И снова всем привет...
прошло уже более 2х месяцев и вот я снова с вами..)))
к сожалению времени много нет,но постараюсь донести до вас хоть немного полезной информации,а в замен получить не строгие комментарии)))
О поломках:
Покатался я на своей "малютке" и влюбился навсегда,хотя за 9 недель владения ей,простояла она у забора около 4-х.(( Так как зарплата у меня маленькая и опыта ремонта практически нет,ждал до зарплаты,что бы её починить..самое страшное то,что никто не мог мне помочь разобраться в её поломке(больше 30 км/ч ехать было невозможно,давил на педаль,трясло жуть как).
Первая проблема была следущей:
-вылетал шрус из коробки передачь,когда первый раз вылетел,я чуть не заплакал,так как не только не было денег на коробку,да и еще за машину долг 1000 евро был..Вобщем потом мне сказали,что просто нет стопорного кольца(которого я прождал 2 недели на заказ из Франкфурта)...После долгого ожидания приехал в сервис,разобрали..и сказала,что кольцо не то,да и вообще оно не нужно..-стерлись шлици внутреннего шруза...Тут я снова чуть не впал в депрессию..оказывается предидущий хозяин вылетел на трамвайные пути и так вот согнул этот шрус,что он в итоге стерся..Собрался я силами,и уже через день нашел и поставил шрус..
-второй проблемой стало то,что после промывки системы охлаждения на какой-то специальной установке(за 800р.),стал уходит антифриз...за неделю езды,причем это было всего км 200-300 примерно,антифриза уходило 5 литров,и что самое интересное,никто не мог понять куда..В неплохом сервисе часов 5 с ней ковырялись и ничего не нашли..В итоге пришел,скажем так,главный механик,подставил руку к выхлопу и мгновенно вынес вердикт-замена комплекта прокладок ГБЦ!...Тут я прикинул-тыщ так на 20-30р.это все выдет..и снова поник..Думал съездить в какой-нибудь специализированный серви "Honda" и пройти диагностику там.но так что-то и не доехал..покатался еще недельку и заметил,что антифриз все еще уходит,но меньше,и в итоге позавчера я долил не 5 литров за неделю,а всего 0,5..надеюсь,что это приведет к тому,что он совсем перестанет уходить...Вот.
-третьей проблемой стала родная сигнализация..выхожу из магазина,делаю пык-пык НЕштатной сигналкой,и тут вдруг срабатывает родная,о которой я и вообще не знал..все заморгало,заорало...короче пришлось снимать клему,а потом тянуть её к специалистам-сделали за 1000р.,хотя думаю возились они с ней минут 5 (((
-ну а остальное можно назвать комплекс маленьких проблемок,решение которых,в принципе,вопрос времени и денег:надо поменять кислородный датчик(лямбда-зонд)-не работает на правом блоке трех цилиндров,датчик скорости-не работает спидометр,багажник перестал открываться с кнопки,втавить личинку замка двери одной и багажника-пытались угнать(со слов предидущего владельца),выпрямить и покрасить крыло-немного замято..и т.д.
О динамике:
-Особо я на ней не гоняю,так как жду лета и полного восстановления,но машина все-таки удивительная,может мне и сравнить не с чем(до этого была Audi-100,на 100 лошадиных сил меньше)но я до сих пор в восторге..: повороты,правда говорят,как по рельсам проходит.еще там езь кикдаун..примерно на 80 км/ч делаешь нажатие педали до упора..и происходит неимоверный PUSH,через 2 секунды автомат переключает с 4-ой на 2-ю и раскуручивается до 7-ми тысяч..ВобщемВсех знакомых пугает расход топлива,но оно зависит от стиля езды,по Москве(17 литров) я не часто езжу,раза 2 в неделю и то ночью,а вот по дорогам подмосковья расход около 9-11 литров,это еще при не работающем датчике кислорода..Сегодня вдруг спидометр заработал)))(на минутку)-вобщем при 3х тысячах оборотов в минуту на 4-ой передаче скорость 120 км/ч..Вобщем авто премиум класса в спортивном исполнении...мечта...