Доброго времени суток всем читателям. Хотела бы поделиться своими знаниями и опытом владения данной иномарки.
Вообщем дело было так , муж купил Хонду Легенд около года назад, по фотографиям вроде ничего показалась поехал за ней без меня. Привез в дом нового друга, и первое впечатление от него было не очень... Ну вот как то не легла душа. Поменяли жидкости первым делом и так по мелочи. Вообщем на ней изначально я ездить не собиралась , была другая машина у меня в пользовании, а к Хонде не было чувств теплых и вот как то я не замарачивалась по этому поводу.
Однажды загнала свою машину на ремонт и пришлось пересесть на Легенду) Комфорт конечно... Ощущения приятные на самом деле , чувствуешь себя человеком который едет на комфортной мощненькой машине, а не на тазике в котором чувствуется вся дорога , верней ее неровности и погрешности и трясет тебя как бобика на уазике)
Стояло у нас низкопрофильное литье с резиной (по началу), вот намучилась с этими колесами , чуть ямку поймала ( а в нашем городе она одна на одной) или спустило колесо или вмятина на литье ... Ну от качества литья с резиной конечно много чего зависит, спорить не буду , а то полетят камни в меня от любителей низкого профиля))) Вообщем когда сменили колеса , все ужасы для меня на этом закончились. И я его полюбила))) Сейчас не вытряхнешь меня с Легенды и в ближайшее время продавать не планирую)
Руль регулируется в априоре вверх вниз и на себя ближе, вот как купили он не наботал так и не замарачивались если честно. По мелочи летят конечно лампочки света ближнего меняли один раз , стеклоподъемник один, это не страшно на самом деле , обычные моменты как и в любом японском авто.
Дело в том , что такие машины , а именно Хонды такого класса спросом особо не пользуются , а зря! И в цене они дешевле Тойот. Хотя на самом деле не чем не хуже них, в них просто чуть больше электроники напичкано , чем в Тойоте такого же года даже, и посложней добраться к каким то деталям. Ходовка не убиваемая просто! единственный неприятный момент в ходовой части на Хондах это все детали нужно менять в паре, если захрустел привод левый , его заменил, жди месяц максимум и захрустит правый, поэтому лучше в папаре менять такие делали , ну в любом случае предупрежден значит вооружен. И болезнь у них конечно тросики , тормозные , рулевые, ну это не так уж затратно, на самом деле, один раз поменять и не заглядывать туда больше.
Расход с моей монерой вождения газ тормоз ( спокойно ездить не могу просто) литров 16-17 по городу , по трассе 10-12. Я не думаю что это много, у меня меньше не одна машина почему то не ест))) В спокойном движении конечно и поменьше расход будет. Но тут каждому свое.
А еще не любит 92 бензин , вообще не одна Хонда! Загорается чек на панеле практически как только отъезжаешь от заправки, может чуть дальше, 95 заправляешь , все тип топ .
Вообщем машины хорошие на самом деле ( Хонды такого класса) не нужно их бояться от того что не сталкивался с ней. В любом случае , есть ОК гугл который подскажет как быть в той или иной ситуации.
Всем удачи. Спасибо за внимание.