Всем привет!
Хонда-как много в этом звуке!
Подсел на Хонду давно,еще с 199.лохматого года,когда увидел и чуть не купил Прелюд "слепой",1987 года!Вот красавец!Синий,с синим велюровым салоном,2х литровый -мечта!Но мечта так и оставалась мечтой еще до 2000 года,когда я стал обладателем уникального автомобиля Honda CRX Si 1990 года выпуска.Комплектация:фара одна (левая),стекло разбито,бокового левого нет(пластик на саморезах),бампер разбит,колеса разные,коробка без 1й и задней передач :-).Правда мотор ZC в порядке.
Как она ехала...Двигатель-это песня просто!Как поет после 5000 оборотов ...Тогда и зацепило,понял,что Хонда-моя машина.Пять полных лет занимался тюнингом этого авто.Ремонт коробки и приведение внешнего вида в порядок,покупка коробки,а затем и СВАП на B16A с коробкой,обвесы и покраска с аэрографией,перешивка салона,диски разнообразные!
Кино "Форсаж"!Ночные гонки,неон,музыка...Вообщем много чего было сделано-переделано.
Так бы и продолжал играться,если не Газель...Одна секунда...Удар,решетка Газели в салоне,вокруг стекло,жесть вообщем...Он нас троих не заметил на светофоре,на красный свет стоящих!Жалко машину...Востанавливать нечего,все в хлам,даже ценральные стойки согнулись.
Решил возьму такого же,только сразу SIRовского,с B16A,но ни кто не повез.Сказали не интересно.Денег не заработать!Да Бог с ними.Все что делается ,делается к лучшему!
Поискав на просторах интернета варианты,решил: беру Интегру!Type R Spec.98!Во гонка!Покатался,все вроде как надо и едет отлично,но приступы тюнинга стали настойчивей!Понеслась!!!Фильтр,валы,сцепление,компрессор,выпуск,кожаный салон,музыка...Вообщем программа известна ;-)
И вдруг ОНА!!!Вот так с большой буквы!Увидел и понял ХОЧУ!!!
Думал сначала(каюсь!),что это Скайлайн!А это ХОНДА!!!Да еще и купе!!!И продается!!!
Вообщем продаю Интегру и на смотрины.Внутри красно-черный,типа "кожаный"салон,надписи "Mugen" на подголовниках,обвес(поколотый правда),брякает стойка,гудит подшипник прердний,ступичный,раздавленый люк,битое крыло,прямоток,фильтр нулевик...Но на ходу-это нечто!Тихо,уютно,спокойно,ни что не тревожит,не брянчит!Мотор еле слышно урчит(это с прямотоком то!),на педаль в пол реагирует ооочченнь бодро! Вообщем БЕРУ!
Покатался недели две,заметил:не едет прямо.После 80-90 километров рыскает по дороге,причем ощутимо.Заезжаю на диагностику(вибростенд в "Реакторе"),мастер аж меня позвал!Кроме двух предних рычагов с шаровыми и пары задних,ВСЕ требовало замены!!!Сайлент блоки-провернуты,шаровые-стучат,стойки все текут.А в салоне -тишина!Вот что значит флагман!
Вот тогда то и столкнулся с запчастями на Легенду.Стойки оригинал предлогали за 35-40т.р.(купил Каябу за 20т.р.),подвеска обошлась еще в 50т.р.Пружины H&R с занижением -30 достались с машиной.Собрали все и как Она поехала!Супер!Комфорт отменный!И с ростом скорости не становиться хуже!
Диагностика двигателя,не показала криминала.Компресия ровная 12.0-11.9.Только раскоксовку сделали,а то попыхивала иногда,маслецом :-)Кстати масло стал лить родное,Хондовское 5w-30.
Коробка пробуксовывает на холодную с 3й на 4ю,по мере прогрева,практически становиться не заметно.Масло менял,а толку нет.Придется,наверно,все таки разбирать.
Сделали тюнинг(куда же без него ;-)) и аэрографию.Хотели просто востановить обвес ,но разогнались!И результат на фотках.
Перешили салон,поставили отличную аудиосистему:голова"Panasonic"5500,акустика "Ciare",усилки "Alpine".
Автомобилем до сих пор и ОЧЕНЬ доволен,но надо много еще чего сделать.
P.S.Тюнинг нельзя закончить,его можно преостановить. Из-за нехватки средств ;-)
Весм Удачи и Терпения!