Отзыв автовладельца Honda Legend 2006

Хонда Легенд 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
34434
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
431
голос
4.7
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 295 л.с.
Руль: Левый
Добрый день.
Представляю вашему вниманию Honda Legend в кузове KB1.

Очень сложно понять ощущения от вождения этой машиной читая отзывы. Гораздо красноречивей будет поуправлять этим автомобилем лично.

В Легенде очень много сделано для комфорта. Пусть многие вещи в автомобилестроении и не новаторские, но от этого не становятся менее приятными.
Подойдя к автомобилю и нажав кнопку отпирания центрального замка на ключе, ручки дверей подсвечиваются приятным бело-лунным светом. Отрывая двери Легенды чувствуется их, придающая уверенность, тяжесть.
Когда вы вставляете ключ в замок зажигания - руль, имеющий электрорегулировку по вылету и высоте, приветливо выдвигается в положение, которое было на момент удаления ключа из замка.
Автомобиль оснащен автоматическим стартером, поэтому для того чтобы запустить двигатель, достаточно провернуть ключ до упора всего на долю секунды и отпустить; далее стартер будет крутить ровно столько, сколько нужно для того, чтобы завести машину.
Водительское и переднее пассажирское сиденья имеют 8 регулировок спинки и сидушки по наклону, высоте, выезду, а также уровню поясничной поддержки. На водительской двери расположены кнопки памяти положений сидений, руля и боковых зеркал для 2 водителей, что очень удобно. Кстати, любое из боковых зеркал можно настроить на опускание при включении задней передачи, что очень удобно, т к при этом видно колесо. Также для упрощения маневрирования при езде задним ходом установлена Камера заднего вида с изображением HD, благодаря ней "мертвые зоны" полностью остутствуют.  
Материалы салона весьма качественны и очень точно подогнанны друг к другу, что делает Легенду ближе скорее к S-классу, нежели к бизнесу. Двери, передняя панель и сиденья выполнены из приятной на ощупь кожи. Качественный пластик панели управления климатом и аудиосистемой, а также, деревянные вставки из канадского клена соответствуют автомобилю высокого уровня.
Настроив климат-контроль, кстати, раздельный для вперядиседящих, а также, достойную аудиосистему с помощью дисплея на центральной консоли, можно отпраляться в дорогу.
К слову, об аудиосистеме: за четыремя буквами BOSE оказывается очень достойная музыкальная система, состоящая из десяти динамиков, в том числе ДВУХ сабвуферов, которая выдает отличный чистый, глубокий и, если необходимо, громкий звук.
Еще не сдвинувшись с места, Вас уже не покидает ощущение того, что Вы находитесь в комфортном и интересном автомобиле, предвкушая, что же он преподнесет дальше...

В городском потоке управлять Легендой приятно. Не смотря на свои 2 тонны и постоянный полный привод, автомобиль уверенно разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Это не лучший показатель в своем классе, но и не нужно забывать про огромное преимущество над остальными - постоянный полный привод, который дает небольшую потерю в динамике. Также на плавность разгона влияют передаточные числа АКПП, передачи здесь длинные, благодаря чему Легенда может положить стрелку спидометра на отметку? 260 км/ч. У коробки передач есть и ручной режим переключения с помощью лепестков на руле, либо перемещением самой рукояти АКПП. Это позволяет "раскручивать" двигатель до красной зоны и передвигаться еще более динамично.
Три сотни лошадиных сил дают о себе знать сильнее, если "притопить" сходу на скорости от 40 и выше км/ч. Там всем нутром чувствуешь более стремительное ускорение и работу замечательной системы VTEC. Причем, нет грубого "пинка", как на кик-дауне у тойоты. При нажатии педали акселератора, создается четкое ощущение очень точного и плавнонаращиваемого ускорения. Получается впечатление того, что ускорение ускоряется! По-началу это может даже напугать, но затем, привыкнув, начинаешь получать удовольствие от этих легкопрогнозиорованных ускорений. За это многие водители и механики считают двигатели Honda лучшими в мире. Ресурс силового агрегата J35 и АКПП внушительны, поэтому уверенно справляются с пробегом 500 тыс км и выше.
При перестроении? Легенды из ряда в ряд не чувствуешь никаких кренов, автомобиль очень устойчив, что, несомненно, придает драйва в вождении.
В сложных дорожных ситуациях на помощь приходит Система курсовой устойчивости (VSA), включая ABS и Антипробуксовочную систему (TCS), что в совокупности с фронтальными, а также, интеллектуальными боковыми подушками безопасности делает авто весьма безопасным.
Инженеры Honda не позабыли и о безопасности пешеходов. На петлях капота расположены пиропатроны, которые при наезде на пешехода и срабатывании чувствительных датчиков под бампером отстреливают капот вверх, возможно,  спасая жизнь жертве. Это сомнительная радость для владельцев Legend, т к даже малейшее ДТП может спровоцировать срабатывание системы. При этом трескается лобовое стекло, требуют замены петли капота, необходимо поставить вместо патронов обманки, а датчики пластины под бампером нужно выставить в исходное положение. Если последнее не выполнить, то на панели приборов постоянно будет гореть ярким цветом лампочка с восклицательным знаком, а также иконка отстрельнутого капота, что можно встретить в большей части продаваемых на сегодняшний день на вторичном рынке Легенд. Грамотные владельцы авто заблаговременно отключают эту систему.
Подвеска в меру жесткая и очень энергоемкая, небольшие неровности на дороги проходит "на Ура", пробить ее довольно таки сложно. Но всё же это не TLC Prado и перед большими ямами необходимо успеть притормозить. К слову, тормоза у Легенды весьма неплохие.
Также у автомобиля есть еще несколько интересных инженерных решений.
И без того достойный головной свет, дополнительно еще и оснащен активным механизмом регулировки. То есть, если Вы поварачиваете, то фары тоже поварачиваются вслед за рулем, что очень удобно в темное время суток, т к заметно улучшает обзорность.
Что касается внутрисалонных "фишек" Легенды, то здесь помимо неплохой пассивной шумоизоляции существует еще и активная система шумоподавления. Она работает следующим образом: в салоне расположены микрофоны улавливающие низкочастотные звуки, например, от двигателя, колес или проезжающих автомобилей; в ответ на это динамики выдают звуковую волну в противофазе, что активно подавляет этот шум; всё это приводит к тому, что внутри легенды создается свой изолированный мир, и даже на большой скорости можно спокойно разговаривать с задними пассажирами.

На трассе Легендой управлять еще интересней. Это одна из её стихий. На ней легко и безопасно можно совершать обгоны, причем, на любой скорости. Легенда уверенно разгоняется до 200 км/ч и потом, немного медленнее, до всех 260 ! Вес 2 тонны и низкий центр тяжести добавляют автомобилю устойчивости.
Комфортные сиденья и круиз-контроль делают управление машиной на трассе ещё комфортнее.
Всё это в совокупности превращают Легенду в прекрасный автомобиль для поездок на любые расстояния.

Но самая любимая стихия Легенды - это зима. И служит тому изюминка данного авто - интеллектуальный полный привод SH-AWD (Super Handling All- Wheel Drive System).
Особенность его заключается в том, что он может распределять тягу двигателя не только между передней и задней осью в пропорции от 30: 70 до 70: 30, но и между задними колесами в пропорции от 100: 0 до 0: 100. То есть, при необходимости, вся энергия двигателя, передаваемая на заднюю ось, может затем передаваться в полном объеме на одно из колес.
И что это дает? - спросите Вы. Получается следующее: когда все топовые "немцы", а также, "японцы", проходя поворот на высокой скорости, для бОльшей маневренности искусственно подтормаживают колодками внутренние колеса, Легенда в такой же ситуации передает почти весь крутящий момент с двигателя на самое загруженное при повороте колесо - заднее внешнее, тем самым, заметно улучшая поворачиваемость. То есть, в то время, когда все тормозят, Легенда разгоняется! (Смотрите ролик на youtube: "Acura Russia - система полного привода SH-AWD").
Что же касается обычных городских заснеженных или заледенелых дорог, то редко когда покрытие симметрично для левых и правых колес. И тут система полного привода SH-AWD показывает себя превосходно: если, например, при поднятии в гору под правыми колесами асфальт, а под левыми голололед, то основной крутящий момент будет передан туда где есть сцепление колеса с поверхностью. На первый взгляд, звучит не очень убедительно, но ни Audi с её хваленым Quattro, ни Lexus в подобных условиях не смогли покорить такой подъем (смторите ролик на youtube: "Lexus ATC vs. Audi Quattri vs. Acura SH-AWD ").
Если охарактеризовать двумя словами ощущения от вождения Легендой зимой, то можно смело заявить: зимой она едет ничуть не хуже чем летом. Даже на старой нешипованной резине, на заснеженных улицах, создается впечатление, что ты даже не на паркетнике, а, скорее, на Крузаке! Только совсем нет кренов, причем, на любой скорости, хоть на 40, хоть на 260 !

Тем кто переживает за относительную редкость этой модели и возможную дороговизну обслуживания смею заявить: автомобиль очень надежен и даже при минимальном адекватном обслуживании не приносит никаких неожиданных сюрпризов, запчасти на Легенду не дороже, чем на Аккорд, а об их широкой доступности вы можете убедиться в разделе "Запчасти" на дроме.

Назревает вопрос: почему, если Легенда во всем такая замечательная, она так недооценена и редка на наших дорогах? Ответ прост: у диллера её стоимость составляла почти 2 миллиона рублей. А мы живем в такой стране, где важно "понтонуться", в том числе Брэндом своего авто, слово Mersedes, для многих просто круче чем Honda. Поэтому редкий ценитель модели покупал её, имею на руках такие деньги. Но от этого обычный человек, у которого нет и 1 миллиона рублей, только выигрывает! - б/у Легенду можно приобрести вполне за разумные деньги по цене скучной Toyota Camry или "пустышному" Honda Accord. Mersedes, BMW и Audi тоже можно преобрести за эту сумму, но сколько Вы при этом  можете потерять средств, нервов и времени на сервисе. Даже Infinity FX, который можно приобрести за эти деньги заметно проигрывает в надежности Легенде: внезапная замена двигателя и отключение полного привода от перегревания муфты здесь не редкость, у Хонды напротив двигатель, акпп, раздатка и дифференциалы очень надежны. Что-то мы отвлеклись и перешли уже на паркетники. Напоследок, я рекомендую посмотреть видео про этот замечательный автомобиль на yotube, напрмер, такие как "Honda Legend KB1 убийца мерседесов" и другие.

Подводя итоги, нужно еще раз обратить внимание на то, что, не смотря на богатое техническое оснащение, этот автомобиль очень надежен и недорог в обслуживании. Это, в свою, очередь делает его на порядок выгоднее своих конкурентов.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отличная машина, всегда нравилась, но отзыв какой-то очень рекламный
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
197
13
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190732
Отлично расписал 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
30
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Достойный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
42
6
Ответить
Евгений
Омск
Хонда рулит! Прикольный тачан! Пять!
43
13
Ответить
    
Сообщений: 1244
Отменный авто-всегда нравился... Фото салона побольше бы с разных ракурсов... За Легенду-5 баллов!!
Carthago delenda est (c)
31
5
Ответить
     
Сообщений: 77
Читаешь и понимаешь, что эту машину хозяин любит и это нормально ведь это HONDA Легенда.
36
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 40
Все так кроме стоимости обслуживания. Как ни крути - это не дешево. Без вопросов ресурс дикий (поменял рулевой наконечник на KB2 на пробеге 196 000, стоял родной), но не дешево. Однако запчасти и не могут стоить дешево на такую машину.
Удовольствие от вождения - тут можно сочинения писать, восторг и желание садиться в нее снова и снова спустя 3 года владения!
32
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16818
Скока Скока там разгон до сотни? Это самый тошный автомобиль с таким мотором. Сопли по монитору размазаны-кушайте граждане.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
20
111
Ответить
7908228
но главное, какое авто !!! как-то даже не по-японски шикарное внутри
15
6
Ответить
ilya soev
Автор, хороший отзыв, и по большей части я с васи согласен, однако сравнивать ее надо не с инфинити фх, а с инфинити м35х. Именно между этими авто я и делал свой выбор. Выбрал инфинити, так как по характеру она мне больше понравилась, что ни говори, но более харизматичный и драйвовый авто + в салоне значительно больше места. Едет связка vq35de + attesa ets поприкольней, но это лично моё субъективное мнение. По опциям паритет, не считая заднего пульта и задних электрических кресел в инфинити. Ну и капот с пиропатронами...
Несмотря на это, когда вижу легенду - всегда оборачиваюсь и с уважением отношусь к этому прекрасному авто.
ПС Про vq35de вы написали не совсем правду. Мало у кого они неожиданно выходят из строя, и двигатели (для своего времени)просто потрясающие. Просто надо лить правильное масло, менять его раз в 7тыс. и ставить правильный фильтр, а не французский от альмеры 1.5, который выдают каталоги.
15
6
Ответить
Думаю о легенде, но пугает стоимость подвески. Но знаю, что очень надежна.
6
3
Ответить
Виталий
Томск
Классный аппарат всегда нравился
13
3
Ответить
андрей
Новосибирск
Имел честь владеть данной машиной и автора поддержу, машина супер, брутальна и эротична. Легенда это для души!!!
21
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51835
Шикарная хонда!
Мечтал о такой..
GERA7 на youtube
15
6
Ответить
vr4vod
Барнаул
Автомобиль, безусловно, хорош во многом. И система SH-AWD очень приятная штука.
Но не надо так млеть от ее эксклюзивности: на эвах4 система AYC появилась в 1996. Тогда же попала и на галанты/легнумы. Это как бы намек, что речь не о спорткарах, а о бизнес-седанах.
И вот тут когда все топовые немцы может и притормаживают, нетоповые японцы (VR4) вполне себе уезжают от легенды на любом типе покрытия с 2,5турбо за 6,5 сек.
Комент лишь для того, чтобы еще расширить ваш автомобильный кругозор.
оффтопик: помню кже года как ездил в 2006 году на VR-4. И тут хонда презентует SH-AWD чуть ли не как революционную технологию собственной разработки. А посоны-то и не знают... ездят на 7 летней машине с этой Ш-АВД в исполнении мицубиси. Вот и вы как по рекламному проспекту тоже самое в отзыве пишите...
12
32
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Машина нравится, не нравится - налог, единственный тормоз при покупке данного авто.
32
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3518
ilya soev
Автор, хороший отзыв, и по большей части я с васи согласен, однако сравнивать ее надо не с инфинити фх, а с инфинити м35х. Именно между этими авто я и делал свой выбор. Выбрал инфинити, так как по характеру...
Ты забыл одно "НО" SH-AWD -это главная ее особенность.
И да, инфинити ей не конкурент. Посмотри хотя бы стоимость новых авто и примерно поймешь кто ей конкурент!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
5
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3518
Борис Брусенцов
Думаю о легенде, но пугает стоимость подвески. Но знаю, что очень надежна.
Нормально все - чуть дороже аккорда, для сравнения на аккорда(2010) привод стоит 5000 на легендe KB2 7000.
Единственный минус у этой машины это налог, хотя если человек готов 3.5-4 литрам он думаю готов морально отдавать 40 000 налога.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3518
vr4vod
Автомобиль, безусловно, хорош во многом. И система SH-AWD очень приятная штука. Но не надо так млеть от ее эксклюзивности: на эвах4 система AYC появилась в 1996. Тогда же попала и на галанты/легнумы....
Да дрогой это привод вообще, не надо гнать!!! И людей вводить в заблуждение.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
5
5
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 49355
ArturB
Да дрогой это привод вообще, не надо гнать!!! И людей вводить в заблуждение.
Легенда одна из самых лучших машин своего класса за эти деньги, тут даже можно не спорить, другое дело сравнивать ее с премиальным сегментом. До лексуса ls ей как до Луны пешком, до мерса s класса не достижимо
Рукописи не горят(с)
5
13
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Maxim200900
Легенда одна из самых лучших машин своего класса за эти деньги, тут даже можно не спорить, другое дело сравнивать ее с премиальным сегментом. До лексуса ls ей как до Луны пешком, до мерса s класса не достижимо
А что хорошего в S класе оба авто 2008 года 300vs 380 л с на 2015 год в легенде поменяно два катализатора в s- ке Акпп и всякая уйня в виде приводов пыльников защит (замена масла каждые 7000 тыщ в s ке по 12 литров плюс свечи каждый год на 30 000 Тыр ( в легенде 5 лит на 15 000 тыр и ремень грм проходил 200 006 тис км на сотке оф ********* вы не поменяли. Sка обгоняет легенду после 180 но через 300 км ей надо на заправку а легенда ибашить 450 км в таком темпе загадка кто приедет первым ???
19
1
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 49355
Maksym
А что хорошего в S класе оба авто 2008 года 300vs 380 л с на 2015 год в легенде поменяно два катализатора в s- ке Акпп и всякая уйня в виде приводов пыльников защит (замена масла каждые 7000 тыщ в s ке...
Касаемо обгонов у s-ки 388 л.с. разгон до 100 за 5,4 против легенды 7,2, ты мне зачем это пишешь вообще? Кроме того у мерседесов двигателей как собак не резаных, у меня 4,7 битурбо, есть 5,5 битурбо, есть монстр v12 6-ти литровый битурбо с 612 лосями на s65.
Касаемо оснащения и качества даже писать ничего не стану.
Касаемо проблем надо машину брать, а не ушатаного скота подешевле, тогда и ломаться ничего не будет.
P.s. Меняю масло каждые 4 тысячи км, с обязательной диагностикой и осмотром ходовой, за 2 года поменял только насос качающий пневму, но он умирал где-то пол года, громко работал когда качал, больше я ни с чем не сталкивался. Брал машину дорого, эксплуатировал аккуратно, пожаловать ни на что не могу...
Рукописи не горят(с)
3
9
Ответить
7908228
Maxim200900
Касаемо обгонов у s-ки 388 л.с. разгон до 100 за 5,4 против легенды 7,2, ты мне зачем это пишешь вообще? Кроме того у мерседесов двигателей как собак не резаных, у меня 4,7 битурбо, есть 5,5 битурбо,...
тут был недавно отзыв про w220 s-klass. Товарищ взял за 560 где-то, и за 9 месяцев потратил 450 еще сверху. Так даже нормальные 220ки и то дороже продают, мне кажется
5
 
Ответить
7775738
автор
Новосибирск
Maxim200900
Касаемо обгонов у s-ки 388 л.с. разгон до 100 за 5,4 против легенды 7,2, ты мне зачем это пишешь вообще? Кроме того у мерседесов двигателей как собак не резаных, у меня 4,7 битурбо, есть 5,5 битурбо,...
Вы брали авто по цене б/у Легенды? Не думаю. За эти деньги S-класс будет в 220-м и более ранних кузовах. По соотношению цена/качество/надежность Мерседес явно позади.
17
3
Ответить
7775738
автор
Новосибирск
Борис Брусенцов
Думаю о легенде, но пугает стоимость подвески. Но знаю, что очень надежна.
Обслуживание подвески вполне доступно. Все ее элементы имеют высокий запас прочности. И совсем не обязательно покупать новые рычаги за пару десятков тысяч рублей. Вы же не покупаете новый двигатель с завода на тойоту, например, а выбираете контрактный, что в разы дешевле. Тут также: самые дорогие нижние передние контрактные рычаги+новые шаровые+новые сайлентблоки выходят около 6 тыс рублей, остальное дешевле. Новая стойка стабилизатора, например, мне обошлась в 650 рублей.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Один из лучших отзывов что я когда-либо читал, спасибо!!!
Намеревался взять Аккорда, теперь настроен на Легенду :)
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машина-5
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3276
У самого такая уже три года! Доволен как слон!;)
5
Макс
Honda Legend дилер
Мой отзыв: Acura TL 2002
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3276
У всех авто есть свои болячки. Легенд не исключение;) ломается - чиним - ездим дальше! Все равно нравится;)
Макс
Honda Legend дилер
3
 
Ответить
ArturB
Нормально все - чуть дороже аккорда, для сравнения на аккорда(2010) привод стоит 5000 на легендe KB2 7000.
Единственный минус у этой машины это налог, хотя если человек готов 3.5-4 литрам он думаю готов морально отдавать 40 000 налога.
У нас в Тюмени камер просто до черта... Цивик 1.8 - это максимум, что нужно тут. По трассе не спасует тоже
2
5
Ответить
6229397
Целый год искал себе Легенду,цвет кузова,салон,пробег,левый руль...некоторые уходили из под носа,и вот я через 4 дня лечу забирать свою красавицу..Ощущение как в детстве..знаешь,что тебе подарят и ждёшь этот день с нетерпением или как первая любовь,извёлся уже весь )))
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3518
Maxim200900
Легенда одна из самых лучших машин своего класса за эти деньги, тут даже можно не спорить, другое дело сравнивать ее с премиальным сегментом. До лексуса ls ей как до Луны пешком, до мерса s класса не достижимо
Этоне конкуренты, она меньше и s класса и ls, который в противовес первому сделан. Сравнивайте ее ешкой и пятеркой бмв и класс один и цена примерно одна.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
3
 
Ответить
6229397
Паныч74
Скока Скока там разгон до сотни? Это самый тошный автомобиль с таким мотором. Сопли по монитору размазаны-кушайте граждане.
Этот самый тошнотный автомобиль уделывал всех на трассе,когда я её гнал домой. У него такой запас мощности,что при быстрой смене ситуации на дороге он позволял оставить штаны сухими у всех участников..включая меня.
Очень умная,исправляющая ошибки пилотирования машина.
7
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16818
6229397
Этот самый тошнотный автомобиль уделывал всех на трассе,когда я её гнал домой. У него такой запас мощности,что при быстрой смене ситуации на дороге он позволял оставить штаны сухими у всех участников..включая меня.
Очень умная,исправляющая ошибки пилотирования машина.
Другие видимо не знали, что с ними гоняются. И я написал, что он тошный среди авто с такими моторами.
 
10
Ответить
Слушай друг посаветуй какую лучше легенду брать 2006 или 2008
 
2
Ответить
Илья
Томск
vr4vod
Автомобиль, безусловно, хорош во многом. И система SH-AWD очень приятная штука. Но не надо так млеть от ее эксклюзивности: на эвах4 система AYC появилась в 1996. Тогда же попала и на галанты/легнумы....
причем тут допотопный и тупой аяк у ммс и shawd... Почитайте о принципах работы систем и поймете, что это кардинально разные вещи...
1
 
Ответить
9891009
Легенда не приносит хлопот, надёжна крайне.
3
3
Ответить
св
Новосибирск
Полностью солидарен с автором. Авто просто сказка. Сам на такой же гоняю. Всем удачи.
1
 
Ответить
Евгений Агапов
Слушай друг посаветуй какую лучше легенду брать 2006 или 2008
никакую
полный неликвид в рф
2
1
Ответить
непродаваемый памятник, налог от 45 к рубгод, расход топлива от 20 по городу, запчасти только на заказ ценник как на новый боинг,если озябнет кардан +задний редуктор то попадос на контрактный 30 к руб с приморья, контрактные привода от 7 тр штука в приморье (на аккорд 1500-200руб)продавал полтора года смотрели 1 раз они и забрали в минус 40 тр от купленой стоимости
3
4
Ответить
8025214
Тюмень
Хонда = мать вторая! Пять с плюслом!
1
 
Ответить
Александр
Томск
Согласен с автором во всем,кроме цены на подвеску,подушки двигателя и т,д.считаю,что приобретая такой автомобиль,он не заслуживает контрактной повески,но это мое мнение.откатал на КВ 1 4 года,продавал долго.думаю сейчас найти такой кузов в достойном состоянии ,практически нереально
1
 
Ответить
Алексей
Каменск
Однозначно 5!!! Отличный отзыв)))) ПО больше бы таких...
 
 
Ответить
Александр
Канск
Ох******енно рассказал! Планирую взять себе такую,,, даже пилу!!! И идут они лесом со своими Веста и Икс Рэй!!!!
1
 
Ответить
15668599
Ребята всем привет!
Раньше владелец легендой 1998 года, сейчас упал глаз на легенду 2006 года!
Хочу взять в автокредит, цену запросили 500 тысяч, состояние салона уже конечно уставшее, в плане подлокотника и бодлокотник водителя, ну и снаружи по машине видно, что ездила и не мало, пробег стоит у нее 199.000 км, есть ли в Иркутске специалисты и любители данной марки, которые могли бы со мной поехать и оценить авто, так де посмотрев подвеску и остальные агрегаты?
Нужна помощь
1
 
Ответить
8457580
Ленинск-Кузнецкий
Владею год ,работаю торговым на пиве пробеги большие в неделю около 1500км накатываю, расход топлива в мороз до 30 литров пишу как есть летом в 20 л укладываюсь невозбуждает но это мелочи авто супер меняю масло каждые 7т.км по подвеске как купил поменял втулки стабилизатора переднего и накогечники рулевые 2500 т.р и работа 1000,запчасти я б несказал что дорогие вполне адекватно.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74
15668599
Ребята всем привет! Раньше владелец легендой 1998 года, сейчас упал глаз на легенду 2006 года! Хочу взять в автокредит, цену запросили 500 тысяч, состояние салона уже конечно уставшее, в плане подлокотника...
Подвеску в любой сервак. По нюансам модели могу проконсультировать.
 
 
Ответить
15668599
Drive&Life
Подвеску в любой сервак. По нюансам модели могу проконсультировать.
Буду благодарен, как связаться с вами?
 
 
Ответить
10705389
Информативный отзыв. Читать интересно. 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 2006 в России


Добавить отзыв