Что нравится.
+ Надежность и управляемость.
+ Неприхотливость к Сибирским морозам а они у нас - 40,45,50
+ SH-AWD один из лучших полных приводов в мире , зимой равных практически нет!
+ Надежный и неприхотливый двигатель J37A3 , кушает АИ 92/95/98 300 л.с мощности хватает везде.
+ Приемлемый расход в спорт режиме город 17-20 трасса 9-11.
+ Подвеска, много рычажная спереди и сзади,позволяет уверенно входить в повороты в любых условиях,снег,лед,дождь.
+ Салон,удобные и комфортные сидения,подогрев всех 4-х сидений,шумо подавление,датчики парковки,люблю много кнопочек и света в салоне.
+ Печка,отлично справляется со своей задачей в - 52 в машине жара и всего 2 отделения.
+ АКПП надежная как Автомат Калашникова.
+ Недорогой в обслуживании, по сравнению с одноклассниками Lexus.Bmw.Audi.
+ За 68 254 тыс/км только ТО, масла,фильтра,замена тормозных колодок.
+ Вместительный багажник.
Одним словом владел Legend KB1 и теперь KB2 разница существенно в пользу KB2 Рейсталинга,машина сделана с душой и характером для истинного ценителя хорошего качества и отличной управляемости.
За 68 254 пробега их не было !
Лично для себя выявил несколько на мой взгляд не минусов а недостатков.
- Маленький бардачок,туда можно положить \"Руководство пользователя Legend\" и еще несколько журналов,но было принято решение установить туда CapPC \"Автомобильный Компьютер\" чтобы можно было смотреть видео,клипы,читать книги,просматривать заметки,выходить в интернет,пользоваться системой навигации,звонить по скайпу и многое другое,так что из недостатка мы сделали большой +.
- Низкий профиль резины он на Legend 45 как по мне, так для наших Российских колдобин нужно ставить от 50 до 55 что и было сделано,поставил 50 профиль и стало немного помягче,динамика не изменилась.