Итак, спустя два месяца и 7 тысяч километров могу более-менее объективно дополнить отзыв.
Про запчасти: передний левый нижний рычаг (из-за шаровой), рулевые тяги (правая чуть люфтила), сальник коленвала задний . Задний правый верхний рычаг тоже требует замены, но пока терпит, люфт в щаровой мизерный. Также для собственного спокойствия поменял передние тормозные диски (оригинал) и колодки (TRW). По ощущениям колодки чуть хуже оригинальных.
Вчера занялся датчиками AFS, поскольку надоела вечно мигающая лампочка в углу приборки....
Поездки в -43°С обернулись потекшим правым передним амортиком, который начал безбожно стучать на каждой ямке. Заказал оба, получил, поехал в гараж менять. Все встало отлично (оригинал), сейчас кроме рейки ничего не стучит. Рейку буду делать летом.
Всем кто будет самостоятельно менять амортики, дам совет: пользуйтесь пружинными стяжками с монолитными металлическими захватами. У меня в процессе стягивания пружины обе нижние лапы стяжки отогнулись. Синяк на пол-руки :) короче, будьте осторожны.
Доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом, как недорого победить мигающую лампу AFS на приборной панели.
Несколько месяцев назад пробовал пропаять и восстановить задний датчик, но хватило этого ненадолго, т.к. все внутренности там превратились в кучку ржавчины, а контактные дорожки стерлись вместе в этой ржавчиной.
Поскольку отдавать от 8-ми до 12-ти тысяч за новый датчик категорически не хотелось, решил попробовать обмануть систему с помощью потенциометра (на фото). В интернете порылся, что-то люди подсказали, в итоге знакомый КИПовец спаял мне потенциометр (по сути двойной реостат) с диапазоном регулировки 0 - 3 кОм....