремонтами не отобъют желание ездить.
А эта легенда действительно невзрачная какая то
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
11998163
Ты прав, что эти машины берут, потому что на что свежее денег нет. Но неправ в том, что будь деньги, этот народ бы ездил на "современных авто". Олдскул будет долго еще жить и ничего не противопоставишь...
Спорный факт. Ну ок, вот в Германии или Италии деньги у людей есть, кредиты без процентов и тд. И много ли на улицах Милана или Франкфурта ретро-тачек? Они есть, может чуть больше, чем у нас, но не потому что современные машины не могут в скорость/дизайн/рулежку, а просто нравится конкретно эта модель или ретро в целом.
А большинство (напомню, дело там не в деньгах) покупают новехонькие альфа-фиаты-ауди-фольцы и тд, ездят не как на "дряни", а как на удобных и быстрых тачках.
Ресурс мотора, который удивит владельца через 30 лет своей живучестью? А зачем, учитывая изношенность остальных агрегатов и возможность, опять-таки, купить новую машину, которая не уступает старой.
7
1
Ответить
Pavel5pavel
Everyn
Спорный факт. Ну ок, вот в Германии или Италии деньги у людей есть, кредиты без процентов и тд. И много ли на улицах Милана или Франкфурта ретро-тачек? Они есть, может чуть больше, чем у нас, но не потому...
самый лучший Легенд все-таки 2003-2008 годов, вот там салон шикарный, здесь невзрачный какой-то внутри
5
 
Ответить
Ким Юрий
Хабаровск
Восстанавливать старую машину дорого и трудозатратно. Люди занимаются этим по двум причинам, либо с автомобилем связаны какие-то воспоминания, либо это действительно удачная модель.
Если автора с этой Легендой ничего не связывает, то покупка выглядит глупой, поскольку удачной эту модель никак не назовешь.
Толи дело Инспайр/Вигор стартовавшие в том же 89-м.
4
1
Ответить
11998163
автор
Железногорск
Everyn
Спорный факт. Ну ок, вот в Германии или Италии деньги у людей есть, кредиты без процентов и тд. И много ли на улицах Милана или Франкфурта ретро-тачек? Они есть, может чуть больше, чем у нас, но не потому...
То, почему в Германии и Италии мало ретро-тачек не обязательно говорит о том, что плохие эти тачки, а новые хорошие. И чтобы понимать, почему там что, надо жить в этих странах и знать менталитет и образ жизни тех людей. Если люди не берут домой старое пианино Weinbach, а берут лёгкое цифровое и поганое пианино Casio не говорит о том, что Вейнбах плохой, а Касио-балалайка хороший инструмент. Это говорит о людях и конкретном случае. В Европе же есть, загляни в Ютуб, множество старых япов и любых хитов-тачек олдскул в идеальном состоянии, которые владельцы любят и не собираются продавать вообще, просто держат в своем гараже с пульта эти машины. И прелюды и скайлайны и целики и NSX, и много чего там есть - в идеальном состоянии - у людей с деньгами.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
11998163
То, почему в Германии и Италии мало ретро-тачек не обязательно говорит о том, что плохие эти тачки, а новые хорошие. И чтобы понимать, почему там что, надо жить в этих странах и знать менталитет и образ...
Так я и не говорю о том, что старые плохие, в них есть свои харизма и стиль. Но вы утверждаете, что новые - "дрянь", не дают ощущений, ресурс невелик. На примере Европы поясняю, что понятие плохой-хорошей машины довольно относительно. В Германии понимают, что 190-й или старенькая целика - классные авто, но для выходного дня, на парад там съездить, покататься по пустым улицам.
Для повседневной езды логичнее взять новое авто - эмоции тоже будут, только чинить придется не так часто, есть будет меньше, компактнее :) Вы же и сами по сути описали в отзыве, сколько проблем.
3
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 596
Действительно не понятная машина, лучше мерса взять
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
11998163
То, почему в Германии и Италии мало ретро-тачек не обязательно говорит о том, что плохие эти тачки, а новые хорошие. И чтобы понимать, почему там что, надо жить в этих странах и знать менталитет и образ...
пс - в Европе, если смотреть не на ютьюб, а на улицы, японцев очень и очень мало. Как старых, так и новых. Больше все-таки старого света. Ну и Нивы наши иногда попадаются :)))
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Everyn
пс - в Европе, если смотреть не на ютьюб, а на улицы, японцев очень и очень мало. Как старых, так и новых. Больше все-таки старого света. Ну и Нивы наши иногда попадаются :)))
у японцев мало дизелей, а по Европе это основополагающая гвардия
2
 
Ответить
Vnl630
Everyn
Спорный факт. Ну ок, вот в Германии или Италии деньги у людей есть, кредиты без процентов и тд. И много ли на улицах Милана или Франкфурта ретро-тачек? Они есть, может чуть больше, чем у нас, но не потому...
Полностью поддерживаю.
Ещё не нужно забывать о безопасности. Если лоб в лоб свести "шедевральный"124й мерс и "кредитопомойку",вроде Соляриса? Где больше шанс выжить?
Всему своё время. Никому миллионные движки не нужны теперь.
Люди хотят получить безопасность, экономичность, современные системы и гаджеты. Относительную надёжность и экологичность.
Раньше деревья были большими.
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 163
Everyn
пс - в Европе, если смотреть не на ютьюб, а на улицы, японцев очень и очень мало. Как старых, так и новых. Больше все-таки старого света. Ну и Нивы наши иногда попадаются :)))
Было бы странно, если на родине фольсквагена и опеля было бы засилье японцев.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29355
Vnl630
Полностью поддерживаю. Ещё не нужно забывать о безопасности. Если лоб в лоб свести "шедевральный"124й мерс и "кредитопомойку",вроде Соляриса? Где больше шанс выжить? Всему своё...
На самом деле, современные машины тоже способны ходить по миллиону и больше.
Далеко не все и не всегда, конечно.
Но могут, факт.
Про "программируемое (запланированное) устаревание" и "одноразовость" зарубежного автопрома ещё Зорин писал. Был в СССР такой известный международный обозреватель. В 70-е года прошлого века.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
Pavel5pavel
у японцев мало дизелей, а по Европе это основополагающая гвардия
Что интересно - лет 5 назад бензиновый Форестер трудно было продать в Германии, ибо все хотели дизель. Сейчас, когда цены на дт подросли, многие снова смотрят в сторону бензина:)
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32825
Everyn
Спорный факт. Ну ок, вот в Германии или Италии деньги у людей есть, кредиты без процентов и тд. И много ли на улицах Милана или Франкфурта ретро-тачек? Они есть, может чуть больше, чем у нас, но не потому...
Вспомнились слова О. Бендера:
-Зачем мне вечная игла для примуса?
Я не собираюсь жить вечно!)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Everyn
Что интересно - лет 5 назад бензиновый Форестер трудно было продать в Германии, ибо все хотели дизель. Сейчас, когда цены на дт подросли, многие снова смотрят в сторону бензина:)
то в Германии, про неё я слышал такое...другие же страны в основном более приверженцы дизеля пока что
1
1
Ответить
Pavel5pavel
11998163
То, почему в Германии и Италии мало ретро-тачек не обязательно говорит о том, что плохие эти тачки, а новые хорошие. И чтобы понимать, почему там что, надо жить в этих странах и знать менталитет и образ...
наоборот, не мало там ретро-тачек
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32825
В 2012-м году в Америке был удивлен количеству старых машин.
Просто старых, без намека на какую то их особую ценность)
В Майами значительно новее и интереснее машины, а вот по стране в целом не впечатляет.
Для примера пара фоток из Флориды, Орландо.
Там где много машин-это парковка возле Диснейленда.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Виктор74
В 2012-м году в Америке был удивлен количеству старых машин. Просто старых, без намека на какую то их особую ценность) В Майами значительно новее и интереснее машины, а вот по стране в целом не впечатляет....
еще больше удивитесь, когда узнаете, что большинство авто покупается там не за наличку, и уж, тем паче, не в кредит
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Виктор74
В 2012-м году в Америке был удивлен количеству старых машин. Просто старых, без намека на какую то их особую ценность) В Майами значительно новее и интереснее машины, а вот по стране в целом не впечатляет....
розовый кадиллак Короля не пробегал?
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32825
Pavel5pavel
розовый кадиллак Короля не пробегал?
Не, каддилака не видел, а сам король пробегал в NY, но он какой то не настоящий был))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Виктор74
Не, каддилака не видел, а сам король пробегал в NY, но он какой то не настоящий был))
ну да, какой-то не очень убедительный
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Виктор74
В 2012-м году в Америке был удивлен количеству старых машин. Просто старых, без намека на какую то их особую ценность) В Майами значительно новее и интереснее машины, а вот по стране в целом не впечатляет....
я был в конце 2013-го года в Эмиратах, как раз под Новый 2014 год. Полно Лексусов LS400 середины 90-х катали по Дубаю, хотя и новых авто хватало. Сама страна особо не впечатлила.
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32825
Блин..
Зачем удалили сообщение с Мерилин Монро из HY музея восковых фигур?)))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
8680843
Скажи честно где ты её взял и зачем она тебе?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто