В течение небольшого времени являюсь обладателем автомобиля Honda Legend.
Куплен в салоне, новый (11 км), но 2007 года выпуска. Пересел на этот автомобиль с Saab 9-5 aero, поделюсь мнением.
Самое первое, что хочется отметить, что это очень хороший автомобиль. Не только потому, что он новый и другой, но в объективном сравнении.
1. Двигатель - достаточно мощный на всем диапазоне допустимых оборотов. Прихватывание VTEC ощущается при оборотах больше 5000, но детально не прочувствовал: машина обкатывается.
2. Ходовая часть и тормоза впечатлили. Ходовка очень сбалансированно между жесткостью и комфортом отрабатывает неровности. Перестроения на колейном МКАД на скоростях около 150 км в час не вызывают никакого дискомфорта, машина очень спокойно перестраивается, не перепрыгивая колеи. Впечатлен.
Тормоза очень информативны и отзывчивы.
Машина оснащена пятиступенчатым автоматом, при езде в автоматическом режиме никаких нареканий на нее нет. Но от ручного переключения, если честно, ожидал большего. Переключения и вверх и вниз (принудительно) выполняются с достаточно ощутимой задержкой. Но для комфортной езды вполне нормально. Поиграться подрулевыми переключателями тоже вполне приятно.
Валкости нет. При массе и размерах автомобиля субъективные ощущения что он "валится" в поворотах гораздо меньше saab 9-5 aero с замененной на спортивную саабовскую-же подвеску. Впечатлен.
3. Салон. Очень добротен! Реально, качество отделки можно сравнивать с люксовыми комплектациями автомобилей немецкого автопрома (S-ки, 7-ки). Что бы я сделал по-другому:
- конечно же, добавил бы опцию салона "без дерева", но с алюминием
- прикрутил бы все опции от Acura RL и японских комплектаций Legend в ту единственную комплектацию, что поставляется в Россию. А конкретно, автоматически поднимающуюся и опускающуюся крышку багажника, RDS в радио, keyless go, парктроники. Адаптивный круиз контроль в условиях Москвы (да и России в целом) точно не нужен, потому его бы не переносил.
- добавил бы поддержку русского языка в магнитолу (чтобы читала русские названия песен)
- да, нужна, конечно же, навигация. Обидно, для всех машин можно найти диски на Горбушке... Для Legend навигации нет.
- было бы интересно куда-нибудь переместить дисплей, отображающий распределение нагрузки по осям: в тот момент, когда хочется на него посмотреть (в повороте) он закрыт рулем. Наверное забота о безопасности :)
Система настроРазговаривать с системой на английском воплне комфортно. Поражает точность распознавания речи, номеров и запомненных записей в записной книжке.
4. Музыка. Bose. Достойна уважения. Настроена и играет очень хорошо. Других комментариев нет.
Система активного шумоподавления работает. В салоне очень тихо. Работающий на холостых оборотах двигатель фактически не слышно.
5. Бензин. Расход примерно такой же, как на Saab 9-5 aero. Около 15-16 по городу. На индикатор моментального расхода топлива лучше не смотреть - неинформативно. Что означает, что она пьет больше 20-ки при старте? Не знаю!
Ну вот. Ожидаемые контрольные точки: 1000 км, когда можно будет "ввалить" и 15 000 км, когда поедем на первое обслуживание.