Если вы собираете информацию об этой, уже редкой, машине, то вот:
Она устарела безнадежно и покупка не имеет смысла, потому что:
Это с самого начала непонятно что, не то Хонда, не то Ровер. Дизайн сомнительный, как и вся эта машина непонятно что и зачем. Машина вроде бы большая и представительная - но без стати, как у Краунов, не дарит никакого ощущения представительности или дороговизны, хотя является таковой. Она вся какая-то убогая и бездушная, как задушенная версия нормального спортивного мотора. Машина с какими-то старыми претензиями - но которые обогнали конкуренты и она стала неактуальна.
Машина берется под восстановление, но желание восстанавливать отпадает поездив пару недель-месяц именно от понимания, что лучше восстанавливать какую-то другую, стоющую и конкурентно-способную и интересную машину.
Ну мертвая там будет подвеска, полуживой мотор и чудо-система управления инжектором PGM-FI. Стекло будет треснутое и неизвестно, где его брать. Датчик дроссельной заслонки (на моторе C25a) идет в сборе с самой дроссельной заслонкой на заклепках и этого датчика нет нигде, как и заслонки. У него внутри стирается что-то и он начинает глючить - и машина начинает глючить. И эта супер Хонда-инжектор становится хуже, чем вазо-инжектор и ничего вы с этим не сделаете. Хоть мотор переставлять из-за одного датчика - с коробкой и всем вместе. Или покупать контрактный мотор ради одного датчика - и неизвестно, в каком он состоянии на том контрактном моторе :) И вообще, такая философия по поиску сломавшейся одной детальки где-нибудь, в рейке, в коробке...
Да просто отпадет у вас желание заниматься этой машиной, потому что она серая и бездушная. Машина с претензией, но никакая и не дающая тебе вообще никаких ощущений от езды на ней. При том, что она великолепно управляется со своей мягкой подвеской на любой и плохой дороге, и на скорости, она реально ест 12 литров 92-го в смешанном режиме город-трасса, она крутая технически с инженерной точки зрения.
Но вся эта машина в какой-то теории.
А на практике какое-то большое ведро - притом не такое большое, чтобы негров качать, а собранное-подтянутое для скорости. Мужик с пузиком в подтянутых брюках с пиджаком. Едет она где-то также, как маркообразные на JZ-автомате, но ты при этом скучаешь. Я читал отзывы про некоторые спортбайки 900+RR от Хонды, что они крутые, сбалансированные, грамотные-образцы, все такое - но не дают ощущений, на них скучно ездить, они просто выполняют функцию, которую должны выполнять. Есть такие машины у Хонды, которые бездушные - просто выполняют свою функцию, есть такие мотоциклы у Хонды. И люди слазят с них и пересаживаются на более проблемные Ямахи-Сузуки-Кавасаки, дающие ощущения. Валентино Росси перешел из команды Хонды, дважды (или трижды) выиграв чемпионат мира, в команду Ямахи, заявив, что на Хонде ему скучно выигрывать. И хочет выиграть на Ямахе :) Вот это вспоминается и приходит тебе в голову...
Образно сказать, эта машина - это тыква в огороде, которая лежит на земле, непонятно как выглядит, непонятно когда ее убирать, кто ее будет когда есть, кто ее посадил и все такое серо-унылое. Но очень полезное, тыква же - вся система Менделеева в одном овоще, природная аптека и прочее и прочее полезное. Но не персик, не груша, не морковка, не кокос, не клубника.
Писать про владение, про динамику, про то, что относится к машине с ее практичности и сравнения, нет смысла, потому что то, что она воспринимается как серая-устаревшая, как что-то непонятное, стирает все возможные ее достижения и плюсы. Плюсы большого багажника, места сзади, электро-сидений, электро-люка, V6 на палке, левого руля и достижений по Википедии.
Не надо оно вам, вот вам - не смотрите даже. Ни под восстановление, ни как первая, ни на месяц, а потом впарить, ни под свап, ни по приколу. Никак.
В красную книгу Хонды, в обзоры и лайки и воду в интернет.
Никакая, переходная, неудачная, не пошла и заменили, ты ее скоро продашь - вот такое ощущение от нее.
Притом, да, она не перегревается, у нее великолепная КПП и подобранные числа, все грамотно, ресурсно, надежно, продумано, двухрычажка всех колес, без экономии выдержано. И конкурентов в виде краунов-цедриков она где-то и переплюнет по технической грамотности. И она не запредельно сложная, как некоторые субару-мицубиси, но у нее все сделано как надо делать - и рычаги, и подрамник-подушки, и проводка, и все в моторе, и сам кузов и все. И вы в гараже не повторите такую сборку, и далеко не каждая иномарка ни в те годы, ни, тем более, сейчас, сделана так, как там сделано - лучше сказать - как было сделано.
Но минусы выше и они не в теории, а в ощущениях. И эти ощущения сотрут на нет всю эту тех грамотность и вы продадите с большими потерями перекрестившись этот транспорт.
В дополнение - многим это понятно и так, но повторюсь, повторение - мать учения, запчастей очень мало, менять нужно будет пол машины со временем в любом случае. Запчасти дорогие, машина представительского класса - в ценах запчастей это очевидно, это Хонда - колхоз не прокатывает. Салон не найти, ткань по фактуре не подобрать на перешивку - колхоз. Кузовщину найти сложно. При продаже только потери. Даже полностью восстановленная - будешь ездить и думать о чем-то посовременней, а эту продать.
Поэтому, с чего и начал - не надо ее покупать, даже рассматривать уже не надо.
Благодарю всех за чтение!
Мир всем! :)