Dorogije druzja! Vnov reshilsa zanat Vashe vrema chtenijem moih karakulei.Prichina tomu-nedavnjaja pokupka novoi LEGENDI.So staroi rasstalsa so slezami na glazah,ujehala v Shveziju,krasaviza......Itak,pristupim.Jesli skazat Vam,chto priobrel shikarni predstavitelskij limuzin-ne skazat nichego.Izolazija salona polnostju otrivajet ot deistvitelnosti-sizu,kino smotru.Motora do sih por tak i ne uslishal,klimat toze.NET ich.Skolko i kakich zivotnih otdalo svoju zizn radi roskoshnogo salona-bog vedajet,no ne zra oni pogibli.Rekomendu vsem tolko chernij zvet,delo vkusa i nalichija svobodnogo vremeni dla uhoda za krasotkoi.Etot avtomobil ne imejet nichego obshego,krome nazvanija,s kupe 93 goda,koim ja naslazdalsa bolee 100.000 km.do nedavnego vremeni.Na nem ne hochetsa nositsa,a spokiono sozerzat.Korobka rabotaje velikolepno-magko,tochno,polnoje otsutstvije tolchkov,o perekluchenii svidetelstvujet tolko strelka tahometra.Podveska takaja,kak nado-uprugij kontakt s dorogoi,rasslablennoje sostojanije voditela daze v samih krutich povorotach,melkije jamki nezametni,idealno bezit po pramoi na luboi skorosti.Napomnu-zivu v Germanii,zdes jest gde otorvatsa.Na skorosti 242 besedoval ne povishaja golosa.magko i differenzirovanno zvuchit sistema BOSE,vpolne dostatochno pri takoi izolazii.Osoboje udovolstvije dostavlajut ozadachennije fizionomii voditelei Mersedesov i BMW-eto chto takoje jedet-ogromnoje,shikarnoje,i pochemu eto u NEGO bukva H na reshetke???? Mashina v dlinnu rovno 5 metrov-sidel szadi s udovolstvijem,mnogo mesta,ochen udobnij shirokij podlokotnik,mozno nosit zilindr,jesli ekstravagantnosti LEGEND Vam nedostatochno.Druzja moi,parkuites ostorozno-bampera lakirovannije,i nazad nichego ne vidno!Do harakternogo hrusta-koshelek obiditsa.Govorit o takih melochah kak xenon,klimat-kontrol ili velurovogo jashichka dla solnechnih ochkov ne hochu-na etoi mashine nado jezdit,vilezat ne hochetsa.O rashode topliva - dla teh,kto letat privik,zamechu-pokupaite NSX ili na hudoi konez,S2000,na Legende letat neumestno,gotovte 17 litrov na sotnu.Dla teh,kto sovladajet s vesom pravogo botinka-mashinka poradujet Vas 10-11 litrami.Na sem proshajus s Vami.Otvechu na mnogije voznikshije voprosi.Budte verni HONDe,ibo ona verna Vam s momenta svojego rozdenija do pressa.
Перевод:
Дорогие друзья! Недавно купил новую ЛЕГЕНДУ. Со старой расстался со слезами на глазах, уехала в Швецию, красавица...... Итак, приступим. Если сказать Вам, что приобрел шикарный представительский лимузин – не сказать ничего. Изоляция салона полностью отрывает от действительности - сижу, кино смотрю. Мотора до сих пор так и не услышал, климат тоже. НЕТ их. Сколько и каких животных отдало свои жизни ради роскошного салона – бог ведает, но не зря они погибли. Рекомендую всем только черный цвет , дело вкуса и наличия свободного времени для ухода за красоткой. Этот автомобиль не имеет ничего общего, кроме названия, с купе 93 года, коим я наслаждался более 100.000 км. до недавнего времени. На нем не хочется носится, а спокойно созерцать. Коробка работает великолепно – мягко, точно, полное отсутствие толчков, о переключении свидетельствует только стрелка тахометра. Подвеска такая как надо - упругий контакт с дорогой, расслабленное состояние водителя даже в самых крутых поворотах, мелкие ямки незаметны, идеально бежит по прямой на любой скорости. Напомню - живу в Германии, здесь есть где оторватся. На скорости 242 беседовал не повышая голоса. Мягко и дифференцированно звучит система BOSE, вполне достаточно при такой изоляции. Особое удовольствие доставляет озадаченные физиономии водителей Мерседесов и БМВ – это что такое едет – огромное, шикарное, и почему ето у НЕГО буква H на решетке???? Машина в длину ровно 5 метров – сидел сзади с удовольствием, много места, очень удобный широкий подлокотник, можно носить цилиндр, если экстравагантности ЛЕГЕНД Вам недостаточно. Друзья мои, паркуйтесь осторожно – бампера лакированные, и назад ничего не видно! До характерного хруста – кошелек обидится. Говорить о таких мелочах как ксенон, климат контроль или велюрового ящичка для солнечных очков не хочу – на этой машине надо ездить, вылезать не хочется. О расходе топлива – для тех, кто летать привык, замечу – покупайте NSX или на худой конец, S2000, На ЛЕГЕНДЕ летать не уместно , готовьте 17 литров на сотню. Для тех, кто совладает с весом правого ботинка – машинка порадует Вас 10-11 литрами. На сем прощаюсь с вами. Отвечу на многие возникшие вопросы. Будьте верны ХОНДе, ибо она верна Вам с момента своего рождения до пресса.
Всем спасибо!