Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Legend 2007

Хонда Легенд 2007 — отзыв владельца

, Москва
8453
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий
В течение небольшого времени являюсь обладателем автомобиля Honda Legend.
Куплен в салоне, новый (11 км), но 2007 года выпуска. Пересел на этот автомобиль с Saab 9-5 aero, поделюсь мнением.
Самое первое, что хочется отметить, что это очень хороший автомобиль. Не только потому, что он новый и другой, но в объективном сравнении.
1. Двигатель - достаточно мощный на всем диапазоне допустимых оборотов. Прихватывание VTEC ощущается при оборотах больше 5000, но детально не прочувствовал: машина обкатывается.
2. Ходовая часть и тормоза впечатлили. Ходовка очень сбалансированно между жесткостью и комфортом отрабатывает неровности. Перестроения на колейном МКАД на скоростях около 150 км в час не вызывают никакого дискомфорта, машина очень спокойно перестраивается, не перепрыгивая колеи. Впечатлен.
Тормоза очень информативны и отзывчивы.
Машина оснащена пятиступенчатым автоматом, при езде в автоматическом режиме никаких нареканий на нее нет. Но от ручного переключения, если честно, ожидал большего. Переключения и вверх и вниз (принудительно) выполняются с достаточно ощутимой задержкой. Но для комфортной езды вполне нормально. Поиграться подрулевыми переключателями тоже вполне приятно.
Валкости нет. При массе и размерах автомобиля субъективные ощущения что он "валится" в поворотах гораздо меньше saab 9-5 aero с замененной на спортивную саабовскую-же подвеску. Впечатлен.
3. Салон. Очень добротен! Реально, качество отделки можно сравнивать с люксовыми комплектациями автомобилей немецкого автопрома (S-ки, 7-ки). Что бы я сделал по-другому:
- конечно же, добавил бы опцию салона "без дерева", но с алюминием
- прикрутил бы все опции от Acura RL и японских комплектаций Legend в ту единственную комплектацию, что поставляется в Россию. А конкретно, автоматически поднимающуюся и опускающуюся крышку багажника, RDS в радио, keyless go, парктроники. Адаптивный круиз контроль в условиях Москвы (да и России в целом) точно не нужен, потому его бы не переносил.
- добавил бы поддержку русского языка в магнитолу (чтобы читала русские названия песен)
- да, нужна, конечно же, навигация. Обидно, для всех машин можно найти диски на Горбушке... Для Legend навигации нет.
- было бы интересно куда-нибудь переместить дисплей, отображающий распределение нагрузки по осям: в тот момент, когда хочется на него посмотреть (в повороте) он закрыт рулем. Наверное забота о безопасности :)

Система настроРазговаривать с системой на английском воплне комфортно. Поражает точность распознавания речи, номеров и запомненных записей в записной книжке.

4. Музыка. Bose. Достойна уважения. Настроена и играет очень хорошо. Других комментариев нет.
Система активного шумоподавления работает. В салоне очень тихо. Работающий на холостых оборотах двигатель фактически не слышно.

5. Бензин. Расход примерно такой же, как на Saab 9-5 aero. Около 15-16 по городу. На индикатор моментального расхода топлива лучше не смотреть - неинформативно. Что означает, что она пьет больше 20-ки при старте? Не знаю!

Ну вот. Ожидаемые контрольные точки: 1000 км, когда можно будет "ввалить" и 15 000 км, когда поедем на первое обслуживание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
С ААБА на ХОНДУ,да еще и ЛЕГЕНД.
Да вас можно реально поздравить!!!
Вот что говорят Хондовские инженеры про Легенд:
"этот автомобиль воплотил в себя самые передовые решения от Хонды,мы старались сделать показательный автомобиль и оснастили его всем самым лучшим,что было в нашем арсенале".
4
1
Ответить
Пиши пожалуйста как будут новые впечатления и пройдёт обкатка. Очень интересный автомобиль, себе такой пока позволить немогу, но кто знает, может года через 3-4.
Жалко что будет рейстайлинг :(
1
1
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
авто, наверно, не плохой, не ездил ...
но за эти деньги, пятерка бмв мне кажется более разумным выбором ...
японцы - это некий переход, перед покупкой отличного немецкого авто ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
1
4
Ответить
Антифашист
Техника, салон, оснащение - все на уровне. Но колеса шумят, сволочи. Есть с чем сравнить, поверьте.
1
 
Ответить
автор2
Благовещенск
н-да крутая тачка)))) офигеть .... ненагляжусь..
у меня такая же, не две... а еще БМВ Х6)))
 
1
Ответить
автор2
Благовещенск
фотографии то где ...
 
 
Ответить
даааа...машинка офффигенная!!!!жаль что мне непокарману:((((((с удовольствием бы ездил на LEGEND...а ведь это ещё и HONDA!!!!
 
 
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
хороша зараза))) если бы фотки ещё не забыл сюда прикрутить, было бы вообще супер:-)
suzuki 4x4
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Поздравляю, прикольный аппарат.
 
 
Ответить
753983
автор
Фотки размещать хорошо, но факт, что после покупки все машины одинаковые: в Россию поставляется только одна комплектация. Сфотаю, размещу. Сравнивать машину с немцами конечно же можно, но ценник от BMW, Audi, Mercedes за эквивалент начнется от 150. Да, забыл дописать еще одно важное замечание о салоне. Как и писал, все классно, но сиденья сделаны для большого человека. Я себя чувствовал комфортно в сааб, садился в audi a6 - боковая поддержка меня поддерживала... Легенда - явно для людей потолще. Но качество материала не позволит заменить сиденья на Recaro или еще что-то... Видимо, надо будет просто поправиться под них :)
2
 
Ответить
Влад45
Пермь
turecky, 17 ч. назад

авто, наверно, не плохой, не ездил ...
но за эти деньги, пятерка бмв мне кажется более разумным выбором ...
японцы - это некий переход, перед покупкой отличного немецкого авто

В 2006 выбирал между БМВ 525 и Легендой ,после тест драйвов купил БМВ
На днях приобретаю Легенду.Боюсь брать на тестдрайв БМВ :).
Сейчас есть на выбор в одной цене БМВ525I компл.бизнес и Легенда
2007 года,новые.При всём удовольст. получаемом от вождения БМВ525I бизнес ,данной баварской модели до хонды как до луны в плане комплектации.Несмотря на то ,что я решил взять Хонду хаять БМВ не собираюсь и думаю что они стоят того,что за них просят.Из БМВ лучше Легенды может быть 530хI бизнес+ 2млн.+..
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Да, тогда уж Легенд надо сравнивать с БМВ535xi, цена сильно будет отличаться.1
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
Влад45
Пермь
автодок, 3 ч. назад

Да, тогда уж Легенд надо сравнивать с БМВ535xi, цена сильно будет отличаться.1
А вот здесь вынужден сделать реверанс в сторону БМВ рядная шестёрка 3л.
у немца это что то!
С 2007года у него 272л.с. атмосф.и в прямом сравнении хондавский бледноват.
 
 
Ответить
Влад45
Пермь
Не силно ошибусь, БМВ530хi в компл. бизнес плюс стоит в районе 2млн.300тыс.Легенда 1млн.760тыс. Итого 30% или 540тыс.
 
 
Ответить
Поздравляю с приобретением замечательного авто!
Хочу не согласиться с:
1. Легенда не одноклассник для S-ки и 7-ки, это бизнес-класс, а не премиум.
2. Честно говоря, не понял пост от Влад45 про двигатель и мощность. Не только БМВ умеет делать классные движки.
 
 
Ответить
Влад45
Пермь
Поздравляйте !!!
ИМХО,берёг до получения авто:класс ЛЕГЕНДЫ ,между5-7 БМВ,выше Е-МБ и А6.
Отзывы за мной.
 
 
Ответить
Серега76
автор
Напишу отзыв на свой отзыв!
пройдено 1700 км, появились новые комментарии.
Это по-прежнему очень хороший автомобиль, что найдено нового?
1. Согласно инструкции, после 1000 пробега можно надавить на педальку. Попробовал. Какой вывод? Едет! Может ехать быстро и устойчиво. В ручном режиме коробка переключается медленно. Если ехать на автомате, адаптивность к поведению на дороге очень сильно ощущается: если проехать быстро, перестраиваясь с резкими ускорениями и торможением, то догнав пробку некоторое время стартовать не очень комфортно - очень чувствительная реакция на педаль.
2. Не знаю как научить ее опускать ОБА зеркала заднего вида вниз, когда едешь задним ходом. Знаю, что может. В инструкции не написано, как это сделать для "Легенд, поставляемой в Европу". Очевидно, что пунктов меню японских и азиатских версий у меня нет. Переключаться между опусканием левого и правого зеркала можно с помощью рычажка настройки зеркал. Кто-нибудь знает?
3. Музыка. Иногда низы где-то сзади резонируют. За исключением этого нюанса звучит классно.
4. Очень жду навигации... Интересно, появится?
1
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14790
А зачем сразу два зеркала опускать? Мне ни разу такой режим не был нужен. Реально правильно сделали. Либо одно, по малому радиусу, когда задом с поворотом паркуешься. Либо ни одного, когда просто задом едешь.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124644
Не надо ее с БМВ сравнивать. Это несопоставимые уровни. Хонда Легенд лучший бизнес седан мира. А что такое БМВ? Немецкий седан, собираемый турками и арабами, который на плаву только из-за истории, которая уже скоро кончится.
Спасибо мне от всего Дрома!
2
 
Ответить
Серега76
И снова мой отзыв на свой отзыв. Теперь пробег 4000 км, катаюсь не так много... Что же нового?
Машина по-прежнему классная!
Самый главный минус: жрет много. Реальные цифры по Москве летом: 18-20 литров. Если ездить только за городом, 12. Можно заправлять 95, можно 98, цифры одни и теже. При этом проблема реально не в том, сколько ты за это денег отдаешь, а насколько часто приходится заезжать на заправку: каждые 350 км (для меня это неделя) надо ехать (бак 70 литров). Кто-то из знакомых хвастался что на новой дизельной Х5 ездит больше 1000 км на одной заправке.
Что еще? Хочется чтобы в Россию Легенду поставляли с RDS в радио, чтобы слушать и смотреть BusinessFM, хочется, очень хочется, навигацию. Может быть добавил бы контроль давления воздуха в шинах (но не обязательно), электрическое закрывание багажника (есть в Acura RL).
В остальном - комфортно и уверенно. Особых нареканий по климат-контролю (как у другого автора) нет.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
а VTEK точно после 5000? тогда до которой цифры крутит?
мебельщик(2серванта)
 
 
Ответить
Серега76
19nak, redline где-то на 6800, отсечка около 7000.
Вчера был на автовыставке, где показали Legend 2008. Ищите фотки, смотрите на ваставке. Машина получилась очень красивая. Изменили сильно оптику (заднюю и переднюю), бросается в глаза задний бампер, передняя решетка радиатора. Выхлопные трубы - просто супер: прямоугольные, закругленные. Что касается технических характеристик - информации из первоисточника у меня нет. Трансмиссия все та же SH AWD, двигатель 3.7 литра. Заявленная мощность все те же 295 вольногуляющих лошадей.
Апдейт по своему автомобилю будет позже.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 235
А у меня VTEC на Легенде 2007года включается после 3500 об/мин. !!
Мой отзыв: Honda Inspire 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Легенд.
Посмотреть всё о Хонда Легенд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Легенд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром