Отзыв автовладельца Honda Legend 2007

Хонда Легенд 2007 — отзыв владельца

,
43900
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.9
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-20 л/100км
Руль: Левый
Название: единственная :) выбор только цвета.
Цвет кузова: темно-серый металик?
Цвет салона: черный, с канадским кленом.
Салон: Перфорированная кожа, канадский клен; память на 2 водителя (сидение, руль, зеркала); круиз-контроль; борт. комп.; компас (координаты, высота, направление. Добавить карты и программу - будет навигатор. Все системы для этого есть); СD-MP3-DVD_Audio, 6 дисков от Bose; датчики дождя, света; автозатемнение 3-х зеркал; подогрев зеркал; опускание 1 зеркала при заднем ходе (выбирается, или ни одного); поворотные фары AFL; омыватели фар; камера заднего вида; задняя эл. шторка; боковые ручные шторки; передние сидения с 10 эл. регулировками (оба); подогрев передних сидений; точечная подсветка салона, ног, ручек дверей изнутри и снаружи; раздельный климат-контроль; 5-ступ. автомат с типтроником, переключение подрулевыми лепестками или ручкой; Hands-Free; кнопки на руле; активное шумоподавление; адаптивные подголовники; задние подголовники опускаются кнопкой; люк эл. привод; эл. регулировка и складывание зеркал; все стекла автомат; люк для лыж и подстаканники в центральном заднем подлокотнике; в дверях откидные кармашки; запаска-докатка; зимний режим положения дворников и трансмиссии-привода; ближний свет ксенон; ножной стояночный тормоз (снятие повторным нажатием); защита пешехода (поднимается капот при столкновении); это все, что вспомнил ;)
Кузов: проивотуманки
Ходовая часть: VSA, SH-AWD
Двигатель: V6 3,5л 295л.с.
Решил написать повторный отзыв. С бОльшим уклоном на автомобиль, а не на поездку;) Пока помню. Отобрали у меня машинку... Даже и не знаю, какую взять. Может дождаться рестайлинговую Acura RL? После Легенды сложно выбрать что-то другое...
Итак, купили Легенду летом 2007-го. За 7 месяцев проехали 30 тыс. км. Как по очень хорошим, так и по очень плохим дорогам. Летом и зимой.
Все, что делали - 2 плановых ТО. Даже тормозные колодки не меняли. Легенда не то, чтобы не подводила - даже не закапризничала ни разу. Заводилась всегда с 1-го раза и в 40-градусную жару и в 30-градусный мороз. Автозапусков и прочих подогревателей не ставил.
А раз не было проблем, то и писать об особенностях эксплуатации нечего. Причем похоже это не только мое везение. На сегодняшний день я не слышал о проблемах с Легендой, общаясь с владельцами на других форумах и разговаривая с дилерами на ТО.
Покупали Легенду перед поездкой в Европу. Я давно мечтал прокатиться по немецким автобанам, поэтому не хотелось рассматривать машины с максималкой меньше 250 км/ч. Как альтернативу рассматривал Лексус GS, седаны Инфинити, BMW. Но Инфинити не проходили по максималке и не понравился салон. Когда после финика сели в Легенду - выходить не хотелось. Настолько было удобно и комфортно! Как в самолете по панели приборов с приятной сине-фиолетовой подсветкой, глубокими металлическими колодцами. И очень комфортными сидениями с перфорированной кожей. Эта же кожа - на дверях изнутри. От середины передней панели очень красивыми дугами расходятся панели из канадского клена. Полу-дуги, пройдя еще через двери, заканчиваются на задней части передних дверей. Из-за этого двери как бы продолжают переднюю панель. Сразу понравились ручки дверей. Необычно и стильно. В последствии оказались еще и удобными. Понравились и откидные карманы в дверях. Очень удобно класть туда большие предметы и доставать оттуда и большие и маленькие.
Но тест-драйв разочаровал. Во-первых разгонялась Легенда быстро, но не так как ожидаешь от 295 лошадей. Во-вторых удивила подвеска. Она была комфортнее, чем на моем Лексусе. От Хонды я ждал совсем другого. В то же время очень четко вела себя на переставках. Но продольная раскачка :( … Казалось, что задних пассажиров будет укачивать. Оценить преимущества новаторского полного привода SH-AWD на том небольшом участке тест-драйва с пробками мне не удалось. В целом осталось впечатление – я не хотел бы возить мою семью на этой машине.
Прошла пара недель. Пора было делать выбор. Потенциальные конкуренты не склонили чашу весов в свою сторону. Комфортность подвески была плюсом, а не минусом. Раскачку надеялся списать на резину или недостаточное давление в ней у тест-драйвовской машины. Заявленные же 7,3с до сотни давали надежду, что субъективно медленный разгон мог объясняться адаптивной коробкой или комфортными сидениями. К тому же очень хотелось опробовать SH-AWD. Да и вспомнилось первое впечатление комфортности салона. Легенда была куплена.
Но настороженность не проходила. В первую же тысячу км заработал грыжу на переднем колесе. Оказалось, что такую резину (235/50/17 Yokohama Advan Sport) можно купить только у дилеров Хонды – ту, которую при покупке меняли на 18-дюймовую. И цены разнятся от 8 т.р за баллон в Тюмени до 13 в Москве.
Сложно было парковаться носом к бордюру. Казалось, что зря сделали клинообразный нос. Позже понял, что это – преимущество. Легче парковаться под углом к бордюру и удобнее маневрировать на парковке.
Парковка задом доставляла удовольствие. Камера заднего вида и автоматически наклоняющееся зеркало заднего вида делали процесс парковки легким и приятным. В Легенде можно выбирать, левое или правое зеркало будет наклоняться. А можно чтобы ни одно не наклонялось. Вроде мелочи. Но все более неохотно я пересаживался в Лексус, в котором этих вещей не было.
Ночью классными оказались поворачивающие фары. Освещали ровно столько, сколько нужно. Очень удобно. А на трассе еще и более безопасно.
Ночью первый раз увидели подсветку ручек дверей снаружи. Жмешь на брелок один раз – разблокирывается и подсвечивается приятным сине-фиолетовым, как на панели приборов, светом ручка водительской двери. Нажал второй раз – разблоктровались и подсветились ручки остальных дверей. Открыл дверь – подсветка этой двери погасла. Завел двигатель – погасли все.
Позже обратили внимание на ненавязчивую подсветку таким же цветом внутри машины. Подсвечиваются области ног всех пассажиров, ручки дверей изнутри. И с потолка направленно, но и рассеянно светит в район подстаканников в переднем и заднем ряду. В городе эту подсветку почти не замечаешь. А на трассе это очень приятно. Видишь и освещенную фарами дорогу и в то же время пассажира рядом, в зеркало заднего вида видишь тех, кто сзади. Видишь сок или воду в подстаканниках. Не ищешь их на ощупь, когда хочется попить. И внешняя картина, внешний мир, дополняется мягкой картиной интерьера. Там видишь быстро меняющуюся обстановку, большую скорость, ветер, снег, неровную дорогу. А внутри негромко играет музыка, говоришь не напрягая голоса и все тебя слышат. Толчки и неровности дороги, дождь, снег или ветер, шум существуют только снаружи. А внутри уютно и комфортно. Все расслаблены и всех видно в этом мягком внутреннем освещении.
Это надо один раз увидеть и почувствовать. Расставаться с такой машиной уже не захочется.
А если добавить мощный движок, суперскую коробку, еще более суперский полный привод… Когда обгоняешь с любой скорости не напрягаясь за несколько секунд, когда повороты проходишь как по рельсам. Когда очень комфортная подвеска оказывается очень энергоемкой и прощает твои ошибки на неровной дороге, проглатывает все неровности… Не получается писать сухо и конкретно об этой машине. Как бы еще на стихи не перейти :)
Немного конкретики… Максимально разгонялся до 260 км/ч по спидометру на хорошем немецком бензине и полностью загруженной машине. Предела не почувствовал. До сотни получалось за 8,1 на нашем бензине только с водителем.
До 230 км/ч срабатывает кик-даун. Ручным переключением передач пользовался несколько раз – потом забросил. Автомат все делает четко и быстро. Ну разве что где-то на треке… в соревнованиях на скорость…
Легенда разгоняется одинаково быстро с любых оборотов, с любых скоростей, при любой загрузке. Абсолютно предсказуемая динамика. Видимо инженеры поступились быстрым разгоном до сотни, на который смотрят многие покупатели, в пользу предсказуемости во всем диапазоне скоростей и оборотов. За что лично я им очень признателен.
Вообще чем дальше, тем больше крепло ощущение, что Легенда – это честный автомобиль. Это не продукт ради прибыли, где вешают лапшу приятными цифрами динамики и расхода топлива, которые никто никогда не достигнет, где до сотни машина разгоняется, а дальше тупит, где снаружи броская упаковка, а внутри ни качества, ни комфорта, ни надежности.
И еще Легенду у нас продают очень дешево. К примеру, если везти из Штатов Акуру RL (это практически Хода Легенд), она обойдется в 80-90 килобаксов.
Если взять Ауди, БМВ, Мерс с подобными Легенде характеристиками и оборудованием, цена зашкалит прилично за 100К зеленых.
И при этом у Легенды привод, которого еще нет у конкурентов и только планирует его сделать БМВ.
У Легенды облегченные трубчатые элементы жесткости кузова из высокопрочной стали. Легкий кардан из композитных материалов. Алюминиевые передние крылья и капот, элементы подвески. Привод с дополнительной 2-ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент не только распределяется между осями. Весь момент задней оси (100%) может подаваться только на одно, внешнее в повороте колесо. За счет этого Легенда ввинчивается в поворот тягой внешнего заднего колеса, а не удерживается подтормаживанием внутреннего заднего колеса, как это делается во всех других машинах с системой стабилизации. Остальные в повороте тормозят, Легенда разгоняется.
Еще у нее активная система шумоподавления в добавок к очень неплохой шумоизоляции.
Про распределение момента по осям и колесам много читал в разных «тестах». Одни противоречат другим и противоречат картинке, которая рисует сама Легенда на своем дисплее. Так вот… Ускоряется она, давая больше момента на переднюю ось. При сбросе газа больше момента на заднюю ось. При равномерном движении картинка показывает 50/50 между осями, а не 100% на переднюю, как пишут многие «авторитетные» журналисты. Я практически не видел ситуации, когда 100% дается только на одну ось. По картинке получается ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Перераспределение момента между задними колесами показывает только при очень плотном вхождении в поворот или при хорошем добавлении газа в повороте. Тогда машина входит круче, чем держишь руль. Может даже занести и даже на голом асфальте, если очень круто войти и добавить тягой.
Зимой, работая «ручником», можно заставить Легенду вести себя как переднеприводную. Без ручника будет полноприводная. С тягой в повороте может вести себя как заднеприводная. 3 в одном!!! Кто из любителей драйва о таком не мечтал???
А если отключить систему стабилизации… А делается это простым нажатием кнопки… Это просто сказка! Море эмоций! И все это от люксового бизнес-седана! Семейного авто небедных людей в возрасте за 40…
Опять сорвался ;) Никак не получается сухой текст…
А заканчивается история тем, что в -28 не завелся француз жены. И пришлось ей недельку поездить на Легенде. И куда только делись ее вчерашние предпочтения «маленькой, красненькой, красивенькой»? Влюбилась в Легенду, отдавать назад не хочет. Так что моя история с этой Легендой закончилась… Если честно, очень рад, что супруга будет ездить на таком автомобиле. Жизнь и здоровье – оно дороже денег. Мне тогда с первой машиной не удалось ее переубедить за несколько месяцев, что большая безопаснее, надежнее, комфортнее. Легенда сделала это быстрее.
Кстати, память настроек сидения, зеркал, руля – классная штука! Когда водителей больше одного. Или когда хоть иногда приходится спать или отдыхать в машине. После мойки тоже. Нажал на кнопочку, сел и сразу поехал без подстроек.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Красиво, черт побери.
47
 
Ответить
KENT_OMSK
5. Ты же,вроде,омич? А налог скока платишь? А цилидры отключаются как на Инспайре?
23
 
Ответить
Larson-35
Классная тачка, отзыв тоже! Цвет ей этот очень идет. Видел такую же черную - не понравилось. Твоя совсем другое дело.
"И еще Легенду у нас продают очень дешево. К примеру, если везти из Штатов Акуру RL (это практически Хода Легенд), она обойдется в 80-90 килобаксов."- Дак ведь Акура, если я не ошибаюсь, та же Хонда, только классом по- выше. За это и платить пиходится.
Да и еще читал где-то, что у Легенды вместо шумки динамики специальные, которые весь шум проглатывают. Это на самом деле так? за отзыв 5!
7
3
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
Самолет . качественный комфортный лайнер от Хонды для европы.
Для России больше подходит ACURA MDX наверное.
хотя одну на лето. другую на зиму - мечта !!!
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
8
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Цилиндры не отключаются, поэтому в городе ест от 17 литров.
Налог большой, зато КАСКО маленькое. В 2 раза меньше чем за Лексус например.
Легенда и Acura RL - это одна машина. В Америке она Акура, в остальном мире Легенда. Отличаются только решеткой радиатора и шильдиками.
На моей Легенде в дилерских настройках можно выбрать заставку монитора Акуру или Хонду. Получается даже программа одна и та же. Только дилеры в настройках выбирают, какую заставку ставить.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
9
1
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Для России больше подходит ACURA MDX наверное.
хотя одну на лето. другую на зиму - мечта !!!
_________________________
Меня Легенда и зимой устраивает. Сейчас она на севере ездит. Там снега очень много.
3
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Про шумку...
Она и пассивная очень даже неплохая! В том чисде и за счет толстых стекол. Вот тоже показатель. На весе капота и кузова экономили, а стекла сделали толстыми для шумоизоляции.
Но в добавок есть активная. Она давит низкочастотные шумы. Через динамики подает этот же шум, но в противофазе. Реально шум еще меньше становится.
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Хороший отзыв. Почти 5!
4
 
Ответить
Xanna
Молодец, машина хороша, мечта можно сказать ... но МДХ для наших дорог более приспосбленый чтоли .. но то же мечта ... остаеться аккорд...
ЗЫ оторвать бы руки кто за такой отзыв еденицу воткнул.
ЗЫЫ Автор СПС за развернутый отзыв, редко такое почитаешь о авто такого класса ;) 5 бесспорно .
17
2
Ответить
аффтар я
Однозначно 5! Очень понравилось, аж прям купить захотелось. :) Отзыв и автомобиль супер!
12
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
При 4 тыщях 190 км.в час , представить не могу ...Класс .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
16
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
Mazda-6 -отдыхает.
24
3
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Кстати, привод для Легенды разрабатывал человек, который раньше разрабатал полный привод для еще одной легенды японского автопрома - Ниссан Скайлайн.
13
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хонда всегда ломала стеротипы.Были у нее и неудачные авто,однако то,что удавалось,становилось ЛЕГЕНДОЙ.
Мне лично,автомобили марки Хонда,никогда н езабыть......
21
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
пять!
8
 
Ответить
Suprist
ИМХО не совсем умно вешать на такую машину уродливый багажник..Эта машина для города,а не для бобруйских джунглей.
2
25
Ответить
Омск
Омичам! 20 марта в нашем городе появится официальный дилер Хонда!!! А.Ц. джинни моторс! машина супер,катался в тюмени на тест драйве! незабываемо,как и все хонды!
 
1
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
У багажника есть хорошее свойство - по завершению поездки он легко демонтируется... А стихия Легенды - это трасса. Там она королева. И на больших скоростях ест значительно меньше других в своей весовой категории. Процентов на 20-30 после 140 км/ч.
В городе ест скорее больше. Привод... И лошадей кормить надо... Даже в пробках...
9
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Хороший отзыв, пять. Полностью с Вами согласен, что из машин подобного уровня легенда самый оптимальный вариант как по цене, так и по качеству.
7
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
отзыв очень хороший без соплей. Но за 90 тыс долларов я себе Крузака возьму и еще что нибудь впридачу. Наверное для особых фанатов легковушек.
Сугубо ИМХО, ставлю 5
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
3
3
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
5! Вытираю слюни :). Гибридный привод Легенде не помешал бы.
Не давайте взяток!
1
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Машина отличная (посидел в ней в автосалоне) и цена тоже- 1800000рэ
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11554
МАЛАДЭЦЬ!!!
eot.su Суть времени
http://www.vprirode.ru Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Кстати, Легенду 04-05г. (KB1) в хор. состоянии можно купить на аукционе примерно за 2-2.5 млн. йен, что выйдет примерно в 35-40 тыс. $ в приморье (850 т.р. - 1 млн.)
 
 
Ответить
А чем отличается коробка автомат от вариатора? СПАСИБО!!! Ильдар.
1
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Если не секрет, во сколько обошлось это чудо...?
 
 
Ответить
cjrhfn1.
Анапа
Красивый отзыв. сам на чем кататься будешь?
2
1
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
---"А чем отличается коробка автомат от вариатора? СПАСИБО!!! Ильдар."---
Ильдар, спросите на форуме. Здесь не тот формат для таких вопросов.

---"Если не секрет, во сколько обошлось это чудо...?"---
69 тыс. $
4
 
Ответить
Kuzmi4
Ангарск
Блин, Супер CAR!!!
1
1
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Фотки сделаны в разных городах и странах.
1. в Омске, машина еще на транзитах.
2. Испания, Тарагона. Недалеко от станции Хонды, где делал 1-е ТО
3. Деревушка на северном Урале
4. У кафе на направлении Пермь-Киров. Местами там даже дороги есть ;)
5. Белорусь, трасса Москва-Минск-Брест. Поворот в Бобруйск, к животным:)
6. Где-то во Франции...
7. Между северной Италией и Австрией. Начинаются Альпы.
8 и 9. Прага, Чехия.
2
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2457
Легенда она и есть Легенда.. Название говорит само за себя..
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
 
 
Ответить
Dexter2
Машина супер!!!! Отзыв тоже 5 с +++++. В чем отличие между Акрой TL и Легендой?
 
 
Ответить
Dexter2
защита пешехода (поднимается капот при столкновении); это все, что вспомнил ;)

Это как ?
 
 
Ответить
НУ если в ней есть что то схожее со Скаликом то тогда хорошая машина:):)
2
3
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
---"В чем отличие между Акрой TL и Легендой?"--- Там несколько комплектаций. У Легенды в европе одна. Если комплектация одинаковая, то разница только в решетке радиатора и в шильдиках. Вот сайт Акуро-RL-водов. Кто силен в английском, посмотрите. Я там нарыл кое чего интересного. Например как в сервисное меню войти. http://rl.acurazine.com/forums... ?
1
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
---"защита пешехода (поднимается капот при столкновении) - Это как ?"---
При столкновении с пешеходом выстреливает пиропатрон, поднимается вверх капот у лобового стекла. Пишут - чтобы пешеход не убился о двигатель.
В Перми (там жуткие дороги) зафиксирован случай срабатывания датчика от кирпича, вылетевшего из-под (или из колеса?) КАМАЗа и попавшего в датчик в бампере. Ремонт примерно на 200 тыс.р.
2
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
---"сам на чем кататься будешь?"---
Сорри, пропустил этот вопрос.
Может дождусь Acur"у RL 2009 в обновленном кузове с движком 3,7 как у последней MDX. Если к тому времени в России появятся дилеры Акуры, будет вообще супер.
А до этого времени надо перебиться временно. Пока думаю... и езжу на маленькой красненькой машине жены :)
4
 
Ответить
cjrhfn1.
Анапа
А почему ты себе MDX не хочешь взять. Машина относительно новая не давно в серию пошла. Там и багажник по больше…
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Просто не нужен мне кроссовер. Интересно, что цены в америке на НОВУЮ MDX с двигателем 3,7л в зависимости от комплектации варьируются от 40К$ до 48, а на "старую" RL с 3,5л от 46 до 54. RL самая дорогая модель Акуры.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
Чем будет отличаться акура в максимальной комплектации от легенды в единственной комплектации. Про кроссоверы я тоже так думал до того как мне надо было перевезти плазму(моя любимая работа). В универсалы помещались 42 дюйма, в хеч 46 дюймов. А мне нужно было перевозить 50 и 60 дюймов иногда. Вот так я перешел с седана на паркетник. А к лету собираюсь брать седан(вторую машину).
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Легенда практически Acura RL TECHNOLOGY PACKAGE за 50К. Нет только
AcuraLink™ satellite communication system with real-time traffic**
но у нас он и не будет работать - это система оповещения о пробках. Хотя может у Легенды и есть все необходимое для этого, не знаю...

У CMBS / PAX PACKAGE за $53,700 кроме этого есть:
Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™)
Adaptive Cruise Control (ACC)
Michelin® PAX® System Run-Flat Technology

Первые две - это практически свойства одной системы - адаптивного круиз-контроля. Тормозит перед препятствием и поддерживает расстояние до впереди идущей машины.
Последнее - это шины, на которых в случае прокола можно ехать 200км со скоростью до 80 км/ч.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
П поводу шин на легенде не знаю, но по моему адаптированный круиз контроль стоит на легенде, или нет? Тогда получается что разница будет в значках и в покрышках….
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
На японскую ставится, но там тоже разные комплектации. На европейской нет.
Если сравнивать европейскую Легенду и RL, то Легенда лучше RL Base, практически такая же как TECHNOLOGY PACKAGE и беднее CMBS / PAX PACKAGE
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
А чем акура в максимальной комплектации будет отличаться от японской версии легенды. Я в Японии разве не одна комплектация легенды?....
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
про япов точно не знаю по комплектации. Но в максималке есть езда по полосам. То-есть Легенда еще и активно рулит, когда приближается к полосе разметки. И при этом смотрит, находятся ли руки на руле.
На этом сайте есть объявления. Там на фотках бывают по 2 кнопки на обоих нижних спицах, а бывает только на одной. В моем руководстве есть описание назначения этих кнопок, хотя самих кнопок в моей Легенде нет:
На левой спице отвечают за управление голосом.
На правой адаптивный круиз (АСС) и слежение за полосой разметки (LKAS).
Кнопки на правой спице на этом сайте я видел только в одном объявлении о продаже Легенды. И там написано, что это "самая полная комплектация". Дальше у них поспрашай ;)
Еще у всех кроме европейцев есть опция распознавания водителя по ключу.
И в Японии чип-карта и крутилка зажигания, а у нас ключи.
1
1
Ответить
AKC, Если не трудно,дайте прямую ссылку- как в сервисное меню войти-с анлийским не очень-заблудился на их сайте.:)
Сам владелец авто,подпишусь под всем, сказаным в отзыве! Одно огорчает-когда же наконец будет "оживлена" штатная навигация :(
 
 
Ответить
DrStefan
Добавлю: насколько помню,в японской версии была анонсирована система инфракрасного "зрения" с отдельным монитором(!) https://info.drom.ru/surveys/5418/ Интер есно-пошла ли в серию,встречается ли в японских вариантах.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
Про монитор мне тоже стало интересно, есть ли в японской версии или в акуре в максимальной комплектации
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Про японские версии лучше у их обладателей спросить. Может сюда заглянут?
DrStefan, про сервисное меню я тут скажу. Жмете одновременно 3 кнопки в течении 5 секунд. MAP+MENU+INFO. И вы там))) Только поосторожней... Не зря же сервисные...
Если поменяете там дилера - будет заставка Акуры. Тест навигации показывает, какие устройства присутствуют и работают. Ну и т.д.
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
про Акуру http://acura.com
 
 
Ответить
DrStefan
AKC спасибо. У меня из салона изначально почему-то была заставка Акуры,после снятия-одевания клемм аккума(давал прикуривать) стала Хонда.Хочу вернуть теперь для разнообразия :) Сильно хочу,чтоб двери блокировались сами при движении-в стандартных установках нет(хотя в мануале есть инфо что при некоторых версиях возможно),может в сервисном что либо...
Ну не любит что то Хонда эту фишку :)
1
 
Ответить
DrStefan
"При 4 тыщях 190 км.в час , представить не могу ...Класс ."

Ага.А еще там на фото хорошо видно мгновенный расход топлива при этом (синее табло)-11 литров...(!!!)
1
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Не, я там просто газ сбросил. Поэтому 11 литров. Сначала где-то 220 шел. Пытались сфотать, но кадры размазывались. А потом по правой полосе эта машина с трейлером... Я сбросил немного.
На 190, если ровно ехать, где-то 14-14,5л на сотню мгновенный расход.
2
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Опять же 4 человека + забитый багажник + багажник на крыше. Если одному ехать, наверное еще меньше будет есть.
1
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Лексус 3-литровый у меня на 190км/ч ест 19 литров.
2
 
Ответить
DrStefan
"Жмете одновременно 3 кнопки в течении 5 секунд. MAP+MENU+INFO. "
Что то ничего не присходит. АКС,уточните,плиз, ключ в каком положении?
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
К сожалению, проверить не могу. Машина не у меня. Ключ вроде в положении включенного зажигания.
 
 
Ответить
Был ли опыт ообщения с Bluetooth? - расскажите, плиз. Говорят - проблемно на легенде...
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Хендс фри? Входящие без проблем. Исходящие забить в книжку не просто. Но если освоиться - нормально. Если набираешь с телефона, потом надо дать команду перевести на громкую связь, иначе по телефону не слышно и на громкую не идет (Nokia N95). Но я не пробовал перекидывать. Поздно прочитал про это)))
Диалог на английском. Командовать надо тоже на английском. Входяший номер высвечивает на дисплее. Если забит в памяти машины - не произносит кто звонит. Память на 50 номеров. В память номер лучше произносить по 2-3 цифры. Некоторые цифры в моем произношении может попутать.
А так принимать звонки по громкой приятно. Особенно когда семьей и звонит общий знакомый. Все могут принять участие в разговоре.
Все возможности не пробовал.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Я читал у новой Легенды тож 3 горшка отключаются.
 
1
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
"Я читал у новой Легенды тож 3 горшка отключаются."
Новая это которая у нас с 2006-го продается? А ссылочку можно? Ест-то она по городу многовато для отключения горшков...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
на новом миневене хонды стоит такой же двигатель, но он работает либо 3 , либо 4, либо 6, если топнуть. на легенде такая же система стоит. на инспайре стоит, это точно
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
1
Ответить
А отзыв о поездке по европе писал? Дай ссылку.
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Отзыв не закончил. Находится он тут http://pravomsk.ru/viewtopic.p...
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
"Жмете одновременно 3 кнопки в течении 5 секунд. MAP+MENU+INFO. "
Что то ничего не присходит. АКС,уточните,плиз, ключ в каком положении?
----------------
спутал одну кнопку. Вместо "INFO" жмем "CANCEL"
"Жмете одновременно 3 кнопки в течении 5 секунд. MAP+MENU+CANCEL" Ключ в ACC или включенном зажигании.
Сегодня перегнал Легендочку, проверил. 1860км накатал за чуть больше суток. Заодно оттестил распределение момента на задней оси. Оказалось, что совсем не обязательно использовать ручной режим коробки, как заявляли некоторые спецы. Даже если не давить газ и войти в поворот по слишком малому радиусу, происходит перераспределение момента, максимум кидается на внешнее колесо. А если подработать газом, эффект становится более мощным.
Но если использовать ручной режим коробки, поддерживая высокие обороты движка, перераспределение может наступить при нормальном радиусе, если подкинуть газа.
В общем, как я понял, дело в центробежном ускорении. Если оно выше нормы, начинает подруливать тягой внешнее заднее колесо.
Ехал по дороге, мокрой от валившего и тающего снега. Спешил и рисковать не стоило... Но эксперименты впечатляли. Блин, нету нормального трека у нас, чтобы безопасно и полно протестить машину!
А старые "тесты" журналов все более разочаровывают. Думаю никто не раскрыл потенциал машины. Просто нафик никому не надо.
2
 
Ответить
Хочу ее... Был настроен на джип, но передумал, когда примерил на себе ее, удовольсвие от езды ни сравнить ни с одним джипом, включая X5 и т.д.
3
 
Ответить
DrStefan
AKC спасибо за уточнение по поводу выхода в меню,буду пробовать. По теме езды в экстремальных условиях-из отзывов: "Фантастическая подвеска.Мое мнение-должна стоить дороже.Ни на одном полном приводе не ехал так надежно.В Мячково тормоза не перегреваются и после пяти кругов,потому что можно и не тормозить, вваливает на полном газу так...Откатал на ней 4 сессии.Лучшее время 2.09.80 на акпп.Пребывал в шоке,если честно.Денег закопали в задний дифф столько... Разгоняется на мануале лучше,чем на автомате.Вниз ,если перключаться,то лучше это делает АКПП,ручка тормозит.Комфорт вменяемый,после 220-го даже поболе нравицца.Отделка на уровне.Руль удобный,с хорошей обратной реакцией.Экстрасов хватает,ни прибавить не убавить.На понты и что думают "бизмесмены" мне нас@@@ть.Езжу на ней каждый день.Про зиму вообще молчу.Равных нет. По работе самого диффа:очень похож на Эволюшен,но имхо современнее,не происходит внезапного срыва,как на Эво,когда сцепление колес уже за гранью.На Легенде все очень ровно и предсказуемо.Тормоза удалось прикончить только на Дмитровском полигоне,но там несколько торможений в пол со 180.После двух кругов педаль встала колом,до этого работала нормально.Обычно чувствуешь,что тормоза умирают,а тут внезапно.Правда,когда приехал дым валил такой,что машины не было видно.При этом диски не повело." http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=149420 Впечатляет.
2
 
Ответить
DrStefan
AKC спасибо за уточнение по поводу выхода в меню,буду пробовать. По теме езды в экстремальных условиях и журнальных тестов-из отзывов: "Фантастическая подвеска.Мое мнение-должна стоить дороже.Ни на одном полном приводе не ехал так надежно.В Мячково тормоза не перегреваются и после пяти кругов,потому что можно и не тормозить, вваливает на полном газу так...Откатал на ней 4 сессии.Лучшее время 2.09.80 на акпп.Пребывал в шоке,если честно.Денег закопали в задний дифф столько... Разгоняется на мануале лучше,чем на автомате.Вниз ,если перключаться,то лучше это делает АКПП,ручка тормозит.Комфорт вменяемый,после 220-го даже поболе нравицца.Отделка на уровне.Руль удобный,с хорошей обратной реакцией.Экстрасов хватает,ни прибавить не убавить.На понты и что думают "бизмесмены" мне нас@@@ть.Езжу на ней каждый день.Про зиму вообще молчу.Равных нет. По работе самого диффа:очень похож на Эволюшен,но имхо современнее,не происходит внезапного срыва,как на Эво,когда сцепление колес уже за гранью.На Легенде все очень ровно и предсказуемо.Тормоза удалось прикончить только на Дмитровском полигоне,но там несколько торможений в пол со 180.После двух кругов педаль встала колом,до этого работала нормально.Обычно чувствуешь,что тормоза умирают,а тут внезапно.Правда,когда приехал дым валил такой,что машины не было видно.При этом диски не повело. ...Я как раз выбирал между А6 3.0 кваттро,Вольво С80 4.4,БМВ 530 ХИ,Лексусом 300 полный привод,серый.Процентов на 20-30 Хонда получалась дешевле в той же комплектации,при том что ехала много лучше.Для меня это было принципиально.На Ауди у меня была скидка 7%,а на Вольво 8. Никогда не читайте тестов.В разных изданиях разные лидеры и аутсайдеры."Уважаемые" издания не могут определиться с тестами резины.Хотя чего там,прицепили,замерили и всего делов.Ан нет,у всех все по разному." http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=149420
2
 
Ответить
DrStefan
Сорри,коротит что то :)
1
1
Ответить
быстрый пешеход
"И при этом у Легенды привод, которого еще нет у конкурентов и только планирует его сделать БМВ."
Т.е. БМВ -Х, Ауди All road, МВ - 4matic это все ерунда по сравнению с SH-AWD?! Что то слабо в это верится...
3
9
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Ну не ерунда конечно. Просто там нет перераспределения момента между задними колесами. И в повороте для устойчивости подтормаживается внутреннее заднее колесо.
А в Легенде дается максимум момента на внешнее заднее.
Результат - стабилизация в повороте, но разная скорость его прохождения.
1
 
Ответить
gde mozno dostatj navigaciy 2008 .goda po Baltii dlja Honda Legend
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
у дилера хонды в европе. Стоит 250-300 евро под заказ.
 
 
Ответить
Афтар!!!! ТЫ МАЛАДЕЦ 5!
ТАЧКА - МЕЧТА!!! А Я ХОНДАФАНАТ!!!
 
 
Ответить
Путешествовать на такой машине по миру - это просто счастье какое-то!:)Респект!
1
 
Ответить
У меня жена тоже неделю покаталась на моей Легенде. Обратно на Джаз не хочет пересаживатся,в любом удобном случае просит ключи от Легенды :)
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Автор, молодца! Красиво написал ) Понравилось - "Мне тогда с первой машиной не удалось ее переубедить за несколько месяцев, что большая безопаснее, надежнее, комфортнее. Легенда сделала это быстрее"... 5 )
FUGA 05 VIP
Majesta 02
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
Продаешь? просто видел в объявах такую
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 253
быстрый пешеход:
"И при этом у Легенды привод, которого еще нет у конкурентов и только планирует его сделать БМВ." Т.е. БМВ -Х, Ауди All road, МВ - 4matic это все ерунда по сравнению с SH-AWD?! Что то слабо в это верится...
Про Infiniti FX забыли, там похожий 4WD на хондовский.
Я не успел на открытие Америки, но надеюсь попаду на ее закрытие
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
вот о ней я мечтаю я её куплю
 
 
Ответить
Макс Томский
Расскажи как у не просвет дорожный? часто кочки носом цепляешь?
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
ozzi+:
Красиво, черт побери.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4
машина зачетная!!! как по ценам на расходники????
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Всегда привлекали Хонды и Субару из японского автопрома!! Зачетная красотка у тебя, береги ее!!! За отзыв 5+ =))))

Удачи на дорогах!!!
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8069
Лови 5+ Удачи тебе на дорогах!
Как говорят,сытых гаишников и вместо жезла палка колбасы :)
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42923
5+
лучшее, чем удалось управлять.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
 
Ответить
И память настроек магнитолы
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Машина Огонь вообще влюблен в этот аппарат Легенда Лучшая машина
 
 
Ответить
россия москва
Сейчас гоняю на акуре мдх1, решил ее жене отдать, себе буду легенду брать. Пусть б/у , сделаю и буду кайф ловить от жизни!
 
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9177
Решился, наконец, расстаться с моей Легендой. https://spb.drom.ru/honda/lege...
 
 
Ответить
9220535
Павел Кондрашин
Сейчас гоняю на акуре мдх1, решил ее жене отдать, себе буду легенду брать. Пусть б/у , сделаю и буду кайф ловить от жизни!
Так бери эту)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 2007 в России


Добавить отзыв