Привет всем, мой предыдущий отзыв (сразу говорю, в начале отзыва ошибка в подсчетах расхода):
2002, 3.0 л, задний, Toyota Crown
Отзыв о Toyota Crown
Итак, по традиции начнем с расхода топлива, заправлял легенду 95м, в теплое время года нормальный расход 14.5, в холодное от 17 далее зависит от морозов и дальности поездок, стоянии на холостых.
Трасса если овощить 10, когда валишь 200+ расход плюс минус 30 литров.
Если вы рассматриваете к покупке старый премиум, то этот отзыв для вас.
Глава 1. История покупки данного автомобиля.
Конец января 21 года, друг из другого города попросил посмотреть меня ls430 либо celcior (ы) которые продавались у меня в городе. Загорелось ему купить такой корабль 😁.
Я поехал смотреть данные аппараты, как обычно в продаже был один хлам за космические бабки. Друг расстроился и откинул идею с покупкой до лучших времен. А я пока просматривал машины для друга, наткнулся на объявление Honda legend kb1. По фото и описанию вроде ничего, в собственности больше 5 лет, что внушало доверие.
Вообще легенда мне всегда казалась одной из лучших японских машин того времени, этот крутой навороченный салон, 295 сил, полный привод, красивый кузов, который выглядит дорого. Когда я покупал Крауна, засматривался на легенды, но денег, как всегда, не хватало, поэтому данный вариант на тот момент даже не рассматривался.
Сейчас вроде хватает думаю, поеду посмотрю в живую)).
На улице лежал снег, разгон до 100 был не понятен, но ехала она лучше Крауна. Салон в сравнении с краном показался гораздо интереснее, левый руль отдельный плюс, посадка низкая, сидеть очень удобно, подвеска жесткая, рулится хорошо, 4вд прет как танк. Внешне мне она нравилась больше, чем краны и маркообразы, более спортивная, современная. В общем я прям загорелся этой машиной.
Я бегло проверил кузов, было холодно, понял, что задние арки, деланные от рыжиков (левый руль машинка бегала на западе определённое время) остальное все целое, без шпатли, подкрасы были, разные передние фары (подумал, что полировкой решу этот момент), крыло заменили, внутрянка целая.
На моторе скрученный пробег, но благодаря отчету я вычислил, что пробег около 300, мотор родной. Я это понимал, но почему-то меня это не остановило. Даже при том, что он лил 5w40 в Хонду! Возможно кто-то сейчас начнет спорить, про вязкость, что надо лить и тд, но даже не пытайтесь, в хонду надо лить именно 0w20 Honda, знаю одного человека (хондовод), ездит на Honda Partner (привозил из Японии 1 хозяин), уже лет 15 как может больше, льет именно такое масло, меняет раз в 7 тысяч км, казалось бы, старая машина, какие нафиг 0w20 Honda? Пробег уже больше 400к, масло не ест вообще. Я никого не убеждаю, лейте что хотите, но у меня на этот счет устойчивое мнение уже сложено из практики.
Спросил хозяина, ест ли она масло, он сказал, ну пол литра максимум от замены до замены, и я почему-то хотел в это поверить, и поверил! В следующей главе мы об этом еще продолжим.
На стыке крыши и лобового стекла, была наклеена пленка, якобы что бы камни не летели, я подумал ну пленка и пленка, что может быть с крышей, если она в родной краске. У нас машины не ржавеют и не гниют.
При покупке я думал, подремонтирую, сотки точно хватит, за такие деньги, такая машина, отличный вариант!
Так получилось, что почему-то, каким-то магическим образом, я прям загорелся этой машиной и не видел ничего, что может меня остановить. Одним словом, загорелось и все тут! Как приворот какой-то 😂. А самое интересное, что на весь город, продавали только одну легенду! Остальные по каким-то причинам поснимались с продажи, еще до скачка курса.
Электрика вся вроде работала, 2 комплекта колес на литье, зима, лето (это по описанию), хорошая сигнализация, управление с телефона, выхлоп, обвес.
В общем договорились, что я продаю крана и забираю легу.
Так кран залетел на продажу за 700 пачек.
И тут я заболел ковидом, сидел дома, делать нечего, лазил дальше по дрому, предлагал крана на обмен разным БМВ, Мерседесам, которые стояли по 800-900 в среднем, конечно, я не стал бы меняться, боюсь я такие машины, и они просили доплату разницу, кто то сразу отказывался 🤣, для интереса слежу до сих пор за этими машинами, вы не поверите, но большинство из них до сих пор продаются за более низкую цену и никому они не нужны (прошло 2 года).
И тут мне пишут по крану из Улан-Удэ, пытаются скинуть цену до 650, я, конечно, отказал, там одни колеса 100ку стоили.
И вроде все забылось, но спустя неделю, мне снова пишет этот человек, и говорит, что его люди на днях заедут, посмотрят Крауна, я такой ну ок. Подумал, что никто не приедет, как обычно))), но нет, утром мне звонят, говорят показывай машину.
Я болею, пришлось просить соседа показать им тачку, они ее всю облазили, смотрели дотошно, торговались, по итогу, мне предложили 670к.
Я звоню по леге, говорю скидывай ещё 30к, (до этого он скинул тысяч 30 тоже) либо дальше продаем, конечно, он согласился. И так я отдал Крауна, это было очень и очень зря. Крауну до идеала оставалось тысяч 30 рублей и это просто вылизанная машина, благодаря мне. Не знаю почему, но в последний месяц перед продажей, я прям начал искать в нем недочеты, что мне не нравится это, не нравится то. Хотя реального повода то и не было.
Что бы вы понимали, у него стоит электропривод руля, когда заводишь с автозапуска, руль не встаёт на место, памяти руля нет, и приходилось его каждый раз опускать вручную, и это одна из тех моих "доеб ушек", не знаю, что на меня нашло и почему так получилось, я до сих пор не могу понять 😁.
Кран ушел за 2 недели. Доплата у меня была сотка.
Это было утро 21 февраля да да, в МСК наверное было еще 4 часа утра плюс минус, как только я отдал Крауна, началось сами знаете что, курс ушел к 200 рублям, я сидел дома, нервничал, лицо горело огнем, на тот момент я думал что все, машину больше не купить, рубль девальвировался в 3 раза. Думал, что я сделал... Как так получилось.
И вообще нужна ли машина, если не будет масел и запчастей. Цены вырасту так, что на еду не хватит. Короче денек выдался тот еще, я так никогда не нервничал.
Конечно, я думал, что по легенде сделка сорвется, какой дурак будет отдавать ее за 770к, если рубль обесценился, цена машине уже множится на 3. Многие поснимали машины с продажи сразу, резко что-то купить тоже было почти невозможно. Кто-то цену перевел в доллары. В тот день к вечеру, по всему дрому висело в продаже около 3 тысяч машин в Чите (неликвид и те, кто забыли снять с продажи), хотя обычно висит 10 тысяч машин плюс минус. Люди сметали продукты и технику в магазинах, выгребалось все, была паника.
Перед тем как отдать Крауна, я попросил знакомых на сервисе посмотреть легу, они посмотрели, насчитали пару сальников, прокладок, передние рычаги верх и низ, сказали, что хорошее состояние. Задняя подвеска вся свежая. Сам я туда не поехал ковид же. Так как у меня была тойота, я подумал, что это ну максимум тысяч на 50 ремонта, при том, что нижние рычаги прошлый хозяин отдавал, контрактные, якобы купил, но не поставил, не знаю правда купил или восстановил... " Пиз да бол " тот еще оказался.
Мы договорились с легендой, что я отдаю крана, а он приедет вечером, заключим дкп, привезет колеса, мы их выгрузим в гараж.
День тянулся безумно долго, я ждал что сделка сорвется по понятным причинам... И моим рубликам пришел капец. И вот наступил долгожданный вечер, машинка приехала, я отвез предыдущего хозяина до дома и вернулся на своей "новой" машине домой, весь на нервах, до конца не понимая, что случилось и зачем все это. Чувства радости не было.
Подведём итог первой главы:
Главная ошибка была в том, что, когда я высчитал пробег в 300к и увидел номер родного мотора, (двиг не был контрактным, его не капиталили), я почему-то не развернулся и не уехал домой, смотреть цену на контрактные моторы, и не позвонил на сервис и не спросил сколько будет стоить капиталка этого мотора.
Так же я не посмотрел стоимость запчастей, прокладок, сальников, не узнал о стоимости работ, не заставил этого "пиз да бол а" оторвать пленку с крыши, не почитал о болячках данного автомобиля, а их там не мало, и не посмотрел, что за летние колеса он отдает.
Одним словом, это вам не тойота, простая, надёжная и дешевая...
Глава 2. Купила баба порося...
Я поправился, переоформил машину на себя, страховка вышла в 14к, наверное, потому что 295 л.с. Но меня это не смущало. Ведь теперь у меня под капотом табун лошадей 😁.
На тот момент я думал, что если легасик на 280 сил так валит, то тут сил ещё больше, и марки, субари будут курить в сторонке, но как же я ошибался. И нет, это не потому, что все кони умерли.
300 сил, разгон 5 сек до 100? Неа. В лучшем случае разгон до 100 будет около 8 секунд, чуть меньше, может 7.5! Можно найти видосы на ютубе там точно скажут. По началу, я подумал, что лошади умерли, но нет, замерил разгон самостоятельно, конечно, приблизительно, посмотрел паспортные данные, ютуб. Она не едет абсолютно. Вес 2 тонны, тупая коробка, отсутствие турбины и вот результат. Разочарованию не было придела. Ты платишь безумны налог за машину, которая не едет… Да и когда покупал я надеялся на другое. Реально, там максимум 230 сил, а то и меньше, ни о каких 300 сил и речи нет.
Теперь поговорим и технической части данного авто:
Катаюсь я значит, испытываю возможности авто, и тут загорается датчик низкого уровня масла, да тут есть такие датчики в моторе (их 3), это не как в Тойоте. В Тойоте он загорится, когда масло вытечет полностью и мотору уже пришел капец 😂🤣. В легенде же датчик загорается, когда масло доходит до отметки мин.
На этом моменте я понял, что не зря меня беспокоил пробег на родном моторе… все-таки мотор под замену. Доехал до магазина, купил литр масла, долил, покатался неделю, литра как не бывало… Что бы вы понимали (если кто с запада), японцы, праворукие, не едят масло вообще, когда мотор в порядке, а мотор в порядке до 400к пробега при должном уходе, бывает и больше. Конечно, не на всех японских авто такие ресурсные моторы, но что касается хонды, тойоты они очень ресурсные при правильном обслуживании и уходе.
После скачка курса, контрактный мотор стоил 300к, капиталка 150к.
Сначала я думал, что придется копить на ремонт мотора и ждать, когда курс стабилизируется, если вообще стабилизируется, но после того, как я понял, что легенда никуда не едет, для меня встал вопрос, а смысл ремонтировать мотор? Зачем платить такие деньги за это? Ну жрет она литр на 1000км, буду доливать, начну лить дешевое масло и доливать вот и все. Даже если отремонтировать, ее не продать дороже, это полный неликвид, все прекрасно понимают, что машина никуда не едет, поэтому она так не популярна. Если бы тут была динамика на 300 сил, а это 5.5 до сотни, эти тачки ценились бы больше, чем вэшки, но этого нет, потому и неликвид. Конечно, на момент покупки я не понимал этого.
Поехал менять все жидкости, все купил, думаю, ну сейчас обслужу машинку, буду ездить пока что так, как никак все равно поинтереснее крана, для меня какой-никакой, но прогресс (не все у нас миллионы зарабатывают). И снова нет! Кроме масла в двигателе я ничего не поменял, почему? Рулевая рейка подтекала, жидкость не меняли так давно, что в бачке гура уже была каша, доливать смысла не было. Мотор подтекал сзади, было не понятно, что конкретно (после ремонта оказалось, что это был сальник хвостовика), прокладки клапанной крышки сопливили. В общем замена жидкостей отложилась на неопределенное время. (Но появилась надежда, что масло уходит поэтому, оказалось нет, ремонт не повлиял на расход масла.)
Начал искать, где сделать рулевую рейку за разумные деньги, нашел, стоимость работы была 23к (обычно просят 50к), на легенде что бы ее снять, нужно разобрать пол машины, так же как на тауреге. Поэтому 23к это разумные деньги.
Теперь нужно было найти ремкомплект рулевой рейки, думаю сейчас закажу на экзисте, ну тысяч 5 максиму, хрен вам, 19к! За что?
Я заказал, куда деваться, но тут мне повезло, заказ сняли, деньги вернули. Почему повезло? Я зашел на фарпост и нашел во Владивостоке последний ремкомплекта хонда за 13к, я был дико рад этому. Аналогов не было вообще, думаю и сейчас нет. А еще проблема в том, что никто не знает, подойдет ли ремкомплект от правого руля на левый, размеры сальников тоже никто не знает, нигде они не указаны, от другой машины подобрать тоже нереально… Пришлось заказывать для левого руля по каталогу.
Как пришла запчасть, заехал на СТО, дня 3 ее делали, сделали рейку (слава Богу она внутри целая, не представляю где взять контракт на левый руль, наверное на eBay только) заменили сальники на моторе, задний сальник хвостовика, 2 прокладки клапанной крышки, сальники свечных колодцев, жидкости, что то еще по мелочи. Ну думаю все! Ура! Отвалил около 70к вместе с запчастями (как вы уже поняли, они не дешевые), теперь все, сделали, проблемы решены! Но снова нет!
Во время ремонта выявили еще одну поломку, контур охлаждения на коробку был заглушен, а заглушили, потому что, сломан радиатор. Попытались отремонтировать, но не вышло, придется заказывать контрактный радиатор… Спасибо прошлому хозяину и невнимательным мастерам, которые смотрели легу перед покупкой. (Больше на том сервисе я не появлюсь). Вместе с заменой это еще порядка 15к плюс минус, уже не помню.
Что делать, заказываю радиатор, забираю, снова на СТО. Ремонтируем, ну теперь то точно все!
Спустя неделю, еду по делам, а машина отказывается ехать, жму газ, а она не едет, встал на светофоре, оттолкал ее до остановки, пересел на троллейбус и поехал дальше.
Позже отбуксировали машину на сервис, оказалось сорвало подрубок на радиаторе, скорее всего, криворукие мастера постарались, неправильно закрепили, но как это докажешь? Масло с коробки вытекло, еще минус 7к. (на этом сервисе я теперь также больше не появляюсь), могли бы заменить масло за свой счет.
Так же заменил рычаги, шаровые на легенде не поменять, только в сборе с рычагами. Новые рычаги на тот момент стоили около 60к, контрактные 22к, это верхние, сколько стоят нижние не знаю, их мне отдал прошлый хозяин (в каком состоянии не понять).
Говорят, что их научились ремонтировать, даже дают хорошую гарантию, точно знаю, что в Улан-Удэ, Иркутске этим занимаются, в Чите не нашел таких мастеров. Гораздо выгоднее их ремонтировать, цена копеечная.
По итогу все эти ремонты, замены жидкостей мне вышли примерно на 100к. Или около того.
Настало время менять колеса, мне же отдали летний комплект колес на 19, очень красивые диски, но Тайвань. На тот момент я много плохого слышал про Тайвань, реплики и т.д. Но на себе не проверял.
Ставлю эти колеса, на одном из колес грыжа! Когда я покупал машину не подумал осмотреть второй комплект колес. Они не подходят на легу, стоят с проставками, думаю ладно фиг с ним, как-то же до меня ездили, наверное, не дол бае бы же, попробуем. И снова нет!
В итоге, от 110км в час машину дергает, колбасит, видимо еще и диски кривые. Мало того, через неделю после смены колес, появилась ошибка, подключаю сканер, ошибка скорости вращения колес или как-то так, уже не помню. Скинуть не удалось. Поехал к электрикам, пол дня они возились, сделать не смогли, дали контакты более злых электриков))
Записался к ним, приехал, тоже пол дня возились, ошибку убрали. Причина возникновения ошибки, колеса. В мануале написано, что, если стоят колеса не той размерности, умная система полного привода может работать некорректно. Было решено поменять колеса на безопасные, люблю положить стрелку иногда))
На хороший комплект колес денег уже не было, заказал контрактный, штат на лете, 22к цена вопроса. Тайвань выставил на продажу. Продал еле как за 22к. Вышел в 0. (Сказал покупателю про грыжу, а неровности катанул за свой счет, но видимо сделали так себе, потому что, покупатель звонил мне и говорил, что диски все равно оказались неровные, было конечно неудобно, но я указывал, что с пробегом по РФ, с нашими дорогами явно не стоит ждать ровных дисков, тем более Тайвань). В общем я был уверен, что они ровные, я же сделал… Опять криворукие Читинские мастера. Ну да ладно.
Внешний вид ухудшился, но зато безопасно, никаких ошибок, биения ушли, управляемость улучшилась. Как поставил, сразу поехал опробовать, разогнался до 230 дальше страшно (Супруге).
Траты на электриков тысячи 4, попутно заменили лампочки, починили кнопки.
Все что говорят про Тайвань, реплики и т.д., все правда. Это Гов но. Не берите никогда. В России дорог нет, в Чите вообще огромная беда, ездить невозможно. Дороги разбиты в хлам, лучше бы просто грунтовка была. Каждые сто метров (я не преувеличиваю) лежачие полицейский, камеры, видимо пилят бабки на этом деле (ну либо тот, кто отвечает за планирования движения в городе, полный кретин.). С каждым годом все хуже и хуже. Я думаю, что нужно подать заявку в книгу рекордов Гиннеса, Чита займет первое место по количеству лежачих полицейских на количество человек проживающих в городе.
Вернемся к фразе, по электрике вроде все работает (когда покупал машину). На деле оказалось, что не работает круиз контроль, одна кнопка заднего обогрева сидений, сонары работают постоянно, они все активны при движении в любую сторону, писк заеб ыв ает ужасно, сделать их невозможно, только отключить (невозможно, потому что не найти схему, как должно быть в иригинале). Кнопку обогрева заменили, а круиз не работал, потому что стоял контрактный руль, от праворукой машины, там круиз активируется нажатием, а на левом руле кнопка должна быть зажатой. Перепаяли. Теперь по электрике правда все. Как вы уже поняли, все эти моменты я просмотрел, даже не обратил на них внимания, а это деньги и время…
И на этом глава не заканчивается.
Вот, казалось бы, ну уже все что можно сделано. Но снова нет!
Наступило лето, пошли дожди, еду я себе спокойно, как вдруг, начала капать вода из-под правой стойки, (где лобовое стекло). Я даже уже не переживал, привык как то, понял, что эта машина каждый день подкидывают сюрпризы, ноль эмоций. Оторвал ту самую пленку, под ней увидел область с измененным цветом краски, может быть сантиметров 5. На тот момент я понимал, что проблема с крышей, но хотелось разобраться до конца, раз уже так далеко дошел. Поехал на сервис, где занимаются стеклами (я как настоящий оптимист, надеялся, что дело в нем), сняли стекло, и увидели, что вся область крыши (куда ложится лобовое стекло) ржавая, местами в дырах. А та самая область, ее видимо пытались ремонтировать, не получилось…
Конечно, крышу можно было заменить, контрактная крыша с люком стоила 8к вроде, всего, но работа, доставка, покраска, получилось бы порядка 70к плюс минус, как говориться под ключ.
На этом месте я точно для себя понял, что это последняя капля (во всех смыслах). Сказал пацанам зачистить, все сделать красиво, и устранить течь, устранили. Монтажной пеной. Да да, другого варианта не было, там настолько все плохо, что либо замена крыши, либо временное решение и оно только такое. (Говорят, что года на 2-3 хватит). Поставили стекло обратно, слава Богу, парни не разбили его, хотя я ждал, что это произойдет.
Отдал еще тысяч 6. Если бы разбили, вышло бы тысяч на 10 дороже. После мойка, отфотал машину и выставил на продажу.
Почему решил продать? Я купил ее за 770к, вложил уже 120к, дальше необходима замена крыши 70к, ремонт мотора 150к, итого 340к. Скорее всего, вылезли бы еще какие-то мелочи тысяч на 50, эта машина обошлась бы мне дороже 1.1 млн рублей это только по техничке.
В идеале надо было еще перешить сиденье 2 передних(они были в неплохом состоянии, но с царапками), дверные карты 2 передние (пузырятся от солнца - болезнь), перешить крышку бардачка(пузырится на солнце - болезнь), обтянуть хромовую решетку радиатора и накладку капота (слез хром - болезнь), заменить фары, они разные, полировкой не скрыть. Итог более чем 1.2 млн, за машину, которая никуда не едет раз, 2007 год два, бегала на западе, следовательно кузов далеко не в идеале – три.
На первые два пункта, я даже был готов закрыть глаза, потому что за 1.2 трудно найти хорошую машину такого класса, с левым рулем. Но 3й пункт, это финиш!
Эксплуатация в западной части страны внесла свой вклад в состояние кузова.
По кузову: делались рыжики задних арок, едва заметно, но их снова пора делать, скоро они вспучатся.
А теперь, самое главное. Почему сгнила крыша? Я полез на просторы интернета, к сожалению, после покупки, а не до, и вот что удалось выяснить.
У легенд болезнь, именно в этом месте, каким-то чудесным образом протекает вода, крыша гниет, хорошо, что не стойки кузова. Но это не все, если открыть багажник, туда тоже протекает вода, это тоже болезнь, нужно регулярно менять какие-то резинки, я даже вникать не стал. Под резинками также скапливается влага, и все кромки немного ржавеют. Со стороны проектировщиков, сделать такое – Петушиный поступок. Еще в багажном отсеке есть пластиковые заглушки, под них также попадает грязь, песок, вода, можно разобрать и понять, что там происходит.
Выводы по данной главе (не по порядку, просто мои выводы):
1 – Перед покупкой необходимо изучить слабые стороны конкретного авто, безумно дорогие запчасти, если таковые есть, доступность запчастей, стоимость работ, ресурсность агрегатов, так сказать, изучить мат часть и решить для себя, надо вам это или нет.
2 – Во время осмотра, выкатить на сервисе полную стоимость (работа + запчасть), пусть смотрят, ищут, считают все до копейки (и сервис не абы какой, а тот который внушает доверие, лазить с мастером и задавать конкретные вопросы по агрегатам, смотреть вместе с ним, чтобы не халтурил).
3 – Обязательно протыкать все кнопки в салоне, проверить все функции, прям каждую кнопку нажать и убедиться, что она реально работает. Печка греет, кондер морозит, на круизе едем и т.д.… Если что-то не работает, записать, досконально просчитать стоимость и возможность ремонта.
4 – Пробег, можно вычислить благодаря покупки отчета на дроме, авто ру и другим косвенным признакам. Если мотор родной, а пробег критичен для данного мотора (некоторое ходят 600тыс (Приус) а некоторые 200тыс км (субару)), либо туда льют не то масло, которое положено (надо 0w20 а льют 5w40), можно косвенно понять, что вы попадете на ремонт. Необходимо быть готовым к этому, либо отказаться от покупки.
5 – Кузов, это отдельная история. Самый сложный пункт, кузов. В идеале, за осмотр кузова лучше заплатить профессионалам (реальным), авто криминалистам — это может избежать проблем в дальнейшем.
Смотреть нужно досконально (еще и понимать, что смотреть). Толщиномер обязательно, но, к сожалению, это не панацея. Подкапотное пространство, стаканы, телевизор, ванну, сварку, герметики, скинуть все резинки, каждую точку, коррозию и т.д., все таблички, ремни все что можно. Необходимо быть предельно внимательным.
Крышу, днище, прям все, каждый миллиметр авто необходимо осмотреть, сделать пометки, потому что дома половину забудете.
Очень часто не придается значение разным фарам, смотрится это ужасно, полировка не решит эту проблему, придется покупать контрактную пару. Трещины на стекле, вам менять, а это от 10к. Вам это надо?
Вроде мелочи, но в сумме вытекает в сотни тысяч рублей из вашего кармана.
Поэтому пусть продавец роняет цену. Не хочет? Пусть дальше продает свое сокровище, таких как он много, годами висят, продать не могут.
Вспомните цитату из всем известного фильма: “Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово.”
6 – Часто пишут, 2 комплекта колес, посмотрите, что там за колеса, перед покупкой. (некоторые даже забирать не стоит, такое го в но, зато звучит красиво, 2 комплекта!)
7- Приценитесь какое доп. оборудование вы хотите, например сигналка, вибаста, магнитола, резина зима, лето, хорошее литье, если это до вас не установили, посчитайте итоговую стоимость авто. Стоимость авто – это полная цена, которую вы заплатите за все.
На моем примере, купил за 770к, а итоговая цена стала бы более 1.3 млн рублей. Все, потому что я был излишне самоуверен, невнимателен, не вник в суть вопроса, проявил доверчивость к продавцу, загорелся покупкой, торопился. В итоге я заплатил за свои ошибки рублем, потерял при продаже 70к (потому что вовремя остановился и понял свои ошибки, а мог бы потерять 500к), зато приобрел опыт.
8 – Запросить все документы, пробить авто по всем базам.
9 – Обязательно прокатитесь на авто сами, за рулем, лучше на трассе, вы поймете ваша машина или нет. Если бы я прокатился, замерил разгон хотя бы жопамером, я понял бы что все печально, и точно не купил эту машину, можно дальше и не смотреть было бы. А я прокатился по городу, в снег, где ничего не поймешь.
Глава 3. Плюсы и минусы данного авто.
Плюсы:
1- Машина рулится почти идеально, дорогу держит отлично, без разницы какая дорога, можешь шлепать на ней почти с любой скорость. Там, где кран ехал 120 (уже страшно), она едет 150. (трасса кривая с буграми). Прадики на ней вообще умирают 80км их максимальная скорость.
Там, где кран ехал 180 лега валит 230 (думаю на хорошей резине можно больше).
В повороты авто вкручивается на высоких скоростях, не валкая.
2- Прикольный салон, все дорого-богато. (Все что можно подсветить, подсвечено, ручки дверей и снаружи, и внутри, отделка салона продумана, хорошая музыка.
3- Полный привод очень умный, снег, грязь, дождь идеальная рулежка.
4- В живую, кузов очень красивый, видно, что авто не из дешевых, в потоке отсекается (если ставишь рядом с вероссой, веросса будто китайская подделка, краун 170 кажется дедушкой)). Фото не передает.
5- Если за машиной ухаживали, ресурс агрегатов очень высокий, но такой экземпляр думаю не найти (придется вложиться).
В целом отличный авто за свои деньги, беда в том, что живых почти не найти, но если быть готовым вложиться, авто очень хорош. Мне не повезло, прошлый владелец умотал авто. Но в целом мне она очень нравилась.
Минусы:
1- Это не 300 сил, а 240 атмосферных сил максимум, это надо понимать. Думаю, что 180 сил турбо поедет на ровне, возможно быстрее.
2- Некачественная отделка салона, некоторые материалы пузырятся от солнца, описывал подробнее в главе 2.
3- Новые запчасти очень дорогие, большинство доступны только контрактные.
4- Проблемный кузов, вода собирается под резинками.
5- На 2023 год авто устарел, но даже за 1.3 млн ничего подобного из более свежих авто вы не купите это факт.
6- На мой взгляд по стоимости содержания, не стоит своих денег, но это только из-за безумного налога, подчеркиваю, неадекватный налог! (300 сил есть, а ехать не едет, полный привод есть, а с асфальта не съехать, очень низкая, салон дорогой, а материалы го вн о, кузов красивый, но ржавеет и так во всем, вроде да, но нет!). Но опять же, надо понимать, у каждой машины свои цели и задачи, возможно для вас это будет идеальный вариант.
Материалы салона можно перешить, будет хороший салон, с асфальта не все люди съезжают, для адекватных людей клиренса хватит за глаза, если вы живете на западе там все машины ржавые, какая разница, что именно хонда немного заржавела)). Если бы в птс было 180 сил, то авто в целом то очень даже нечего.
Глава 3. История продажи:
Наверное, всем интересно, как я умудрился продать этот авто, честно я и сам не до конца понял)).
Пленку на крышу я не клеил, если посмотреть крышу, можно было увидеть пятно возле лобового стекла. Я подумал, что не буду поступать как конченый (привет прошлому владельцу), ну увидят увидят, что теперь. Скажу, как есть. Но это пятно никто не заметил, и вообще крышу не смотрели, даже не мерили толщиком.
Приехали 2 хондовода, поняли, что надо делать задние арки, в идеале, конечно, увидели нюансы по салону, да я и не скрывал, поняли, что жрет масло, дымит… Я сказал ну да ест, надо бы откапиталить. Рассказал, что сделал я, сколько вложил и т.д. Им все понравилось, машину забрали, продал себе в минус на 70к. Даже на сервис не ездили, на яме не были. Но я их и не обманывал, если бы поехали на СТО, там ничего бы не нашли, все косяки были устранены, жижи поменяны. По факту сюрпризом оказалась только крыша. Специально рассказывать я не стал (да простит меня новый владелец), но я и не прятал этот косяк. В общем парни забрали машину и уехали, я отдал ее с чистой душой и радостью на сердце. Потому что денег на ее ремонты, да и желания уже не оставалось. Если ее приводить в идеал, вкладывать общую сумму в 1.3, возможно больше, если поставить хорошие колеса, то ездить потом на ней надо минимум лет 5 и радоваться, а я понял, что данное авто не мой вариант.
Как говорится: каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.
Пишите коменты, задавайте вопросы, буду стараться отвечать по возможности. Может быть что-то упустил, забыл, где-то ошибся, можете проверять данную инфу, кто планирует Легу к покупке, в целом рассказал все как есть.