Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Legend 2007

Хонда Легенд 2007 — отзыв владельца

, Москва
40119
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.7
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 6295 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: графитовый металлик
Цвет салона: Бежевый
Опыт эксплуатации HONDA LEGEND

Хонда Легенда – высокие технологии!
Если обратить внимание боковое остекление без стыков, т.е. нет аэродинамических ступенек. А ведь здесь двери с оконными рамками. И это выглядит эстетически красиво.
Я не видел такого у других производителей.
Про зеркала заднего вида сразу можно сказать что они крепкие. Как-то у меня было касание зеркалами со шкодой октавией. Так у неё оно рассыпалось а моему ничего.
Сняв задний бампер для покраски я увидел внушающий уважение алюминиевый швеллер. Многие производители используют пенопласт и пластик.
Но самое интересное это сравнение полного привода SH-AWD с конкурентами.
Я как поклонник Toyota, был печально удивлен что Lexus GS AWD имеет искуственно заниженную максимальную скорасть 190 км/ч т.к. изначально создавался как заднее приводный и добавив полноприводную трансмиссию автомобиль не удалось сбалансировать.
Лучшие продажи конкурентов Хонда Легенд объясняются тем, что эти марки почивают на лаврах 50 летней давности, а люди в большинстве своем консерваторы. Жаль, ведь думая о бренде не нужно забывать о надежности. Думаю никому не хочется давать повод зарабатывать сервису.
Так же сравнение по угоняемости не в пользу конкурентов. Нет необходимости покупать КАСКО. Расплата за это выражается только в транспортном налоге.
Не маловажный факт бережливая ходовая, не требующая вложений. Автомобиль очень медленно изнашивает резину, что тоже плюс.
Мне смешно смотреть как из-за экономии на спичках многие владельцы мощных автомобилей после износа заводских комплектов ставят китай, и удивляются что в экстренных ситуациях автомобиль ведет себя неадекватно. (Порой бывает поздно).
Замечал что Легенда очень сбалансированный автомобиль и даже с отключенной ESP не рвет землю. Одинаково едет с полной загрузкой и без, что говорит об искусственном контроле тяги. Про тягу Легенды где-то в фирменном буклете читал что, она как у суперкара.
Испытал это когда меня попросили вытащить застрявший LEXUS LS460, причем не по прямой, а под углом. Так LEGEND сдвинула его заднюю часть вбок.
Для тех, кто думает о надежности SH-AWD надо сказать что когда я менял масло ATF-Z1 в заднем редукторе то оно было без примесей и такого же цвета как новое. Это же масло льют и в автоматическую коробку.
В TOP GEAR как то сказали «HONDA надежная как вселенная», я полностью с этим согласен.
Правда когда я фанател над праворукими автомобилями, ребята из Владивостока всегда отговаривали от Хонды: говоря что там где у TOYOTA все просто, у HONDA зачем то несколько лишних либо проводков, либо датчиков.
Если бы не перестало быть выгодно, гонять автомобили из японии, может я бы и ездил досих пор на тойотах и вместо LEGEND купил бы CROWN. Но не судьба , да и я не жалею. Легенду мне кстати посоветовал друг, который знал что раньше у меня были только полноприводные авто, (Тoyota Corolla 4wd в 100кузове, Тoyota Estima 4wd Supercharger (Шаровоз), Toyota Caldina GT 4wd), а до них Нива2121. Автомобили как видно редкие, и honda legend для меня стала такойже.
Тормоза это также достоинство Legend (если посмотреть на передние суппорты это вообще произведение искусства). А вспоминая Toyota, на них всегда не хватало тормозов. Что также заметил мой друг недавно купивший новый Land Cruiser 200 и благополучно продавший его через пол года.
Взамен взял QX56 и очень  доволен. Покупая дизельный крузак он думал об экономии топлива, но как оказывается это не самое главное.
В японии для Toyota куча тюнинговых комплектов и многие сразу меняют тормоза, у нас же это не оправдано. Так что выбирайте автомобиль не только сердцем, глазами, понтами, но и взвесив все за и против(записав в два столбика).
Правильный выбор автомобиля это когда его долго не хочется менять. (Любовь к женщине это когда от неё хочется детей).
В мой первый визит на ТО я встретил мастера-приемщика который без утайки рассказал об особенностях Легенды. Чем и хочу поделится.
В частности он сказал что она нелюбит когда в баке остается бензина на расстояние менее 50км. (Не охлаждается бензонасос). Также он предупредил о повышенном расходе масла если на ней зажигать. Я же в процессе эксплуатации понял что она его кушает до 100000км пробега. Видно ресурс у этого двигателя настолько велик что этот пробег можно считать периодом обкатки. Если кому интересно лью Total 5w30 ENEO. (Подделывать еще не научились, а качество отличное). Все остальные жидкости исключительно Honda.
Из минусов могу открыть секрет который никогда не расскажет ни один диагност электрик. (Ведь кто сталкивался знает что это их хлеб, а нормочасов можно записать сколько хочешь особенно если вы не присутствуете рядом когда ремонтируют ваш авто). Так вот если у Вашей LEGEND разряжается аккумулятор основных причин может быть несколько: одна из них мексиканская громкая связь, блок которой находится у пассажира по правой ноге. Блок чуть больше пачки сигарет и из него нужно просто выдернуть зеленую клемму.
Вторая причина музыкальный усилитель который находится в багажнике справа под обшивкой. Решается обрезанием питаюшего провода и запиткой через реле, появляющийся плюс берем от прикуривателя.
Многих удивляет дороговизна щеток стеклоочистителя. Тут надо знать что родные резинки можно купить за 300руб штука.
Буду рад если эта информация кому-нибудь пригодится. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Legend, 1990
4.5
22335
Honda Legend, 1990
Владимир, Новосибирск
Honda Legend, 1995
4.7
24285
Honda Legend, 1995
Arnaux, Благовещенск
Mercedes-Benz S-Class, 2003
4.6
36583
Mercedes-Benz S-Class, 2003
Дрюха, Новосибирск
Toyota Windom, 2002
4.4
14032
Toyota Windom, 2002
1, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Хорошая машина самая японская из японских...Только мало их покупают выбирая лексусы а ведь по сути Хонда намного всем лучше..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
114
30
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
За Легенду конечно только пятак!
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
50
5
Ответить
 
Сообщений: 4450
какой двигатель C35A или J35A ?
5
9
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Красивая конечно Хонда, но на дорогах таких как то очень мало...)))))))
16
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
отличная машинка
мощная, 5!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
18
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
сам засматриваюсь, но страшно, да и налог лютый...
MCV30
14
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
За Легенду - только 5.
14
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
сам являюсь поклонником продукции Тойота, но Легенда меня не оставляет равнодушным. отличный авто. в свое время, знакомый выбирал между Легендой 2006 и ES350 2006. удалось проехаться и сравнить. Легенда сделана очень добротно, что внутри, что снаружи. Никакие даже новые Аккорды с этой моделью легенды не сравнятся. Достаточно осмотреть обводы кузова, открыть/закрыть двери... ЭХ!!! панель передняя прикольная и даже сейчас смотрится современно как, прочем, и сам кузов. заметили, что нынешнее поколение не сильно отличается от предыдущего - только формой и цветом оптики...
Не, Легенда - отличный авто!!!!! Остальные хонды несуразные какие-то, включая все Акуры, кроме RL, хотя и вполне приличные авто.
17
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
мало фот
GET BIG OR DIE.
8
4
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
жаль, что мало спроса на эту машину, по сравнению с её конкурентами
машина вполне достойная
удачной эксплуатации и не забывай дополнять
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
10JQKA:
какой двигатель C35A или J35A ?
двигатель J на нём..по поводу крепости зеркал подтверждаю, был такой же случай, даже повторитель не поцарапался..
5
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Легеда !
Пять.
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
7
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
А минусы в ней есть,или это идеальный авто?
В нашем городишке от силы 3 машины таких,все на Акордах...
Отзыв бы фотками добавить и интерсно было бы почитать про две колонки
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
7
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Машина, хороша, но так и не решился ее купить в свое время, ибо это страшный неликвид, внешний вид до рестайлинга на любителя, остреливающий капот от камней. Надо отдать должное аппарат надежный
9
9
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Тяга как у суперкара???
Да она вообще не едет. До 100 - 7.3
Рукописи не горят(с)
11
42
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
naf0032:
А минусы в ней есть,или это идеальный авто?
В нашем городишке от силы 3 машины таких,все на Акордах...
Отзыв бы фотками добавить и интерсно было бы почитать про две колонки
Электроника иногда на морозе выеживается, автомат не очень хороший, ну и про расход в 14 литров автор пусть своей бабушке рассказывает, меньше 20 никогда не выходило
Рукописи не горят(с)
16
23
Ответить
     
Сообщений: 118
Автомобиль , конечно , не плохой.

Написано каким то языком десятиклассника.

Про надежность тоже очень интересно) Нет не поймите не правильно, но фраза про стотысячную обкатку дает задуматься вообще о Вашей компетентности в этом отзыве.

После 150 тысяч нормального использования данного авто, вариатор как правило приходится капиталить.

Полный привод да понравился, очень грамотное исполнение.

Расходом Вы вообще и подвели черту данному отзыву.

Я так понял , это у Вас капот под карбон стилизован))? Барщина)))

Удачи!!
11
49
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
К сожалению это не отзыв. Ни о чём. Никакая компетенция, где эксплуатация? Какая обкатка на 100тыс? Бред полнейший и вырезки из журналов. 3 даже с натяжкой рука не подымется поставить.
12
15
Ответить
 
Сообщений: 4276
когда была несбыточной мечтой!) очень красивая машина! жаль ее потом рестайлингом испортиои малость.
Это наша зима! ;)
5
7
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Baller:
Про надежность тоже очень интересно) Нет не поймите не правильно, но фраза про стотысячную обкатку дает задуматься вообще о Вашей компетентности в этом отзыве.
После 150 тысяч нормального использования данного авто, вариатор как правило приходится капиталить.
Вы уверенны в своей компетенции? Какой нафиг вариатор на легенде?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
64
1
Ответить
     
Сообщений: 2379
Говорят не едит эта легенда, инспаир и др. А жерет бензин как комбайн.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
11
31
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Baller:
Автомобиль , конечно , не плохой.
Написано каким то языком десятиклассника.
Про надежность тоже очень интересно) Нет не поймите не правильно, но фраза про стотысячную обкатку дает задуматься вообще о Вашей компетентности в этом отзыве.
После 150 тысяч нормального использования данного авто, вариатор как правило приходится капиталить.
Полный привод да понравился, очень грамотное исполнение.
Расходом Вы вообще и подвели черту данному отзыву.
Я так понял , это у Вас капот под карбон стилизован))? Барщина)))
Удачи!!
Где там вариатор углядел?
34
1
Ответить
  
Сообщений: 8338
Baller:
Автомобиль , конечно , не плохой.
Написано каким то языком десятиклассника.
Про надежность тоже очень интересно) Нет не поймите не правильно, но фраза про стотысячную обкатку дает задуматься вообще о Вашей компетентности в этом отзыве.
После 150 тысяч нормального использования данного авто, вариатор как правило приходится капиталить.
Полный привод да понравился, очень грамотное исполнение.
Расходом Вы вообще и подвели черту данному отзыву.
Я так понял , это у Вас капот под карбон стилизован))? Барщина)))
Удачи!!
Какой нахрен вариатор??? Ты с фитом не попутал? Про расход, вполне правда, смотря как ездить.
Про описание согласен как школьник писал :)
Диз
12
1
Ответить
     
Сообщений: 4036
владею такой же, расход 18 по городу с пробками, пробок нет 16, по трассе 10 если ехать 100-120, топишь до 12 выходит))) машина конечно огонь не поспоришь
23
3
Ответить
  
Сообщений: 8338
Вадим7523:
владею такой же, расход 18 по городу с пробками, пробок нет 16, по трассе 10 если ехать 100-120, топишь до 12 выходит))) машина конечно огонь не поспоришь
Ща набегут владельцы 1,5-2 литровых машин с расходом под 18, и докажут тебе что не возможно на 3,5 литрах столько кушать, если у них расход 18, то у 3,5 должен быть в 2,3-1,7 раза больше :)))
Диз
25
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
naf0032:
А минусы в ней есть,или это идеальный авто?В нашем городишке от силы 3 машины таких,все на Акордах...Отзыв бы фотками добавить и интерсно было бы почитать про две колонки
Никаких вариаторов на Легендах и Инспаерах отродясь не было. Не слушайте сказочников.
Из минусов Легенды это прежде всего большой налог.
Бензин она кушает вообщем то сносно для своего класса.
Про надежность электроники-вполне надежна,если при установке сигнализаций туда не залазили криворучки с кривых сервисов.
Это не гонко-да.
Но тяга классная в любую погоду и при любом состоянии дорожного покрытия.Вполне хватает.
В поворотах-как утюг,не кренит,не заносит нисколько.
25
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
компактный, но достаточно информативный отзыв. авто - класс. +5
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Про надежность повеселил, особенно в конце, где рекомендации по обрезанию штатного оборудования... :)
Про капот самоотстреливающийся ничего не написал.
И еще вопрос, если это такой замечательный авто, то почему он стоит дешевле для примера GS450H или вэдового GS350 тех же годов?
8
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
ценничек у неё тоже бодрый, а так аппарат зачотный!
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
динамика спорт кара???? ахаха
7
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
User667:
И еще вопрос, если это такой замечательный авто, то почему он стоит дешевле для примера GS450H или вэдового GS350 тех же годов?
наверно потому же что и Теана дешевле Камри... шильдик дороже...
22
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
User667:
Про надежность повеселил, особенно в конце, где рекомендации по обрезанию штатного оборудования... :)
Про капот самоотстреливающийся ничего не написал.
И еще вопрос, если это такой замечательный авто, то почему он стоит дешевле для примера GS450H или вэдового GS350 тех же годов?
и почему этот замечательный авто уже не выпускается
а конкуренты GS и LS фейслифтятся и рестайлятся и продаются на ура!!!
URrrrrr
8
14
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
красик:
сам являюсь поклонником продукции Тойота, но Легенда меня не оставляет равнодушным. отличный авто. в свое время, знакомый выбирал между Легендой 2006 и ES350 2006. удалось проехаться и сравнить. Легенда сделана очень добротно, что внутри, что снаружи. Никакие даже новые Аккорды с этой моделью легенды не сравнятся. Достаточно осмотреть обводы кузова, открыть/закрыть двери... ЭХ!!! панель передняя прикольная и даже сейчас смотрится современно как, прочем, и сам кузов. заметили, что нынешнее поколение не сильно отличается от предыдущего - только формой и цветом оптики...
Не, Легенда - отличный авто!!!!! Остальные хонды несуразные какие-то, включая все Акуры, кроме RL, хотя и вполне приличные авто.
красик а инспаер 08-11 года тоже несуразный?
2
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Popsa:
Говорят не едит эта легенда, инспаир и др. А жерет бензин как комбайн.
все правда, неедет, жрет, зато управляется хорошо (это у хонды есть.....)
URrrrrr
7
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Artecs54:
Хорошая машина самая японская из японских...Только мало их покупают выбирая лексусы а ведь по сути Хонда намного всем лучше..
вот и почему все такие тупые, покупают лексусы, а на легенду не фапают?
причина то проста, ничем она не лучше, а твои заблуждения на этот счет носят, поверхностный, ничем не подтвержденный характер.

Этой легенде даже маркХ 3.0 по щекам надает и по динамике и по расходу и по управляемости и по ликвидности.
URrrrrr
5
36
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
chpok.by.ru:
Этой легенде даже маркХ 3.0 по щекам надает и по динамике и по расходу и по управляемости и по ликвидности.
думаю причиной невысокой ликвидности сего экземпляра является исключительно высокий налог.... имхо
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1513
машина супер, но это не заслуга автора отзыва
за машину 5, за отзыв 1
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
chpok.by.ru:
Этой легенде даже маркХ 3.0 по щекам надает и по динамике и по расходу и по управляемости и по ликвидности.
Унылый унитаз с д4,который глохнет через раз и едет только по прямой.)))
39
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
кристиан бейл:
красик а инспаер 08-11 года тоже несуразный?
не знаю, живьем не виде. но судя по фотке на дроме, похож на новый Аккорд. Что, разве новый Аккорд красив? наблюдаю его почти каждый день на парковке у дома. стоящий рядом прежний Аккорд гораздо гармоничнее выглядит.
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
забыл дописать... Вы Легенду то живьем видели хоть раз вблизи? если да, то вопросов бы не возникало...
8
2
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
красик:
забыл дописать... Вы Легенду то живьем видели хоть раз вблизи? если да, то вопросов бы не возникало...
да видел.оболденный аппарат.но и инспаер далеко не несуразная машина да и с аккордом по всем параметрам мало чего общего-аккорд курит
1
1
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
у знакомого перекупа был аккорд 08 года.так вот и пригоняли в тот раз легенду 07 года на обмен.не знаю уж чего они там выгадывали?
 
2
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
легенд круче во всём того аккорда однако перекуп не поменялся
3
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
chpok.by.ru:
и почему этот замечательный авто уже не выпускается
а конкуренты GS и LS фейслифтятся и рестайлятся и продаются на ура!!!
Вышла новая акура, правда в продаже не видел
Рукописи не горят(с)
1
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
chpok.by.ru:
вот и почему все такие тупые, покупают лексусы, а на легенду не фапают?
причина то проста, ничем она не лучше, а твои заблуждения на этот счет носят, поверхностный, ничем не подтвержденный характер.
Этой легенде даже маркХ 3.0 по щекам надает и по динамике и по расходу и по управляемости и по ликвидности.
У меня сейчас ls, три года назад была такая легенда. В плане оснащения машина действительно очень крутая, я не могу сказать что даже ls от нее далеко ушел. А система полного привода на легенде просто фантастика, управляемость просто обалденная. У легенды на мой взгляд один недостаток, она медленная
Рукописи не горят(с)
10
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
ALEKSEEV A.A.:
наверно потому же что и Теана дешевле Камри... шильдик дороже...
А чем шильдик тойоты лучше других?
Тем, что годами проверено - б/у тойота это надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.

А Легенда как Фаэтон, вроде бы машина хорошая, но не пользуется спросом почему-то...
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
User667:
А чем шильдик тойоты лучше других?
Тем, что годами проверено - б/у тойота это надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.
А Легенда как Фаэтон, вроде бы машина хорошая, но не пользуется спросом почему-то...
я об этом и говорю
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
я наоборот считаю только плюсом, что Легенда не ширпотреб..люди, которые ее покупают думаю руководствуются далеко не практическими моментами и не думают о высоком налоге и расходе и низкой ликвидности, а совсем другим...так сказать авто для ценителей и для души...

- Обалденная машина! Но одно понять не могу - почему такая редкость на дорогах?
- Потому что, эта машина сама по себе, она самодостаточна и не пытается быть лучше всем известных марок из Германии, качество изготовления, сборка и надёжность запредельное.
Легенда - это кошка, которая гуляет сама по себе, да и не для всех она, машина для истинных ценителей марки ХОНДА, купите Вы её или нет, для неё это не имеет никакого значения, она высокомерна и надменна, она просто знает себе цену ....., и цена эта - высока ! ))
35
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Makaveli83:
я наоборот считаю только плюсом, что Легенда не ширпотреб..люди, которые ее покупают думаю руководствуются далеко не практическими моментами и не думают о высоком налоге и расходе и низкой ликвидности, а совсем другим...так сказать авто для ценителей и для души...- Обалденная машина! Но одно понять не могу - почему такая редкость на дорогах?- Потому что, эта машина сама по себе, она самодостаточна и не пытается быть лучше всем известных марок из Германии, качество изготовления, сборка и надёжность запредельное.Легенда - это кошка, которая гуляет сама по себе, да и не для всех она, машина для истинных ценителей марки ХОНДА, купите Вы её или нет, для неё это не имеет никакого значения, она высокомерна и надменна, она просто знает себе цену ....., и цена эта - высока ! ))
При этом, кроме убытков, данная кошка со своей ценой и кучкой "истинных ценителей" производителю ничего не принесла.
Ее даже с 2009 г. перестали выпускать с левым рулем - спроса не было совсем.
9
13
Ответить
   
Сообщений: 29446
классно выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
A2:
При этом, кроме убытков, данная кошка со своей ценой и кучкой "истинных ценителей" производителю ничего не принесла.
Ее даже с 2009 г. перестали выпускать с левым рулем - спроса не было совсем.
пускай, я не думаю что производитель из-за этого ушел в убытки )..зато машин получился отличным..Хонде приносит доход множество проектов, причем не только автомобильные...
5
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
опуенный агрегат !!!
Склоняюсь к выводу, что легенду снимали с конвеера, дабы не удешевлять сею марку ( т.к.себестоимость высока), дешманскими материалами, и что бы не отказываться от использования технологий, в угоду удешевления и тем самым безусловно, потеряли часть рынка, но НЕ УРОНИЛИ МАРКУ !
...Чего не скажешь о других ...
19
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
A2:
При этом, кроме убытков, данная кошка со своей ценой и кучкой "истинных ценителей" производителю ничего не принесла.
Ее даже с 2009 г. перестали выпускать с левым рулем - спроса не было совсем.
как это перестали, когда я несколько раз в кузове 2010 года видел, именно с левым рулем!!!!
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
красик:
как это перестали, когда я несколько раз в кузове 2010 года видел, именно с левым рулем!!!!
Завершили в конце 2009 г., оставшиеся экземпляры были распроданы как 2010 модельного года.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Завершили в конце 2009 г., оставшиеся экземпляры были распроданы как 2010 модельного года.
однако у себя на родине ее выпускали вплоть до 2012 года.
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
однако у себя на родине ее выпускали вплоть до 2012 года.
C правым рулем - да. А леворульные убрали по причине, указанной выше.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
C правым рулем - да. А леворульные убрали по причине, указанной выше.
к Acura RL это относиться?
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
Говорить что медленная для полноприводного автомобиля, я бы не стал. Какая из полноприводных авто быстрее, и есть ли они в ее классе вообще? А владельцам лексусов седанов с объемами выше 3 литров, которые так яро кидаются на хонду, вообще нужно помолчать со своим голодающим 6 цилиндром (масленное голодание), вот это конткретный косяк со стороны тойоты так что езжайте в сервис, пока не случилось чего. И почитайте новости про надежность хонд относительно других и поймете все сами... авто который разрабатывали 12 лет, не может получиться каким то другим, похожим на другие, а кто фыркает там, просто завидуют, а завидовать надо молча!!!
26
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
padonok38rus:
А владельцам лексусов седанов с объемами выше 3 литров, которые так яро кидаются на хонду, вообще нужно помолчать со своим голодающим 6 цилиндром (масленное голодание), вот это конткретный косяк со стороны тойоты так что езжайте в сервис, пока не случилось чего
???
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! пуля! красава
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
???
Падение компрессии 5-ого цилиндра на моторах 2GR/3GR. Старый баян.
5
1
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
Машина просто крутая , крутая и точка ! Во всём , от внешнего вида до салона , двигатель тепловозный , полный привод- инженерное произведение , качество в каждой детали и порода , порода , порода ..... И что Вы хотели , что бы при всём этом машина была бы массовой балалайкой ? Нет , такого не бывает , просто по определению ...
По этому поводу , есть очень хорошая русская пословица , - мал золотник , да дорог ....!
Мой отзыв: Acura TL 2001
18
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
tony lama:
двигатель тепловозный
Неправда.
Авиационный он там, реактивный, с форсажем и изменяемым вектором тяги.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Неправда.
Авиационный он там, реактивный, с форсажем и изменяемым вектором тяги.
АЛ-41Ф1(С) ?
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
tony lama:
Машина просто крутая , крутая и точка ! Во всём , от внешнего вида до салона , двигатель тепловозный , полный привод- инженерное произведение , качество в каждой детали и порода , порода , порода ..... И что Вы хотели , что бы при всём этом машина была бы массовой балалайкой ? Нет , такого не бывает , просто по определению ...
По этому поводу , есть очень хорошая русская пословица , - мал золотник , да дорог ....!
да чет вот на вторичке-то не сильно дОроги такие "золотники". И брать их не сильно спешат...
MCV30
4
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
Alik 70:
да чет вот на вторичке-то не сильно дОроги такие "золотники". И брать их не сильно спешат...
цена адекватная, не завышенная. был бы весь рынок в обоснованных ценах, марки и чайзеры бы стоили до 200 000 р, а не до 450 000.
13
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
A2:
Падение компрессии 5-ого цилиндра на моторах 2GR/3GR. Старый баян.
вот и я про тоже, 6 или 5 без разницы, снимать на*ер с производства!!! ЖИРНОЕ ЧЕРНОЕ КЛЕЙМО ))))
4
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
padonok38rus:
Говорить что медленная для полноприводного автомобиля, я бы не стал. Какая из полноприводных авто быстрее, и есть ли они в ее классе вообще? А владельцам лексусов седанов с объемами выше 3 литров, которые так яро кидаются на хонду, вообще нужно помолчать со своим голодающим 6 цилиндром (масленное голодание), вот это конткретный косяк со стороны тойоты так что езжайте в сервис, пока не случилось чего. И почитайте новости про надежность хонд относительно других и поймете все сами... авто который разрабатывали 12 лет, не может получиться каким то другим, похожим на другие, а кто фыркает там, просто завидуют, а завидовать надо молча!!!
7,3 до 100 при реальных замерах быстрее 7,6 машина не ехала. Для объема в 3,5 да еще и хонда, да еще и 300 сил это очень и очень медленно. Летом при включении кондея мощность вообще падает катастрофически. Во всем остальном как я говорил машина крутая.
Про лексусы чушь писать не надо, полный двор их стоит под окном никто никогда не жаловался.
Рукописи не горят(с)
6
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
У меня у одной и той же владелице двух разных автомобилей марки Лексус (Тойота) одна и та же болячка??? Совпадение скажешь или эксплуатация не правильная, это только у нее как у девушки. А еще сколько таких?

AC Cars RL (2005 - 2008) Описание и история: Acura представила второе поколение модели RL в 2004 году в Нью-Йорке международном автосалоне в Манхэттене (полное производство началось в 2005). Новая модель признакам Супер Обработка All-Wheel Drive (Acura развиты все колеса-диск, который позже выиграл в 2005 году "Технология автомобиль года» награду за лучший инновационный автомобильных систем), активные дифференциалы, вход без ключа / запуска системы, XM Nav-трафика, активной системой переднего освещения и новых светоизлучающих диодов (среди многих других). 2005 Acura RL была основана на Advanced Compatibility Engineering (ACE) строение тела, показывая высокопрочной стали и легкие алюминиевые компоненты установлены таким образом, что оно сведено к минимуму деформацию кабины при столкновении. Эта модель была оснащена позже "Technology Package "в 2006 году - в том числе адаптивный круиз-контроль, столкновение смягчения тормозной системы и Michelin PAX спущенных шинах - следуют" Стандарт "и" Base "комплектациях год спустя.

Какой серийный автомобиль 2005 года выпуска похвастается этим??? скинь ссылку!!!

У меня у одной и той же владелице двух разных автомобилей марки Лексус (Тойота) одна и та же болячка??? Совпадение скажешь или эксплуатация не правильная, это только у нее как у девушки. А еще сколько таких?
2
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
padonok38rus:
У меня у одной и той же владелице двух разных автомобилей марки Лексус (Тойота) одна и та же болячка??? Совпадение скажешь или эксплуатация не правильная, это только у нее как у девушки. А еще сколько таких?
AC Cars RL (2005 - 2008) Описание и история: Acura представила второе поколение модели RL в 2004 году в Нью-Йорке международном автосалоне в Манхэттене (полное производство началось в 2005). Новая модель признакам Супер Обработка All-Wheel Drive (Acura развиты все колеса-диск, который позже выиграл в 2005 году "Технология автомобиль года» награду за лучший инновационный автомобильных систем), активные дифференциалы, вход без ключа / запуска системы, XM Nav-трафика, активной системой переднего освещения и новых светоизлучающих диодов (среди многих других). 2005 Acura RL была основана на Advanced Compatibility Engineering (ACE) строение тела, показывая высокопрочной стали и легкие алюминиевые компоненты установлены таким образом, что оно сведено к минимуму деформацию кабины при столкновении. Эта модель была оснащена позже "Technology Package "в 2006 году - в том числе адаптивный круиз-контроль, столкновение смягчения тормозной системы и Michelin PAX спущенных шинах - следуют" Стандарт "и" Base "комплектациях год спустя.
Какой серийный автомобиль 2005 года выпуска похвастается этим??? скинь ссылку!!!
У меня у одной и той же владелице двух разных автомобилей марки Лексус (Тойота) одна и та же болячка??? Совпадение скажешь или эксплуатация не правильная, это только у нее как у девушки. А еще сколько таких?
Мерс в 221 году и ls 460 вышли уже в 2006 году, легенда от них отстает.
И потом я ж говорил машина крутая без вопрососв. Но таким двигателем и динамикой они подосрали сами себе
Рукописи не горят(с)
4
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
Maxim200900:
Мерс в 221 году и ls 460 вышли уже в 2006 году, легенда от них отстает.
И потом я ж говорил машина крутая без вопрососв. Но таким двигателем и динамикой они подосрали сами себе
все учитывают разгон, у нас видимо в России дороги как взлетка, прямые...
на серпантине гонялся с камрюхой, курила она нервно в сторонке...
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
Maxim200900:
Но таким двигателем и динамикой они подосрали сами себе
я смотрю тут гонщики прям такие собрались )) так она и не гонка не разу..это авто не для этого, лично мне мощей хватает за глаза, чтоб чувствовать себя уверенно на дороге и на трассе тем более..хочешь гонять как сумасшедший бери S2K и крути до красной зоны...
вообще для гонки планировался mugen max 500 4.0L V8..
11
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
Makaveli83:
я смотрю тут гонщики прям такие собрались )) так она и не гонка не разу..это авто не для этого, лично мне мощей хватает за глаза, чтоб чувствовать себя уверенно на дороге и на трассе тем более..хочешь гонять как сумасшедший бери S2K и крути до красной зоны...
вообще для гонки планировался mugen max 500 4.0L V8..
))))
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
padonok38rus:
все учитывают разгон, у нас видимо в России дороги как взлетка, прямые...
на серпантине гонялся с камрюхой, курила она нервно в сторонке...
Ага, с 2,4
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
padonok38rus:
все учитывают разгон, у нас видимо в России дороги как взлетка, прямые...
на серпантине гонялся с камрюхой, курила она нервно в сторонке...
А как его не учитывать если под капотом 300 сил?
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Makaveli83:
я смотрю тут гонщики прям такие собрались )) так она и не гонка не разу..это авто не для этого, лично мне мощей хватает за глаза, чтоб чувствовать себя уверенно на дороге и на трассе тем более..хочешь гонять как сумасшедший бери S2K и крути до красной зоны...
вообще для гонки планировался mugen max 500 4.0L V8..
И где он? Так и не вышел? А если вышел цену в студию
Рукописи не горят(с)
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
что есть в LS такого, чтобы о нем говорили?
2
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
Maxim200900:
Ага, с 2,4
на серпантине скорость не нужна, там маневренность, устойчивость...
 
2
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
зажрались...уже 7.3 овощ?а сколько надо шоб привода повырывало?
8
3
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
собираюсь менять машину на тойоту даже не смотрю и не куплю 100пудов.цены неадекват.
имею ввиду одинаковый класс 300-350 тыс.только хонда.на своём инспе 96г за 2 года пер шаровую поменял и всё.просто неубиваемая ходовка двиган коробка-норм.не реклама боже упаси.из этого и такие соображения-только хонда.заметьте другие марки не хаю-с ценником просто не согласен.всем спасибо.
6
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
padonok38rus:
что есть в LS такого, чтобы о нем говорили?
а чего в нем только нет..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
padonok38rus:
что есть в LS такого, чтобы о нем говорили?
Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..
Рукописи не горят(с)
7
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Светлячок в саду:
а чего в нем только нет..
Это правда. Это пожалуй одна из единственных машин (еще конечно мерс s класса) про которую можно написать есть все
Рукописи не горят(с)
2
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
кристиан бейл:
собираюсь менять машину на тойоту даже не смотрю и не куплю 100пудов.цены неадекват.
имею ввиду одинаковый класс 300-350 тыс.только хонда.на своём инспе 96г за 2 года пер шаровую поменял и всё.просто неубиваемая ходовка двиган коробка-норм.не реклама боже упаси.из этого и такие соображения-только хонда.заметьте другие марки не хаю-с ценником просто не согласен.всем спасибо.
Автомату на вашем инспайре огромный привет. Я ездил на нем полтора года. Машина не плохая, но есть существенные минусы, да впрочем как у всех. Так что не хуже не лучше.
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
кристиан бейл:
зажрались...уже 7.3 овощ?а сколько надо шоб привода повырывало?
Кому что. Мне надо примерно 5.5 для комфортных ощущений
Рукописи не горят(с)
1
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
padonok38rus:
на серпантине скорость не нужна, там маневренность, устойчивость...
бедные мы в сибири - у нас в основном прямики, рулем много вертеть нинада...
MCV30
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Maxim200900:
Это правда. Это пожалуй одна из единственных машин (еще конечно мерс s класса) про которую можно написать есть все
+ гибридная версия..)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
2
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
Maxim200900:
Автомату на вашем инспайре огромный привет. Я ездил на нем полтора года. Машина не плохая, но есть существенные минусы, да впрочем как у всех. Так что не хуже не лучше.
вы товарищ не в теме.это в следующем кузове автомат слабое место а здесь он не приносит хлопот.у людей спросите или по отзывам пробегитесь .говорю же 96 год.
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
кристиан бейл:
вы товарищ не в теме.это в следующем кузове автомат слабое место а здесь он не приносит хлопот.у людей спросите или по отзывам пробегитесь .говорю же 96 год.
Байки из склепа не надо писать. Я владел этой машиной и писал о ней отзыв. Отзыв о Honda Legend
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
какой машиной легендой чтоли?
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
кристиан бейл:
какой машиной легендой чтоли?
Ну да, так вроде Вы об этом речь ведете. Ссылку на отзыв я скинул
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
да блин вы меня не поняли.я про инспаер 95-98 года говорю и что там коробас безпроблемный в отличие от следующего кузова 98-03года.
1
2
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
при чём тут легенд?
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
кристиан бейл:
да блин вы меня не поняли.я про инспаер 95-98 года говорю и что там коробас безпроблемный в отличие от следующего кузова 98-03года.
Ааа, это да, у меня был 2000ного. А на 95-98 хорошая коробка была и мотор для тех лет хорошо крутил. Но потом хонда испортилась.
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
миру мир!
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
кристиан бейл:
миру мир!
Войне пиписька)
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
я сам хочу года 02 рестайл-но проблема с коробой отпугивает.есть примеры люди-владельцы сами отговаривают.
 
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Кстати и на легенде тоже коробка не очень. Переключения чуствуются и коробка довольно дерганая. Да и 5 ступеней это уже предыдущий век.
Рукописи не горят(с)
2
3
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
особенно на 4-х ступом дорестайле.
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
кристиан бейл:
я сам хочу года 02 рестайл-но проблема с коробой отпугивает.есть примеры люди-владельцы сами отговаривают.
Коробку делают. Мне делали за 15000. Правда это было 6 лет назад. Ну и тогда уж с мотором 3,2
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
Maxim200900:
Кстати и на легенде тоже коробка не очень. Переключения чуствуются и коробка довольно дерганая. Да и 5 ступеней это уже предыдущий век.
тут уж я не в теме.а про 5 ступеней-кому-то и это роскошь.
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
кристиан бейл:
тут уж я не в теме.а про 5 ступеней-кому-то и это роскошь.
Кому? Меньше только 4.
Даже кроун этого года уже 6 ступеней пошел. А про 7 ступенчатые бэхи или 8 ступенчатый лекс я вообще молчу. Да мля они умудрились на zdx 2010 всего 6 ступеней поставить и модифицировать мотор до 3,7. У меня вопрос, эй хонда, Вы вообще чем там у себя занимаетесь? Конкуренты уходят 7ми мильными шагами
Рукописи не горят(с)
4
6
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
я про финансовый вопрос.подскажика до 350 тыр. какую 7-ми ступку я возьму?автомат.
1
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
кристиан бейл:
я про финансовый вопрос.подскажика до 350 тыр. какую 7-ми ступку я возьму?автомат.
С каких пор легенды по 350 продаются?
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
padonok38rus:
Говорить что медленная для полноприводного автомобиля, я бы не стал. Какая из полноприводных авто быстрее, и есть ли они в ее классе вообще? А владельцам лексусов седанов с объемами выше 3 литров, которые так яро кидаются на хонду, вообще нужно помолчать со своим голодающим 6 цилиндром (масленное голодание), вот это конткретный косяк со стороны тойоты так что езжайте в сервис, пока не случилось чего. И почитайте новости про надежность хонд относительно других и поймете все сами... авто который разрабатывали 12 лет, не может получиться каким то другим, похожим на другие, а кто фыркает там, просто завидуют, а завидовать надо молча!!!
не с 6, а с 5-ым.
При условии замены масла каждые 5 тыс.км, такой проблемы ни у кого нет.
проблема наблюдается только у моторов которые ездят на минералке по 10-15 тыс.
URrrrrr
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Спонталыку:
Унылый унитаз с д4,который глохнет через раз и едет только по прямой.)))
d4 как раз и дает преимущество над хондовским мотором.
экономнее, мощнее и ничуть не менее надежен.
URrrrrr
3
7
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
Maxim200900:
С каких пор легенды по 350 продаются?
брат ты чё с похмелья или чё?я про любую ино говорю.и про то что комуто и 5-ти ступка за радость.вот я о чём.а легенды есть и за 240 тыр 95-96 и тд года открой продажи да глянь.без обид.неужели я не в курсе что есть и 7-ми и 8-ми ступые?
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Maxim200900:
Кому что. Мне надо примерно 5.5 для комфортных ощущений
Вы уверены, что сейчас именно о комфортных ощющениях - толкуете ?
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
chpok.by.ru:
d4 как раз и дает преимущество над хондовским мотором.экономнее, мощнее и ничуть не менее надежен.
Бред.Ничуть не мощнее,жрёт 98й и мало кто с ним связывается на сто.
Про преимущества тавотовских мотров над хондовским-давно так не ржал.)))
Пиши ещё!)))
8
4
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
Спонталыку:
Бред.Ничуть не мощнее,жрёт 98й и мало кто с ним связывается на сто.
Про преимущества тавотовских мотров над хондовским-давно так не ржал.)))
Пиши ещё!)))
поддержу вот чем:есть у мя 3 знакомых перекупа,так вот у первого на дэшной висте мотор заблажил и пришлось ему 25 тыр вкидывать,чёто с насосом и не только,второй такую же не может уже полгода продать тоже плохо работает двигатель,а вот третий уже 12 лет гоняет и говорит ,что с хондовскими движками проблем никаких ниразу не было, про тойотовские- совсем другое.и лукавить ему незачем,так как ему поровну тойота ,хонда это ли или фольксваген,хотя у самого авенсис.
2
1
Ответить
     
Tyumen
Сообщений: 100
Разгон на Легенд вполне адекватный для такого класса авто, если хотите гонять с "шашками" на мкаде - заряженный фокус или wrx вам в помощь! С LS сравнивать нельзя т.к. класс авто совсем другой (да и цена тоже) и там 4.3-4.6 литра V8 если не ошибаюсь. По разгону и управляемости на скользкой или пыльной поверхности (коих в России 80%), Легенд даст фору любому моноприводу, особенно в режиме S-manual... кто ездил - в теме. Из полноприводных же немцев с двигателем более 3-х литров по цене конкуренты не прослеживаются, а покупать их БУ с пробегом за 100 тыс.км. ИМХО гораздо более рискованное мероприятие, чем Легенд с таким же пробегом.
Inspire'95 - самый лучший!
Legend'04 - нестареющая классика!
Legend'09 - higth-tech from Honda!
10
1
Ответить
     
Tyumen
Сообщений: 100
ALEKSEEV A.A.:
думаю причиной невысокой ликвидности сего экземпляра является исключительно высокий налог.... имхо
Абсолютно верно! Люди боятся редких машин и КОНСКИХ налогов - но это не недостаток Легенд... а мудрая политика великого ПУ. Цивик-Королла-Фокус им в помощь!
Inspire'95 - самый лучший!
Legend'04 - нестареющая классика!
Legend'09 - higth-tech from Honda!
5
1
Ответить
     
Tyumen
Сообщений: 100
A2:
При этом, кроме убытков, данная кошка со своей ценой и кучкой "истинных ценителей" производителю ничего не принесла.
Ее даже с 2009 г. перестали выпускать с левым рулем - спроса не было совсем.
Потому что изначально Легенд - она же Acura RL создавалась для США, и там она кстати продается до сих пор (это к теме про левый руль) и только сейчас ей на смену идет RLX - это отнюдь не массовый товар, а зарабатывает Хонда, как и любой другой производитель, на массовых моделях.
Inspire'95 - самый лучший!
Legend'04 - нестареющая классика!
Legend'09 - higth-tech from Honda!
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
[quote=Maxim200900]Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..[/quot[quote=Maxim200900] Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..[/quote]
[quote=Maxim200900]Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..[/quote]
[quote=Maxim200900]Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..[/quote]
[quote=Maxim200900]Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..[/quote]

ну вот только не цепляет LS ни чем, нет в ней "ИЗЮМИНКИ". ***0возка да и только, спору нет, машина хороша, не спорю, все наворочено, это клёво, жаль не создана она для водителя, создана для того чтобы ездить на заднем диване и все.
а Легенда исключительно для ВОДИТЕЛЯ, и п0хер на все климаты (зимой не холодно, летом не прею) в нутри. Снаружи - полный контроль, полный высокотехнологичный контроль над каждой ситуацией.
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
[quote=padonok38rus][quote=Max im200900]Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..[/quot[quote=Maxim200900] Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..[/quote][quote=Maxim20090 0]Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..[/quote][quote=Maxim20090 0]Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..[/quote][quote=Maxim20090 0]Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом не стояла, очень навароченная система климат контроля с инфракрасными датчика, сиденья с вентиляций и подогревом (на легенде только подогрев), двери с доводчиками, 8скоростной автомат (легенда очень сильно проиграла поставив 5) и т.д. и т.п..[/quote]ну вот только не цепляет LS ни чем, нет в ней "ИЗЮМИНКИ". ***0возка да и только, спору нет, машина хороша, не спорю, все наворочено, это клёво, жаль не создана она для водителя, создана для того чтобы ездить на заднем диване и все. а Легенда исключительно для ВОДИТЕЛЯ, и п0хер на все климаты (зимой не холодно, летом не прею) в нутри. Снаружи - полный контроль, полный высокотехнологичный контроль над каждой ситуацией.[/quote]

Сам думал так же, пока за руль не сел. Вы сначала попробуйте прокатиться на ней за рулем.
А по части для пассажиров так это версии лонг, но я обычную базу взял, лонг даже не рассматривал. Как водитель и той и другой машины могу заметить что легенда конечно лучше по части управляемости зимой, но я зимой езжу медленно, поэтому для меня это роли особой не играет.
В поворотах легенда просто бесподобна, но где их взять то в городе в котором дороги друг другу абсолютно параллельны
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
кристиан бейл:
брат ты чё с похмелья или чё?я про любую ино говорю.и про то что комуто и 5-ти ступка за радость.вот я о чём.а легенды есть и за 240 тыр 95-96 и тд года открой продажи да глянь.без обид.неужели я не в курсе что есть и 7-ми и 8-ми ступые?
я про новый кузов, тот что у ТС
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
padonok38rus:
Сам думал так же, пока за руль не сел. Вы сначала попробуйте прокатиться на ней за рулем.
А по части для пассажиров так это версии лонг, но я обычную базу взял, лонг даже не рассматривал. Как водитель и той и другой машины могу заметить что легенда конечно лучше по части управляемости зимой, но я зимой езжу медленно, поэтому для меня это роли особой не играет.
В поворотах легенда просто бесподобна, но где их взять то в городе в котором дороги друг другу абсолютно параллельны
обе тачки хороши, и сравнить их не получиться, разные задачи у них, разный "ФАРШ" )))

МИРОВАЯ... )))
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
padonok38rus:
обе тачки хороши, и сравнить их не получиться, разные задачи у них, разный "ФАРШ" )))
МИРОВАЯ... )))
Ok,согласен
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
 
Ирктуск
Сообщений: 4218
Машина Хорошая. Отзыв показался слабоват, 5-ку поставлю за труды )))

От себя отмечу (повторюсь):
Динамика разгона не поражает воображение и это факт. Но тяги хватает во всех диапазонах скоростей. На трассе чувствуешь себя оч. спокойно и комфортно.
Электрическое оснащение (няшки если хотите) уже ни кого не удивляют. Даже фокус где то умнее. Чего не скажешь про систему полного привода в Легенде - ЭТО ШЕДЕВР!! То, как она рулится......Это нужно просто пробовать, а так слюни пускать не интересно! Ни одна машина из тех на которых я ездил не дарила такого чувства постоянного контроля и уверенности на дороге. НИ ОДНА! Хотя... климат контроль, который распределяет потоки и температуру воздуха в зависимости от положения солнца, Система активной шумоизоляции и подавления звуков...это да, Заслуживает уважения! В далёком 2005 году мало кто мог похвастать таким из одноклассников (если вообще были такие).
Про дороговизну обслуживания сложно судить....ибо если менять всё оригиналом, любая ХОНДА это не из дешёвого. (Хотя наверное как и многие другие японские марки)
В этой машине "дорого" получается из за того что "сложно" Подвеска модульная практически вся.
Сравнивать с конкурентами смысла не имеет....у этой машины какая то своя философия, свой шарм. Кому нравится, кого то тошнит....и это нормально.
Ликвидность минимальная факт, не потому что машина плохая, а потому что Она такая как есть....сама по себе что ли, Ни кого не подражающая, ни на кого не похожая...
Лан, я лучше потом свой отзыв накатаю. Попробую раскрыть тему машины с чеками, фотками и фактами )))) (Напишу когда продам, а пока продавать не собираюсь)
Пасодобль так пасодобль - это вообще мой любимый танец
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
а какие Вам нужны электронные фишки: USB, IPod и прочее? по мне так главное в машине это красота и качество исполнения (надежность подразумевается), шумоизоляция, плавность хода, тяговитый, но не прожорливый двигатель, надежный и плавный автомат, хорошая стереосистема с климат-контролем и электроприводом всего и вся + камера/ы.
Фокус можно Юсб и прочим облепить - от этого он лучше Легенды не станет!!! У Легенды один недостаток - высокий транспортный налоги то, это больше Власти привет, которая покупает себе дорогущие тачки за госчет и ни копья не платит из своего кармана!
кстати, из-за этого и ликвидность машин с высоким налогом на вторичке очень низкая - никто не хочет отваливать много бабла в дырявый карман государста!
7
 
Ответить
 
Ирктуск
Сообщений: 4218
красик:
а какие Вам нужны электронные фишки: USB, IPod и прочее? по мне так главное в машине это красота и качество исполнения (надежность подразумевается), шумоизоляция, плавность хода, тяговитый, но не прожорливый двигатель, надежный и плавный автомат, хорошая стереосистема с климат-контролем и электроприводом всего и вся + камера/ы.
Фокус можно Юсб и прочим облепить - от этого он лучше Легенды не станет!!! У Легенды один недостаток - высокий транспортный налоги то, это больше Власти привет, которая покупает себе дорогущие тачки за госчет и ни копья не платит из своего кармана!
кстати, из-за этого и ликвидность машин с высоким налогом на вторичке очень низкая - никто не хочет отваливать много бабла в дырявый карман государста!
Я Вам и не утверждал, что фокус лучше легенды! )) Я лишь подчеркнул что в 2013 году электрика в легенде KB1 во всяком случае, уже не удивляет.
Даже, вы правильно подметили, USB, IPod, навигации, качество исполнения монитора (т.е. качество картинки), У меня и камеры то нет! (это исключение, чем правило, но тем неменее) Этого не хватает, поэтому, мы владельцы, начинаем придумывать туда и Кар ПК и всяческие навител и кто что не пытается ставить и придумывать всякие "няшки" (не люблю это слово, но порой они ппц как необходимо) ))
Пасодобль так пасодобль - это вообще мой любимый танец
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 415
Maxim200900:
Кому? Меньше только 4.
Даже кроун этого года уже 6 ступеней пошел. А про 7 ступенчатые бэхи или 8 ступенчатый лекс я вообще молчу. Да мля они умудрились на zdx 2010 всего 6 ступеней поставить и модифицировать мотор до 3,7. У меня вопрос, эй хонда, Вы вообще чем там у себя занимаетесь? Конкуренты уходят 7ми мильными шагами
На святое позарился-перебезчик.Не....лап шеглот дурШЛАКовый.
Мозг твой развит гораздо хуже языка.Инвалид он.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Artecs54:
Хорошая машина самая японская из японских...Только мало их покупают выбирая лексусы а ведь по сути Хонда намного всем лучше..
а что, Лексус GS разве хуже ?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
pavel559:
а что, Лексус GS разве хуже ?
Это очень плохой автомобиль, хуже не бывает.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 562
Отвечу каламбуром: Legend- это легенда..Качественный,продуман ный,надежный,комфортный авто.Довелось проехаться как-то..Впечатления остались только хорошие..Я вот удивляюсь когда люди,у которых в подписи овощи прошлого тысячелетия говорят о том,что 7 до сотни- не едет!!.так и цифры эти бумажные..попробуйте ускориться роллом на этом авто- будете приятно удивлены.Я сам двигаюсь на Форе 250сильном- 6,5сек на автомате..и всего 370нм,но этого достаточно для того,чтобы при тапке с ролл-он а окружающие потели..
Автор- у вас достойный и ,можно сказать,эксклюзивный авто..удачи..
5
 
Ответить
cf5
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Maxim200900:
Электроника иногда на морозе выеживается, автомат не очень хороший, ну и про расход в 14 литров автор пусть своей бабушке рассказывает, меньше 20 никогда не выходило
Своей бабушке расскажи про расход в 20 литров, а для начала машину обслужи...
Второй год езжу на такой же, расход по городу 13.7, по трассе 11.2.
Автомат у Легенды после 2005 года один из надежнейших в своем классе, а такой подвески и полного привода до сих пор ни у кого нет
О машине заботиться нужно, тогда она отвечать будет безупречной эксплуатацией
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
соглашусь. у знакомого была такая Легенда и Лексус ES 350 расход в городе в районе 13 литров был. Вообще все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. если в трехчасовых пробках тошнить, и при этот пытаться отжечь от светофора к светофору, где позволительно, то и к 20 можно подойти. нормальный расход 13!
cf5:
Своей бабушке расскажи про расход в 20 литров, а для начала машину обслужи...
Второй год езжу на такой же, расход по городу 13.7, по трассе 11.2.
Автомат у Легенды после 2005 года один из надежнейших в своем классе, а такой подвески и полного привода до сих пор ни у кого нет
О машине заботиться нужно, тогда она отвечать будет безупречной эксплуатацией
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
chpok.by.ru:
все правда, неедет, жрет, зато управляется хорошо (это у хонды есть.....)
Вот все твои авто перечисленные в профиле-точно не едут....
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
irkenio:
Машина Хорошая. Отзыв показался слабоват, 5-ку поставлю за труды )))
От себя отмечу (повторюсь):
Динамика разгона не поражает воображение и это факт. Но тяги хватает во всех диапазонах скоростей. На трассе чувствуешь себя оч. спокойно и комфортно.
Электрическое оснащение (няшки если хотите) уже ни кого не удивляют. Даже фокус где то умнее. Чего не скажешь про систему полного привода в Легенде - ЭТО ШЕДЕВР!! То, как она рулится......Это нужно просто пробовать, а так слюни пускать не интересно! Ни одна машина из тех на которых я ездил не дарила такого чувства постоянного контроля и уверенности на дороге. НИ ОДНА! Хотя... климат контроль, который распределяет потоки и температуру воздуха в зависимости от положения солнца, Система активной шумоизоляции и подавления звуков...это да, Заслуживает уважения! В далёком 2005 году мало кто мог похвастать таким из одноклассников (если вообще были такие).
Про дороговизну обслуживания сложно судить....ибо если менять всё оригиналом, любая ХОНДА это не из дешёвого. (Хотя наверное как и многие другие японские марки)
В этой машине "дорого" получается из за того что "сложно" Подвеска модульная практически вся.
Сравнивать с конкурентами смысла не имеет....у этой машины какая то своя философия, свой шарм. Кому нравится, кого то тошнит....и это нормально.
Ликвидность минимальная факт, не потому что машина плохая, а потому что Она такая как есть....сама по себе что ли, Ни кого не подражающая, ни на кого не похожая...
Лан, я лучше потом свой отзыв накатаю. Попробую раскрыть тему машины с чеками, фотками и фактами )))) (Напишу когда продам, а пока продавать не собираюсь)
Про ликвидность и философию-полностью согласен... Я вот свой неликвидный Ягуар не променяю на ликвидные немцы и японцы....
 
 
Ответить
.ЮРИЙ
Барнаул
Контрактные запчасти по доступным ценам в наличии и под заказ. Отправляем в Регионы. 89831003080
 
 
Ответить
Покупатель
Тюмень
Прокатился я на них. Тяга есть, но динамика как на тракторе. Потому что вес, а самое главное коробка вообще не работает на ускорение. До этого ездил на бмв 5 серии. 3.0 4вд. Небо и земля по динамике и управляемости. По обслуживанию бмв даже подешевле
1
4
Ответить
денис
Абакан
Baller
Автомобиль , конечно , не плохой. Написано каким то языком десятиклассника. Про надежность тоже очень интересно) Нет не поймите не правильно, но фраза про стотысячную обкатку дает задуматься вообще...
Вариатор???Ты вообще в теме про эту машину?
2
 
Ответить
Pavel5pavel
User667
Про надежность повеселил, особенно в конце, где рекомендации по обрезанию штатного оборудования... :)
Про капот самоотстреливающийся ничего не написал.
И еще вопрос, если это такой замечательный авто, то почему он стоит дешевле для примера GS450H или вэдового GS350 тех же годов?
не особо и дешевле, нижние и средние строчки объявлений смотреть не серьезно
 
 
Ответить
Pavel5pavel
chpok.by.ru
Artecs54:Хорошая машина самая японская из японских...Только мало их покупают выбирая лексусы а ведь по сути Хонда намного всем лучше..вот и почему все такие тупые, покупают лексусы, а на легенду не фапают?...
Марк хорош, но внутри явно попроще Легенды, да и по комфорту тоже
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Maxim200900
padonok38rus:что есть в LS такого, чтобы о нем говорили?Система автоматической парковки без участия водителя, навароченная рулевая рейка, звук акустики легенда рядом не стояла, ускорение легенда рядом...
так LS новый и стоил дороже Легенды процентов на 40-50
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Maxim200900
кристиан бейл:
я про финансовый вопрос.подскажика до 350 тыр. какую 7-ми ступку я возьму?автомат.
С каких пор легенды по 350 продаются?
Хороший Легенд будет стоить 800-900, я думаю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Легенд.
Посмотреть всё о Хонда Легенд
Запчасти на двигатель V6 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Легенд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром