Отзыв автовладельца Honda Legend 1996

Хонда Легенд 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
7826
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.9
5 — 205 пятёрок!
Honda Legend 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 3200 куб.см, 235 л.с.
Год приобретения:2013
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Хочу представить Вам свой автомобиль - Honda Legend (Coupe) Alpha Touring в кузове KA8 и поведать его историю. Будет много букАф, надеюсь, сможете прочесть до конца. Литературным талантом, увы, не обладаю, так что местами мой опус возможно будет не совсем складным.

   Отзыв (да и не отзыв скорее, а история восстановления) не будет обладать каким-либо техническими данными а-ля "что ломалось, как прет, сколько жрет" - кратко - едет отлично, расход никогда не засекал (но по ощущениям не много), не ломалось ничего, т.к., все что можно уже было сломано и заменено, обо всем этом ниже подробнее.

  
   Приобрел я сей авто в марте 2013 году спонтанно и в состоянии "хлам на колесах" - как-то поздним вечером листал объявления о продаже на дроме, без какой-то конкретной цели и тут она). Всегда нравились авто марки Honda, а тут такая ласточка!) да и модель весьма редкая и харизматичная (имхо). Да и давненько хотел купить что-нибудь экзотичное - машину выходного дня - купе, с мотором помощнее и люком). Совпали все мои хотелки, да и сумма в 120 тысяч рублей (именно столько за нее просил продавец) не такие уж и деньги чтоб осуществить давнюю задумку и потешить себя любимого новой игрушкой. На следующий день состоялся беглый осмотр, который немного поубавил желание обменять дензнаки на этот утиль. От былого величия Legend'ы мало что осталось - салон изрядно потрепан, водительское кресло перешито каким-то колхозным кожзамом, в переднюю панель как будто пытались забивать гвозди, а в перерывах терли наждачкой, отсутствовали или были сломаны многие пластиковые элементы. Ну и конечно все было покрыто плотным слоем грязи.
   Мотор на поворот ключа в замке зажигания отозвался резво и тут же выплюнул клубы сизого дыма. Подвеску, коробку и прочие узлы даже не стал смотреть - по состоянию авто и так было понятно, что все в состоянии "в хлам". Прокатиться не получилось по причине того, что бензина в баке было всего ничего и перспектива толкать ее обратно в гараж ручками хозяина явно не прельщала. Продавец оказался перекупом, которому машина досталась на обмен в качестве доплаты (наверно по цене металлолома). Я прекрасно понимал, что машина за такие деньги будет в состоянии далеком от идеала, да и от среднего состояния тоже, но все было еще печальнее...
   Из позитивных моментов было только то, что кузов в нормальном состоянии - не битый и без очагов коррозии от слова совсем и вся электрика была в рабочем состоянии (а плюшек в таком авто не мало - не все современные "лухари" могут похвастаться таким набором - в салоне все на электроприводах с памятью, подогревы сидений, люк электро в 2 положениях, двери с электрическими доводчиками, круиз с управлением на руле, задние форточки опускаются и т.д.) -  все это работало.
   Уезжал я с двоякими чувствами - разум понимал, что это откровенный хлам, цена восстановления которого многократно превысит стоимость этой телеги, да и справедливая цена этого корча как минимум в два раза меньше, чем просят, но в то же время мечта обладания таким авто усердно грызла мне мозг...Остаток дня провел за компьютером куря профильные форумы и объявления о продаже контрактных запчастей. Из почерпнутой информации было вынесено, что машина весьма крепкая и не особо привередливая, быстрая, с острой рулежкой, в общем типичная Honda, а главное весьма и весьма редкая - единственная Legend в кузове купе (была еще леворульная Acura Legend для рынков Европы и США, но такие экземпляры вообще единичны). Хрен с ним - сделаем, было решено...
    На следующий день довольный перекуп пересчитывал денежки, наверняка не до конца осознав как ему повезло, а я с тупой улыбкой созерцал свою новую колесницу.
Вот что я получил за 120 тыс. - Honda Legend в кузове KA8, конструктор, кузов 96 г.в., мотор V6 объемом 3,2 литра C32A, 4 ступая АКПП, кривые штамповки на разнопарой, местами шипованной резине Tunga - Белшина. Вечером, после покупки, я конечно устроил тест-драйв своему приобретению...
По его итогам - пуляет будь здоров (на тот момент владел Honda Torneo Euro-R - еврей нервно курит в сторонке), тормоза есть, но совсем немного, да и еще одна сторона перетормаживает, подвеска почти не гремит, коробка вполне адекватно переключает передачи, казалось бы не все так плохо... Но как оказалось все гораздо хуже... Через непродолжительное время после начала покатушек ГУР начал предательски гудеть и стрелка указателя температуры двигателя постоянно стремилась вверх. Короткими "перебежками" добрался до гаража по принципу - минуту еду - пять остужаю. Настроение на нуле. Осознание того, что я купил "труп" пришло в полном объеме. несколько недель я не ходил в гараж, чтобы не мозолить взгляд бывшей топ-жир машиной японского автопрома и не напоминать себе какой я DeBiLL.
   Эмоции поутихли, и собравшись с мыслями пошел в гараж для осмотра "трупа" с пристрастием. Итог - мотор мертв - поработав после старта несколько минут, по традиции выпустив клубы сизого дыма, прогревшись до рабочей температуры продолжил греться дальше...к запаху горелого масла добавился чудесный запах горелого антифриза...
   Прикинул з/ч для восстановления - список оказался внушительным. Проще было вычеркнуть, что не надо, чем определиться с тем что надо. В идеале нужна была еще одна такая машина - донор, чтоб в итоге из 2 собрать одну.
   За безуспешным поиском з/ч прошло несколько месяцев, по прошествии которых я так ничего и не купил. Машина не молодая (выпускалась с 91 по 96 год), да и редкая опять же - как итог з/ч крайне мало, а то что есть зачастую в состоянии как у меня или немного лучше.
   Вектор восстановления вырисовывался один - нужен донор. В финансовом плане дела обстояли не лучшим образом, поэтому машина встала на прикол на длительное время. Оценив объем вложений, хоть как-то поправить свое материальное благополучие стал потихоньку разбирать свою Legend'у - машин в подобном плачевном состоянии, как оказалось, по России и в ближнем зарубежье было достаточное количество - и моя легенда стала маленькими частями разъезжаться в Хабаровск, Брест, Минск, Красноярск и т.д.
   Время шло и на дворе настал новый 2014 год. Собрались кое-какие накопления и средства от продажи з/ч - стал искать донора в Японии, чтобы привезти распилом и оживить свою недвижимость. Помониторил аукционную статистику - вывод напрашивался печальный - таких машин и в Японии единицы, а с хорошими оценками и адекватной ценой так вообще по пальцам... Период весна-лето ничем не завершился, а потом сентябрь 2014 - курсы валют пошли уверенно вверх и на этом фоне моего бюджета стало категорически не хватать...
   Подкопив еще денег, поубавив хотелки (февраль 2015) в плотную стал искать машину. Проскакивало пара-тройка неплохих вариантов, но все они уходили выше моих ставок. Печаль-тоска... и вдруг в конце марта выплывает она - белоснежная Legend в комплектации топ-жир Alpha Touring. По опыту прошлых торгов без особой надежды делаю ставку и забываю о ней. На следующий день звонит менеджер компании - посредника с ошеломляющей новостью - моя ставка сыграла! Я теперь новый владелец этой красавицы) Наконец-то фортуна повернулась ко мне лицом))) радости не было предела)))
Ожидание (всего 1,5 месяца) пролетело незаметно - и вот она передо мной. Машина превзошла все мои ожидания - состояние великолепное! Я увидел как действительно должна выглядеть Legend - флагман компании HONDA, не замученная десятком наездников и Российскими реалиями со всеми вытекающими. Донор достался в самой максимальной комплектации Alpha Touring. Данная комплектация имеет весьма существенные отличия от "базовой", а именно: мотор с другим впуском и мозгами (мощнее на 20 л.с.), 2-х поршневые тормоза, салон кожа, спойлер. Из ништяков - стоял не стоковый выхлоп от коллектора Gerhard's, не штатная музыка и процессорная магнитола.
   Дальше начались "серые" будни - раздербанивание остатков старой машины (остался голый кузов) и параллельный разбор донора, полный перекрас остова кузова (машина была темно-коричневая, донор белый перламутр, было решено покрасить остов кузова в перламутр и перевесить все кузовные детали с донора). Машина донор до последнего болтика "переехала" в новый кузов.  Все работы заняли почти 8 месяцев и в конце ноября 2015 все было завершено. Машина встала в гараж на зимовку - не охото было знакомить ее с нашими нечищеными направлениями, морозом и т.д., да и резины зимней не было. За зиму были куплены японские диски AVS Model7 Limited Edition, обвес - накладки на бампера и пороги (накладка на передний бампер в итоге была снята и лежит в гараже - с ней просвет очень маленький), комплект регулируемых колойверов+пружины JiC Magic с занижением -50 мм, все это благополучно поставлено на машину.
   В итоге получилась полностью аутентичная Legend - без преувеличения в состоянии like a new.

Немного опишу ощущения от машины:
1. Мотор - старый, добрый V6 без VTEC'a (в исполнении TYPE II 235 л.с.) - имеет паровозную тягу на низах, на верхах угасает, но в общем и целом его сил с запасом хватает на уверенный бодрый разгон в общем-то не тяжелого кузова, как итог великолепная динамика. Интересное решение - кнопка под педалью газа - при нажатии газа в пол нажимается кнопка, которая заставляет принудительно переключиться АКПП на 1-2 передачи вниз (в зависимости от скорости и передачи конечно) получается бешеное ускорение.
2. АКПП - тут особо писать нечего - обычный 4х ступый гидроавтомат, не отличающийся плавностью и мягкостью переключений.
3. Подвеска - это олдскульная драйверская HONDA и этим все сказано. Подвеска сбитая и упругая, рулится как картинг. Кстати, выворот колес довольно таки большой, так что маневрирование в ограниченном пространстве на 5-ти метровой барже (длина 4995 см) не требует интенсивного накручивания руля.
4. Салон - это нечто - электро регулировки с памятью всего и вся, подогревы, да и качество материалов на высшем уровне - кожа толстенная и прочная, пластик мягкий и не гремучий. Очень удобные сидения с развитой боковой поддержкой, продуманная эргономика. Отдельно хотел бы отметить доводчики дверей - не приходится прилагать усилий чтобы закрыть огромную тяжеленную дверь. Достаточно прикрыть и немного прижать, а остальное доводчик сделает сам, хлопать дверьми нет необходимости. Конечно, этим сейчас никого не удивить, но для 96 года оснащение было на высшем уровне.
5. Экстерьер - ну тут на любителя, хотя мне нравится:) Особо радует, что авто редкий и таких с десяток не стоит в каждом дворе.

  Машина выходного дня, эксплуатируется только летом, поэтому пробег за сезон получается не большой. С технической частью проблем никаких не возникало - все работает в штатном режиме. Да и качество исполнения внушает доверие - все сделано монументально, с запасом. Взять хотя бы подвеску - огромные гранаты, толстенные привода, шаровые и линки вдвое больше, чем на Torneo CL1, к примеру.

На этой ноте, пожалуй, закончу свое повествование.
Всем спасибо за внимание, берегите свои машины.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

tolko5 HONDA-CLUB-EMS-JADE
23
2
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 208
Вот это автомобиль! Поздравляю, отличная работа!
29
2
Ответить
 
Нск
Сообщений: 210
Вот это АПпарат!!! 5 баллов за терпение и что довел работу до конца!!!
25
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 5
круто! Мечты сбываются) Сколько донор вышел? не написал
14
1
Ответить
Красноярск
Автору 5 за труды! Сколько обошелся проект если не секрет?
13
1
Ответить
sk1nner
автор
Ангарск
Aero885
Вот это автомобиль! Поздравляю, отличная работа!
Благодарю.
5
1
Ответить
sk1nner
автор
Ангарск
Денис24-21
круто! Мечты сбываются) Сколько донор вышел? не написал
Без малого 200 т.р.
11
1
Ответить
sk1nner
автор
Ангарск
Жека Cherokee
Автору 5 за труды! Сколько обошелся проект если не секрет?
Сначала пытался считать расходы, но потом плюну на это дело - суммы получались не очень веселые, примерно 450 т.р.
19
2
Ответить
7925653
Хабаровск
Отличная Хонда ,за вполне адекватную сумму , деньги не на ветер :) 5 однозначно
12
2
Ответить
7925653
Хабаровск
Если накатался ,могу предложить обмен на рх270 ,13год
8
4
Ответить
Дрон Дромович
Ангарск
Нет слов...
1
1
Ответить
sk1nner
автор
Ангарск
7925653
Если накатался ,могу предложить обмен на рх270 ,13год
Благодарю за предложение, но нет. Расставаться с ней не собираюсь:-)
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2741
Отличная работа! Тоже собираюсь когда-нибудь так сделать: купить труп добротной машины ещё той школы здесь и привезти донора оттуда. Наилучшие пожелания!
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
8
1
Ответить
volvovod
Чита
Молодец.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7886
Молодцом. Русские мужики рукастые.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств - от 3 тыс. рублей / 1 кв. м.
6
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
sk1nner
Сначала пытался считать расходы, но потом плюну на это дело - суммы получались не очень веселые, примерно 450 т.р.
Да нет Вы обошлись вполне малыми вложениями
Завидую белой завистью терпению и настойчивости
7
 
Ответить
ivantoneromsk
Омск
Вот это аппарат!!! Никогда не знал, что легенда купе есть, зачеееет!!! Респект владельцу!!!
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5236
Красивая Хонда. Только 5
сочувствующий
2
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Шикардос, такую бы с левым рулем, взял бы не задумываясь.
6
4
Ответить
7925653
Хабаровск
sk1nner
Благодарю за предложение, но нет. Расставаться с ней не собираюсь:-)
Особо и не надеялся , а вдруг . приятной эксплуатации .
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
как поборол соблазн сварить распил?
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
Сказка
2
 
Ответить
Опля
Хабаровск
Тачка огонь, но вот пороги в стиле underground 2 смотрятся колхозно, сток и красивые тапки и больше этой машине ничего не надо
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4933
Молодец, тут только пять.
Prado 120 УАЗ 469Б
1
1
Ответить
sk1nner
автор
Ангарск
SDenV
как поборол соблазн сварить распил?
к кузову по состоянию претензий не было, поэтому таких мыслей и не возникало)
3
1
Ответить
sk1nner
автор
Ангарск
Опля
Тачка огонь, но вот пороги в стиле underground 2 смотрятся колхозно, сток и красивые тапки и больше этой машине ничего не надо
На вкус и цвет...мне так эти больше нравятся как смотрятся, чем сток. Обвес японский - не самолеп. Родные пороги имеются - вернуть с сток 5 минут.
4
1
Ответить
sk1nner
автор
Ангарск
dnsk83
Отличная работа! Тоже собираюсь когда-нибудь так сделать: купить труп добротной машины ещё той школы здесь и привезти донора оттуда. Наилучшие пожелания!
Надо очень осмотрительно подойти к такой затее. Больше даже в эмоциональном плане, чем в финансовом.
P.S. Второй раз под такое мероприятие уже не подпишусь.
5
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1868
Лучший кузов легенды! Обвесы ее полнят,заборт их.
хонда конца 80-х начала 90-х для меня идеал,до сих пор почти все модели тех годов нравятся.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
1
Ответить
Василий
Кемерово
Друган,она у тебя реально как с завода! Завидую белой завистью! Шикарный аппарат!
2
1
Ответить
Уссурийск
Молодец. Классный олд-скул. 5 за терпение и упорство.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 939
Пять! Завидую вашим не из ***ы ростущим рукам.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
 
1
Ответить
Дмитрий
Балашов
Хороша !
1
1
Ответить
Интересное решение в виде "кнопочки под педалью", это же кик даун, который встречается практически на всех машинах с акпп. Если ошибаюсь, поправьте
2
 
Ответить
sk1nner
автор
Ангарск
Abu Hafs
Интересное решение в виде "кнопочки под педалью", это же кик даун, который встречается практически на всех машинах с акпп. Если ошибаюсь, поправьте
Все верно, это кик даун. НО идея и реализация глобально отличаются от того, что встречается повсеместно на машинах с АКПП.
1
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
5,был инспаер 96 г. ,душевная машина
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5 поставил
 
 
Ответить
Зачёт, у меня самая простая комплектация
2
 
Ответить
Салам брату! Где фото процесса итд.. Давай на драйв
1
1
Ответить
Й
Благовещенск
Здравствуйте, спасибо за таких людей как вы!!! Чудо Хонда!!! Раньше делать умели!! У самого сейчас легенда 2005, люблю хонды, хочу купить купе, только достойных нет вообще, выбираю из того что есть на рынке,
Я вот хотел спросить, у вас есть запчасти, хоть что то осталось, и что по ходовки, где брать от чего подходит
 
 
Ответить
Привет, отличное авто, коричневая по ходу моя была, если вместо ключа был тач мемори, то точно моя =) я её детям каким то продавал, вроде как видел битая была по правой стороне не кисло, молодец что восстановил! тачка огонь!
ЗЫ у меня от коричневой осталась книжка японская и по моему аукционник.
 
 
Ответить
Виктор
Хабаровск
Была такая красная, владел ей 5 лет и радовался. Авто супер! Согласен. Только 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 1996


Добавить отзыв