Итак, спустя два месяца и 7 тысяч километров могу более-менее объективно дополнить отзыв.
Про запчасти: передний левый нижний рычаг (из-за шаровой), рулевые тяги (правая чуть люфтила), сальник коленвала задний . Задний правый верхний рычаг тоже требует замены, но пока терпит, люфт в щаровой мизерный. Также для собственного спокойствия поменял передние тормозные диски (оригинал) и колодки (TRW). По ощущениям колодки чуть хуже оригинальных.
Вчера занялся датчиками AFS, поскольку надоела вечно мигающая лампочка в углу приборки....
Кратко.
Запчасти: радиатор () (15000 р ориг + 850 р доставка),патрубок на впуске (2000 р оригинал), натяжной и обводной ролики 1500 р (ремень был), патрубок (гофра) на впуске (2000 р), фильтра воздушный и салонный. ну и масл фильтр.
масло 5w30 4200 р.
работа вся моя, так шо без затрат.
Попутно нашел причину большого расхода масла. Стыд и позор мне, но раньше просто не вникал в машину снизу, то есть из ямы. Из-под датчика V-tec на больших оборотах неху*во подсыкало масло.
Снял, подшаманил, поставил обратно - больше не течет....
Всем здравствуйте, добавлю еще немного по эксплуатации данного самолета :)
Авто теперь на полусинтетике 5w30 sn. изменений особых не заметил.
Поменяны передние стойки стабилизатора, пропали мелкие постукивания на кочках.
Попутно восстановлена нижняя пластиковая защита, которая после поздок в лес и на рыбалку маленько истрепалась. Теперь она снова как одно целое, не люфтит и не гремит.
С приходом зимы заказал и поставил эл.подогреватель Defa (установлен вместо заглушки в блок, кипятильник 550 ватт, 220 В)....
Забыл написать - замена масла в коробке на DW-1 очень положительно сказалась на работе. Исчезли рывки и тупняк при кик-дауне. Так что меняйте, товарищи, не ждите гибели фрикционов.
Всем здравствуйте.
Хочу добавить еще пять копеек.
Масло в движке поменял на HFS 5w40. Претензий пока нет, вроде чуть меньше расход масла при вжаривании (на это и надеялся при замене на 5-40).
Поменял масло в заднем дифе на DW-1, 4-х литровая канистра 2950р. Старое было чистое, но потемневшее, темно-вишневого цвета. Не знаю, кем и когда менялось до меня, так шо теперь спокоен. Изменений не заметил :)
Так же недавно были морозы, заводил при -38°С. с котла, естесственно. Завелась с 3-го оборота, как обычно....
Здравствуйте, уважаемые.
Добавлю маленько инфы по ремонту и эксплуатации.
Езда в сильные морозы приносит первые результаты :)
Окончательно порвалась опора АКПП (была надорвана, в морозы добил), потек правый передний амортизатор (заменю ближе к лету, буду докатывать оба).
Опять начала изредка помаргивать ксеноновая лампа (которую переставлял с левой на правую сторону), буду менять обе. отходили лампы около 2,5 лет, смотрел по заказ-наряду.
Также перестала работать подсветка левой части кнопок климата (верхний ряд)....
Всем доброго времени суток.
Поскольку у нас морозы за -43° и теплеть не собирается, а машина простаивает в теплом боксе, решил заняться мелочами в салоне, поменять перегоревшие лампочки управления климатом и проклеить центральный тоннель (скрипы достали).
Посмотрев инструкцию по разборке, раскидал все за 15 минут :) поменял сразу все 5 ламп, собрал, все работает, но сцуко светят не так ярко как родные. Пока решил забить на это, главное что светят.
При сборке почти все места стыков пластика проклеил матерчатым черным скотчем (как будто смолой какой-то пропитан)....
До ужаса надоела мигающая правая лампа в ближнем (которую с левой стороны переставлял), решил поменять. В магазине нашел Philips d2s 4300K (как с завода, до этого стояли 5000K ) по 1200 р. Уже имея опыт с прошлого раза, сделал все за час с перекурами (снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра, заливную горловину незамерзайки) :) В итоге имеем четкий белый свет. Освещенность дороги намного лучше, понтов немного меньше :) Огонь! :)
Сейчас жду зарплату чтобы заказать передние амортизаторы, поскольку правый передний умер и теперь стучит как сволочь на каждой ямке....
Поездки в -43°С обернулись потекшим правым передним амортиком, который начал безбожно стучать на каждой ямке. Заказал оба, получил, поехал в гараж менять. Все встало отлично (оригинал), сейчас кроме рейки ничего не стучит. Рейку буду делать летом.
Всем кто будет самостоятельно менять амортики, дам совет: пользуйтесь пружинными стяжками с монолитными металлическими захватами. У меня в процессе стягивания пружины обе нижние лапы стяжки отогнулись. Синяк на пол-руки :) короче, будьте осторожны.
Доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом, как недорого победить мигающую лампу AFS на приборной панели.
Несколько месяцев назад пробовал пропаять и восстановить задний датчик, но хватило этого ненадолго, т.к. все внутренности там превратились в кучку ржавчины, а контактные дорожки стерлись вместе в этой ржавчиной.
Поскольку отдавать от 8-ми до 12-ти тысяч за новый датчик категорически не хотелось, решил попробовать обмануть систему с помощью потенциометра (на фото). В интернете порылся, что-то люди подсказали, в итоге знакомый КИПовец спаял мне потенциометр (по сути двойной реостат) с диапазоном регулировки 0 - 3 кОм....