Всем привет. Хотел поделиться с DROMовчанами своими впечатлениями об автомобиле марки Honda Legend. Начну с самого начала, но без излишних подробностей. Автомобиль увидел на DROMе и решил позвонить хозяину. Получив исчерпывающие ответы на свои вопросы захотел посмотреть на автомобиль в живую. Договорились о встрече. Приехал, потрогал, завели... На удивление двигатель работал ровно, без толчков и захлебов.. Сел за руль.... Сразу себя почувствовал ШУМАХЕРОМ))) вышел на трассу, нажал газ и все))) Сказал, что машину заберу. Спать не мог спокойно и вот пришел день покупки. Деньги переданы, автомобиль оформлен на мое имя, я счастлив))) Теперь, что касаемо автомобиля, точнее недочетов, выявленных в сервисе. 1. Течет автомат, ходовая вся убитая, но на мое удивление автомобиль на трассе держался достаточно хорошо, какие-то проблемы нашли в проводке( я в электрике не силен, поэтому точно сказать ничего не могу) После этого сразу же поехал в магазин заказывать запчасти... Заказывал у знакомых с хорошими скидками, соответственно адекватных сумм за материалы и запчасти не могу написать, все опишу примерно. Ходовая в сборе обошлась в 15 000 тысяч рублей, автомат(контрактный) по нормальной цене привезли хорошие знакомые с Японии(цена 6 тысяч рублей). Загнал в сервис на ремонт и замену. Целых 2 дня ребята трудились, все меняли(сам при этом присутствовал, интересовался, учился, так как это была моя первая Honda... До этого были в основном Toyotы и lexusы) Ну вот и все, все поменяно!!! Развал сделан. Масла, фильтра, свечи и тех. жидкости поменяны. Вышел на трассу.... Чуть дал газу и реально ощутил мотор 3.2... Вот так(то есть с удовольствием) я прокатался месяца 2. И вот еду по трассе в обычный день и меня подрезал один не хороший человек, резкий тормоз, запах паленой резины и я слегка уткнулся в бардюр. Слава Богу обошлось без жертв. Лехач на MarkЕ остановился, никого не вызывали, на месте разошлись! На след. день заехал в сервис к товарищу, договориться сделать бампер. Он мне предложил сделать RESTYLE моей ЛЕГЕНДЫ! Короче меня уговорили. Скажу сразу для меня такие затраны в тот момент были не особо ощутимы( мог себе позволить ) Заказал комплект обвесов с Японии, долго не мог подобрать литье, и вот мой взгляд упал на один очень хороший коплект!) Тоже сделал заказ. Прошло 2 недели, получил все. Диски конечно сумашедшие!! Даже скажу пушечные!! по крайней мере мне очень понравились, сразу скажу, что наверняка есть в 1000 раз лучше, но на вкус и цвет товарища нет, так что выбор не осуждайте!!!! ЗАгнал автомобиль в сервис, поехали за краской.... Тут стал вопрос в какой цвет красить! Один товарищ уверял, что в матовом обличии машина будет смотреться нереально круто, второй голосовал за родной черный перламутр. Короче говоря выбор упал за черный перламутр. На краску денег не жалел(краска-24 тысячи рублей, рабочие материалы-тысяч 5 максимум) Все купили, началась работа. Каждый день я стоял над душой у пацаном со своими распросами, но меня культурно посылали домой))))))) Работали, трудились они ровно 15 дней(кто говорит, что очень долго, кто наоборот говорит мало времени уделилось, для меня эти 2 недели показались 2 месяцами) Пришел за машиной и был в нереальном восторге) Легендос и в правду стал уникальным) Во-первых у нас в городе таких машин по пальцам пересчитать можно, во-вторых в таком обличии он был 1 и только 1!!!!!! Фары обтянули пленкой, поставили литье с новой резиной, подогнали все, как положено, повторно сделал развал... Сел, поехал, нереальное ощущение, когда на тебя все смотрят. Вот что значит, черный наполированный автомобиль) Есть конечно куча минусов с таким цветом-пыль, грязь, разводы. Я очень люблю, когда машина чистая, как в салоне, так и снаружи. Поэтому я являюсь постоянным клиентом автобильных моек. Через каждые 5-7 моек приходилось лично полировать машину в круг, не из приятных, если честно, удовольствий! Подведем промежуточный итог. Снаружи машина в порядке, но внутри еще есть чему уделить внимание... Заказал хорошую музыку, 2 мафона(телевизор и непосредственно воспроизводитель) Забыл рассказать о состоянии салона, он был на твердую 3. Сиденья потертые, на водительском даже сильные потертости, вплоть до дырочек. задние сидушки сохранились довольно хорошо, на 4.5,, пассажирское на 4. Сиденья решил не менять, просто купил хорошие чехлы.. Также купил ксенон, но не успел его поставить везде, так как нашелся покупатель на мою ласточку. Самое смешное, что после рестайла я покатался на полностью готовом, ухоженном и исправном автомобиле недели полторы от силы((( Правда очень было жалко продавать Легендоса, но за него дали очень хорошую сумму... ПО завершению рассказа могу сказать следующее: Плюсы данного автомобиля: Мощность, элегантность, стиль, скорость, изящность, простота в обслуживании, средняя стоимость в обслуживании. Минусы: Как мне виделось автомобиль не очень любит входить в повороты, не могу подобрать сейчас слова, но как-то входил на скорости 90-100 кмч в не очень крутой поворот, так пассажиры испугались, попросили больше так не делать( я не лихажу, езжу более чем аккуратно, забочусь о комфорте пассажиров) Как поменял резину на низкопрофильную Легенда стала более менее держать трассу на поворотах. Лично моя оценка своему автомобилю 4,7 из 5 баллов.(К сожалению есть только фото снаружи рестайла, остальные не могу найти) Надеюсь, что Вас мой отзыв не разочарует. Спасибо!!!!