Отзыв автовладельца Honda Legend 2007

Хонда Легенд 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
37097
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Поколение: 4 поколение
Руль: Левый
Легенда вполне оправдывает название. Редкая машина соберет столько неоднозначных легенд в журнальных публикациях. Попробую развеять хоть часть из них из опыта более 2-х лет, 30 килотыков... Традиционную прелюдию "зачем покупал" да "ощущения" - смысла писать не вижу.

Итак, мифы...
1. Вялость в динамике.
Действительно, на первый взгляд разгон плавный, даже слишком. Но это только после неспешной езды в пробках (и для нее). Стоит раза три-четыре резко нажать на газ - все преображается, динамика становится более чем сносная. Не спорткар, конечно, и двигатель поддушен экологией, но в потоке машин позволяет практически что угодно. Было бы желание...  
Понятно, что на кратком тестдрайве это понять невозможно. Сел, нажал на газ, "не едет" - все плохо.

2. Большой расход бензина.
До первого ТО действительно под 20 литров. Дальше - на мой взгляд нормально - около 15-16 в среднем на сотню по городу. На трассе загоняется близко к 10 литрам. Вполне как у одноклассников.

3. Странные упоминания о полном приводе. То дифирамбы на пустом месте, то наоборот.
В общем, привод никак себя не проявляет едет и едет. Возможно, не зря кидает момент с переда назад и наоборот - но это совершенно незаметно при обычной езде по городу. Просто все хорошо. О чем пишут журналисты после кратких поездок - мне неведомо, явно что-то высасывают из пальца.

В режимы, где идет раскрутка внешнего заднего колеса надо "загонять" скоростью. Тогда начинается интересные эффекты. В вираже неожиданно начинает казаться, что привод задний! Вот только что совершенно нейтральная поворачиваемость, добавляешь газ - и морду несет внутрь поворота. Не зад наружу (как на заднем приводе), а морду внутрь. И без юза. В общем - у меня был и задний, и полный, и передний привод - но похожих ощущений не было.

Для себя сделал вывод - серьезно лихачить на Легенде - надо учиться. Ну примерно как на заднем после переднего, или наоборот. Иначе можно легко ошибиться в самый острый момент. Причем  если занос на заднем приводе можно почувствовать на небольшой скорости, на снежной площадке... Как и вытягивание на переднем. Тут не проходит - все эффекты после 70-80 кмчас, а лучше - быстрее. Завидую тем, кто имеет доступ к быстрым трекам, на обычных уральских дорогах учиться страшновато.

В общем, понятно, почему у тех, кто едет на таком приводе впервые и сразу быстро (начитавшись рекламных буклетов) - есть проблемы с управляемостью. Инструмент превосходный, но к нему надо привыкать и привыкать.

Впрочем, можно в критические режимы не влезать. До определенного момента все происходит незаметно и удобно. По крайней мере, там, где у меня на Аккорде постоянно скрипела в виражах резина - Легенда идет действительно "как по рельсам".

4. Кто-то из журналистов жаловался на продольную раскачку.
Было... Пока не сменил родную йкогаму на более жесткую резину. Вообще, штатная резина произвела плохое впечатление.

5. Плохая шумка.
Не знаю, смотря с чем сравнивать. После Аккорда - натуральная тишина. Проехал на Q5 - шума больше. В общем, по мне достаточно. Естественно, ничего в салоне не скрипит и не хрустит вообще.
Система активного шумоподавления работает только совместно с музыкой, журналисты, испытывающие ее работу с выключенной магнитолой - забавляют.

Вообще, аккустика на уровне. Особенно интересно идут диски DVD-А. Когда пересаживаюсь в Гранд-Витару, первое желание - выключить дрянной проигрыватель, чтоб не слышать гадость из динамиков. Хотя это проходит через полчасика...

6. Сомнительный дизайн передней панели.
Почем-то стараются сравнить с машинами 08-09 годов, а Легенда - из 05. Устарел дизайн, а хонда в рестайле его не поменяла (вообще, рестайл мне не нравится совершенно, что было хорошо - сделали плохо, что было слабым - оставили как есть).
Про обилие кнопок управления - читать смешно. Их едва ли не меньше, чем на немцах. Просто их разбросали "широко" и не очень удачно. Хотя привыкаешь, и все становится удобным и доступным на ощупь.
А "богатая" деревянная вставка мне очень нравится. Выглядит на мой взгляд отлично, особенно в бежевом салоне.

7. Непрестижность.
Вот это не миф, а истинная правда. Кто думает о понтах - Легенду обойдет десятой дорогой. И хорошо, в общем-то. Для удлинения... куда лучше подойдет немецкая трех-пятилетка, как раз в эти же деньги.
Мне был интересен прежде всего привод. ;-)

Что еще... Была одна поломка какого-то датчика. Вымок весной в лужах. Ездить это не мешало, но панель вся изморгалась алармами. Впрочем, на следующий день сервис все починил, заодно бесплатно вымыли машину.

Чего не хватает.
- Электропривода багажника. Того, кто убрал эту опцию из Российской версии хочется "поблагодарить" особо.
- Камера заднего вида могла бы быть и получше, впрочем, не надо забывать что модель уже древнего 05 года...

... Пора продавать, три года скоро. А вот что покупать после Легенды - не знаю.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 211
Легенда она и в африке Легенда =) Драйвовость хонды чувствуется на таком корабле?
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
35
7
Ответить
ваще нормально. 5
16
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1581
Фоток мала, не айс. Так вставку деревянную хвалил а не показал.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
19
1
Ответить
Легенда легендой, а немецкой тройке она в общем и целом проиграла в различных авто-изданиях! например: http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/audia6_bmw530x_hondalegend_me rce350_volvos80/
14
75
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
фото салона в студию
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Хорошая машина.и написано честно-5!
14
1
Ответить
  
Сообщений: 12782
Не знаю насчет динамики...Я катался на 3.5 динамики вполне хватает. У меня был чистокровная японская версия. Камера заднего вида присутствует, система 4вд самая совершеная в мире., управляемость на высоте. Упругий руль, хондовская порода! Еще была система, машинка сама дистанцию соблюдает, близко к передней машине приближаешься, как не газуй, машинка не разгоняется. Авто на пять. А на журналюг внимание не обращай. Те же авторевюшники просто фанаты немцев и к япам относятся предвзято
48
5
Ответить
  
Сообщений: 12782
Насчет понтов не знаю, но у нас во Владивостоке, таких машин штук 20. Редкий зверь, внимание привлекает. Кстати на японской версии, еще и бесконтактный ключ.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
ВЕЩЬ!!!
Сам на Аккорде CL7 езжу, а на Легенду заглядываюсь каждый раз при встрече. Пугает только налог на её лошадей.
А если насчет понтов, то мало их только к западу от Урала, где Мерседес и БМВ идолы, а вот восточнее все оценят! Вообще авто на мой взгляд удачное. А то что разгон кажется вялым, так это от стиля езды зависит - автомат то подстраивается сам! Прохвати на ней 10 минут в активном режиме, и все сомнения отпадут. Это у всех больших Хонд фишка такая.
Отзыв на "пять"! Грамотно и без "соплей".
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
35
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Victr3756
А если насчет понтов, то мало их только к западу от Урала, где Мерседес и БМВ идолы, а вот восточнее все оценят!
+10000000000000000000000000000 0000000000000000
24
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10381
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1643
одним словом, легенда!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 89897
фото мало, ни зачет"
3
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28226
одним словом - ХОНДА!
6
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
БрабусЪ:
Легенда легендой, а немецкой тройке она в общем и целом проиграла в различных авто-изданиях! например: http://www.autoreview.ru/archi... _hondalegend_ me rce350_volvos80/
Поменьше фсякой фигни надо читать
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
23
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
Машина просто супер- всегда мне нравилась, особенно когда довелось прокатиться, но если бы конечно не страсть к джипам то эту бы обязательно выбрал
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
 
Ответить
народ, кто говорит про предвзятость к немцам - вы сами то на бмв ездили? Кстати, не только авторевьюшники "предвзяты". Как обычно на дроме - яп в тесте выигрывает - конечно все норм, так и должно быть, немец - капец, превзятость реклама и т.д. и т.п. )))
Не задумывались, может и вправду, раз покупают столько немцев, они все-таки лучше, а?
13
44
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Не лучше. Ломучие они, ваши немцы...
А легенд машина отменная, очень согласен с Victr3756. Тоже на СL7 езжу, и на легенду гляжу постоянно... Крассивая машина, причем нравится и дорестайлинговая и рестайлинговая версия.
Но налог блин... (45000 а будет и побольше), эх гондурас...
Автору пятерка, отлично отписал!
36
8
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фоток мало,а так 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
===== Легенда легендой, а немецкой тройке она в общем и целом проиграла в различных авто-изданиях! например: http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/audia6_bmw530x_hondalegend_ me rce350_volvos80/ ===== Гхм. Вы внимательно там текст читали? ;-) Вот пара цитат из вашей ссылки... А Honda нас приятно удивила управляемостью. Во всех ситуациях автомобиль дарит водителю надежную обратную связь, он устойчив и хладнокровен на высоких скоростях, увереннее других проходит повороты. Там, где конкуренты уже выходят за пределы выбранной траектории, Honda остается на дуге... ... Ближе других к Мерседесу по уровню комфорта стоят Honda и Lexus. В недостатках престижность, комфорт заднего пассажира и прочие мелочи (для меня). Со скоростью разгона, которая получилась сильно ниже паспорта - объяснение, имхо, особенности подстройки хондовского автомата. Если перед разгоном не "позажигать" - он будет медленным и плавным, как раз для городских пробок. Хотя так ли это важно, в сущности? Цифры разгона с 80 до 120 куда интереснее. ;-)
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
В Авторевю не все приверженцы немцев, есть люди более-менее адекватные, но зажрались они там конечно... http://www.autoreview.ru/archi... Вот статья голованова о Легенде, очень интересно написано. А тут http://www.autoreview.ru/archi... все авторевюшники о ней отзываются... Чистоты жанра они не ощутили, ординарная внешность, не едет... Зажрались вы ребятки, ох как зажрались...
13
2
Ответить
Кстати, забыл упомянуть чем еще удивила Легенда.
Удивительно пристойно едет по гравийке. Можно спокойно гнать по грейдеру, не трясет и отменно управляется. Главное чтоб не было глубоких ям. :-)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4013
Легенда и в Африке легенда. 5
3
 
Ответить
А тут http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/primerka/ все авторевюшники о ней отзываются... ========= Читал. Половина "отзывателей", судя по всему, только за рулем успела посидеть (все как один про экранное меню пишут). Вторая половина пару кругов по парковке намотала... Такие перлы выдают, диву даешься. Зы. Монитор без навигации все равно нужен исключительно для управления чейнджером (справляется на 4- балла примерно) и задней камеры (на 3 балла). Действительно не самая удачная система в машине, но... Посмотрите чего в 05-07 городили конкуренты, та же жесть, если не хуже... Впрочем - была бы навигация - недостаки бы ушли на второй план.
2
3
Ответить
они не ломучее ваших японцев. Если беречь машину и все делать вовремя и не варварски использовать.
Если эта хонда настолько лучше немцев, что ж их почти никто не берет?
7
34
Ответить
rustam423
а то что в статье авто ревю написано и замеренно что у хонды свмые плохие тормоза , почему никто не написал ?? по сравнению с мерсом пр торможении с 200 км ч хонда проигрывает почти 20 метров , представте 20 метров жизни!!
8
23
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 403
почему это их не кто не берет!!! Многие вкусили всю прелесть хонды...и очень их даже берут!)))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
18
2
Ответить
Tofa:
почему это их не кто не берет!!! Многие вкусили всю прелесть хонды...и очень их даже берут!)))
сколько их купили в прошлом году ?? 200-300 машин на всю ращу а тех же бмв 5 примерно 1500-2000
5
15
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 403
Откуда такая статистика...фантазеры блин!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
6
2
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 106
слышал брак был такой.
Даже видел на одном из форумов.
Мужик купил 2007 года легенду с салона, через пару месяцев капок открылся, то есть капот выстреливает когда автомобиль человека сбивает(безопасность). И мужик обращается к дилерам и они говорят что починка стоит около 200 т.р.
Может кто слышал??))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
2
8
Ответить
rustam423
rustam423:
сколько их купили в прошлом году ?? 200-300 машин на всю ращу а тех же бмв 5 примерно 1500-2000
покажи мне свою статистику по твоему хонд продается больше?
4
3
Ответить
=======
а то что в статье авто ревю написано и замеренно что у хонды свмые плохие тормоза , почему никто не написал ?? по сравнению с мерсом пр торможении с 200 км ч хонда проигрывает почти 20 метров , представте 20 метров жизни!!
=======

Мы что, колеса тестируем? Их явно не переобували. :-)
А это первое, что влияет на тормозной путь...
Родная йкогама - на мой взгляд дрянь полная, о чем и писал, кстати. Не для этой машины точно, если правильно помню - даже по индексу скорости не дотягивает. Очень мягкая и со слабыми боковинами.
11
1
Ответить
MrGan:
=======
а то что в статье авто ревю написано и замеренно что у хонды свмые плохие тормоза , почему никто не написал ?? по сравнению с мерсом пр торможении с 200 км ч хонда проигрывает почти 20 метров , представте 20 метров жизни!!
=======
Мы что, колеса тестируем? Их явно не переобували. :-)
А это первое, что влияет на тормозной путь...
Родная йкогама - на мой взгляд дрянь полная, о чем и писал, кстати. Не для этой машины точно, если правильно помню - даже по индексу скорости не дотягивает. Очень мягкая и со слабыми боковинами.
но заметь ее ставит хонда на заводе след-но они считают что это гуд , а для мерса тоже можно получше колеса купить , но покупая новый авто за 2 млн у меня нет желания доплачивать за что то кроме зимней резины.
3
9
Ответить
http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/5er/?currency_key=RUR&price_usd%5B1% 5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key =®ion_id=0&stime=0&available_key=&m%5B%5D=4115&m%5B%5D=6376 - сколько продаеться 5серии, http://cars.auto.ru/cars/used/honda/legend/?currency_key=RUR&price_usd %5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&bod y_key=®ion_id=0&stime=0&m%5B%5D=13301 - вот сколько хонд. Есть разница? стоила бы она не больше 1.5млн, может быть и брали, но по цене немца брать японца имхо глупо
2
13
Ответить
=========
но заметь ее ставит хонда на заводе след-но они считают что это гуд , а для мерса тоже можно получше колеса купить , но покупая новый авто за 2 млн у меня нет желания доплачивать за что то кроме зимней резины.
=========

Гхм.
Во-первых, подозреваю что резину выбрали "для России сойдет что подешевле" - все равно дорог, по которым можно ездить быстрее тупо нет. :-) А при торможении с сотни - вполне пристойный результат, разброс в районе метра, или 1-3% (что вообще говоря в рамках погрешности).
Во-вторых, про стоимость допов для мерса лучше вообще не говорить. Они его цену шутя вдвое увеличивают. В свое время убило - для Каена - опция, ремни в цвет салона - за отдельные деньги. Это не ломает? ;-)
14
2
Ответить
rustam423
MrGan:
=========
но заметь ее ставит хонда на заводе след-но они считают что это гуд , а для мерса тоже можно получше колеса купить , но покупая новый авто за 2 млн у меня нет желания доплачивать за что то кроме зимней резины.
=========
Гхм.
Во-первых, подозреваю что резину выбрали "для России сойдет что подешевле" - все равно дорог, по которым можно ездить быстрее тупо нет. :-) А при торможении с сотни - вполне пристойный результат, разброс в районе метра, или 1-3% (что вообще говоря в рамках погрешности).
Во-вторых, про стоимость допов для мерса лучше вообще не говорить. Они его цену шутя вдвое увеличивают. В свое время убило - для Каена - опция, ремни в цвет салона - за отдельные деньги. Это не ломает? ;-)
немцы просто дают выбрать тот авто какой ты хочешь это и большой выбор двигов а не 1-3 двига как нга япах , базовая коплектация почти такая же как и фул у япа , но при этом ты можешь выбрать кожу которую ты хочешь видеть дерево выбираешь сам то что тебе нужно а не то что тебе навязывают.
5
20
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
ништяк легенда. давай еще фоток салона!
4
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 403
rustam423 - слушай надоел разводишь тут дискуссию....нравиться ездий на бмв какие проблемы...мне нравится и Хонда и БМВ...но если выбирать на чем ехать на дальняк я выбиру Хонду или Тойоту потому как неприхотливость и надежность этих машин подтверждена временем...а БМВ - одна электроника чего там стоит...лично мое мнение БМВ должна быть новой и 2ой машиной выходного дня для души так сказать))))))!!!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
25
3
Ответить
rustam423
Tofa:
rustam423 - слушай надоел разводишь тут дискуссию....нравиться ездий на бмв какие проблемы...мне нравится и Хонда и БМВ...но если выбирать на чем ехать на дальняк я выбиру Хонду или Тойоту потому как неприхотливость и надежность этих машин подтверждена временем...а БМВ - одна электроника чего там стоит...лично мое мнение БМВ должна быть новой и 2ой машиной выходного дня для души так сказать))))))!!!
ну в принципе этот сайт создан для дискуссий , на бмв х5 ( был у меня такой 4.8 ) в отличии от rx300 при поломки какого либо датчика она САМА ЕДЕТ а не ее везут или ползет как леха до сервиса.
2
15
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9577
Чего у нас сравнивать? У нас главное понты, поэтому немцев и берут.
Может, есть у кого статистика в США по продажам Акуры RL и немцев этого класса?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
10
2
Ответить
AKC:
Чего у нас сравнивать? У нас главное понты, поэтому немцев и берут.
Может, есть у кого статистика в США по продажам Акуры RL и немцев этого класса?
акура в пиндосии почти в 2 раза дешевле чем немцы
4
4
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 403
может наоборот...RX сам едит....а Ха 5 везут на эвакуаторе)))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
21
2
Ответить
========
акура в пиндосии почти в 2 раза дешевле чем немцы
========

Можно подумать, у нас немцы дешевле выйдут. :-)
Что-то не думаю, что аналогичного по набивке немца можно собрать в салоне дешевле лямов 3-х. По крайней мере в 07 обсчитывал аналогичную А6. Вышло 2,6 (против 1,7).

Недавно смотрел Q5 (весьма близкую на мой взгляд к акуре ZDX, которая в штатах дешевле RL). Ни электрорегулировок руля, ни задней камеры, подключаемый полный привод, ни люка, размеры меньше... А стоит 2,5 как с куста - и это в базе.
6
2
Ответить
rustam423
MrGan:
========
акура в пиндосии почти в 2 раза дешевле чем немцы
========
Можно подумать, у нас немцы дешевле выйдут. :-)
Что-то не думаю, что аналогичного по набивке немца можно собрать в салоне дешевле лямов 3-х. По крайней мере в 07 обсчитывал аналогичную А6. Вышло 2,6 (против 1,7).
Недавно смотрел Q5 (весьма близкую на мой взгляд к акуре ZDX, которая в штатах дешевле RL). Ни электрорегулировок руля, ни задней камеры, подключаемый полный привод, ни люка, размеры меньше... А стоит 2,5 как с куста - и это в базе.
по поводу ку5 не надо обманывать он новый в базе с 2.0т стоит от 1800 тыс со всеми возможными опциями станет 2300 , 2500 соит с двигом 3литра дизель но при этом и комплектация попобогаче.
2
11
Ответить
rustam423
Tofa:
может наоборот...RX сам едит....а Ха 5 везут на эвакуаторе)))))))
если не знаешь сути вопроса лучше не "умничай" у тебя видимо никогда не было такого авто.
2
13
Ответить
http://new.auto.ru/cars/new/acura/zdx/ для справки сколько стоит zdx
1
5
Ответить
======= по поводу ку5 не надо обманывать он новый в базе с 2.0т стоит от 1800 тыс со всеми возможными опциями станет 2300 , 2500 соит с двигом 3литра дизель но при этом и комплектация попобогаче. ======= Читайте внимательно, для начала! Для сравнения минималки немцев - не надо... Сравнимая zdx комплектация - ну никак не 2-х литровая база, скорее 3-х литровый дизель. Хотя их прямо сравнить вообще сложно. И не надо обманывать про "комплектацию побогаче" за 2,5 - максималка Q5 легко вылетает за 3 ляма, и при этом ничего серьезного (типа пневмы) в ней не появляется. У меня как-то насчиталось нужного на 2,670. И главная засада -камеры задней и "отьезжающего" руля на Q5 нет ВООБЩЕ. А я к ним успел привыкнуть... В то же время кучу видов отделок мне не надо - не цепляет. Отдельно раздражает то, что нужные мне допы в ауди постоянно тянут вагон ненужных опций за большие деньги. Это к вопросу о свободе выбора, хе-хе. :-) ======== http://new.auto.ru/cars/new/acura/zdx/ для справки сколько стоит zdx ======== Для справки, официально Акура в России не продается. А покупать "самогон" за такие деньги - это надо быть редким фанатом. К таковым не отношусь. Цена "левых" zdx неадекватна, т.к. в штатах RL стоит примерно так же как ZDX (минималка на штуку дороже). Т.е. былаб у нас "белая" zdx за 2,1-2,2 - было бы интересно пощупать. Как и mdx за 1,6-1,7 (тоже, кстати, аналог q5, и оснащен нехило). Но хондовский Pilot мне совершенно несимпатичен внешне. Рестайл Легенды устарел не появившись, да и скучно одно и тоже. Собственно поэтому и присматриваюсь к кушке или каену...
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
MrGan:
======= по поводу ку5 не надо обманывать он новый в базе с 2.0т стоит от 1800 тыс со всеми возможными опциями станет 2300 , 2500 соит с двигом 3литра дизель но при этом и комплектация попобогаче. ======= Читайте внимательно, для начала! Для сравнения минималки немцев - не надо... Сравнимая zdx комплектация - ну никак не 2-х литровая база, скорее 3-х литровый дизель. Хотя их прямо сравнить вообще сложно. И не надо обманывать про "комплектацию побогаче" за 2,5 - максималка Q5 легко вылетает за 3 ляма, и при этом ничего серьезного (типа пневмы) в ней не появляется. У меня как-то насчиталось нужного на 2,670. И главная засада -камеры задней и "отьезжающего" руля на Q5 нет ВООБЩЕ. А я к ним успел привыкнуть... В то же время кучу видов отделок мне не надо - не цепляет. Отдельно раздражает то, что нужные мне допы в ауди постоянно тянут вагон ненужных опций за большие деньги. Это к вопросу о свободе выбора, хе-хе. :-) ======== http://new.auto.ru/cars/new/ac... для справки сколько стоит zdx ======== Для справки, официально Акура в России не продается. А покупать "самогон" за такие деньги - это надо быть редким фанатом. К таковым не отношусь. Цена "левых" zdx неадекватна, т.к. в штатах RL стоит примерно так же как ZDX (минималка на штуку дороже). Т.е. былаб у нас "белая" zdx за 2,1-2,2 - было бы интересно пощупать. Как и mdx за 1,6-1,7 (тоже, кстати, аналог q5, и оснащен нехило). Но хондовский Pilot мне совершенно несимпатичен внешне. Рестайл Легенды устарел не появившись, да и скучно одно и тоже. Собственно поэтому и присматриваюсь к кушке или каену...
Так-то так,но немцы цепляют,а хонды......
2
11
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 403
.....а Хонды ездят)))))ИМХО!!!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
18
3
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9577
Если бы хонды не цепляли - не было бы столько фанатов.
Так получилось географически, что в европейскую часть России выгоднее было везти немцев. В азиатскую - япов праворульных.
Поэтому и вкусили разные авто. И выбрали те марки из япов и немцев, которые ближе к душе.
Вот Сибирь и Урал попробовали и то и другое в большом количестве. И делают более осознанный выбор, попробовав и япов и немцев.
По моим наблюдениям... Если человек зависит от мнения контрагентов - москвичей, берут немцев. Если не зависят, берут япов.
Могу привести очень наглядные примеры, как люди были тесно связаны с немками, а для себя выбирали япов. Но не буду. Могут узнать этих людей. Пусть лучше сами о себе говорят.
12
1
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9577
Сам я начинал с б/ушных немцев. Но устал их ремонтировать. Рискнул взять праворукого япа, несмотря на проблемы с обгоном. И с тех пор забыл, что такое ремонт. Ну кроме амортизаторов и втулок стабилизаторов. Дороги-то не ахти...
Пока приходится мотаться по северам Урала и по Сибири, однозначно только япы. Когда надо проехать несколько тысяч км по диким местам в -40. Где местами не берет сотовая и от машины зависит не только бизнес, но банально жизнь - выбор за надежными япами.
Может, когда осяду окончательно на западе, подумаю о немцах. Но мне теперь нужен очень веский аргумент за них. Пока я таких аргументов не вижу. Кроме понтов. Но я их уже перерос во всех отношениях.
23
1
Ответить
И так большой
Знакомый недавно купил такую. Я сразу же заинтересовался чем она его привлекла, ( знаю, что этот товарищ просто с ума сходит по комфортным мощным седанам ), т.к. внешне она впечатления на меня не произвела. Сразу полез в интернет, перечитал кучу инфы по теме и решил изложить свои впечатления об авто (пока, субъективные, т.к. поездка на этом авто предстоит на эти выходные).

Так вот, если коротко, то автомобиль просто нафарширован инновационными примочками, электроникой и т.п. призванными облегчить жизнь пассажиров (в первую очередь самого водителя) и создать максимально комфортные условия. Дизайн салона заставляет влюбиться с первого взгляда. Шумоизоляция выше всяких похвал. Двигатель, трансмиссия - так же плюсы данного автомобиля. НО! Сейчас, продав свой турбофорик, располагая 1 млн. рубликов и размышляя что лучше взять, одногодку Лексуса RX300 2004 года, Инфинити ФХ 35 2003 или Легенду, сделаю выбор все же в пользу кроссоверов. И объясню почему:

1. - первый и самый важный фактор - КЛИРЕНС! Ну нельзя у нас ездить на авто сидя попой на асфальте!
2. - Несемейность авто, непрактичность. Авто для эгоиста или маленькой семьи, этакая ***овозка.
3. - Налоги и расход, хотя, ЭФИКС тоже в этом плане недалеко ушла.
4. Эксклюзивность данной модели, в связи с чем проблемы с запасными частями и компетентными сервисменами.
5. Вероятно, низкая ликвидность данного авто - ну очень сложно будет его потом продать.

Вывод - машина для людей, ценящих комфорт, готовых платить за него, ведущих городскую жизнь, и самое главное НЕ ЖЕЛАЮЩИХ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА СЕРУЮ МАССУ, ЖЕЛАЮЩИХ ВЫДЕЛИТЬСЯ!

Я свой выбор сделал, мне важнее сэкономленные деньги потратить на семью и более важные вещи, поэтому, следующим будет Лексус. Прошли те годы, когда можно было кого-то чем-то удивить. Да и кризис на дворе )
5
1
Ответить
 
УССР
Сообщений: 202
Отличный авто.
2
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1097
Отличная тачка, классная трансмиссия.На аккорд-раша продавали такую за 900тонн с небольшим пробегом. На мой взгляд лучше, чем хорьх А6 за те же деньги.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
1
Ответить
Ky3mu4
Пять лет езжу на Инспайре UA4 - доволен как слон. Жена только уже начала упрекать, мол пора-бы уже машину менять. Думаю пробовать немецкий автопром или продолжить Хондовскую тему?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
вещщ 5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Смотрю многие обрщают внимание на тесты ... Ребята не забывайте чт отесты покупаются производителями, именно поэтому существуют печатные издания... чтобы рекламировать свое и простите обсирать чужое.
Каждый кулик свое болото хвалит... так и тут. На вкус и цвет все фломастеры разные, я люблю хонду ездил в немцах, но мне нравится хонда ... Ну хоть ты что делай, хонда и все тут. Ну и ради бога. Ездийте на чем вам нравится. Имхо. В данном случае солидарен с автором. Легенда - классное авто.
9
 
Ответить
У меня точно такая же, и тоже 2007 г. в. Купил в автосалоне в марте 2008. Автомобиль приятный во многих отношениях, да и взгляды окружающих нередко притягивает. От себя добавлю, что масло любит кушать: до ТО в 30 000 км доливал порядка 3-х литров, после 30 000 км (сейчас пробег почти 39 000 км) - еще литрушку. За все время эксплуатации поломок не было, единственное - в центральной части передней панели, где расположены кнопки управления, перестала работать подсветка двух кнопок. Машина еще на гарантии, но из-за такой ерунды не хочется к дилерам загонять, поскольку после того, как в начинке побывают наши "мастера", никто не может гарантировать, что не выйдет из строя что-то посерьезней, чем подсветка ))
Согласен с автором отзыва, что в авто не хватает электро-доводчика багажника. Еще - подогрева руля и задних сидений, встроенного кармашка для очков. Но это мелочи против того удовольствия, что получаешь от вождения.
5
 
Ответить
Ром 0096
Читаю-читаю и решил написать. Коротко и ясно. 90% воплей типа "за такие деньги лучше купить немца и пр... - я 10 лет назад тоже так говорил. Потом купил Хонду Прелюд (предложили недорого, покататься). Больше вопросов в покупке авто у меня не возникает. Немцев даже не рассматриваю. (БМВ и МЕРс - у меня были, причем далеко не старые по тем временам)
14
1
Ответить
Ky3mu4:
Пять лет езжу на Инспайре UA4 - доволен как слон. Жена только уже начала упрекать, мол пора-бы уже машину менять. Думаю пробовать немецкий автопром или продолжить Хондовскую тему?
В дополнение к Легенде - взял ТурбоКаена 08 года.
Сравниваю счас пару раз в неделю.
Выводы - часто не в пользу немца... По уровню комфорта уступает во многом (хотя, в чем-то, и поинтереснее). По мультимедии Каен 07 модельного года смотрится как устаревший динозавр рядом с Легендом 06 (или 05?) года. Нет ни чейнджера, ни блютуса, ни камеры зх(впрочем камеру туда можно поставить - но это такое убожество)... Люк в Каене - убогий... Подголовники неудобные.
По динамике конечно сравнивать нельзя, Каен - чума. И высокий. Но при этом - едет в поворотах не хуже низкого седана, что удивительно.

На будущее - хочу Акуру ZDX. Какого черта их не возят в белую???
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Ром 0096:
Читаю-читаю и решил написать. Коротко и ясно. 90% воплей типа "за такие деньги лучше купить немца и пр... - я 10 лет назад тоже так говорил. Потом купил Хонду Прелюд (предложили недорого, покататься). Больше вопросов в покупке авто у меня не возникает. Немцев даже не рассматриваю. (БМВ и МЕРс - у меня были, причем далеко не старые по тем временам)
Прелюд??!!!))))))))))))))))))) )))))) А какой мерс был?? Смарт??))))))))))))0000
3
4
Ответить
BMWMBA:
народ, кто говорит про предвзятость к немцам - вы сами то на бмв ездили? Кстати, не только авторевьюшники "предвзяты". Как обычно на дроме - яп в тесте выигрывает - конечно все норм, так и должно быть, немец - капец, превзятость реклама и т.д. и т.п. )))Не задумывались, может и вправду, раз покупают столько немцев, они все-таки лучше, а?
вполне согласен, НО не относительно случая с легендой. посмотрите цены!!! да ледженд стоит немало, но имхо за эти деньги ничего аналогичного просто нет.
лексус и финик, уж извините, не дотягивает... даже по отделке салона (только на картинке красивее), а стоит столько же
немцы аналогичные или лучше стоят существенно дороже! такую разницу могут позволить себе очень немногие! чаще всего такие машины идут из салонов в кредит, и доплата за аналогичного по технике и оснащению немца очень больно ударит по кошельку даже очень обеспеченного человека (не питайте иллюзий - новых машин по цене 2-3-4млн у нас продается немного). это про новье, а цены на рынке бу определяются прежде всего ликвидностью, что по сути равно популярности. так что те же пятилетки что ледженд что немцы могу быть легко по цене аналогичной камри и тут уже совсем о другом разговор.

легенда не без минусов, но по опыту пользования хотел бы прояснить личные впечатления от ее особенностей:

1. избитая тема про вялость. крупный бизнес-класс.машинка тяжелая. полноприводная, но при этом разгон как будто пушинку ветром подняло и понесло. да начало мягкое, размытое, но ощущение легкости и уверенности в разгоне присутствует неизменно. это кайф, аналогичные ощущения дают дорогущие пятилитровые Е-шки (естественно они быстрее, но дело в ощущениях: тихо, но легко и уверенно. у меня сложилось впечатление что первые 40кмч вообще спецом сделали очень плавными для комфорта и вот этого ощущения.
говорят можно перенастроить. вопрос - зачем? это бизнес-класс! и едет она как хороший бизнес-класс, а не резкий, но надрывный горячий хетч.

2. вторая избитая тема про расход. машинка любит кушать, но все что съела - отрабатывает на 100%. единственное что на холостых пока прогревается могла бы быть чуть экономичнее, а то когда запас топлива маловат жутко смотреть на шкалу оставшихся километров пробега (летом пока греется съедает 1-2 километра остаточного пути)
город новосибирск в среднем 16. москва - 16. режими разные. видимо это и есть ее реальный городской аппетит. трасса в разумных скоростных режимах 11-12.
считаю что неплохо для 3,5литрового мотора, постоянного полного привода и почти двух тонн веса.

а еще он потрясающе поет! когда катишь по двору то слышно бульканье, а как дашь газу - аж плакать от счастья хочется. на холостых такого звука нет, на других машинах этого класса слышал и более внушительные звуки, но таких красивых - никогда.

3. третья тема - капот. точнее система защиты пешехода при наезде. машину брал бу, у нее уже переварены петли капота, так что этой системы у меня не было, только комп постоянно выдает ее ошибку. вывод - наверное реально был недочет с датчиками раз у людей на хорошем ходу при наезде на кочку выстреливал капот.

4. отсутствие парктроника.... ну не его одного если четсно можно было бы в данную машину запихать. но нужен ли он? имхо нет. достаточно и автоматически опускающегося зеркала, шторки и камеры. камера, если ее держать в чистоте, даже ночью дает очень хороший обзор. удачно установлена - парковаться можно в очень тесные проемы даже если впервые за рулем этой машины. а машина то кстати одна из самых крупных в бизес-классе.

5. внешний вид. да кажется простоватой, да издалека чем-то похожа на раздутый ниссан блюберд силфи... но стоит постоять немного рядом и присмотреться и понимаешь насколько она красива. именно красива! так же как ешки мерсы. вроде все простенько, но что-то есть, одновременно и увесистостая солидность и изящная легкость. ГС тоже красив, но сильно грузный, финик Мка имхо стильная, но уж совсем нет аристократизма.
а ледженд, там и силуэт и оконная линия и передние крылья как две перевернутые лодки, задние фонари, все очень гармонично, и солидно и стремительно. но это мое мнение!

6. хонда ли это? да хонда. но нет не такая как цивики 5-6поколений, то есть порода есть, но хондовского азарта чтобы волосы встали дыбом а улыбка не слазила с лица неделю... нет, такого нет. машина тяжелая, плавная, но достаточно упругая и н дороге очень хороша.

7. какого в такой огромной машине так мало места для задних пассажиров!!!! нет, там очень уютно достаточно просторно и вообще можно спокойно ездит там самомоу, НО
при таких габаритах это чудно мало (кстати та же проблема в лексусеГС)
вообще сзади могуть сеть только двое взрослых. среднему пассажиру мешает и выпуклый диван и плафоны раздельной подсветки и штекеры для наушников задних пассажиров (все одним боком, но как раз над головой среднего пассажира, для боковых в потолке отформованы ямы - это кстати не лишне. я со своими не сильно большими 1,82м в шапке упираюсь в потолок.
для ног моги бы сделать места больше. его хватает, но можно и побольше, психологически приятнее. а заодно убрать бы ядовито синюю подсветку ног. все равно если туда что-то уронишь то из за тесноты не достанешь а в этом свете еще и ничерта не увидишь.

8. обзорность. вперед...жесть, непривычному человеку по пол дороги на перекрестках перекрывают широки еи заваленные стойки. габариты первое время чувствовать сложно.
но как и теснота в салоне насколько я понял это вызвано конструкцией силового каркаса кузова. там что-то очень мудреное. позаботились не только о себе, но и о тех в кого въехали (не дай Бог)

9. возвращаясь к подсветке. приборы интересные, но как-то для такого класса стоило бы сделать более классический вариант. вообще салон из-за стиля хай-тек местами вызвает удивление. уже писал про синюю подсветку ног. ей же подсвечены ручки двере. сами ручки пластиковые, пластик серебристый. я понимаю что блестяшки алюминия смотрелись бы может даже хуже, но все равно не по статусу. вот подсветку бы сменить...
но в целом салон очень хорошо отделан, пластика по минимуму. дерево (дерево, а не под дерево!) клен, массивные куски, очень красиво. потолочные ручки обтынуты кожей, дверные тоже обтянуты кожей, на самих дверях кожа перфорированная.
пластик, граничащий с кожей по фактуре наощупь близок к этой коже.
в лексусе и инфинити пластика больше намного! это сразу заметно и при чем впечатление совсем иного уровня машины!
шумка хороша, вообще салон близок к бмв и ауди по ощущениям и впечатлению.

10. музыка прекрасная. больше нечего сказать о ней

11. полный привод. автор отзыва написал что не понимает что в нем такого, что не чувствует его. в этом его прелесть! он работает так что ты просто едешь так как хочешь или можешь, а остальное решает SH-AWD. опять же главный принцип - дарить уверенность и спокойствие! все маневры получаются очень ровными, правильными что ли. безопасными. точно безопасными - вот ее основное достоинство, а вовсе не драйвовость. и скорость прохождения виражей возрастает именно из-за того что это вождение безопасно и уверенно..
на показания работы системы (можно вывести на экран борткомпа внизу спидометра) смотреть бесполезно. пассажирам ничего не видно (шкалы глубокие), а водитель если может оторвать взгляд от дороги то увидет стандартное распределение, в сложных режимах лучше смотреть на дорогу)))) вообще честно машинка перегружена лишними на мой взгляд фунциями. на зачем на ней компас и высотомер??? с ее то клиренсом?

12. насущная проблема - колеса. довольно редкая размерность, цены высокие. сердце кровью обливается когда приходится резину покупать. но эти катки дают и комфорт и драйв. вообще содержание недешевое.

вобщем машина на любителя, мне понравилась.
и как написали в свое время на сайте топгира: ледженд стоит дорого, но если вы встретили его бу по привлекательной цене, найдите возможность купить эту машину. не пожалеете! ее обязательно нужно попробовать.

всем удачи!
15
 
Ответить
тыл.
Dimariy:
слышал брак был такой.Даже видел на одном из форумов.Мужик купил 2007 года легенду с салона, через пару месяцев капок открылся, то есть капот выстреливает когда автомобиль человека сбивает(безопасность). И мужик обращается к дилерам и они говорят что починка стоит около 200 т.р.Может кто слышал??))
проблема вроде частая, но обычно по гарантии или меняли ли петли переваривали если гарантия к концу подходила. ни разу не слышал чтобы кому-то пришлось самому такую сумму вывалить за пиропатроны. переделка креплений капота на фирменном сервисе по словам бывшего хозяина в 17 тыс. руб примерно встала. зато вот лобовик на трассе пару раз камнями трескал так оригинал примерно в Вашу сумму по страховке и получился бы)))
1
 
Ответить
тыл.
rustam423:
немцы просто дают выбрать тот авто какой ты хочешь это и большой выбор двигов а не 1-3 двига как нга япах , базовая коплектация почти такая же как и фул у япа , но при этом ты можешь выбрать кожу которую ты хочешь видеть дерево выбираешь сам то что тебе нужно а не то что тебе навязывают.
в европе свои особенности комплетованияя, да там выбор больше. да там машины первоклассыне делали когда япы еще мопеды мастерили, и да там делают такие машины до которых япам еще далеко. но не забывайте сколько эти машины стоят!!!
у какого такого аналогичного немца базовая комплектация как фул у легенды? (а у нас она вообще одна единственная).
аналогичный по технике и по оснащению немец новым стоит больше легенды на стоимость вполне пристойной машинки С-класса для жены или детей. а для большинства россиян новая машинка с-класса предел мечтаний. так что разница в цене в схожей комплектации по нашим меркам огромная.
6
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
Просто моя МЕЧТА!!!
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Рестайловая не нравилась раньше, а сейчас ничего, привык - нравится :))))
2
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
Tofa:
rustam423 - слушай надоел разводишь тут дискуссию....нравиться ездий на бмв какие проблемы...мне нравится и Хонда и БМВ...но если выбирать на чем ехать на дальняк я выбиру Хонду или Тойоту потому как неприхотливость и надежность этих машин подтверждена временем...а БМВ - одна электроника чего там стоит...лично мое мнение БМВ должна быть новой и 2ой машиной выходного дня для души так сказать))))))!!!
...лучше М3 или М5..позажигать...
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
2
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
rustam423:
сколько их купили в прошлом году ?? 200-300 машин на всю ращу а тех же бмв 5 примерно 1500-2000
Да нах рубаться по этому поводу с японоводами! Я по Ростову видел машины 2 против не знаю скольких тысяч БМВ, Ауди или Мерсов, которые стоят дороже!
Товарищ работает менеджером в салоне Хонда. Он же и говорит, что 99 % клиентов, которые посмотрели Легенд уходят к знаменитой немецкой тройке, так как разница в цене не такая и большая, а немцы на порядок лучше лучше.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
2
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
MrGan:
В дополнение к Легенде - взял ТурбоКаена 08 года.
Сравниваю счас пару раз в неделю.
Выводы - часто не в пользу немца... По уровню комфорта уступает во многом (хотя, в чем-то, и поинтереснее). По мультимедии Каен 07 модельного года смотрится как устаревший динозавр рядом с Легендом 06 (или 05?) года. Нет ни чейнджера, ни блютуса, ни камеры зх(впрочем камеру туда можно поставить - но это такое убожество)... Люк в Каене - убогий... Подголовники неудобные.
По динамике конечно сравнивать нельзя, Каен - чума. И высокий. Но при этом - едет в поворотах не хуже низкого седана, что удивительно.
На будущее - хочу Акуру ZDX. Какого черта их не возят в белую???
Ага, еще с Астон Мартином сравни и расскажи какой это хлам по сравнению с Легендой. Такую ахинею несешь!
2
6
Ответить
Hasan777
Блин народ хрен ли тут доказывать и упираться, япы надежнее, просто гоооорррраздо реже ломаются и стоимотсь ремонта на порядок ниже. Да себе бы взял мерса или беху, но исключительно из за понтов, хороший понт дороже денег, а поскольку если ты на мерсе это круто, мерс все знают, а на какой то почти не известной хонде легенд.....Просто когда берешь машину за такое бабло уже как то расходы на ремонт не беспокоят ИМХО как и цены на бензин. Про надежность немцев сказок не надо, их надежность закончилась на мерсе W124-140, БМВ полное гуано в обслуживании, с СТО не вылазиет, и ремонт даже самый мелкий в копеечку. В япах ели что то по электроники крякнуло загорается лампочка но машина прекрасно едет, в европейцах с вылетом какого нить датчика АБС загорается вся панель как Лас Вегас и машина тупо не едет порой даже не заводится. У приятеля Рендж Ровер был, через какре то время взял банального Лешу LX470 и начал тащится, да он говорит, что рендж и по красоте и по отделке салона и по плавности и резвости Лексуса превосходит, но лексус ***** ездит и ездит, а на рендже он с СТО не вылазил, во первых на бабло поподал а во вторых и главное на время.
9
1
Ответить
Ту ОлегРостов.
Заглянул к тебе в профиль, вижу трешку БМВ 2003 года издания. Знаешь, спорить с такими "знатоками" просто лень.
Повторюсь - могу каждый день "сравнивать" Легенд и Каена (в максималке, кстати). Вывод один - немцам есть чему поучиться у япов. Япам - стоит смотреть как некоторые вещи делают немцы. Уровень комфорта вполне одинаков. Каен хорош для - зимних сугробов и удлинения ... Легенд - приятнее летом на трассе, да и дешевле втрое...
А так - жду когда у нас будут продавать Акуру ZX...
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
MrGan:
Ту ОлегРостов.
Заглянул к тебе в профиль, вижу трешку БМВ 2003 года издания. Знаешь, спорить с такими "знатоками" просто лень.
Повторюсь - могу каждый день "сравнивать" Легенд и Каена (в максималке, кстати). Вывод один - немцам есть чему поучиться у япов. Япам - стоит смотреть как некоторые вещи делают немцы. Уровень комфорта вполне одинаков. Каен хорош для - зимних сугробов и удлинения ... Легенд - приятнее летом на трассе, да и дешевле втрое...
А так - жду когда у нас будут продавать Акуру ZX...
Знаешь "знаток". А то что я езжу на БМВ 3 2003 г.в. это не значит, что я не имел возможности поездить на Кайене и на Акуре MDX! В легенде только в автосалоне сидел Спору нет - уровень! Но сказать или даже близко подтянуть Легенд и Акуру к Порше у меня даже язык не повернется!
2
6
Ответить
Ту ОлегРостов.
Надо же, сколько у тебя понтов и маркетинг-буллшита лезет. В салоне Легенды посидел...
Вот проедь на том и другом хоть по десятке килокилометров, потом говорить будем.
Есть старая и избитая, но всеж верная поговорка - рассуждать о вкусе устриц надо тем, кто их ел.
Сравнить - МОЖНО. Что я и сделал выше.

ЗЫ. Как всеж маркетологи мозги людям выстроили по крутизне бренда... Почем видят только шильдик, а не содержание?
8
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 199
надежность у немцев пропала в конце 90стых. убедился в прошлом году на Алтае , когда Х5 встал колом и всю компанию с отдыхом обломал "чето с электрикой было"
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
MrGan:
Ту ОлегРостов.
Надо же, сколько у тебя понтов и маркетинг-буллшита лезет. В салоне Легенды посидел...
Вот проедь на том и другом хоть по десятке килокилометров, потом говорить будем.
Есть старая и избитая, но всеж верная поговорка - рассуждать о вкусе устриц надо тем, кто их ел.
Сравнить - МОЖНО. Что я и сделал выше.
ЗЫ. Как всеж маркетологи мозги людям выстроили по крутизне бренда... Почем видят только шильдик, а не содержание?
ТУ Тебе
А ты где в моих словах что-то опонтах увидел? На Кайенах проехал тысячи 3 км., Акуру МDX 2 которую продавали 5 месяцев - на ней точно 1000 км проехал! И ни разу и не на миг не усомнился, что Кайен лучше! Материалы салона, то как подогнаны детали интерьера, двигатель и его звук, то как он на дороге себя ведет, как на руль реагирует, и он достаточно надежен! Акура - двиг 3.7 литра двигатель работает как на Королле, валкая, тормоза и ускорение в сравнении с Кайеном, их просто нет! Опционально она очень богатая, чего стоит только та ее вертелка по середине панели, за 5 месяцев так и не научились ей пользоваться. Управляеться хуже! Цена приблизительно одинаковая. Пока мы ее продавали реально 6 человек , которые смотрели нашу MDX - покупали Кайенов!
И чего-ты вцепился в маркетологов - пусть ребята работают себе спокойно! В голову разве что психологи могут что-то вбить, ну или рекламщики, а никак не маркетологи! Да и мне вообще все-равно, что ты купишь себе - твой выбор, и я его уважаю!
Но все же я останусь при своем мнении, насчет Хонды/Акуры и Порше!
3
3
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
керосин:
надежность у немцев пропала в конце 90стых. убедился в прошлом году на Алтае , когда Х5 встал колом и всю компанию с отдыхом обломал "чето с электрикой было"
Да потому что в Германии уже немцев то не осталось, одни приезжие....
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
 
 
Ответить
Ту ОлегРостов
Для начала, с Акура MDX управление зря сравниваешь - отнють не одноклассник Каена. Это 7-ми местный семейный паркетник типа Pilot, только люксовый. Ему не надо особо рулиться и тормозить. Когда я говорил "хочу посмотреть Акуру" - имел в виду ZDX.

По цене Легенд (да и Акура MDX при белой поставке, будь она в природе) в полтора раза дешевле минимального Каена. Что такое "пустой Каен" - объяснять, надеюсь не надо? На что-то похожее по опциям разница в цене будет в 2-2,5 раза. Например, комплектация моего Каена стоила 5,6 млн...

... И после этого - немецкий гений ставит чейнджер БЕЗ ПОДДЕРЖКИ DVD!!! Вот где понты и "суперкрутость", ага. В Легенде есть даже DVD-Audio, это реально вещщь! Причем акустика сама по себе в Легенде и Каене одинаковая.

Вот когда мне говорят про "идеальную подгонку деталей интерьера" - честно, зверею. Этот зарулешный штамп только при сравнении с автовазом работает. Сколько иномарок дороже ляма не видел - у них ВСЕХ идеально подогнаны детали. Да что там, на Лансере 9-ом и то - детали подогнаны превосходно - отличий в подгонке от Каена не вижу. ;-)

ЗЫ. А что покупать - выбирать мне не надо пока. Разве что года через два новый Каен захочется... А может ZDX. Или Ауди - посмотрю на новый аллроад. Точно знаю, не БМВ - от их скучных интерьеров у меня депрессия начинается, а пластик напоминает Форд-Фокус.
:-)
8
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
При чем здесь БМВ вообще?
Удачи! Каждому свое!
2
3
Ответить
ЫЫЫ
Комментарий нормальный.
А после Легенды, только Легенда или Акура в различных её модификациях.
3
1
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
ЫЫЫ:
Комментарий нормальный.А после Легенды, только Легенда или Акура в различных её модификациях.
+1000!!!
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
1
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
+5 Японцы лучше чем немцы!!!!! немцы масло жрут ведрами и ломаются чаще!!! ХОНДА ЛУЧШАЯ!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
6
2
Ответить
жека-а
Новосибирск
Nasan ты наверное про старые япошки говоришь,когда заводишь разговор про ценники на запчасти.Запчасти на эту хонду почти в 1,5 раза выше чем на мерседес.Да и про надежность новых японцев не пудрите мозги людям которые свято верят вашим словам.Нисколько,повторюсь нисколько япошки не надежнее немцев и америкосов.Выгода в ремонте лишь в том ,что на японские автомобили запчасти делают все кому не лень да и перекрашенных так называемых контрактных навалом.Немцы же не позволяют делать запчасти на свои автомоббили кому попало.Мне нравиться хонда,но сравнивать с немцами по меньшей мере глупостью кажется.Не выглядите глупо прошу вас.
1
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
По паспорту она кушает17.5 на суперовом бензине. Как вы умудряетесь вписыватся в15-16????
Волшебники....!!! Я накатал за 2 года 156.000т. Всяко пробовал но меньше 20 не как.... По трассе на круиз контроле при 100км 10-10.5 это да!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8076
5+ Удачи на дороге!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Молодец MrGan! Очень грамотный и честный отзыв! Побольше бы таких! Все, что хотел узнать - узнал!
1
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 364
отзыв на твердую 5! Легенд берут для души, а не для понтов. Просто надо самому попробовать. Я попробовал и влюбился!
Мой отзыв: Honda Legend 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 2007 в России


Добавить отзыв