Итак, спустя два месяца и 7 тысяч километров могу более-менее объективно дополнить отзыв.
Про запчасти: передний левый нижний рычаг (из-за шаровой), рулевые тяги (правая чуть люфтила), сальник коленвала задний . Задний правый верхний рычаг тоже требует замены, но пока терпит, люфт в щаровой мизерный. Также для собственного спокойствия поменял передние тормозные диски (оригинал) и колодки (TRW). По ощущениям колодки чуть хуже оригинальных.
Вчера занялся датчиками AFS, поскольку надоела вечно мигающая лампочка в углу приборки....
Кратко.
Запчасти: радиатор () (15000 р ориг + 850 р доставка),патрубок на впуске (2000 р оригинал), натяжной и обводной ролики 1500 р (ремень был), патрубок (гофра) на впуске (2000 р), фильтра воздушный и салонный. ну и масл фильтр.
масло 5w30 4200 р.
работа вся моя, так шо без затрат.
Попутно нашел причину большого расхода масла. Стыд и позор мне, но раньше просто не вникал в машину снизу, то есть из ямы. Из-под датчика V-tec на больших оборотах неху*во подсыкало масло.
Снял, подшаманил, поставил обратно - больше не течет....
Всем здравствуйте, добавлю еще немного по эксплуатации данного самолета :)
Авто теперь на полусинтетике 5w30 sn. изменений особых не заметил.
Поменяны передние стойки стабилизатора, пропали мелкие постукивания на кочках.
Попутно восстановлена нижняя пластиковая защита, которая после поздок в лес и на рыбалку маленько истрепалась. Теперь она снова как одно целое, не люфтит и не гремит.
С приходом зимы заказал и поставил эл.подогреватель Defa (установлен вместо заглушки в блок, кипятильник 550 ватт, 220 В)....
Забыл написать - замена масла в коробке на DW-1 очень положительно сказалась на работе. Исчезли рывки и тупняк при кик-дауне. Так что меняйте, товарищи, не ждите гибели фрикционов.
Всем здравствуйте.
Хочу добавить еще пять копеек.
Масло в движке поменял на HFS 5w40. Претензий пока нет, вроде чуть меньше расход масла при вжаривании (на это и надеялся при замене на 5-40).
Поменял масло в заднем дифе на DW-1, 4-х литровая канистра 2950р. Старое было чистое, но потемневшее, темно-вишневого цвета. Не знаю, кем и когда менялось до меня, так шо теперь спокоен. Изменений не заметил :)
Так же недавно были морозы, заводил при -38°С. с котла, естесственно. Завелась с 3-го оборота, как обычно....
До ужаса надоела мигающая правая лампа в ближнем (которую с левой стороны переставлял), решил поменять. В магазине нашел Philips d2s 4300K (как с завода, до этого стояли 5000K ) по 1200 р. Уже имея опыт с прошлого раза, сделал все за час с перекурами (снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра, заливную горловину незамерзайки) :) В итоге имеем четкий белый свет. Освещенность дороги намного лучше, понтов немного меньше :) Огонь! :)
Сейчас жду зарплату чтобы заказать передние амортизаторы, поскольку правый передний умер и теперь стучит как сволочь на каждой ямке....